Новогодние и прочие праздники наконец-то закончились, морозы отступили и вновь появилось время, а главное желание продолжить свои "небольшие" доработки того, на чем Тольяттинцы решили сэкономить.
В этот раз речь пойдет о "наделении" Рейки нормальным породистым "голосом", а не тем визгом бешеной 🐷, которую вот-вот "замочат". ツ
С первых дней эта тема, в прямом смысле слова, резала мой слух и если говорить прямым текстом, то мне было просто "стремно" нажимать на сигнал…
И вот желание обзавестись нормальными "дуделками" дала очередной пинок…
Для установки, популярных здесь, "волговских" гудков (С302Д и С303Д) не обошлось бы без вмешательства в "штатную" проводку, потому как каждый из них "жрет" по 7 А, а в сумме оба гудка потребляют уже 14 А, что совсем не мало. Можно конечно поставить доп.реле, предохранитель, более толстые провода, отрезать "заводской" разъем и т.д., но это не мой метод.
В общем путем поисков и "танцев с бубном" нашел прекрасную альтернативу заводскому сигналу Рейки, которая к тому же реализуется без всяких заморочек и "колхоза", проще говоря — вытащил разъем, вставил разъем — ходишь довольный как 🐘.
Исключив возможность очередного "колхоза", приобрел двух-тональный сигнал FIAMM AM80S.

Характеристики у него следующие:
Частота первого сигнала: 405 Гц
Частота второго сигнала: 500 Гц
Уровень шума: 110 дБ
Общий суммарный ток потребления: 9 А
Напряжение: 12 В
Минимальная рабочая температура: -30°C
Максимальная рабочая температура: +80°C
Дополнительно: Защита от коррозии
Страна производства: Италия (Да-да, именно Италия, а не Мэйд ин Шайна.ツ)

Вообще у данного сигнала есть несколько вариантов, но оригинальный Реношный разъем, которым у нас соединен "штатный" сигнал, есть только у этого артикула — 927694 2TJS (Citroen, Peugeot, Renault).

При покупке нужно быть внимательным, потому как этот же сигнал, но с другим артикулом 927695 2TJU имеет в комплекте другой разъем и ставится на такие автомобили, как Alfa Romeo, Aston Martin, Chevrolet, Ferrari, Fiat, Ford, Jaguar, Land Rover, Maserati, Nissan, Opel, Saab, Volvo — очень и очень не дурный список, я Вам скажу, так что "породистый" голос Рейке обеспечен.
Открыв коробку с сигналами, в комплекте имеем: 2 сигнала, реле на 30А, набор крепежа с переходниками и инструкцию.

Ну и собственно вид самих "дуделок" низкого и высокого тона.

В пакетике: 2 переходника, 2 колодки под клеммы, 2 крепежные пластины и 2 гайки на М6. В нашем варианте для установки в Рейку понадобится переходник с белыми разъемами.

С инструкцией итак все понятно, реле ставится в том случае, если его в схеме звукового сигнала вообще нет. И еще стоит обратить внимание на правильное расположение сигналов друг относительно друга. Ставить будем по варианту отмеченному стрелкой.

Обращаемся к нашей "мурзилке" — в Рейке уже должно быть установлено реле и предохранитель на сигнал, но зная наш автопром все же решил проверить все ли на месте и какой номинал установлен с завода. Открыл крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке, отключив сам сигнал, нажал на руле "гуделку", в подкапотке слышно что реле щелкает — отлично. Посмотрел по схеме, за сигнал отвечает реле К9 (20А), нашел его в блоке (отмечено стрелкой) и вытащил. Снова нажал на "гуделку" — щелчка нет, значит правильно — стоит реле на 20А.
Дальше смотрим наличие и номинал предохранителя F28 — 15 А — тоже все правильно и присутствует. Таким образом новые сигналы, которые в сумме потребляют 9 А, можно смело цеплять к "штатной" проводке без переделки и спать спокойно…

Теперь извлекаем нашу "бешеную" 🐷…
Снимаем крепление сигнала, открутив крепежный болт на 13 в верхней панели капота.

Чтобы снять разъем с сигнала сначала отводим фиксатор назад и поддев тонкой отверткой стопор-"собачку", освобождаем защелку разъема.

Ну вот собственно наш разъем в руках, дальше отворачиваем ключом на 10 гайку и снимаем с кронштейна сигнал.

