Это вам не рулевые тяги за 8 покатушек ушатывать! )) Тут времени нужно побольше. А если серьёзно — мотивации заказчиков готовых выложить 100+ за реинкарнацию кузова нивы\шнивы не всегда понятны.
да нет же, хорошая машина.поломок нет работает как часы… ни на одном лохматом ИНО ведре, не видал такого.элементы крепления подвески и трансмиссии- там переживут всё…
да нет же, хорошая машина.поломок нет работает как часы… ни на одном лохматом ИНО ведре, не видал такого.элементы крепления подвески и трансмиссии- там переживут всё…
"Народ мне простит, Но спрошу я невольно: Куда отнести мне…" сгнивший подрамник (к примеру на тех же рав4)? )))
Еще одна непродуманная деталь кузова…как и пороги и проемы дверей и крылья…да перечислять можно бесконечно-походу тот, кто создавал кузов шнивы-сделал его таким нарочно)
Там где у тебя топливный фильтр. В старых там просто загиб трубок и накой-то впихнули жестянку, под которой скапливается всякая бяка и топливных трубки гниют. Трубки то я поменял, а лонжерон не трогал. Понадеялся что выживет. Оказалось нет. Да и антикора там не было никакого внутри лонжерона. Кто мешал мля засунуть туда шприц и продуть когда была первоначальная обработка. Лентяи на заводе.
Я надеялся обойдется, тянул время) Надо было еще при покупке выкинуть защиту топливных трубок на лонжероне. Она там только вредит. Трубки поменял в прошлом году, тогда уже видел что лонжерон печальный. Но не все так страшно, завтра сделаю.
Движок все сожгет. Ярв турбо 150к. Субарь турбо 280к. Все без фильтров. Первичного фильтра на насосе хватает остановить самый крупный шлак, ну а фильтр вторичный? Ну вот предаставь сколько литров бенза за 70к км тачка сожрала? Думаешь фильтра объемом 150мл достаточно? Неа, он выработал свой объем, и все говно велком в движок.
Остальное крепкое. Лонжерон только затронуло, и то сантиметров по 5 в разные стороны от разрыва. Критическая точка была на углу лонжерона. Там сгнило от защиты. Надо было сразу накладку сделать. Жесткость потерялось и туда-сюда ее оторвало.
Ну главное, что основное живое, остальное делается, я себе жигуль помню варил, так там живого места не было, варил правда кемпарём В багажнике вообще пола не было, случай ржачный был, гаец на посту остановил и говорит багажник открой, я сказал лучше не надо, он прям активно начал настаивать, открыл я багажник, вдвоём мы постояли посмотрели на асфальт через пол, пожали и я поехал дальше)
Комментарии 61
Хорошо не на Кольском 😆
Перед поездками машина осматривается. Не было, маленькая только полоска подозрение на трещину. Стройка, грузы, вот и итог.
Легче стала. Теперь динамичнее будет )
Вертлявее.
Фу! Слабаки!
Весь мир в труху! (с)
)))
StanislavSokol
Фу! Слабаки!
Весь мир в труху! (с)
некрофилы))
Это вам не рулевые тяги за 8 покатушек ушатывать! )) Тут времени нужно побольше. А если серьёзно — мотивации заказчиков готовых выложить 100+ за реинкарнацию кузова нивы\шнивы не всегда понятны.
да лишь бы платили за свои капризы)))
такие картинки пугают своей простотой))))
Все хорошо, запустил просто) Сегодня вылечу. С левым все в порядке.
Это какой то неродной домик? Какой-то он толстостенный больно, не похож на родной
Это боковые загибы, которыми он приварен к кузову, на верхней части как раз 2 точки видны.
настало время переделывать в 4 линк, один хрен варить придется)
Соседи через стенку гараж пока не продают, а так можно было бы заняться. Свой не займешь надолго, постоянно люди едут.
летом на улице тепло, возле гаража сделаешь)
Заленюсь 100%)))
Как говорят: — "сапожник без сапог" ахахах)
Нет возможности сейчас такой расслабон по времени устраивать)
работа в СТО — твоя основная работа или дополнительная?
Основная.
Тогда понятно
Да и машина нужна каждый день, не поставишь.
