Инжекторная машина должна иметь дистанционный запуск. Ну а правильно, нафига иначе этот инжектор то… Считай, за 3 рубля тебе и комфорт, и вебаста и все 33 удовольствия.
Заехав в пару салонов, и предварительно спросив, каким образом мне ее поставят, я узнал много нового. Оказывается, в таких сложных авто, установщики особо не парятся, и ставят ВТОРОЙ соленоид на водительскую дверь, который приводит в движение родной, и тем самым ЦЗ. Это даже не то, что жуть, а… подумал я. И когда я начал объяснять, что я хочу подключиться параллельно штатной сигналке… Короче меня все посылали… Вариантов не оставалось…
Берем пиво, самый дешевый тестер за 160 рублей, два мотка черной изоленты и пару часов свободного времени. Разбираем опять панель – после магниотлы все должны быть уже смелые.

Находим блок родной сигналки. Он у нас совмещен с блоком электропакета, и находим мы его под правой ногой пассажира. Видим, что сделала его контора ИТЭЛМА, и имеет он номер 3163-00-6512020-00. Ищем в интернете, находим все о ИТЭЛМе www.mikas-service.ru/vcd-106-3/catalog.html, находим схему пакета uazchita.ru/d/201263/d/ep1-sh1.pdf . Прозванием цепи, методом открывания дверей и капотов, все совпадает, цепляем провода от сигналки. Единственная проблема возникла с ЦЗ – небольшое отличие, методом прозвона было выявлено, что ЦЗ у нас управляется по минусу и закрытие надо вешать на 7-ю ногу пакета, а открытие на 2-ю – проверяется просто – подаете минус любым проводком на ногу и двери должны открываться/закрываться. В итоге на ЭП : 22 – концевики дверей, 9 – капот, 25 – багажник, 24,16 – поворотники. Тянем провода на сирену, 12+ я взял с замка зажигания, землю на шпильку массы. Контроль двигателя по генератору на синеоранжевый провод в разъеме ХР2 комбинации приборов (проверить — не везде одинаково)

Ну в общем то и все в плане общего подключения и использовании сигналки как центрального замка и дистанционного запуска.
Тем же, кто хочет еще и воспользоваться противоугонными функциями устройства, советую использовать нормально-разомкнутую схему. Конечно, приходиться городить огород с доп реле и парой кусков проводов, но, если блок сигнализации вырезать / вырвать / отключить, то блокировки при этом не снимутся.
Комментарии 77
То что искал! Спасибо!
Эмобилайзер как обходил?
Кстати, кто планирует ставить на патриот автозапуск — на коробке "даймос" есть датчик нейтрали, лишняя защита от "убегающего" авто!
уже нет (( упразднили
Алексей. Огромное спасибо за пост. Очень пригодился сегодня при установке сигнализации.
У меня заводится, по себе судил. т.е. срабатывает штатная сигналка, машина бикает на доске приборов мигает лампочка, но машина заводится и работает, заводится обычным ключом. (Специально проверял этот момент, поскольку не хотел что-бы продали "активированную") Ну и в руководстве по эксплуатации прописпн порядок активации нафига тогда если все активированны?, у меня евро-з. У друга ксати так-же как и у меня не активирован. обе машины 12 года.
иммобилайзер есть, но с завода он не активирован на блокировку двигателя. К необходимости активации стоит подойте взешенно, поскольку после активации штатного иммобилайзера замена мозгов в дороге не поможет, новые мозги надо будет подшивать на иммобилайзер, либо делать это заранее в сервисе.
иммобилайзер на машинах евро-3 идет активирован с завода. Мозги приходят на завод сразу с комплектом ключей. Даже завод не имеет не активированных иммо. Попробуйте заести машину Евро-3 без ключа. Ни одна не заведется.
Не может такого быть, иммобилайзер обязан активировать дилер в присутствии покупателя. Иначе нет гарантии что в иммо прописаны только ваши ключи. Если иммо активировали не при вас, то советую перепривязать ключи самостоятельно.
Kaziba
иммобилайзер есть, но с завода он не активирован на блокировку двигателя. К необходимости активации стоит подойте взешенно, поскольку после активации штатного иммобилайзера замена мозгов в дороге не поможет, новые мозги надо будет подшивать на иммобилайзер, либо делать это заранее в сервисе.
На ВАЗах подмена вполне канает. На УАЗах скорее всего то же, учитывая что мозги бош а иммо ителма.
