Всем доброго времени. Идея установить воздушный фильтр от Газели NEXT с резонатором Гельмгольца на впуск вынашивалась и созревала почти три года 😁
На драйве есть те кто уже это сделали:
— воздушные фильтры от Газели NEXT
www.drive2.ru/l/529414849847886284/ и www.drive2.ru/l/530297207929178315/
— резонатор Гельмгольца www.drive2.ru/l/544228844886819294/. И другие.
Для начала было закуплено :








Ну а сегодня с танцами и бубном я все это внедрил в Лиса. Много времени ушло на размещение и подгонку гусака, так как хотелось сделать забор холодного воздуха. В итоге все прекрасно разместилось, только пластину крепления старого фильтра пришлось срезать болгаркой.



Во время тестовых испытаний при прогазовке Лис кивал правым бортом. Да так чувствительно, что я аж опешил. Прикольно — прямо как в кино 😜
Ну а теперь почему это одна из лучших доработок. Мужики это небо и земля! Особенно я почувствовал с первой по третью передачи. Машину как будто подменили. На ум приходит ассоциация — как будто тащил на веревке другой авто и тут бац веревка оборвалась и машина полетела 🤔 Конечно надо учитывать, что каждый УАЗик индивидуален. И вполне возможно, что такой вау эффект будет лишь у моего Лиса. Хотя говорят, что у этого корпуса больше входное отверстие.
П. С. Пока я просто балдею и наслаждаюсь новым поведением Лиса. Но к хорошему быстро привыкаешь 🤔
П.С.2 Номера деталей:
— Фильтр воздушный в сборе 22171109010
— Патрубок воздушного фильтра (гусак) 21221109192
— Вставка воздушного фильтра 22171109079
— Патрубок возд.фильтра газель + дв.умз е4 330251109192
— Бачокрезонатор воздушного фильтра газель euro3 22171109410
П.С.3 Как я говорил — все УАЗики индивидуальны :-) У своего я получил вау эффект, но тут отписывали, что разницы не почувствовали. Каждый сходит сума по своему :-) Я вон пары дизельные поставил, а многие наоборот с них на 4,11 переходят. Я впускной вал карбюраторный поставил и приход на низах получил, а кому то вообще не понравилось :-) Так что комрады каждому свое :-) На то он и УАЗик !
П. С. 4 Добавляю фотографии выхода гусака и крепления фильтра.


Комментарии 120
Двух точек крепления достаточно? Не использовал стандартный нижний крепёж?
Более чем 🤝
соболеводы наоборот от патриота ставят ))) ибо шноркель не подключить.
Каждому свое :-)
А как насчет пердежа, а точнее рыка на 3й передаче и тапка в пол, корда движка обороты не поднимает но тянет в сопку?
Не понял вопроса.
Вот смоти, когда ты едешь не быстро в подъем на 3й передаче и у тебя газ в пол, то во впускном коллекторе получается резонанс и двигатель начинает рычать, как будто дырявый глушак. Я ставил такую же бочку от мазда мпв, рык стоял такой как будто глушака небыло вовсе.
Понял тебя. Но никаких рыков нет.
А на соболей с УМЗ наоборот ставят железные воздуханы от 409 и тоже радуются :)
Ну да у всех своя же мотивация. Мы раньше, когда ездили на гбо 2го поколения, меняли пластиковые бочки на металлические, потому что при хлопке разрывало пластиковый корпус фильтра))
Цена вопроса?
В районе 3 т. руб.
Прочитал, все классно, не понял одного что ч дмрв делать, его куда?
Ну, как бы с середины 2012 уже ДМРВ не ставят…
Спасибо, уже разобрался
Главное, чтобы нравилось и было удовлетворение) если детали на УАЗ ставить от ГАЗа, а на ГАЗ от УАЗа, все машины становятся лучше)
Спасибо. Поддерживаю на все 100%!
Наглядно-приятная доработка.
Мысленно-двигатель не меняет.
попробуй еще емкость резонатора побольше объемом поставить, можно как у меня.
