Поздравляю всех владельцев и любителей Mercedes W126 c Юбилеем – сегодня модели исполнилось 40 лет!
(Интересное совпадение. Свой 126-й я тоже купил 13-го Сентября в Сочи:)

Ровно 40 лет назад новый автомобиль был представлен на 48-м Международном Автосалоне, проходившем во Франкфурте с 13 по 23 Сентября 1979 года (IAA INTERNATIONALE AUTOMOBIL – AUSSTELLUNG 1979)
Фото ниже как раз относятся к этому событию. Павильон МВ, новый 380SE, печатные проспекты.





Mercedes-Benz S-Class всегда был эталоном роскоши и технологических достижений, но W126 поднял планку еще выше. Технические новшества, появившиеся на новом автомобиле составляли внушительный и длинный список в пресс-релизе.

В автомобильном мире, флагманские модели S-Class Mercedes-Benz всегда были критерием качества и иноваций, которые уже потом возникали на всех остальных марках машин. Эти роскошные седаны всегда сочетали в себе лучшее из передового дизайна немецкой марки со многими мировыми новинками, дебютирующими в S-классе. В Германии эту модель называют «Sonderklasse», или Особый Класс, а поколение W126 было действительно особенным.

W126 стал очередным поколением автомобилей S-класса, сменив очень популярный и не менее фундаментальный W116. Запущенный в 1979 году после шести лет разработки, ему суждено было стать автомобилем, который перенесет Mercedes-Benz в следующее десятилетие, стать новым флагманом трех-лучевой звезды. Создатели ставили перед собой цель сделать W126 бесспорным чемпионом в области безопасности, технологий и эффективности.

Этот Mercedes был разработан в соответствии с новой концепцией «Эффективной энергии», целью которой было снизить потребление топлива как минимум на 10% по сравнению с предыдущим W116. Вес нового автомобиля был значительно уменьшен благодаря широкому использованию новых легированных панелей кузова и компонентов двигателя.


Прототип W126 провел много времени в аэродинамических трубах, с целью изменить форму кузова и уменьшить сопротивление. Впервые в истории Mercedes-Benz был выпущен роскошный седан без традиционных хромированных бамперов в угоду снижения веса автомобиля.

Над дизайном W126 работала команда под руководством легендарного Бруно Сакко. В создании облика новой модели был заложен принцип «через следование традициям к обновлению», который многие годы спустя оставался так называемой «Философией Мерседес». 126-й по праву считается одним из самых красивых автомобилей в мире. А позднее запущенный в производство кузов купе придавал модели ещё большую элегантность.


Новый W126 также должен был стать одним из самых безопасных автомобилей в мире, поэтому были использованы новейшие достижения в системах защиты пассажиров при столкновениях. Это был первый Mercedes с подушкой безопасности и анти-противобуксовочной системой, которые сегодня являются неотъемлемой частью даже самых бюджетных машин. Его предшественник W116 был первым легковым автомобилем, оснащенным антиблокировочной тормозной системой (ABS), но новый W126 впервые предложил преднатяжители ремней безопасности.Многочисленные краш-тесты и симуляции доказали ценность этих жизненно важных технологий. W126 неоднократно становился победителем в номинации «Самый безопасный пассажирский автомобиль года».
Как подсказывают единомышленники, 3D кнопки для управления сидениями были тоже впервые в мире применены на W126 и используются до сих пор.


Официально, производство Mercedes-Benz W126 S-класса закончилось в 1991 году, а по непроверенным данным, завод в ЮАР собирал эти машины плоть до 1994 года! Всего было выпущено 818 036 экземпляров, что делает его самым успешным поколением S-класса. Этот автомобиль стал поистине Легендой Выносливости и Надёжности. Один из представителей вымирающего вида. Настоящий «Sonderklasse»…




