При замене ступицы порвал пыльник на суппорте. С начала заказал один ремкомплект, потом решил сделать оба суппорта. на колодках оставалось 5-8 мм, диски 22,5мм-решил менять полностью тем более диски и колодки еще с осени лежат. За одно и обновить внешний вид суппортов.














Из инструментов понадобится
ключ на 11 (штуцер тормозного шланга)
ключ на 9 ( штуцер прокачки)
головка на 18 (крепление скобы к кулаку)
6-тигранник на 7 (направляющие)
6-тигранник на 5 (тормозной диск)
Для сборки суппорта использовал PGF 110 — из запасов
Антискрип для колодок МС 1600 — 270р
Краска для суппортов KUDO — 250р





Комментарии 13
2Sergeyopel71
Дайте ссылку где дешевле.
2Sergeyopel71
Скобы примерно 4000р за комплект, суппорты стоковые остаются
Ужас цены
Нет! Зачем?
Мне на трассе не хватает тормозов и на серпантине спокойней будет.
Тоже собираюсь перебирать но не могу определиться менять поршни или шлефануть, почистить оригинальные
А на 308мм тормозные диски не будете переходить?
Какова цена
Lolliking
А на 308мм тормозные диски не будете переходить?
Их можно взять за 1200 а как у тебя состоят дела с ценой🤗
Поршни не менял?
Оставил оригинальные
А что за аппарат с манометром?
www.drive2.ru/l/520500009569878249/