Доброго времени суток, дорогие друзья! Если следите за БЖ моего "танка", то наверное уже читали про то, что я стараюсь не экономить на масляных фильтрах. А как альтернативу оригинальному (которого иногда нет в наличии) я нашёл для себя MAHLE (разбор и обзор был ранее в БЖ) Так получилось, что товарищ, а по совместительству так же обладатель автомобиля Genta, попросился в гараж поменять масло… При этом в разговоре упомянул что поставил в прошлый раз какой-то модный "американский" фильтр… Ну и в процессе замены — решено было пильнуть его и посмотреть чем живут "американцы"… А заодно и сравнить его с моим MAHLE OC996
Представляю вашему внимаю — GoodWill OG147HQ … Ценник 140 рублейПри распиле толщина корпуса — приемлемая… Не фольга… Но удивило то, что обратный клапан был выполнен из мягенького силикона! Тогда как даже у MAHLE, при цене в 2,5 раза выше, он был из резины… Это заявка на победу? Посмотрим…Силикон — понятное дело за время эксплуатации в горячем масле ни сколько не потерял своих свойств. Очень эластичная и даже приятная на ощупь деталька)Фильтрующий элемент имеет ребро жёсткости…Но сам фильтрующий элемент очень и очень не прочныйЯ бы даже сказал хрупкий… Небольшое усилие — и он ломается и крошится… Напомню что у MAHLE очень прочный фильтрующий элемент, который практически не поддаётся деформации…Пружинка у GoodWill немного меньше… Это из-за того что сам фильтрующий элемент немного выше чем у MAHLEЗдесь можете увидеть разницу (MAHLE справа)А GoodWill слеваТеперь давайте сравним упругость перепускных клапанову GoodWill обычный подпружиненный клапан. Открывается довольно легко, не прилагая особых усилий… Наверное американцы перестраховались, и чтобы густым маслом не порвало фильтрующий элемент — они решили пускать его в обход…Тогда как перепускной клапан у немцев исполнен за счёт упругости металлической пластинки особой формы. За счёт этого клапан очень жёсткий и максимальное количество масла будет принудительно проходить через фильтрующий элемент, а не в обход его…
Подводя итоги — могу сказать что из "плюсов" GoodWill — это силиконовый обратный клапан и цена… А минусы (ну или по крайней мере то, что вызывает сомнение) — всё остальное… Покупать этот фильтр или нет — каждый для себя решит сам.
Надеюсь вам было интересно! Спасибо за внимание! До новых встреч!
Советую попробовать Пурфлюкс, я только эти масляные фильтра беру, и другим не доверяю.У него укладка фильтрующей бумаги в форме ёлочки и соответственно её больше тем самым фильтрация лучше, да и подделать такой фильтр сложно и врят ли кто будет это делать.В твоём случае подойдёт Purflux LS 981
Ладно на следующее ТО наверное попробую… Просто мне интересно смотреть что там внутри когда фильтр уже "поработал"… Из коробки они все красивые и хорошие
Советую попробовать Пурфлюкс, я только эти масляные фильтра беру, и другим не доверяю.У него укладка фильтрующей бумаги в форме ёлочки и соответственно её больше тем самым фильтрация лучше, да и подделать такой фильтр сложно и врят ли кто будет это делать.В твоём случае подойдёт Purflux LS 981
Пилил я его два раза, никакой укладки ёлочкой там нет, думал подделка в первый раз попалась, потом заказал у других, там такой же внутри, никакой ёлочки. Так что ждём ваших распилов и хотелось посмотреть на ваш LS 981
Комментарии 14
Интересно, если я вот меняю масло каждые 5-6 тысяч, Невский фильтр какой-нибудь или тот же Гудвил справиться с задачей, в целом то они рабочие.
В целом да… Но стоит ли экономия пары соток рублей этого "в целом"? Или лучше их доплатить и пусть будет так как должно быть?
zohan1
Интересно, если я вот меняю масло каждые 5-6 тысяч, Невский фильтр какой-нибудь или тот же Гудвил справиться с задачей, в целом то они рабочие.
конечно справится, новый движок то всего каких то 250 штук стоит
надеюсь вы еду в фикспрайсе покупаете? желудок то все переварит
в фиксе конфеты (леденцы) не плохие))) ну и пиво кое-какое можно брать…))
Советую попробовать Пурфлюкс, я только эти масляные фильтра беру, и другим не доверяю.У него укладка фильтрующей бумаги в форме ёлочки и соответственно её больше
тем самым фильтрация лучше, да и подделать такой фильтр сложно и врят ли кто будет это делать.В твоём случае подойдёт Purflux
LS 981
Пилил его?
Люди пилили)) www.drive2.ru/l/521433220063953448/
ScorpioX
Пилил его?
www.drive2.ru/l/505487827560038857/ вот ещё один пример и описание.
Конкретно который подходит на джентру, а именно LS981, не имеет такой укладки
19780leg
www.drive2.ru/l/505487827560038857/ вот ещё один пример и описание.
Ладно на следующее ТО наверное попробую…
Просто мне интересно смотреть что там внутри когда фильтр уже "поработал"… Из коробки они все красивые и хорошие
19780leg
Советую попробовать Пурфлюкс, я только эти масляные фильтра беру, и другим не доверяю.У него укладка фильтрующей бумаги в форме ёлочки и соответственно её больше
тем самым фильтрация лучше, да и подделать такой фильтр сложно и врят ли кто будет это делать.В твоём случае подойдёт Purflux
LS 981
Пилил я его два раза, никакой укладки ёлочкой там нет, думал подделка в первый раз попалась, потом заказал у других, там такой же внутри, никакой ёлочки. Так что ждём ваших распилов и хотелось посмотреть на ваш LS 981
Да, да читал я про это.Странно конечно что именно в LS 981 легушатники не сделали укладку елочкой.
Махле для равона гентра подходит?
Да