На 3 ногу ничего не приходит, она свободна, служит для сопряжения других устроств в т.ч. сигнализаций это как юсб на компе.
была проблема, что при выключении зажигания появляется провал, а потом двигатель опять подхватывает. Пришлось контроль работы двигателя делать по тахометру. Разъём ХР3 контакт 13по крайней мере на старой приборке.
Алексей, я вот не понял что сделали с чипом в замке (иммобилайзером)? или на новой панели его нет?
ничего не делал. он есть
как тогда автозапуск работает в обход иммо, я правда что-то или не дочитал, или не допонял
обходчик?
Алексей, а можно чуть подробнее? Планирую ставить сигналку с автозапуском, и уже заранее волнуюсь насчет штатного иммобилайзера.
Что значит подробнее?
Что за "обходчик" такой? Я погуглил, но там по сути смысл практически тот же, что и в приклеивании чипа из ключа к замку зажигания.
Может, у вас какой-то другой способ, раз на вопрос про чип из ключа вы ответили отрицательно?
И вот мало-ли пригодится информативно и доступно www.chiptuner.ru/content/uaz_doc/ Здесь по всей электрике уаза вполне доступно.
Как видим в блоке управления штатным электропакетом есть "к-Line", (клемма №3) если на сигналке есть аналогичный выход, то достаточно соеденить один провод и обучить модули "видеть" друг друга. Тогда управлять двумя модулями можно любым брелком хоть с сигналки хоть штатным.
на нее провод НЕ приходит
Kaziba
И вот мало-ли пригодится информативно и доступно www.chiptuner.ru/content/uaz_doc/ Здесь по всей электрике уаза вполне доступно.
Как видим в блоке управления штатным электропакетом есть "к-Line", (клемма №3) если на сигналке есть аналогичный выход, то достаточно соеденить один провод и обучить модули "видеть" друг друга. Тогда управлять двумя модулями можно любым брелком хоть с сигналки хоть штатным.
K-line — это диагностическая шина. Редко когда она позволяет делать что то больше чем диагностика. Обычно для управления используется can шина.
Алексей, при всём уважении к Вам и вашему огромному опыту эксплуатации уаза, замечу, что при установке сигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя вы открываете угонщику "двери". Постараюсь объяснить данное утверждение:
Как я понял на вашем а\м установлена сигнализация, иммобилайзер, ну и скажем какая-то секретка. Эти три устройства блокируют ряд электрических цепей препятствуя несанкционированному запуску двигателя и это хорошо, но до тех пор пока не подключен автозапуск, поскольку подключая функцию автозапуска вы обязаны "обойти" все другие блокировки и завести мотор (обход может быть как схемотехнический так и командный от сигналки непосредственно это роли не меняет), соответственно обеспечивая автозапуск вы хороните остальные средства блокировки двигателя, и угонщику достаточно выйти на "ты" с сигналкой. Как выйти на "ты" с сигналкой можно узнать почитав соответствующие форумы, как минимум вся песня о динамическом коде на брелке который не подобрать это филькина грамота. Исходя из вышеизложенного всё таки не советовал бы Вам подключать автозапуск (ну если конечно от сигнализации требуется охрана машины), а если очень хочется морозным утром садиться в теплый салон посмотреть на вебасты (понятно дорого, понятно садят Акб).
Безусловно вышеизложенное ИМХО и не в коем случае не навязываю Вам своё мнение.
Справочно-занимался установкой сигнализаций порядка пяти лет установил порядка 1000 сигнализаций, не в коем случае не самореклама, просто знаю данный вопрос.
Если, вдруг, подсказать какой тех.вопрос по сигналке пишите в личку.
И ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за ваши отчёты! Будите у нас в Спб заезжайте в гости будем рады видеть!
Так я в этом и не сомневаюсь. При желании машину на автозапуске можно быстро укатить. Но при желании, ее можно также укатить и на сигнализации. Серьезного человека это не остановит.
Это какая то доля риска, на которую мы идем, взамен на комфорт. Разве бывает по другому?
