Добрый день, уважаемые коллеги по данному ресурсу.
Есть парочка вещей, о которых хотелось бы поведать настоящим и будущим владельцам данного представителя концерна Рено.
Произошло ещё в начале мая данная ситуация, но написать руки дошли только сейчас.
В один прекрасный день, в конце апреля, прихожу я взять своего Фиолента, сажусь, завожу и пробую передвинуть тумблер направления потока воздуха из положения "голова" на положение "стекла" иии…
Тумблер отказался переключаться и проворачиваться останавливаясь лишь в трех положениях:



Трындец… Дальше идет непереводимая игра слов. Сижу, кумекаю… "Это что за пакемон?" В последний раз все было ок, что могло случится? Т.к. машинка на гарантии, звоню официалам и объясняю ситуацию. Ребята озвучивают проблему — необходимо менять блок отопителя, естественно по гарантии. Оказывается, есть такой грешок у Каптюров. Каким-то сказочным способом переплетаются тросики и все это встаёт колом.

Назначают день для осмотра и сразу предупреждают, что машину оставлять надо будет на сутки. Дело в том, чтобы поменять этот чудо агрегат надо снимать торпеду целиком.
Ну что, приезжаю в назначенный час, оставляю машину и еду домой.
На следующий день забираю машину, проверяю работоспособность нового агрегата и спокойно уезжаю.
Проходит неделя, решаю я сделать капитальную мойку своего любимца включая и коврики в салоне. Начинаю доставать передний пассажирский коврик и вижу такую картину


У меня "шок контент", как это модно говорить. Звоню официалам, мол так и так, был у вас по гарантийному ремонту и обнаружил такое. Исправить бы хотелось. Без вопросов и очереди на запись говорят, "Приезжайте, посмотрим". Приехал, показал проблему мастеру рем. зоны, он говорит все понял, мы вам позвоним и пригласим. Через дня 4 звонят и приглашают на рандеву по замене детали воздуховода.
Поменяли где-то за 1 час, приглашают забрать машину. Беру ключи и прежде чем сесть и уехать естественно проверяю выполненные работы. От увиденного чуть кофе не пролил, как раз взял пока ждал.
Короче ничего не сделано. Ну в смысле — ВООБЩЕ. С чем приехал, то и вижу после всех работ.
Я снова к мастеру приёмщику, мол, а ничего не сделали. Он на меня, как на дурака, мол, клиент "ку-ку", походу. Зовет мастера рем. зоны, а вместе с ним и сам механик, с замененной в руках деталью в качестве доказательства.
Подходим к машине, я им показываю, а они мне: "Так у вас пассажирская сторона?"
Я: -ДА, я же приезжал к вам на осмотр и на тот момент дежурному мастеру всё показал.
Они: -Ясно…
Снимают поломанный девайс, уже с верной стороны и уходят. Минут через 15 приносят новенький и ставят на место.
Я спрашиваю: -Так, а что было то?
Оказывается кто-то, что-то у них напутал и в итоге у меня два новых воздуховода.


По мелким делам — получил наклейки DRIVE2, которые высылают всем желающим бесплатно, лишь стоит заполнить определенную форму на сайте, а также прикупил две краски — белую и черную, надо подкрасить решетку и скольчик на бампере от пескоструя КАДного.


Вот такие у нас дела.
Желаю, чтобы у вас было поменьше неприятностей.
Драйва вам на дороге и в жизни
С уважением…






Комментарии 23
Интересный БЖ, хорошая машина, подписался, лайкнул весь БЖ, порекомендовал своим друзьям и подписчикам!
Надеюсь на взаимность 🤣☺😊😇
Блок как на Дастере, вроде проблем не было замечено, что они с Каптуром накрутили не понятно, возможно косяк при сборке.
Диски?
Диски
SAKURA WHEELS 9650 (R18 P.C.D. 5х114,3 ET40 8,0J DIA73,1)
Офигено смотрятся
Спасииибо вам!
да вообще охренели. такие бабки за ТО выгребают, а делать ничего не хотят.
Меня убивает политика компании Рено, есть очевидные косяки конструкции отдельных элементов, но никто видимо их не собирается исправлять, машина продана, а затем насрать на клиентов… Машина лично мне очень нравиться, но политика компании отбивает желание приобретать следующую модель этой же марки.
У многих ОД такое отношение к клиентам. Хотя, казалось бы, завлеки клиента, чтобы он к тебе ездил и возвращался, приносил деньги, оставался лояльным, это непосредственно твой же "хлеб" — ну, это если с точки зрения бизнеса смотреть. А так — не понимаю.
Тут даже не дилеров вина, а политика компании, которая просто игнорирует существующие проблемы, дилер в праве отремонтировать, но теми же, конструктивно ошибочными, элементами.
Компания продает автомобили, ОД зарабатывают, по сути не на продаже новых авто (там негде толком разгуляться с ценой, учитывая, что она +- фиксированная от производителя), а на доп оборудовании и ТО.
И по поводу самого качества деталей — это капитализм, уменьшение издержек, увеличение прибыли. Нет смысла делать авто, владелец которого не будет его менять долгие годы ))
Все конечно правильно, но эти мелкие недостатки сильно расстраивают владельцев и при покупке следующего автомобиля могут оттолкнуть от марки в целом
"ДИЛЕРЫ" — зато!
Они еще те рукожопы?
У нас такие же жопорукие. Похоже на ТО не рискну ехать чтобы что нибудь не повредили
Посмотри мою последнюю запись, у меня 2 косяка сделал ОД после снятия передней панели, они ее как то криво поставили обратно и образовалась щель куда пальцы пролезали, между стойкой двери и панелью, справа где пассажир, и второй косяк самый ужасный, я все это время после гарантийного ремонта ездил без салонного фильтра ! Они просто забыли поставить, а я дышал пылью
Дилер делает хуже любого приличного сервиса.
Ну такое… Осталось найти этот приличный сервис. Та ещё лотерея.
Да, каждого приличного мастера стоит вписывать в контакты. У нас так везде, во всех сферах.
VitFom
Дилер делает хуже любого приличного сервиса.
Дилер не делает, делает механик, проси у мастера опытного, не отказывали ни разу или сам присутствуй, если понимаешь — как надо, у рено кстати не запрещают присутствовать в отличие от других.
Вот честно, не видел в Питере, чтобы клиенты в ремзоне сидели.
Ох уж эти дилеры. Хорошо хоть без проблем меняют
Да не говорите, сам приятно удивлен.