И еще для справки, "штатный" сигнал потребляет 4,5 А.
Продолжим дальше…
Хотя в комплекте к новому сигналу идет 2 крепежные пластины, оставляем одну все же штатную, потому как в ней есть выштамповка под упор кронштейна, что не даст сдвинуться сигналу.
Кстати, штатная пластина состоит из 2-х более тонких, разделять их не советую, так как и метал получится тоньше и вибраций будет больше. Для чего так сделали — не понятно, может быть как раз для того, чтобы гасить вибрации крепежа раздельными пластинами, кто их поймет — этих итальянцев… ツ

Далее установил, для примерки, один новый сигнал на кронштейн и поставил на место — ничего не задевает, зазоры вокруг сигнала по всем сторонам минимум 1 см.

Второй сигнал в идеале можно было бы поставить рядом, благо в верхней панели подкапотки уже есть выштамповка под еще один кронштейн, но понадобился бы точно такой же кронштейн и болт с плоской шляпкой, потому как отверстие находится под пластиком, но ни того ни другого в продаже найти мне не удалось, и опять таки "колхозить" все на уголки из строительного магазина я не захотел, поэтому второй сигнал буду ставить на один "родной" кронштейн.
Для второго сигнала добавляем пластину из комплекта нового сигнала…

Провода переходника решил для надежности и эстетики ради, убрать в гофру. Лучшим вариантом стало спрятать каждый провод в отдельную гофру, а не собирать все в одну.

В первый раз собрал все вот так, естественно раструбами вниз, чтобы внутрь не залетала ни грязь ни пыль…

После установки на место не понравилось то, что остается мало место между разъемом сигнала и шлангом системы вентиляции картера. Снимаем, начинаем думать…
Поразмыслив, решение оказалось очень простое, нужно было чуть глубже сдвинуть второй сигнал вглубь капота, тем самым отдалив разъем от патрубка вентиляции.
В итоге, вместо 10 мм короткого штатного болта М8 был найден болт где-то на 25 мм, шайба, гроверка и еще одна гайка на М8, и все крепление собралось в один простой "сэндвич", который сместил сигнал с разъемом дополнительно еще на 10-15 мм от патрубка.

Так же переложил и дополнительно закрепил провода стяжками, чтобы ничего нигде не торчало, не болталось и не задевало.

Теперь можно установить и крепить всю конструкцию основательно…

Ну и в качестве финала, сравнение как звучала Рейка До и После переделки…
Замеры уровня звука делал рядом и с расстояния 15 метров.
Как-то так, комрады…