У меня к сожалению ГБО в том районе стоит, думаю, что большая емкость не поместится :-)
судя по фото, такая емкость, как у меня, влезет без проблем
Честно скажу сомнительно. У нас газелисты выбрасывали эти фильтра и ставили от уаза. Причины были две. Первая это фольтр пропускал много пыли. Вторая это защелки слабые и терялись а купить проблема
Читал и такое мнение :-) Насчет защелок -чет нифига не слабые.
yura78
Честно скажу сомнительно. У нас газелисты выбрасывали эти фильтра и ставили от уаза. Причины были две. Первая это фольтр пропускал много пыли. Вторая это защелки слабые и терялись а купить проблема
Все зависит от уплотнения.
yura78
Честно скажу сомнительно. У нас газелисты выбрасывали эти фильтра и ставили от уаза. Причины были две. Первая это фольтр пропускал много пыли. Вторая это защелки слабые и терялись а купить проблема
насколько я помню, это было с фильтрами первого образца на Некст. Потом выпустили новую бочку.
Я написал то что знаю. Сам ездил на газели и много друзей а так же на сайте газелистов. Да и прибавки мощности небудет. Это знают все кто хоть немного разбирается в двигателях. Тут недавно даже видео выкладывали патриота на стенде с фильтром и с нулевиком. Результат был ожидаем. Да еще фильтр нового образца на болтах а не на защелках. Это как раз старого образца. Кому интересно что про них пишут те кто на них ездит читайте у газелистов.www.gazelleclub.ru/forum/…53-filtr-novogo-obraztca/
Цена вопроса?!
Корпус с фильтром и гусаком — 2000 руб. Патрубок, резонатор и вставка — 700 руб.
Спасибо! Ну это не дорого!
👍
Попробуй ещё с педалью газа поиграться
Вот с этим не сталкивался :-)
www.drive2.ru/l/541028166538363004/
Почитал и тему и коменты. Вопрос — если у меня стоит прошивка под газ, стоит ли экспериментировать?
двухрежимка?
Нет, чисто под газ заточенная :-)
так ты же меняешь отклик педали не в калибровке прошивки, в самом блоке педали. На прошивке это никак негативно не отразится. я сам этот делал на одной прошивке, потом перешел на другую. И никаких проблем.
А теперь можно подробно объяснить где конкретно и как это делать :-) Или ссылку кинуть :-)
www.drive2.ru/l/523810364203208506/
А этот фильтр герметичный?
Естественно :-)
Если не сложно можно конкретные номера запчастей и не понял про патрубок без отверстия под датчик
Указал в конце поста :-)
Спасибо.
И всетаки бы хотелось фоток установки самого корпуса. Тема не раскрыта
Чуть позже выложу :-)
Давай. В выходные тоже поставлю)))
Как я говорил — все УАЗики индивидуальны :-) У своего я получил вау эффект, но тут отписывали, что разницы не почувствовали. Каждый сходит сума по своему :-) Я вон пары дизельные поставил, а многие наоборот с них на 4,11 переходят.
Каждый дрочит как хочит
:-))))
Navigator2101
Спасибо.
И всетаки бы хотелось фоток установки самого корпуса. Тема не раскрыта
Добавил :-)
А как же корректировка мозгов? Медвед говорит надо!
Значит сделаем :-)
А зачем коректировка, что больше топлива расходовать начал ?
Вот это гениальное изобретение рашенпрома…
Японцы такие патрубки с ресивером делают уже 30 лет :)
👍
В закладки, буду летом также мудрить ))
👍+50л.с и 100Н.М еще заслонку дроссельную надо развернуть еще плюс 10л.с будет, а если кузов помыть то феррари курит бамбук…
Точно! Когда мою мощи прибавляется, а когда грязью обростает убавляется. Наверное сопротивление воздуха увеличивается и вес прибавляется 😉
А можно фотку добавить забора воздуха и крепления фильтра?
Ок
EgorKz1980
А можно фотку добавить забора воздуха и крепления фильтра?
Добавил :-)
Делал. Снял. Кроме бубняжуи, что уши закладывало ничего не получил.
