Всем привет.
Написал название БЖ и понял, что многие вещи я просто не фотографировал, например, жалкое подобие "телевизора". Но о нем я рассказал в видео, которое вы можете посмотреть, а можете и не смотреть :)
После того, как собралась мордаха, хотелось что бы подкапотка обросла мяском. Начал с правой части.
Зашил пространство у чашки и сверху, где направляющая крыла.

Получилось неплохо, да и справился быстро. Перешел на левую сторону. Тут все было немного посложнее. Эту сторону надо зашить так, чтобы в дальнейшем там разместился АКБ.
Трафареты из картона, потом на металл.


Получилась такая ниша, в которой должен расположиться АКБ. На его роль был куплен Varta на 40Ah от део матиз.

Из небольшого уголка сделал основание для него

И начал моделировать

Самое сложное было, это расположить кронштейн АКБ параллельно полу, что бы аккум стоял ровно. Учитывая конструкцию моей подкапотки, далось мне это очень сложно)) Итогом долгих подгонок и примерок получился такой уголок


Ну сам кронштейн получился просто офигенно!


Сделал закладные в виде приваренных гаек для крепления самого кронштейна

Оставалось только придумать, как закрепить сам АКБ в этом кронштейне, чтобы он не выпал из него. В видосе я говорю о том, что сначала была мысль закрепить его резинкой, но это полная чушь. По этому сделал вот так. Металл 4мм





Далее нужно убрать временный крепеж морды и сделать уже стационарный. Тут я четко понимал, что я хочу сделать и как это сделаю.
Сделал такие заготовки

И расположил их ровно за бампером, что бы они были скрытые. Для этого просверлил отверстия в морде и прикрутил эти закладные

Изнутри профкой я связал основную силовую конструкцию с этой закладной


Получилось очень жестко. Но тем не менее потом при финишной обварке я еще усилю эти кронштейны косынками, а то они могут спойно по сварке лопнуть.
Накинул бампер, дабы убедиться, что ничего не видно и не заметно.

В кои то веки, все прошло по плану.
Ну и на десерт я оставил самое сложное (как по мне). Это сделать слив для воды из жабо. Учитывая как я переварил там все, у меня не было даже идеи, как это можно все обыграть. Заваривать намертво нельзя, так как в последствии на этапе малярки ту область было бы не обработать, по этому основная задача состояла, что бы эта деталь была съемным.
Лимит фоток у меня заканчивается, по этому покажу уже готовый результат. Более подробно я рассказываю в видосе.


По задумке создателя, вода попадает через отверстия жабо в эту ванночку и далее через штуцер по шлангу я могу прокинуть его куда угодно, например в арку. На ютубе меня уже забраковали, что мол это шляпа работать не будет, все забьется листьями и нужен шланг толще. Странно, что люди такое пишут вообще, ведь я в будущем не собираюсь таксовать на моррисе и держать его во дворе под деревьями. Машина всю свою дальнейшую жизнь будет жить в гараже и выбираться в летние теплые денечки, что бы прохватить. Такая конструкция обусловлена тем, что при мойке авто, воде надо куда-то уходить, ну и мало ли под дождик попадем. К тому же, конструкция и делалась съемной, что бы можно было снять ее и, например, почистить. Я не горжусь этим изделием, мне самому оно не нравится визуально. Но моего скудного ума хватило только на это. Я знаю, что многие из вас сделали бы лучше.
Что бы зашить эту нишу, куда вставляется слив, я изготовил такие пластины

И заварил нишу по бокам


Ну и вишенкой на торте, стал кронштейн бочка ГТЦ, который любезно расположился прямо на сливе

Ну и итог того, что получилось



Про шланги я помню, что они плохие, потом поменяю обязательно.
В целом я доволен тем, что получилось.
Ребята, я не умер, не забросил драйв, не ушел на ютуб. Я понял, что часть вас хочет продолжать читать мои блоги как и раньше. Просто жизнь так складывается, что теперь времени свободного у меня практически нет. Распоряжаться им стало гораздо сложнее, чем раньше. Блоги будут писаться как и раньше, просто не так часто. Я буду продолжать снимать видео. Ведь не мало из вас, кому очень зашел этот формат, по этому постараюсь угодить всем и прошу не кидать в меня говном как в прошлом бж. Предлагаю закрыть эту тему раз и навсегда и более не поднимать ее в комментариях, мне, честно, было очень неприятно это читать и я закрыл комменты.
Кому интересно, в видео постройка отражена более подробно и с моими комментариями. Повторюсь, если не хотите смотреть, то просто пройдите мимо, пролистайте. Ну или хотя бы зацените концовку, где я снял яркий пример человека и его эмоции, который случайным образом проходил мимо моего гаража))
Далее я займусь полным восстановлением родных фар, вырежу в морде отверстия под подфарники/они же поворотники и закреплю бампер. А уже после займусь изготовлением печки с нуля и всей системы охлаждения. Радиатор, вентилятор, бачок и так далее уже куплены новые и ждут своего часа.
Ах да, 23 апреля пошел 4й год постройки машины. Жестко, конечно, очень жестко. Даже близко не мог представить, что мне предстоит такой путь, а сколько интересного еще впереди. Но всему свое время.
Ну и прощаясь с вами, дорогие читатели, хотел поделиться приятным моментом в моей жизни. Про нашу с Моррисом историю, поведала местная "Автогазета". Что для меня было событием крайне ярким.
www.instagram.com/p/CCCDo5XKQNM/
Ну а текст самой статьи, вы можете почитать просто перейдя по ссылке ag29.ru/news/autopark/put…retroavtomobil-v-garazhe/
Спасибо, что читаете. До скорого!





