Утром перед выездом на основную трассу у меня есть примерно километр дороги по полю. На нем я проверяю- насколько скользко, как машина слушается руля, как тормозит.
В этот раз при торможении без руля машину сильно дернуло вправо. Левый передний суппорт плохо отработал.
Остановился, несколько раз сильно нажал на педаль, снова поехал — снова протормозился — вроде отпустило.
В течении дня все работало, но на следующий день при тестовом торможении утром опять та же ситуация.
Передний левый суппорт начал подкисать.
Машина нужна каждый день и разбирать суппорт с неясными прогнозами по его ремонту не хотелось. Решил поменять сам суппорт, а с нынешним не спеша разобраться (перебрать), как потеплеет и положить в зип. Звоню одним продавцам — есть суппорта дарбис? Нету. Звоню вторым — тоже самое. Нет ни суппортов ни комплектов в сборе.
Нашел даже номер самого производителя (Вектора), тот меня выслушал и сказал что ближайшее ориентировочное время поставки таких комплектов — март.
Вот так — нет ни установочных комплектов на перед, ничего…
Поискал в интернете и нашел товарища Юрия из Тольятти.
Он описал способ установки на штатный дарбисовский диск и его скобу суппорта от газели (с подточкой суппорта). Я не знаю, есть ли он на драйве, поэтому ссылку на него дать не могу.
Использую далее его фото и описание.
"Суппорта ГАЗ с родными скобами проблема поставить. Перемычка на скобе упирается в тормозной диск и не даёт суппорт глубже одеть на диск. Суппорта надо обтачивать очень много. Либо колёсные диски с большим вылетом ставить.
Скоба Вектор имеет изогнутую перемычку и она огибает тормозной диск (обтачивать суппорт меньше).
Поставил на перед суппорта Газель-Волга. Диаметр поршня суппорта 57мм. Суппорт Газ на 16% имеет большую площадь поршня чем 2121.
По ощущениям тормоза лучше чем на Калине.
На данный момент установлено :перед- суппорта ГАЗ Ф57мм. Скобы суппорта и тормозные диски вентилируемые Вектор -Торнадо-Дарбис . Скобы суппорта без переходных пластин.
Спиливал на наждаке. Чугун сравнительно легко пилится.
Колёсные диски R15, R16 штампованые ВАЗ и литьё свободно встают."




Как думаете — стоит ли таким заморочиться при отсутствии в продаже дарбисовских суппортов? Или может так уже кто-то делал?
Я так понимаю — после подточки они становятся болт-он вместо дарбисовских суппортов, только еще шланги надо будет поменять (наверное тоже на газелевские).
Комментарии 6
реагенты московские так влияют на заклинивание у вас чтоли?, за 20 лет нивоводства ни разу супорта, поршеньки не клинили, и вот опять тюнингованые тормоза заклинили, у меня сейчас такойже комплект стоит на машинеЮ пробег 2 месяца, колодки нипон те что в комплекте шли выкинул из-за скрипучести, поставил другие по дешевле.
это получается скобу и супорт заменить и колодки не стучат ?
Нет — это совсем все другое. От штатных тормозилок ничего не остается.
Просто теперь я уже тюнинговый вариант пытаюсь переделать.
я себе поставил комплект от anjey-osen/ Тормозной диск и скоба от газели, а супорт остается штатный. за год использования, проблем не было.
Ну я пока хочу остаться на текущем диске и скобе. Радикально все поменять еще успею.
stratilat2013
я себе поставил комплект от anjey-osen/ Тормозной диск и скоба от газели, а супорт остается штатный. за год использования, проблем не было.
фоты сделай?