Я же говорю, что уазик уазику рознь 😉
Спёр в закладки. Если честно, штатная железная банка порядком надоела из-за … я конечно уже привык к процедуре замены фильтра, но когда менял его первый раз — это был культурный шок. ))))
И со мной такое было 😂
А сфоткайте как крепили за уши, а то не видно. Где покупали банку фильтра?!
Хорошо
NikolaevNikolay5
А сфоткайте как крепили за уши, а то не видно. Где покупали банку фильтра?!
Добавил :-) Банку покупал в на Трактовой в магазине ЗМЗ :-)
Прикольно, фильтр вдруг повлиял на инерцию двигателя)
Главное без фильтра не заводить — подушки порвет))
🤔😂
Интересно а на дизеле он даст какой нибудь эффект?!🤔
Ага, вторая турбина добавится. Должен же быть эффект от лишней банки под капотом, иначе зачем её ставить)
Romchik1691
Интересно а на дизеле он даст какой нибудь эффект?!🤔
Тоже начитался постов про резонатор Гельмгольца, специально собрал его и поставил, причем пробовал банку и от газели и двух литровую и фильтр газелевский. По итогу прироста 0 процентов и никакой разницы с и без, выкинул все подальше и вернул все штатное.
А какой прирост ожидали? Резонатор лишь убирает часть шумов на определенных частотах. Кстати, газелячий на уазе не помогает — пиковые частоты не те.
Ну так расписывают все якобы прирост у них и вот тоже самое про частоты и объемы банки. Поэтому решил проверить сам правду пишут или самовнушение.
Никогда не верю попометру. Только инструментальный контроль. Двухлитровый резонатор понизил пиковую частоту (точных цифр не помню — записаны в БЖ). Аццкого прироста мощности, снижения расхода топлива и прочих благорастворений в воздусях в салоне и подкапотном пространстве не наблюдалось. Хотя я был бы не против.
В том то и дело что это все незначительно, поэтому и отказался
Ну, тут как посмотреть… Незначительно резонатор притишил, шумка моторного щита и салона тоже, прокладка мягкая между трубкой кондиционера и кожухом печки чуток, рычаг бесшумный немного, а в итоге сажусь в патриот тестя — а он просто ревет по сравнению с моим, хотя там резина шоссейная, а у меня муды.
Pterodacktil
Никогда не верю попометру. Только инструментальный контроль. Двухлитровый резонатор понизил пиковую частоту (точных цифр не помню — записаны в БЖ). Аццкого прироста мощности, снижения расхода топлива и прочих благорастворений в воздусях в салоне и подкапотном пространстве не наблюдалось. Хотя я был бы не против.
Я же говорю, что уазик уазику рознь 😉
поставьте 4 выхлопные трубы, вместо одной. Многие утверждают о приросте мощности в разы, и экономии в четверть бака. Так и здесь. Какой прирост мощности от широкой "дырки" перед дросселем? Какая экономия из-за увеличенного всасывания? … Смотрите чтобы стрелка спидометра не отвалилась ни у кого после замены тормозных колодок! УАЗ летать начинает от замены старых колодок на новые, просто как реактивный … Будьте реалистами! Не ищите чёрных кошек и не создавайте тёмных комнат для поиска тех кошек в этих комнатах!
Css62
Тоже начитался постов про резонатор Гельмгольца, специально собрал его и поставил, причем пробовал банку и от газели и двух литровую и фильтр газелевский. По итогу прироста 0 процентов и никакой разницы с и без, выкинул все подальше и вернул все штатное.
Да на прирост пофиг, мотора хватает за глаза, больше интересно насколько он звук меняет( приглушает) т.к. после установки шнорка, стало очень громко
Возможно просто надо шноркель отодвинуть от стойки чтобы шум не передавал
До этого заходил на крышу, переделал под гусак, стало лучше но все равно слышно((( если интересно, все расписывал в бж
Ну может его вообще надо отвязывать от всего кроме крыла?
