Продолжаем капиталить двигатель. Блок двигателя был отмыт от загрязнений при помощи кисти, и пневмо-краскопульта с бензином.


Собираем поршня с шатунами. Поршневые кольца установлены такие (фото).



В наборе поршневых колец идет подробная инструкция-упаковка по их установке. Проблем по установке поршневых колец не возникло. Стоит только помнить, что кольца хрупкие, и устанавливать их нужно очень осторожно.


Также заменены шатунные вкладыши (фото).


Поршня и шатуны стандартных размеров (не ремонтные).
Всё (поршень, кольца, палец, вкладыши) смазываем чистым моторным маслом, и устанавливаем в цилиндры по парно. 1 и 4, 2 и 3. Для установки поршней я использовал самодельный обжим поршневых колец, из полосы оцинковки.

Также попарно были установлены крышки шатунов. Головка болтов крышек имеет форму 12 зубчатой звездочки 10 мм. Для их снятия и установки пришлось подкупать такую головку.


После этого был отмыт, смазан и установлен блок балансиров.


Установлена цепь по меткам и натяжитель.

Затем на оригинальный герметик, который шел в наборе к прокладкам, установлен большой поддон.


Теперь можно переходить к головке блока.
19.11.2018 г.
Комментарии 7
Гетц очень жёсткие кольца и на алюминиевых блоках они сдирают Хон. Тк они идут лучше на чугунные блоки. Лучше бы оригинал поставили
На наших двигателях стоят чугунные гильзы. Сами подумайте, алюминиевые гильзы сразу же сотрутся. Свои гильзы я проверял магнитом. Магнитятся. Так что я не знаю откуда у Вас такая информация.
Дело ваше. Гильзы магнитятся. Но вот не все металлы обладают такими свойствами.
Кольца лучше всего TP, они в коробках которые оригинал лежат.
Хороший, правильный ремонт.
Единственный вопрос вызывают производители вкладышей и колец.
Вкладыши у меня ранее стояли этой же фирмы, производство Япония. А кольца мне посоветовал знакомый дилер запчастей, сказав, что качество не хуже, и эта фирма поставляет запчасти в том числе на Российские заводы Ниссан. Надеюсь послужат верой и правдой)))
Понятно, тогда без вопросов ;)