Kaziba
Алексей, при всём уважении к Вам и вашему огромному опыту эксплуатации уаза, замечу, что при установке сигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя вы открываете угонщику "двери". Постараюсь объяснить данное утверждение:
Как я понял на вашем а\м установлена сигнализация, иммобилайзер, ну и скажем какая-то секретка. Эти три устройства блокируют ряд электрических цепей препятствуя несанкционированному запуску двигателя и это хорошо, но до тех пор пока не подключен автозапуск, поскольку подключая функцию автозапуска вы обязаны "обойти" все другие блокировки и завести мотор (обход может быть как схемотехнический так и командный от сигналки непосредственно это роли не меняет), соответственно обеспечивая автозапуск вы хороните остальные средства блокировки двигателя, и угонщику достаточно выйти на "ты" с сигналкой. Как выйти на "ты" с сигналкой можно узнать почитав соответствующие форумы, как минимум вся песня о динамическом коде на брелке который не подобрать это филькина грамота. Исходя из вышеизложенного всё таки не советовал бы Вам подключать автозапуск (ну если конечно от сигнализации требуется охрана машины), а если очень хочется морозным утром садиться в теплый салон посмотреть на вебасты (понятно дорого, понятно садят Акб).
Безусловно вышеизложенное ИМХО и не в коем случае не навязываю Вам своё мнение.
Справочно-занимался установкой сигнализаций порядка пяти лет установил порядка 1000 сигнализаций, не в коем случае не самореклама, просто знаю данный вопрос.
Если, вдруг, подсказать какой тех.вопрос по сигналке пишите в личку.
И ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за ваши отчёты! Будите у нас в Спб заезжайте в гости будем рады видеть!
любой автомобиль угоняем,
в свое время у одноклассника моей тети угнали зеленый гранд-чероки простым способом
ночью пинули колесо, сработала сигнализация, он оделся, взял ключи и вышел из подъезда,
по голове получил водопроводной трубой, ключи забрали и уехали, а он месяц лежал в больнице, автомобиль не нашли.
Сигу вторую ставил только для информативности, чтобы видеть куда пнули, а главным для меня был автопрогрев.
Так наверное у 98%.
Ребята а вы не задумывались что при автозапуске легче машину угнать, пока она заведена блокировка сработает только при открытие двери или снятие с ручника. Ведь так? Разбиваем стекло ударник молчит и еще кое что… и поехали! Вы о этом думаете когда ставите сиги, да авто теплое комфорт?!
По идее, грамотно подключенная сигнализация не даст далеко уехать — либо по концевику ручника, либо по времени дист. запуска, либо по датчику движения.
aleks130212
Ребята а вы не задумывались что при автозапуске легче машину угнать, пока она заведена блокировка сработает только при открытие двери или снятие с ручника. Ведь так? Разбиваем стекло ударник молчит и еще кое что… и поехали! Вы о этом думаете когда ставите сиги, да авто теплое комфорт?!
никуда ты не уедешь на автозапуске. Попробуй воткни скорость или с ручника сними и машина заглохнет.
Ручник опускаешь на два-три щечка концевик не отключился, по поводу датчику движения они не на всех сигих стоят. А по времени автозапуска можно и подгодать в сильный мороз греется примерно 20-30 минут. А передачи включаются хорошо, было то что чел поставил на ручник а передачу не выключил авто завелся по автозапуску и соседнею авто толкал.
сигналки видимо у всех разные, и разные кривые руки делают. у меня отрубается машина при снятии с одного щелчка. а при скорости сам режим автозапуск не включится, не говоря уже об самом автозапуске.
Согласен про ручник. Более того, грамотные еще и ставят дополнительные барьеры. У меня стоит акселеметрический иммобилайзер. так что никуда она не удет.
Кстати у нас же имобилайзеры тоже у всех стоят. Так что у меня получается имобилайзер, доп секретка и две сигнализации, хотя если честно Патр угонщиков не интересует вообще… ))
aleks130212
Ручник опускаешь на два-три щечка концевик не отключился, по поводу датчику движения они не на всех сигих стоят. А по времени автозапуска можно и подгодать в сильный мороз греется примерно 20-30 минут. А передачи включаются хорошо, было то что чел поставил на ручник а передачу не выключил авто завелся по автозапуску и соседнею авто толкал.
Как можно на заведенной машине поставить на включенную передачу и выйти из машины не заметив это?
Startsev
никуда ты не уедешь на автозапуске. Попробуй воткни скорость или с ручника сними и машина заглохнет.
Не питайте иллюзий каонцевик ручника легко обойти. Датчик удара на время автозапуска отключается. Так что уехать не проблема.
aleks130212
Ребята а вы не задумывались что при автозапуске легче машину угнать, пока она заведена блокировка сработает только при открытие двери или снятие с ручника. Ведь так? Разбиваем стекло ударник молчит и еще кое что… и поехали! Вы о этом думаете когда ставите сиги, да авто теплое комфорт?!
Задумывались…
Диоды использовал?
