Как говорится не долго музыка играла. Через пару недель опять пропуск. 3 цилиндр. Рабочий модуль на замену — не помогло. Снимаю рампу — снимаю 3 форсунку — забита под завязку.

. Вот столько с форсунки. Делать не чего лезим в бак. Колбу вытащил слил бензин погрудным насосом в канистру. Бензин без примисей.остатки вытер тряпкой и выжимал в ведро.

остатки слитые с ведра. Фото мало. В процессе было не когда. Раскурочил фильтр грязи было.


вот виновник. Это он почищен. Был весь в бахроме. Хотел глянуть цифры. Без результата. Ржавое ржавое. Первый раз такое. Но рабочий. Пошёл снял с 2110. Бошевский. Встал как родной. Фильтр с Вага.

лежал про запас. Штатный выкусил с колбы хотел этот поставить — не получилось. Здорово шланги перегибает. Поставить можно но надо было готовиться. Брать тройники на быстросьем. С уголком. У меня были простые. Прикрипил фильтр снаружи к сборке на пластиковые хомуты. Обратку в колбу. 2 месяца езжу. Проблем нет. Заводится с пол тыка. В динамике разницы нет.





Комментарии 23
Лайк
Чую, нечто похожее… Только второй цилиндр
глянуть не долго. форсы снимаю за 10 мин.
В кратце можете описать порядок действий? За 140+ тык туда ни разу не лазил
клему с аккамулятора скинуть — снять мозги. снять крышку над проводами над форсунками такую же над термостатом. отсоединить модуль. отодвинуть провода и вытащить каналы. отодвинуть провода и можно вытаскивать рампу. у меня пошла только с рычагом. руками ни как.
О дела. На морозе опасно. Надо отогревать подкапотку. Спасибо за инфу!
Да. Крышки и по теплу плохо снимаются.
фотки есть как фильтр ставил
не до того было. если смотреть сверху бака фильтр стоит поперек машины прикреплен к колбе пластиковыми стяжками . можно его поставить и за место штатного. я его удалил. место хватает. не поставил — не было быстросьемов с углом в 90гр.
По описанию- теперь регулятора давления нет?
фильтр с регулятором. на нем 3 штуцера . 1 вход с насоса 2 в рамку и 3 сброс лишнего в колбу.
ОК.
не спроста насос ржавый, в баке постоянно была вода.
Потому что не которые любят заправлять по 300р 😂
это тут при чём? скорей всего из-за того что кто-то на АЗС разбавляет бензин ослиной мочой)
Чем меньше топлива в баке, тем больше конденсат. Я думал ты знаешь)) поэтому всегда заливаю полный бак
в баке как бэ пары бензина с воздухом, откуда там конденсат?
Бенз тёплый бак тоже, потом остывает. Я на грузовике работаю и постоянно сливаем воду. В гидравлике так же много воды, на грелась, остыла, итог вода. С гидробака по 3 л сливал особенно весна, осень. Так и тут, и чем больше бенза в баке, тем меньше воды
и песок оттуда же, да?) в грузовиках может из-за больших объемов так работает, но в легковушки вся эта шняга на мой взгляд летит из бензоколонок, я вот с чем столкнулся как-то раз www.drive2.ru/l/501930082810463120/
Этот пост я помню. Не, на самом деле, когда бак почти пустой всегда — образуется конденсат, пускай не так много как в дизеле с баком 400л, но все же. И за года он копится, потом насосы замерзают))
И на АЗС могут говна налить
из АЗС воды накопится в 10 раз быстрее чем сконденсируется из воздуха что попал в бак.
Смотря какое АЗС. На моем не грамма нет!
morfiche
это тут при чём? скорей всего из-за того что кто-то на АЗС разбавляет бензин ослиной мочой)
Х знает как ездил 1 хозяин. 2 — корешь только Лукойл и 95. Я 3. Меньше пол бака не езжу. Заправка на 1 заправке ( исключение дальники отпуск и т.д). На снегоход канистры стоят зимой в гараже — ни разу льда не видел. По осени во все машины лью спирт. Х знает что за отпуск попало. Поразбирал не одну машину. Ни разу подобного не было.