Комментарии 52
>более не поднимать ее в комментариях
Полагаю, спустя два года это будет восприниматься уже не так остро, так что все-таки выскажусь :)
Текстовый и видеоформат подачи материала достаточно разные, и аудитории их пересекаются, но не на 100%. И на д2, так уж сложилось, сидит та аудитория, которая за текст (те кто за видео уже на ютьюбе). Понятно, что никто вам, как автору, не может диктовать в каком формате вести рассказ (и вести ли его вообще!), но в целом реакция вполне закономерная. Не скрою, я, прочитав предыдущий пост, расстроился, потому что видео не пошел бы смотреть. И рад что вы, хоть и отчасти, вернулись к прежнему стилю изложения, я вашим БЖ уже третий день зачитываюсь.
Вакуумный усилитель тормозов я так понял не планируется?
Привет! скажи а не рассматривал вариант расположения аккума в багажнике как на мини?
Привет. Под капотом места полно для него, зачем усложнять?) к тому же в багажнике топливный бак.
ну у мини тоже бак сзади) ради развесовки… ну если места полно, то под капотом удобней…
Знаменитая модель!
Агрегаты слегка смахивают на вазовские)
самую малость)
Я вот что то забыл, а авто зарегистрировано на Вас ?
Конечно, а к чему вам это вспоминать?)
Просто с того момента как Вы купили авто правила поменялись. Ну рас у Вас всё сделано, то незачем переживать!
моррис на вечном учете на вечно со мной)
Кстати, а не рассматривал такой вариант, как срезать с какой-нибудь разобранной машины часть кузова, где есть эти сливы? Просто в серийной машине эти отверстия и нужного размера, и, как правило, уже оборудованы нужными резинками для стока.
обычно вентиляционные отверстия в жабо сверху служат для доступа воздуха в печку, я правильно понял, что отверстие в моторном щит появится позже?
отверстие под печку появится позже и в другом месте
Да хосспаде, сеточку поставить перед сливом как на раковине, и шланг на забьется, сетку снял и вытряхнул раз в тысячу лет, потому что не попадет туда такой мусор габаритный чтобы прям все перекрыть
Збс👍
Но он должен быстро ехать 🙂
Обожаю пялиться на твой сварной скил :)
видео не смотрел. сорян. трафик экономлю. мобилатырнет.
но фото посмотрел.
спасибо тебе, человечище, за подробный рассказ!
пиши для таких как я — история найдет читателей.
удачи!
слежу.
🔥🔥🔥
👌Отлична работа 👍👍👍 тут двигатель СВАПнуть никак не получается! 🤦♂️ А умелые люди полностью машины строят сами 💪
Единственное! Насчёт слива (под жабо) мне кажется забиватся будет этот штуцер! Листва, пух и т.д. Но это лично моё мнение! Если конечно машина будет чисто прогулочной и жить в гараже! То норм.
Красота!) поздравляю с выходом на обложку печатной продукции)
Оххх, круто!) Тоже мечтаю себе заиметь какой-то конструктор для взрослых 70-х/80-х годов)
Одумайся)
Хах, люблю просто своими руками что-то создавать
Так держать! Успехов!
Восхищаюсь Вашим титаническим трудом!
Искренне благодарю вас! А у моих подписчиков тоже титаническое терпение)
Ради такой работы можно и подождать Ваших записей ;-) Не забрасывайте БЖ пожалуйста — возрождение Вашего Морриса очень интересно!
А мне нужна ваша поддержка, считаю своих подписчиков самыми лучшими.
👌
Рад возвращению Морриса на ленту драйва.
Опять повторюсь — не важно с какой скоростью идёт постройка; главное, чтобы это было в удовольствие.
А работа колоссальная проделана.
Мы особо и не пропадали) я вот полностью согласен и даже не хочу больше сроков себе ставить. Пусть все идет как идет, не хочу себя в рамки времени загонять, хочется кайфовать от постройки. Ну не в 22 дак в 23 году выеду) не страшно же
Давай, не останавливайся)))
даже не думал)
супер ! рад, что не стоит у тебя на месте !,
а что по стаканам ? будешь их еще обваривать- добавлять точек ?
Да да, усилить надо однозначно будет
Давненько я не видел Морриса! Всё супер, удачи доделывать, мы все с Вами!
Очень аккуратно, представляю как после сборки весь мотор и подкапотка будут классно смотреться ну и реакция чувака зачетная
Вот это целеустремленность!
Дело движется, машина все больше обретает черты настоящего автомобиля.
Удачи тебе!
Зачетно получается!
На днях думал, че то самовар не видно🤔. Хорошо что не забросил). Все отлично!
Комментарий удалён
Дак не смотрите, читайте и не блюйте. Зачем это писать опять? Я же просил больше не поднимать эту тему!
Ок, удалил комментарий. Извините. В дальнейшем воздержусь от таковых вне зависимости от смысла и уместности оных.
В наше время трудно встретить человека способного адекватно реагировать! Это вызывает уважение.
Проект зачет. Надеюсь, когда нибудь увижу на наших дорогах)
Спасибо, я тоже надеюсь😆
Да все круто👍 не обращай внимания на негатив, но и БЖ не бросай. Мне, лично, нравится читать, а не смотреть😁 особенно, когда написано интересно, как у тебя✌
Стараюсь угодить всем! Спасибо за комментарий!
торчки)))))
Кто?
Гости в конце видео))
Да он прибухан был немного) да и район, где у меня гараж весёлый)