Подистерлись диски спереди, и хотя износ 23,5мм, решил поменять и заодно обслужить всю тормозную систему.
Фото не будет, холодно было в гараже, да и много тут уже отчетов по всем работам — спасибо всем неравнодушным.
В итоге мой выбор:
Передняя ось
Диски тормозные 6001157 ASHIKA — 3730 руб за пару. Покрасил их в районе крепления термостойкой краской, чтобы не ржавели.
Колодки тормозные AN751WK AKEBONO — 1659 руб.
Противоскрипная смазка 03990210012 ATE — 190 руб
Заменил направляющие суппорта 810081 FRENKIT — 574 руб за пару
Смазка для суппортов 0888783010 TOYOTA — 747 руб
Использовал очиститель тормозов 0890108730 WURTH — 153 руб
Заодно поменял левую тягу:
Наконечник рулевой EN133 CTR — 913 руб
Тяга рулевая crn51 CTR — 883 руб
Пыльник 03083 MARUICHI — 485 руб
Поменялось легко, тягу удалось открутить обычным разводным ключом (подлез в одном месте), наконечник установил и на всякий случай капнул фиксатор резьбы. Пыльник понравился, мягкий и в комплекте с крепежами.
Поменял пыльник правого амортизатора по методу Aleksandrxar1970. В принципе не сложно, особенно уже во второй раз когда будет. Пришлось несколько раз поддомкратить вверх вниз стойку ибо при опускании шток уводит в сторону, трудно потом попасть в отверстие.
Купил два пыльника:
Пыльник амортизатора 54050JD00A RENAULT — 1049 руб
Пылезащитный комплект PR84622 LYNX — 418 руб
В итоге поставил от Рено, т.к. он мягче и уже в сторе, понравился мне больше.
Задняя ось
Заменил все суппорта 808016 FRENKIT — 516 руб за пару
Смазка для суппортов Тойота (выше)
Заменил правый стояночный тормоз ADN146318 BLUE PRINT — 1660 руб
Немного затрахался собирать весь пружинный механизм стояночного тормоза, в салоне весь тоннель не разбирал, только заднюю часть.
Заменил и прокачал тормозную жидкость
Жидкость тормозная KE90399932 NISSAN — 699 руб
Везде где может прикипать использовал медную смазку
Смазка 263088 PRESTO — 200 руб
Все делал в первый раз, за два дня в гараже управился. Глаза боятся — руки делают. Спасибо Драйву за отчеты.
Осталось сделать сход-развал.





Комментарии 3
Золотые руки!
А почему — хотя износ 23,5 мм…У новых 26 мм, а предельный износ по стандарту 24 мм. Вполне пора на замену, все правильно сделал))
ну визуально до весны еще б походили ))) хотя колодки уже почти в ноль стерлись, так что да, вовремя.