Геморойно и не красиво) да и смирился я уже )
Фильтр красивый. Почему-то мой патрик с новья и уже 87 тысяч кивает бортом при резком нажатии педали газа. С абсолютно штатным фильтром.
Кивать то кивал и раньше, но не так 😉 Я же говорю, что уазик уазику рознь 😉
Поддержу переделку.Отлично получилось.Себе тоже резонатор поставил.Но фильтр родной.На японках на всех резонаторы стоят .Без резонатора периодически на переменных режимах бубнеж характерный был .А со шноркелем еще заметнее.
А сколько все это вышло по деньгам?
Корпус с фильтром и гусаком — 2000 руб. Патрубок, резонатор и вставка — 700 руб.
Лично моё мнение родной корпус выглядит колхозно, а вот этот" колхоз" выглядит как заводское исполнение!)
Поддерживаю 👍
Хорошо получилось.
Интересно узнать — как изменился расход?
И ещё вопрос — нельзя было просто поставить на старый воздушный фильтр резонатор Гельмгольца? (на фото во вложении).
Про расход пока говорить рано — надо хотя бы месяц покатать :-) резонатор Гельмгольца можно и на старый поставить — нужен новый патрубок и сам резонатор.
Хорошо — подожду месяц — после жду информации по расходу.
Предварительно можно было посмотреть разницу по бортовому компьютеру — там есть много параметров разных.
Думаю, надо зайти на ЕМЕКС — сделать заказ.
Я бортовой новый поставил, расход еще не калибровал. По расходу обязательно напишу пост. Вот только бы за месяц еще и выхлопную трассу бы не поменять 😂
Так можно без калибровки смотреть.
Есть параметр расход литров/час — посмотреть на холостом ходу.
Хотя сейчас будет наверное сложно сравнить до и после.
Если поменять выхлопную трассу — информация по расходу будет не верной.
Оформил заказ — цена вопроса — 489 рублей.
Придёт всё 1 апреля!
можете номера заказов написать, тоже хочу заказать
Добавил
valex-22
можете номера заказов написать, тоже хочу заказать
Так так по фотографиям хорошо видно.
Автор БЖ уже добавил запись.
zaiysan
Хорошо получилось.
Интересно узнать — как изменился расход?
И ещё вопрос — нельзя было просто поставить на старый воздушный фильтр резонатор Гельмгольца? (на фото во вложении).
поставить можно, вместе с заменой патрубка на Газелячий
Все хорошо но про крепление фильтра можно было и поподробнее.
Крепил по месту за уши подручными материалами :-) На днях зафотаю и добавлю 👍
Очень ждём!
oleg-270
Все хорошо но про крепление фильтра можно было и поподробнее.
Добавил :-)
А если стоит шнорх… К нему присобачить получиться?
Я думаю проблем не должно возникнуть. Когда ставил, он очень удачно вставал гусаком в сторону крыла. Но у меня нет шноркеля, поэтому направил гусак в сторону фары 😁
Единственно, что меня пугает в этой установке — гусак.
Не будет в дождь (может сильный ливень) в нижней части гусака скапливаться (попадать) вода?
Там заводское отверстие 4 мм есть для слива воды :-)
Тогда хорошо.
На фото не заметил отверстие.
DaRTHVaderUKg
А если стоит шнорх… К нему присобачить получиться?
Лёха, зная тебя!))) Это не проблема!))) Да и он ничем и не отличается поидеи!)
DaRTHVaderUKg
А если стоит шнорх… К нему присобачить получиться?
получилось
Не раскрыто крепление фильтра к кузову. И откуда забор воздуха
Крепится за уши. Забор воздуха со стороны фары.
WhitePatrik
Не раскрыто крепление фильтра к кузову. И откуда забор воздуха
Добавил :-)
Чет я не понял, пластину срезал, а как закрепил фильтр? На родное крепление не встанет?
На родное вставало, но забор воздуха гусаком получался между двигателем и радиатором, что меня не устраивало.
AlexWend112
Чет я не понял, пластину срезал, а как закрепил фильтр? На родное крепление не встанет?
Добавил :-)
Ммм короче говоря надо по месту кубатурить
Да :-)