После того как приехал из СПб, напомню что в дороге отказал ЭГУР, и я уже готовился к колоссальным затратам пока доезжал, чудесным образом ЭГУР ожил, не доехав до дома я километров 5-ти.
И он заработал. Ну думаю, заработал и хорошо и на этом фоне искать причину поломки не стал. Ездил неделю, все хорошо, ну думаю, все заработало, что переживать то.
Через неделю снова "умер", и еще в городе, в час пик, ну С…А, слов нет.
Теперь уж точно надо смотреть в чем дело. Отделался я малой кровью, даже не пригодился ЭГУР, который у меня лежит в заначке. ДА, ДА, я "зажиточный дворянин", с 2012 года на ОРЛЕ. Ну да ладно. Считал ошибки опкомом, пусто.
И так начинаем с самого простого, купил жидкость. Взял Febi, стоимость 780 рублей.

.
Предохранители и уровень жидкости проверил еще при первых симптомах отказа. Думал и на сим-модуль. Жена говорит: "Пока не лез с машину с доработками, ничего не ломалась". astradoctor говорит, что сим никак не при делах.
sergeyopel71 сказал, начинай с проводки. И начинаем:
Еще раз проверил предохранители, может все таки дело в них, нет. Все хорошо.

Сначала снимаем аккумулятор, и снимаем расширительный бачок.
Под ним установлены фишки ЭГУР, проверяем их

Первую причину нашел, не до конца защелкнуто крепление
Хорошо, проверим работает ли сам ЭГУР, для этого на прямую подаем питание на насос.
Для этого подаем +12 на сам ЭГУР.
Нам понадобятся два разъема, это: 1 (черный "+" от АКБ — это питание платы управления насосом;) и 5 (- сине-белый — "+" от АКБ имитируя включение генератора;)
4-тый (коричневый — диагностический разъём, не трогаем)

Подали питание, и насос зашумел. УФФФ, работает.
Хорошо. Подключаем разъемы, заводим, проверяем. НЕ РАБОТАЕТ. Значит дело в проводке, ищем дальше.
Проверяем остальные соединения. Нижн фото:
красное питание на ЭГУР, подается
зеленое- на массу аккумулятора
синее на предохранитель


Открутил, зачистил, закрутил обратно, пробуем, и все заработало.
Причина была в том, что не закреплены разъемы подключения ЭГУР и не закреплен провод на массу.
Кто это сделал, и почему так получилось остается загадкой. Возможно сделали в сервисе, чтоб к ним приехал, а они раз и починили.
За одно поменял жидкость. Потребовался шприц, капельница, высосал, залил. Поработал, покатался. Потом снова повторил.
На крышке был белый налет, и заметил подтекание топлива из демпфера топливной системы. В скорое время под замену или удаление.
Всем спасибо за внимание.
Работа двигателя







Комментарии 41
А не знаешь, отличаются ли эти насосы ЭГУР на машинах рестайл и дорестайл (сами насосы, или проводка и так далее)? Бачок с виду такой же, как в посте.
Не знаю
Братик, если питание не идет от фишки на прямую то все, похороны эура?
Да, либо проверить проводку на "пробой", а так замена и всё.
А я сегодня случайно провод массы егур подключил к плюсовой клеме, ((((((Скажите пожалуйста, что то ещё можно сделать ?или уже нет?
Думаю только замена поможет
Автор, дай, пожалуйста номинал и расположение реле ЭГУР не могу найти. Спасибо
Чертовски сложно читать ваш корявый текст
Здравствуйте. У меня руль на астра ж 2001г в холодное время крутился туго. Сходил к мастеру сказал эгур работает с перебоем скоро помрет. Надо заменить сказал купил эгур trw1 у меня такой стоял. Карочи проблема не изчезла. Масло поменял так же туго. Сказали руливое. Ну подумал дайка почитаю на форумах надкнулсья на тему что под рулём в салоне есть червяк у которой крестовины ржавеют. Решил проверить открутил снял на самом деле верхняя крестовина на мертво стоит бризгал ВД и смазал штрусом пошевелил стало по мягче. Установил рул стал мягкой ка новая. Проблема решена. Думаю кому небудь понадобитсья эта тема. 👍🏻✊✊
Спасибо, а есть фото червячного механизма?
Насос вообще не работал или слабо?
Ребята гур перестал робить вообще на прямую пробую тоже не чего не происходит может я че не так понял ?!
Тогда возможно внутренняя часть не работает
Всем привет! насос ZF так же получиться проверить?
Есть такие же разъёмы, то да
DenisKa1990
Всем привет! насос ZF так же получиться проверить?
Получилось ZF проверить?
Нет, собрал и на машину подкинул — так проще
Ребята день добрый. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема! Выбивает предохранитель на 80 а и разряжается Акум! Опель астра h trw
Нет, зажигание выключено. Да, провода на плюс и минус
здравствуйте. к штекеру к крайним проводам плюс подводить, в оба? и при этом аккум подключён к авто. так?
Taha-x
Нет, зажигание выключено. Да, провода на плюс и минус
По тексту я понял, что плюс на 1 и 5 разъём, правильно? А минус идет у насоса же свой, от корпуса. Или что-то не так
Да, так
Доброго времени суток. Извините, Вы не могли бы по подробнее объяснить как проверяли насос на прямую от акб? Зажигание включено? Провода кидаем на + и на — ? Спасибо!
очень информативно.;-)клас
Попробую завтра повторить
Жидкость поменять?
Проверю все контакты . И возможно сменю жижу
Если все работает, тогда можно только жидкость
Туговат руль. Жижа светлая
Маладца что сам устранил. Кстати, тестировать ЭГУР можно через опком. Режим тестирования включается даже на заглушенном авто. Сам недавно занимался.
Не нашёл как это сделать и пошёл по иному пути. Повезло, что все так вышло. Не очень хотел его менять.
EugenSU
Маладца что сам устранил. Кстати, тестировать ЭГУР можно через опком. Режим тестирования включается даже на заглушенном авто. Сам недавно занимался.
расскажи как
Без машины затруднительно сказать. Подключаемся к насосу и там тест исполнительных механизмов. Как то так. Там заходишь в тест и нажимаешь соответствующую кнопку. Всё.
Ок. Попробую. За одно и жижу поменяю.
EugenSU
Маладца что сам устранил. Кстати, тестировать ЭГУР можно через опком. Режим тестирования включается даже на заглушенном авто. Сам недавно занимался.
Подскажите как тестить
Так чуть выше написано. На память точных названий пунктов не помню.
Тоже жижу недавно поменял. Зачем, не знаю 😆👍
Лишним не будет
Bankol193
Тоже жижу недавно поменял. Зачем, не знаю 😆👍
Жижа ЭГУР так же гигроскопична, как и тормозуха. Требует периодической замены.
Ну тогда точно не зря)