нет.
для начала не понял какое отношение имеет инжектор к автозапуску… но ладно…
вот только стало интересно: теперь стоит две сигналки и каждая из них управляет одними и теми же элементами (на дверями, например) но получается что надо теперь снимать с охраны обе сигналки когда открываешь машину, так? то есть по сути два раза открываешь двери…
отношение такое, что на карбюратор автозапуск не поставишь без вселенского гемороя.
теперь можно пользоваться одновременно двумя и каждой по отдельности. Двери открываешь только один раз — какой закрывал, той и открываешь.
то есть по сути штатную сигналку ты оставил, но пользоваться ею не будешь?
кстати датчика движения в салоне у штатной сигналки нету? или тебе охранные ее качества постольку-поскольку, главное дистанционное открывание дверей и автозапуск?
Недалеко от дома есть магазин, там пожарка рядом, у них так радио свое лупит, что у местных ни у кого сиги не работают. И у тех кто приезжает в магаз — тоже. Я вот там закрываю на родную. Ну т.е. вот такой запасной случай. У родной никаких датчиков нет конечно. Мне главное все, один рубеж из родной сигналки был и слаб и малофункционален, поэтому была поставлена еще одна. Но при этом, ЗАЧЕМ отключать то, что уже есть? К тому же, современные сиги это же не только сирена, это еще и куча функции — тот же автозапуск, доводчики стекол, доп. каналы для управления доп.оборудованием, с брелка можно делать еще как минимум три действия, не связанных с охраной — дистанционно включать свет на люстре, компрессор включать, еще что нибудь…
Да, да, и ещё брелок с обратной связью- тоже полезен.
AlekseyT
Недалеко от дома есть магазин, там пожарка рядом, у них так радио свое лупит, что у местных ни у кого сиги не работают. И у тех кто приезжает в магаз — тоже. Я вот там закрываю на родную. Ну т.е. вот такой запасной случай. У родной никаких датчиков нет конечно. Мне главное все, один рубеж из родной сигналки был и слаб и малофункционален, поэтому была поставлена еще одна. Но при этом, ЗАЧЕМ отключать то, что уже есть? К тому же, современные сиги это же не только сирена, это еще и куча функции — тот же автозапуск, доводчики стекол, доп. каналы для управления доп.оборудованием, с брелка можно делать еще как минимум три действия, не связанных с охраной — дистанционно включать свет на люстре, компрессор включать, еще что нибудь…
ну вроде все стало ясно))) просто у немцев родная сигналка позволяет подключение сторонних охранных систем, но когда ставится на охрану "левая" сигналка, она в свою очередь ставит под охрану штатную со всеми датчиками и блокировками, ну и при снятии та же песня в обратном направлении… вот я и думал к чему эти параллельные схемы…
Ну вот нифига не хорошо, что резал родную проводку. Доп активатор сохранит заводскую проводку, а следовательно повысит безопасность и отказоустойчивость такой установки. Или твои скрутки вечны?
Да, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!
не совсем понял зачем нужно оставлять родную сигналку?
НУ а если она есть, то зачем же ее убирать? мало ли что, вдруг и понадобиться когда.
Ну слишком уж она бесполезна…
AlekseyT
НУ а если она есть, то зачем же ее убирать? мало ли что, вдруг и понадобиться когда.
А ещё наверно и сложно её убрать, она ведь часть пакета.
Теперь тебе заказана установка бинара :) Там еще и по телефону можно прогревать машину :)
А к ручнику как то подцепились? Сам думаю себе ставить, боюсь только чтоб на передачи не уехала, у меня ручка.
к родному концевику через приборку.
Интересно…
А чем родная сигналка не устраивала?
А она умеет дистанционно заводить автомобиль?
А хрен ее знает :)
Никогда на патриоте не ездил.
По таймеру запуска тоже нет?
На любой машине родная сигнализация умеет только закрывать замки и в лучшем случае, она подключена к штатной сирене.
Понятно…
Хотя разница в цене вроде и не большая)
Вебасту это не заменяет…
Это вдруг почему?
Котёл греет двигатель перед запуском, а сигналка крутит ледяной, а это совсем не айс, даже если бензин…
сигналка может крутить двигатель каждый час, не давая ему остыть. Чем не Вебаста?
Вэбаста и подобные — это автономные подогреватели или обогреватели, которые нужны в основном для подогрева двигателя — от холодного пуска… Автозавод — это банальный прогрев двигла с большим износом и расходом топлива.