Комментарии 102
Да, легендарный автомобиль и очень хорошая и познавательная статья. Профессиональная работа. Вам, Сергей, желаю успехов в восстановлении этой автолегенды мирового уровня!
Спасибо, Юрий Николаевич! От души поздравляю Вас с Юбилеем обожаемого нами автомобиля! Давайте Ваш W126 в студию!
Спасибо, классное фото! Я имею ввиду регистрацию ;)
Вспоминаю "Ронин"
Раньше и фильмы были лучше.
Спасибо! Только там W116, зато цветовая гамма, как у моего автомобиля :)
Да, безусловно.
Как яркий пример возможностей.
Рубикон, по моему мнению, был пройден после W140
Согласен)
Professionnel
Да, безусловно.
Как яркий пример возможностей.
Рубикон, по моему мнению, был пройден после W140
"Кабанчик" — последний железный Мерседес"
Лао Дзы
С юбилеем!
С Юбилем, Фанаты! ;-)
Икона не иначе!
Веришь?))) Я свой тоже купил 13 сентября))
Невероятно! Рука судьбы! ;) С Юбилеем!
Благодарю) Как думаешь, может по этому случаю пост бахнуть небольшой)?
Конечно! Почему нет?
серьезные автомобили делали 40 лет назад)
Хорошая статья, Сергей) Хорошие фото и интересных фактов много. Можно только добавить что 3D кнопки для управления сидений были тоже впервые и используются до сих пор. Но все же про Южную Африку у нас уже было тут много споров. Нет ни одного свидетельства что их делали до 94г
Макс, поздравляю с Юбилеем самого ярого фаната модели!
Внесём поправки :)
Спасибо, Сергей и тебя с юбилеем! История W126 очень интересная, я почитал два-три журнальчика тех лет. Мне всегда нравились двойные бампера у W116 и если бы не нефтяной кризис 1972 года и жесткие требования к экономии, весу и аэродинамике, то у W126 были бы уже тройные хром бампера)
Странно, что про 40летний юбилей больше никто не упомянул.
Настоящих фанатов мало)
ViktorB
Странно, что про 40летний юбилей больше никто не упомянул.
Все ждут 50-летний юбилей
Не все дождутся, на неделе 4.2 с хорошим кузовом и хорошей комплектухой пойдёт в распил :)
:"((
…плохо, когда ломают Вещи.
И не такое пилил
Нашли чем удивить?! Люди, не моргнув глазом Хиросиму и Нагасаки испепелили. А тут какой-то 126-й! Так что — с вас станется.
ViktorB
И не такое пилил
Продали б лучше кому-нибудь. Мож и нашелся б отчаянный хлопец, который вновь вдохнул в него Душу. А ломать и разрушать… для этого много ума не надо.
Да это 126е дерьмо без доккментное, но как всегда у таких машин кузов почему-то хорошо сохраняется 😂
NAVY-42
Продали б лучше кому-нибудь. Мож и нашелся б отчаянный хлопец, который вновь вдохнул в него Душу. А ломать и разрушать… для этого много ума не надо.
Лучше в металолом, чем пьяные колхозники размотали бы кого на дороге, а сидуху поставят в трактор беларусь и отправятся пахать картошку на кожаке электрическом .
Неужели, житуха так прикрутила, что рука к топору потянулась?
Хз я бы не сказал, что купить донора за 100 дёшево
Это даромъ.
Дак этот шрот так и стоит
Плохо, что мой гараж расположен в 25 млрд. Световых лет от Ваших "шротов".
Возможно у вас хорошо сохранились т.к. дИды салом пушечным обробатывали
NAVY-42
Плохо, что мой гараж расположен в 25 млрд. Световых лет от Ваших "шротов".
Вношу поправку 1100 километров, пришлось посмотреть, а то я начал расстраиваться, что украина быстрее рашки освоила дальний космос.
Украина, лишь место временной дислокации. Это такая неуклюжая попытка заховаться от демоновъ.
А вообще херово, что люди друг гдруга стреляют на Украине.
… в Украине люди друг друга не стреляют, это лишь на части(!) территории Донецкой и Луганской областей, "кто-то" маленький плешивенький решил, шо он, не иначе как самъ банапардъ. Хотя тут, справедливости ради, надо заметить, что начинали все эти "многохадовачки" многоходовочники ещё задолго до него, в своих проектах под девизом: "divide et impera".
ViktorB
Вношу поправку 1100 километров, пришлось посмотреть, а то я начал расстраиваться, что украина быстрее рашки освоила дальний космос.
… видимо на то воля Аллаха (что он, как и "все остальные соучастники" этого тяжкого преступления против Бытия, — внедрение исключительно опасного злочинца на планету Земля с целью её уничтожения — человека), чтобы вы всё-таки сломали то, что сделал другой ваш соплеменник.
В аллаха не верую, только в кардани ижанит.