Ровных дорог…





Комментарии 56
А почему Вы говорите что по 7ампер каждый, а в описании у Вас общий 9 Ампер?
По 7А это Волговские, а 9А это пара Fiamm. Именно так и написано.
Добрый день, а у Вас случайно не осталось переходников на обычные клеммы? Я бы приобрел.
Уже не помню… Надо посмотреть, если не забрали…
Посмотрите пожалуйста, никак их найти не могу.
Как бы так с тобой пересечься в городе, чтобы послушать как звучит этот сигнал в реале? Тоже подумываю такой поставить!
В личку напиши в каком районе живёшь, там решим.
Таакс, вот это интересно. Добавил в закладки!
Записал в, , хотелки"
Спасибо за отчёт заказал тактные а то стыдно при постановке на охрану квакание как жаба
По звуку тот же ГАЗ/ПАЗ. К сожалению.
Спасибо, купил такие . Искал по артикулу — 927694 2TJS точно такие же пришли но артикул 932326Z.
Заказ в Питере пришли с Москвы . Кому надо :spb.promindex.ru/catalog/…05500-hz-s-adapteram.html
В итоге чтобы одеть простые клеммы папа/мама какой артикул сигнала нужно заказать… А то закажу а там под определенный автомобиль будет подключение…
Да, со стоком не сравнить! Спасибо за звук, а то многие пишут тему, а звук не демонстрируют. Очень хотелось услышать.
В интернет автомагазин ах можно посмотреть… Сейчас у многих бесплатная доставка в сети магазинов по России
Всём привет!
Подскажите пожалуйста где можно купить такие сигналы?
А случаем ни кто не знает как обзывается разьем который можно воткнуть в штатный разьем дуделки? Чтоб не резать провода при колхозе волговских.
Молодец. Сохраним.
Хороший пост.Надо на дастера такие же поставить!100% в закладки.Удачи
Не понимаю в чем запара то была?
Реле штатное на месте, значит ничего сложного в подключении гудков от Волги.
А то что звучат они во много раз лучше и благороднее всякого импорта пусть и итальянского(в чем кстати очень сомневаюсь, на заборах тоже часто пишут… ну сами думаю в курсе)
И цена ниже, но это не главное
Ну если бы внимательно прочитали пост, то и вопросов бы небыло…
kvk2007
Не понимаю в чем запара то была?
Реле штатное на месте, значит ничего сложного в подключении гудков от Волги.
А то что звучат они во много раз лучше и благороднее всякого импорта пусть и итальянского(в чем кстати очень сомневаюсь, на заборах тоже часто пишут… ну сами думаю в курсе)
И цена ниже, но это не главное
Волгосигналы большие однозначно лучше. Всё остальное — глупая переплата. Берёшь родной провод от сигнала и кидаешь на управление допреле и довешиваешь 2 сигнала. В сумме 3 — лупят шо звери)))
а защита от воды присутствует в виде решеток на улитки?
По ссылке в предыдущем комментарии все показано в табличке…
отличная инфа. Дай ссылку на сайт FIAMM сигналы, откуда ты взял сравнительную табличку.
1zr.ru/zvukovye-signaly/fiamm-am80s-kit-2tjs.html
Отлично. Да. Разъём у х-рея свой и не подойдёт для весты. Там на твоём фото есть похожий на разъём 2110, вроде, чёрного цвета. Такой на Весте, вроде должен быть.
В комплекте ещё под обычные клеммы есть, в крайняк можно свой разъем и отрезать.
Хороший выбор👍
подскажите пожалуйста — купил точно такие сигналы, но…
колодки контактов расположены по другому.
Какие колодки? Фото в ЛС скинь
Они вроде к раструбам должны, а они вверху
Точно FiAMM? Не SVC? Цена и где брали? Артикул заказа какой был? Ощущение что или подделка или брак, потому как другие кто брал у всех все нормально с контактами.
Точно фиам, заказывал на автозаказ ру, 1400
CrayUfa
Точно FiAMM? Не SVC? Цена и где брали? Артикул заказа какой был? Ощущение что или подделка или брак, потому как другие кто брал у всех все нормально с контактами.
Полазил по Драйву — посмотрел… Кто после меня на Рей ставил — у них снизу контакты, а у остальных у кого как, у кого снизу у кого сверху… Походу от партии зависит… Закинь сюда фото коробочки, где информация, с моей сверим…
CrayUfa
Точно FiAMM? Не SVC? Цена и где брали? Артикул заказа какой был? Ощущение что или подделка или брак, потому как другие кто брал у всех все нормально с контактами.
Вы наверное имели ввиду SVS а не SVC?
SVS нормального качества сигналы и ценник вполне адекватный…
Вот это я понимаю подход к делу👍🔥. Тоже на своем каптюре хочу заменить, а то родными сигналить стыдно и смешно. А как заказать именно этот KIT набор? Забиваю в автодоке 927694 2TJS пишет что не найдено
Просто артикул вбивай — 927694. Может предложить ещё аналоги от SVC, но это уже не тот. Бери у дистрибьютора, тогда точно то привезут.
Ок, спасибо большое!
На Фрилендере у меня такие стоят штатные, звук очень сочный.А вот на второй машине Сузуки стоят примерно такие же как и родные на иксе. Звук крайне противный и визгливый, Тоже решил себе заказать как у Фрила. Про защиту от пыли и воды подглядел одну интересную хитрость тут же на форуме. Так раструбы клаксонов обтянули кусками бабских колготок, черными и ву-аля пыль не летит да и брызги воды так же не залетают. Просто у меня был опыт порчи клаксонов водой. Подарили мне сигналы от Q7 на микру еще. Места там нет особо и пришлось их ставить уже почти под бампер. радовался не долго. При поездке в казань попал на трассе в сильный ливень и сигналы просто залило и все, кончились сигнальчики.
Жеваный крот, красотища то какая!
Отбой волгосигналам!
Заказал такиеже!
Спасибо!
👍😁
:) На здоровье…
Ням ням. Вкусняшка…
👍😁😁😁
GasMonkey87
Жеваный крот, красотища то какая!
Отбой волгосигналам!
Заказал такиеже!
Спасибо!
👍😁
Жеваный крот, это который Алибасов откушал? 😁
Желанный? 😂
Грёбаный телефонный помощник 😂
😂😂😂
Как я мог этот пост пропустить? Уже продолжатели пошли в хорошем смысле этого слова! Исправляюсь. +100, репост, в закладки 👍👍👍
Где покупали?
В закладки
бляхамуха, я вчера волговские взял, в багажнике катаются пока)))
На Весте тоже Реношный разъем на сигнал идет?
А хрен знает, надо у Димы спросить.Но ампераж важнее думаю
Такой сигнал использую уже давно, очень доволен! Разъем там "болт он" для рено. Только вот на каптуре пришлось срезать с разъема один ключ, чтобы подошел к этому сигналу.
Да мне тоже понравился как он сигналит… Отличный клаксон…👍