да нет же, хорошая машина.поломок нет работает как часы…
ни на одном лохматом ИНО ведре, не видал такого.элементы крепления подвески и трансмиссии- там переживут всё…
Это значит то, что ты мало видел…
это значит- шнг
master-comp
да нет же, хорошая машина.поломок нет работает как часы…
ни на одном лохматом ИНО ведре, не видал такого.элементы крепления подвески и трансмиссии- там переживут всё…
"Народ мне простит,
Но спрошу я невольно:
Куда отнести мне…" сгнивший подрамник (к примеру на тех же рав4)? )))
Еще одна непродуманная деталь кузова…как и пороги и проемы дверей и крылья…да перечислять можно бесконечно-походу тот, кто создавал кузов шнивы-сделал его таким нарочно)
Не обращай внимания
Задний мост требует независимости)))
Можно было бы модернизировать, но нехватка времени, целевых денег и желания)
На саморезы прикрутить
У меня на "саморезы" на 17 прикручены площадки длинных тяг)
надеюсь не от твоей машины? От клиентской?
От моей. Это благодаря защитетрубокгрязезборнику)
Где он находится?
Там где у тебя топливный фильтр. В старых там просто загиб трубок и накой-то впихнули жестянку, под которой скапливается всякая бяка и топливных трубки гниют. Трубки то я поменял, а лонжерон не трогал. Понадеялся что выживет. Оказалось нет. Да и антикора там не было никакого внутри лонжерона. Кто мешал мля засунуть туда шприц и продуть когда была первоначальная обработка. Лентяи на заводе.
Прошляпил))), лошара микантара)))
Я тож седня "то" проходил, забавно)))
Я надеялся обойдется, тянул время) Надо было еще при покупке выкинуть защиту топливных трубок на лонжероне. Она там только вредит. Трубки поменял в прошлом году, тогда уже видел что лонжерон печальный. Но не все так страшно, завтра сделаю.
Бывает))
Оказывается у меня не все так плохо))
Да и тут могло бы быть все хорошо, если бы защиту топливных трубок выкинул сразу.
Хмммм, подумаю)))
В новых там фильтр топливный, все равно рано или поздно залазишь. А в старых жестянка, под которую никто никогда не лазит, пока трубки не прогниют.
Не братан, не лазил 5 год, я убрал фильтр, поставил прямую медную трубку.
Езжу 130к без фильтров)))) прямой впуск топлива)))))
У меня компрессора раньше не было хорошего. Сейчас когда люди приезжают, продуваю всю эту дребедень.
Esthetix
Не братан, не лазил 5 год, я убрал фильтр, поставил прямую медную трубку.
Езжу 130к без фильтров)))) прямой впуск топлива)))))
Есть какие-то последствия езды без фильтра? Я периодически меняю фильтра которые не меняли тысяч 70-80. Там ппц в них чернота.
Движок все сожгет.
Ярв турбо 150к. Субарь турбо 280к. Все без фильтров.
Первичного фильтра на насосе хватает остановить самый крупный шлак, ну а фильтр вторичный?
Ну вот предаставь сколько литров бенза за 70к км тачка сожрала? Думаешь фильтра объемом 150мл достаточно? Неа, он выработал свой объем, и все говно велком в движок.
Esthetix
Не братан, не лазил 5 год, я убрал фильтр, поставил прямую медную трубку.
Езжу 130к без фильтров)))) прямой впуск топлива)))))
Ты это серьёзно ?
100%)
niva67
Да и тут могло бы быть все хорошо, если бы защиту топливных трубок выкинул сразу.
Нормальная защита. Мыть надо это место, чтоб грязь не копилась и все будет гуд.
Не все об этом знают. Сколько уже трубок поменяно по причини их сгнивания на месте поворота под защитой.
По-любому лишняя деталь…
Охренеть, машина видно чуть поржавела уже
Результат "защиты" топливных трубок. На старых машинах такая жестянка на углу лонжерона, под который скапливается грязь и там постоянно сыро.
Ну главное чтоб остальное не труха была, если основа живая, то эту поломку приварить дело не хитрое
Остальное крепкое. Лонжерон только затронуло, и то сантиметров по 5 в разные стороны от разрыва. Критическая точка была на углу лонжерона. Там сгнило от защиты. Надо было сразу накладку сделать. Жесткость потерялось и туда-сюда ее оторвало.
Ну главное, что основное живое, остальное делается, я себе жигуль помню варил, так там живого места не было, варил правда кемпарём
В багажнике вообще пола не было, случай ржачный был, гаец на посту остановил и говорит багажник открой, я сказал лучше не надо, он прям активно начал настаивать, открыл я багажник, вдвоём мы постояли посмотрели на асфальт через пол, пожали и я поехал дальше)
У тебя кнопка ''автоматическое облегчение кузова'' нажата, выключи!)))))
) "Жопа" только завиляла.
Это лишняя деталь 👍😉🤣🤣🤣