НЕТ?! Ну, да и бог с ими, аллахами-то этими…, главное не загубите, то, что сумели так красиво сделать некоторые из наших соплеменников. Ведь вы сами, в предыдущих своих трактатах писали, цитирую почти дословно: "Щя вот забираюсь и БУДУ! громить 4.2 с хорошим кузовом и хорошей комплектухой…", — и несколько замешкавшись ещё рассмеялись так дерзко, прямо в лицо всей 126-й братии, — "))) ))))) ))))) ))))) )"
… а тутъ, спустя две простыни нашей с вами шизофазии, вдруг пишите про какой-то наглухо карданированный "ижанитъ"!
Я не понимаю, как такое возможно в 29-ом веке?
Я так то не фанат и не владелец 126го, но к сожалению в курсе распиловочных дел 😁
Опять "стой там иди сюда"?! Вы ж тока намедни гордились своим лазерным топором 80-го уровня (который режэт усьо, шо можно сдать на металлоломъ) и тут же слова "сожаления"?
Что это? Некий раскол сознания?
Нет не раскол, почему нельзя пилить не владея 126м?
Как раз пилить вам сам Бог велел. Я про "сожаление" спрашивал.
ViktorB
Я так то не фанат и не владелец 126го, но к сожалению в курсе распиловочных дел 😁
Ну, и потом, если вы не "тот" и не "этот", тады каким… (боком) Вы на этой странице и ваще на сайте "Про это"?!
Єхєхєхєєє… Дъа! Чудны дела Твои, Господи!
Левы боком я бы 4.2 намотал бы 126й на столб проверив его надежность, но не разрешают :(
Прально делают, шо не разрешают. Ибо столб восстанавливать дорого вам станет (манога раз по 100). Д О Л Г О П И Л И Т Ь, говорю вам, потом для его восстановления придётся. Ну, а "проверяющие"… так было их ужо немерено. Вы (видимо из-за распиловочных работ) просто слабо владеете поиском в наших вэбдванолях.
Наслаждайтесь:
Покупка от 13го сентября теперь многое объясняет.
Что есть то есть)
с него лепили 31-ю Волгу)
Волга очень красивая получилась
только в воспаленном сознании вологоводов
А ее нельзя оценивать глядя из дня сегодняшнего
как раз таки надо оценивать, глядя из сегодняшнего дня, т.к. это есть некая проверка временем.
Интересная мысль. А хоть какая-то советская машина прошла проверку временем?
из советских? Ваз 01,02,03 разве что, но это больше итальянское творение. Волга 21 и 24 — сегодня очень ценятся.
21-я точно прошла — у нас 53 года в Семье :)
Да, последний из настоящих.
Ещё есть "Кабанчик". Вот "Он" уже последний.
Хорошая машина, вместительная, комфортная, надежная, скромная, пропорциональная и долговечная, но красивой ее никак не навезешь, это классический седан с достаточно простыми линиями, ничего особенного. Особенно прикалывает лозунг «через следование традициям к обновлению» это конечно не правильный подход, поэтому у Мерседес аж до середины 90х была решетка образца 30х годов, которая всегда выглядела, как прилеплена. Самый лучшие Мерседесы, это те, у кого ее нет) тогда машина становится по истине изящной.
Не сужу сурово желание выразить свои мысли человека не сведущего в классических Мерседесах)
В свою очередь не считаю R107 эталоном дизайнерского искусства. Причина очевидна — его проектировал не Сакко.
Отвечаю Вашими же словами: «через следование традициям к обновлению» это и есть самый правильный подход, ПОЭТОМУ у Мерседес аж до середины 90х была решетка образца 30х годов (и это круто, Старик Бруно безошибочно выбрал направление, делая акцент на фамильной черте МВ). Многие современные Мерседесы похожи Бог знает на что — даже напоминают корейцев :)
Carabo
Хорошая машина, вместительная, комфортная, надежная, скромная, пропорциональная и долговечная, но красивой ее никак не навезешь, это классический седан с достаточно простыми линиями, ничего особенного. Особенно прикалывает лозунг «через следование традициям к обновлению» это конечно не правильный подход, поэтому у Мерседес аж до середины 90х была решетка образца 30х годов, которая всегда выглядела, как прилеплена. Самый лучшие Мерседесы, это те, у кого ее нет) тогда машина становится по истине изящной.
126-й не красивый Автомобиль?!
Что случилось с Вашим модулем гармонии?
Дата красивой машины.
Олег, хотите верьте — хотите нет. Свой 126-й я тоже купил 13-го Сентября в Сочи :)
Значит это вдвойне символично, 🤗
Так что, сегодня есть повод принять на грудь?))) Сергей Спасибо, хороший пост… С Юбилеем…
Спасибо, Александр! С Юбилеем)
Лучший легковой Автомобиль! Мечта
Пока что осуществимая)
Это да. Но есть более любимая мечта, внедорожник-мечта, Мерседес Гелендваген)))
То коробка утилитарного значения, а это полноценный автомобиль, разница небо и земля)
Согласен, но только по асфальту…)))
Как сказать, машину тестировали для езды и вне дорог тоже, не офф-роуд конечно)