Не нужно забывать, что т.н. "автономные подогреватели" используют штатный аккумулятор и "высасывают" из него энергию для работы помпы и бензонасоса. Незабываем также и то, что в морозы ёмкость и аккумулятора резко падает. Поэтому не всё так тривиально с этими "автономными" грелками. Был такой случай, что Webasto двигатель то нагрела, а вот стартер уже прокрутить не получилось, т.к. аккумулятор "высосали" :)
А нужно уметь правильно пользоваться: не включать печку, сам котёл потребляет очень мало, 40 вт, кажется.
После пуска горелки, через 20-30 мин заводить двигатель, ну и следить за аккумулятором, заряжать хоть иногда и всё будет ок.
Mainzer
Не нужно забывать, что т.н. "автономные подогреватели" используют штатный аккумулятор и "высасывают" из него энергию для работы помпы и бензонасоса. Незабываем также и то, что в морозы ёмкость и аккумулятора резко падает. Поэтому не всё так тривиально с этими "автономными" грелками. Был такой случай, что Webasto двигатель то нагрела, а вот стартер уже прокрутить не получилось, т.к. аккумулятор "высосали" :)
Ну здесь тяжело спорить, но тем не менее зиму катаюсь с подогревом утром и вечером проблем нет. По осени просто по два три раза грел когда утром не охотно было просыпаться и выходить из машины. Если высасывает аккумулятор, то значит ему хана и пора менять.
И как сказано ниже реже пользоваться вентилятором салона, лучше после пуска вместе с котлом до греть салон.
Да забыл добавить, я про дизель пишу. В моем случае это актуальнее чем для бензиновых движков.
Поставил себе Бинар 5д цена вопроса 16500.
Mainzer
Не нужно забывать, что т.н. "автономные подогреватели" используют штатный аккумулятор и "высасывают" из него энергию для работы помпы и бензонасоса. Незабываем также и то, что в морозы ёмкость и аккумулятора резко падает. Поэтому не всё так тривиально с этими "автономными" грелками. Был такой случай, что Webasto двигатель то нагрела, а вот стартер уже прокрутить не получилось, т.к. аккумулятор "высосали" :)
Прямо чудеса какие-то… Вебасто не запустится и не будет работать, если аккумулятор имеет напряжение ниже 10,7 В.
AlekseyT
сигналка может крутить двигатель каждый час, не давая ему остыть. Чем не Вебаста?
Ну ты сам представь: буцкать двиг каждый час- полтора ведра бензина+износ, не грамотно с технической точки зрения.
Но сигналка с запуском обязательно нужна, это в первую очередь, а вебаста это потом, если деньги лишние есть.
Ну и что? машина теплая, что ей будет? В час она жрет 1,6 литра на холостых, итого за 20 минут прогрева сожрет ну пусть даже ЛИТР. Итого за ночь литров 10. Чего не бывает, ни разу, даже в -42 он у меня не съедал за ночь больше 6-7. Итого за морозную неделю — 50 литров. итого за три четыре таких недель в зиму — литров 200. Итого 6000 рублей за зиму. При стоимости вебасты в 50 000 — почти десять лет отопления авто сигналкой. Износа в даном случае нет, потому что машина заводиться теплой, даже в -42 она ниже -2 не остывала.
Про 50 000 мне сказать нечего, твоя правда, но это единственный аргумент против вебасты…
В Перми без проблем ставят сигналку в параллель родной. Я купил сигналку с автозапуском и поставил за недорого. При чем люди уже знали как УАЗ и его охранку в принципе так и новую панель с ее отличиями от предыдущих моделей в частности.
а у нас чего то вот… может не к тем ездил…
Я прежде чем ехать упал на телефон, много кого прозвонил. У кого-то небыло нужной мне сигналки, у кого-то времени, но потом нашел ребят, приехал к ним пообщались и на следующий день мне все сделали. Часов 6 возились правда, но сделали на совесть, я потом бортовой комп ставил посмотрел, они там все проводки красиво подвязали и все хорошо прикрутили.
AlekseyT
а у нас чего то вот… может не к тем ездил…
Я сам ставил за вечер параллельно родной за вечер. Правда у меня без автозапуска т.к. он мне не нужен в принципе. И на драйве по моему уже кто-то подробно расписывал в картинках какой провод куда цеплять.
я у себя управление по тахометру делал, ну у нас то все провода под спидометром, чуть проще =) первый раз ставил, дак весь день провозился, зато сейчас кайфую =)
Интересный пост! первый!