
Всем привет!
Машинка живёт себе обычной автомобильной жизнью — стоим в гараже, а по выходным дела…
Ездил я осенью менять прокладки ТНВД, да заметил странное поведение машины на дороге, как будто за будку на поворотах кто-то дёргает и пытается развернуть. Заметна эта пакость особенно на мокром покрытии, снегу или во время дождя.
Подозревать стал передние аммортизаторы. Оказалось, левый полужив, правый совсем мёртвый. Непорядок. Машина для себя, поэтому всё должно быть идеально и обязательно исправно!
Аммортизаторы — прежде всего управляемость, а значит безопасность!
Ребята на СТО посоветовали ставить продукцию SACHS. Подкопили чуток деньжат, да и поставили SACHS Super Touring. Тесть сказал, что машина стала слушаться намного лучше, стала более мягко проезжать ямы.





Комментарии 4
на аморте написано 220 … дальше не видно :((
В переписке номеров не нашёл — выбирал по каталогу и по характеристикам из того, что было доступно к заказу. По каталогу они идут как SACHS Super Touring.
Самое главное, брать аммортизаторы с оглядкой на "пакет плохих дорог" и не сильно жёсткие и не сильно мягкие. Себе на кадет взял BOGE Turbo, так как SACHS небыло доступно для этой модели.
Можна их каталожные номера в студию.
Апдейт:
катался на выходных, аж непривычно — машина не замечает ям вообще, просто плямкает колёсами и всё. Даже не ожидал подобного поведения!
Советую такие аммо!