Хотя при проектировании Jaguar XJ40 там гоняли где только можно)
в лес на нем не уедешь, на рыбалку, в горы… Только по дорогам)))
Поэтому и уточнил что это лучший легковой Автомобиль.
А лучший внедорожник для меня это Гелик
Ну скажем не лучший, а один из лучших, так будет правильней)
Не спорю с чужими мнениями)))
Balu-Kors
Согласен, но только по асфальту…)))
))) ) ) )
Тот мадьяр из лап которого я выхватил "Крокодила", возил в багажнике и на прицепе улики и "бидоны з мэдом" для/со своей пасеки высоко и далеко в Карпатах по таким дорогам, увидев которые Вы бы искренне удивились и это несмотря на то, что Россия не понаслышке славится своими… трактами.
SergiosGarage
Пока что осуществимая)
Уже не особо. В теплых регионах наверное еще остались живые экземпляры, а в наших краях и 10 лет назад в основном дрова были.
Да, мало их живых осталось — мой Сочинский экзепляр и то потребовал прилично сварочных работ)
Отличная машина, но скучная. Как девочка-отличница. Даже доколупаться не до чего. И всем она нравится, все от нее в восторге :-)
Хорошо, что сейчас они другие, не девочки, а мерседесы. ггг
Дима, мой W126 ещё долго не даст мне скучать :) Особенно цены на запчасти веселят :)
я про модель в принципе
Доколупаться до 126-го могут только дилетанты или люди, которые, пока W126 ещё не изъят из утилитарного обращения, пытаются сопоставить его с современными автомобилями)
23-15
Отличная машина, но скучная. Как девочка-отличница. Даже доколупаться не до чего. И всем она нравится, все от нее в восторге :-)
Хорошо, что сейчас они другие, не девочки, а мерседесы. ггг
Есть до чего. Ручник в праворульной версии редкое уродство)
А сама праворульная версия — это норм?
А куда же без нее? Надо же как-то было ездить богатым дядькам в Англии, Австралии, Сингапуре и ЮАР :) Но вот на стояночном тормозе сэкономили, установили тросиковый привод вместо педали :)
они не сэкономили подумай логически почему для праворульной версии так ручник сделан
SergiosGarage
А куда же без нее? Надо же как-то было ездить богатым дядькам в Англии, Австралии, Сингапуре и ЮАР :) Но вот на стояночном тормозе сэкономили, установили тросиковый привод вместо педали :)
А как же Зимбабве?)
SergiosGarage
А куда же без нее? Надо же как-то было ездить богатым дядькам в Англии, Австралии, Сингапуре и ЮАР :) Но вот на стояночном тормозе сэкономили, установили тросиковый привод вместо педали :)
Просто Бруно ушёл в отпуск когда ручник делали или болел гриппом
:))))
23-15
А сама праворульная версия — это норм?
Для 34% населения Земли норм, включая Зимбабве
В зимбабве много 126-х было продано видимо, раз такие переживания :÷)
А как же, вот W126 президента Зимбабве
Явно самая проблема а него была ручник затянуть
MBMax
А как же, вот W126 президента Зимбабве
ZIM — 1 :))))
23-15
Отличная машина, но скучная. Как девочка-отличница. Даже доколупаться не до чего. И всем она нравится, все от нее в восторге :-)
Хорошо, что сейчас они другие, не девочки, а мерседесы. ггг
Конструктивных факапов вагон и маленькая тележка, много что исправлено рестайлом.
Серьёзное заявление)) Хотя бы парочку из вагона в студию?! Интересно, что же исправили рестайлом :)))
…пластмасски на молдингах.
Almandin
Конструктивных факапов вагон и маленькая тележка, много что исправлено рестайлом.
Что… "бэ.эл.дэ.жадъ"… за тинэйджерское слово такое? "Факъапъ"
)) ))) ) ) )
И придумают же! Словно и не было никакой школы за плечами…