Лирики не будет. Ошибка 013008 (013004), она же Р0130 — ошибка по первому датчику кислорода (дк1, он же лямбда зонд первый). Если вылезла ошибка 013008 делаем следующее:
1. сбрасываем ошибку любым доступным способом (отключаем массу, стираем опком или элм и тп.). Если не помогло едем дальше.
2. кладем в карман 2-3тр и идем в магазин за датчиком кислорода берем любой : такой как стоял (у меня бош 924 последние цифры каталожного номера), универсальный (бош 258986507 — поставил и стоит сейчас), от ваз 2110 (бош последние цифры каталожного номера 527 по моему, в магазине их знают все продавцы).
3. меняем старый дк1 на новый и смотрим результат. Если после 150 — 200 км пробега ошибка 013008 не появилась вам крупно повезло и ремонт можно считать законченным. Если за этот пробег ошибка 013008 вылезла вновь, то
4. Снова кладем в карман 2-3тр (я положил 4,5тр) и идем в магазин за датчиком кислорода берем любой(дальше вы знаете), я взял бош 924й.И…
5. меняем дк2 (дк1 поменяли к нему не лезем). сбрасываем ошибки, едем 150 — 200км… и продолжаем ехать дальше уже без ошибок.
6. на моторе 1,4 советую сразу поменять датчик давления масла (начинает пропускать масло через корпус, далее через провод масло распространяется по моторной косе в разъемы всех датчиков и ЭБУ. звучит как научная фантастика, но это факт — у меня так было). есть мнение что именно масло в разъемах и приканчивает дк1 и дк2. я не уверен что это так.
сознательно не вдаюсь в детали диагностики этой неисправности скажу лишь, что в этом случае ЭЛМ предпочтительнее опкома, тк дает возможность наглядно и в реальном времени смотреть графики работы датчиков.
в следующий раз буду брать датчики кислорода от ваз (бош 527), тк разница у них только в разъемах, а цена прилично дешевле.
литература с которой работал: www.drive2.ru/r/opel/astr…3713099283562592/logbook/, а также сайт корса клуба по этой теме (до конца осилить не смог).
всем спасибо.
в комментариях участвовать не буду.
ошибка 013008 (013004), она же Р0130. решение проблемы.
7 июля 2020
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 1 500 км
Запчасти и Шины
Opel Astra 2009, двигатель бензиновый 1.4 л, 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже

Ельня
Opel Astra, 2006
400 000 ₽

Канск
Opel Astra, 2011
680 000 ₽

Омск
Opel Astra, 2011
579 000 ₽

Магнитогорск
Opel Astra, 2012
600 000 ₽

Комментарии 8
Может ли не заводиться авто
Из за датчика кислорода неисправного ?
она вернется. она всегда возвращается.
😅
наверное… да. точно не помню. но если поставить от ваз 2110 получишь тот же результат за меньшие деньги.
Скинул ошибку клемой, расход упал и тяга вроде бы появилась 😅
Как мне в магазе говорили что бош 924 на Z14xep идет в ориг на первую лямбду, тоже сейчас мучает ошибка 013008, провалы тяги, нестабильный холостой ход, большой расход, прогревочные обороты не падают бывает пока газку не даш
Я правильно понял, ты поставил на первую лямбду 507 бош а на вторую 924 ?
Ставил я бошевскую лямбда зонд на 1ю, вроде все нормально было, только в то время как она у меня стояла, а это было месяцев 9ть, я искал причину не стабильного запуска, хоть утреннего, хоть через пять минут, за это время до хрена что зделал, и с бошевской лямдой переодически были провалы тяги, 9ть месяцев опель мне подымал давление, думал созжгу его, благо один грамотный человек здесь на драйве сказал поменяй обратно на родную лямду VDO Siemens, и сразу мои муки закончились. Всё стало нормально заводится, не троить, и провалы мощности пропали. Так что если и менять лямду, то только на ту что идёт с завода или аналог, но не как не на Бошь. Скупой платит дважды, и ещё давление себе артериальное подымишь с Бошь.