
Проехал очередные 5000км. Нужна срочно замена масла и фильтров. Наконец определился окончательно для себя с маслом. Выбирал очень долго. Проблем с выбором много, либо вязкость не та, либо допуск не тот, либо отзывы негативные, либо горит и тд. Напомню, оригинальное масло shell 0-30 c2/c3. Отличное масло, очень хорошее но слишком не температуростойкое. Свой выбор остановил на Kia mega turbo syn 0w-30 c2. Вязкость наша, допуск наш, цена тоже наша, дилер ничего не скажет. Отзывы, тесты, все на ура. Масло редкое. На подделку нарваться нереально. Спустя неделю эксплуатации могу написать отзыв. Была жара всю неделю под 40. Я конечно чуть сбавил темп езды по городу. Но ориентируясь на шкалу температуры масла на приборке, я уже заметил что масло греется гораздо меньше. Угара пока никакого не заметил. Масло однозначно топ. Следующее по характеристикам только редлайн с ценой за 1л в 2000р. В топку такое масло. У меня не Мка, а всего лишь Нка.







Комментарии 40
5w40 нельзя разве залить?
Можно хоть 10-60. Вопрос ведь гарантии на данный момент стоит. Лить хорошее по своим свойствам масло, и уложиться при этом в заволжские допуски. А это ох какая трудная задачка
Приятно читать такие заметки. Видно, что вы человек с головой на плечах. Но отталкиваясь по моторам хонда, тем более турбо, вязкость 0w30 слишком низкая. Мы используем 5w50 Millers. Гораздо безопаснее. И я не рекомендую лить конкретно Миллерс.)
Если тут расписывать все умозаключения, которые я делал в процессе выбора масла, то можно потратить на это пару-тройку часов. Выбор этого масла Дался мне с гораздо большим трудом, чем написание этой заметки. Я не сторонник менять вязкость масла, но 5-30 попробовать успел. Изменений никаких не заметил от слова совсем. Но и «5» это так называемый зимний коэффициент. Поэтому смысла лить его нет. А вот 5-40 было бы здорово, но не зная размер маслинных каналов делать это считаю не безопасным.
Про размеры масляных каналов даже смешно читать. Про хонду тоже говорят, что размеры каналов что-то там не позволяют. Реально глупость несусветная. Никакие каналы никак не мешают любому маслу. Моторы собираем и они прекрасно ездят даже на 10w60, и даже на треке и на горных гонках и в обычной эксплуатации. Да и при прогреве масло не такое вязкое как холодное, а вполне обычной консистенции.
И самое главное надо помнить: производителю абсолютно пофиг как будет работать мотор и сколько он будет жить. Им важно выполнить обязательства и подтвердить заявленные характеристики. А как потом отбрить клиента с гарантией это дилер знает.
Про дилера в точку)))
Я на пример лью в весь коммерческий транспорт коммо 10w40 по 200руб за литр. Начиная от газелей, заканчивая тягачами. Длится это уже несколько лет. И ни один мотор по причине не соответствуешей вязкости или каких-то там допусков не лег. Масло подбирать нужно под режим эксплуатации.
Для высоких температур и на грузок погуще. Для овощных повозок водичку
Ты думаешь, когда ложится мотор, тебе в заключении напишут: мотор умер от неправильно подобранной вязкости? Конечно нет. Увидишь к примеру повышенный износ цилиндра, что или кого будешь винить? Производитель мотор гавенный собрал?
Ну речь не идет о том чтоб зимой на 20w60 ездить. Из личного опыта зимой 5w50 расход гораздо больше чем 5w40. А летом наоборот. Теоретически можно 0w20 лить, но нужно следить за температурой масла при активной езде
darkwhite
Про размеры масляных каналов даже смешно читать. Про хонду тоже говорят, что размеры каналов что-то там не позволяют. Реально глупость несусветная. Никакие каналы никак не мешают любому маслу. Моторы собираем и они прекрасно ездят даже на 10w60, и даже на треке и на горных гонках и в обычной эксплуатации. Да и при прогреве масло не такое вязкое как холодное, а вполне обычной консистенции.
И самое главное надо помнить: производителю абсолютно пофиг как будет работать мотор и сколько он будет жить. Им важно выполнить обязательства и подтвердить заявленные характеристики. А как потом отбрить клиента с гарантией это дилер знает.
1. Наибольший износ идёт при холодном запуске. Все об этом знают. При использовании более густого масла эффект износа цпг в долгосрочной перспективе будет явно больше.
2. Чем более вязкое тем больше нагрузка на масляный насос
3. Вязкое масло однозначно снижает мощностные характеристики
4. Про размер масляных каналов: опять же чем уже канал и более вязкое масло: смазка проходит тяжелее при холодном пуске.
Обычно люди легко меняют свое мнение, когда привозят автомобиль с застучавшим мотором и больше не используют вязкость 0w.
Ow это вязкость на холодную. Никакого отношения к застучавшему мотору это не имеет
Возможно речь о 0w20
Silverboy
1. Наибольший износ идёт при холодном запуске. Все об этом знают. При использовании более густого масла эффект износа цпг в долгосрочной перспективе будет явно больше.
2. Чем более вязкое тем больше нагрузка на масляный насос
3. Вязкое масло однозначно снижает мощностные характеристики
4. Про размер масляных каналов: опять же чем уже канал и более вязкое масло: смазка проходит тяжелее при холодном пуске.
Пункт 2,3 полностью теряют свою силу при прогреве масла. Пункт 1 и 4 Используй 5w50.
Опять же зачем лить более густое масло, если его тяжелее прокачивать на холодную? Некоторое время двигатель будет работать на сухую.
darkwhite
Приятно читать такие заметки. Видно, что вы человек с головой на плечах. Но отталкиваясь по моторам хонда, тем более турбо, вязкость 0w30 слишком низкая. Мы используем 5w50 Millers. Гораздо безопаснее. И я не рекомендую лить конкретно Миллерс.)
Давайте всё-таки отталкиваться от того, что наши автомобили находятся на гарантии.
Чем меньше поводов у ОД придраться к чему либо — тем лучше.
Я сам планирую перейти на более густое, например 40, после окончания гарантии, но пока она есть — лью 0w30 c2/c3, как написано в руководстве. Да, не рекомендуемый шелл, ибо не очень доверяю ему, а мобил1, но тем не менее в рекомендуемых заводом допусках.
Мотор мотору рознь и при моём интервале в 5000км я не думаю, что случиться какая либо катастрофа от 0w30, а если на турбо ездить с интервалом раз в 15000км, то тут уже ни 0w30 не спасёт, ни 5w50…
Кстати, что вообще страшного в температуре масла 120-130.
Пока такой не видел, но даже если…
В чем криминал-то?
Начинает терять свои свойства. При температуре 130, масло уже может начать воспламеняться, привет детон, привет LSPI.
Там же температура вспышки чуть ли не 250?
Температура вспышки никак не связана с потерей смазывающих свойств при перегреве.
Silverboy
Начинает терять свои свойства. При температуре 130, масло уже может начать воспламеняться, привет детон, привет LSPI.
Может вязкость начинает падать драматично?
В остальном все далеко…
Ошибся, действительно температура вспышки 226 градусов. Вязкость само собой падать начинает. Можно даже тесты отработавшего масла посмотреть
r3k
Кстати, что вообще страшного в температуре масла 120-130.
Пока такой не видел, но даже если…
В чем криминал-то?
Если не знать о всех этих понятиях, то можно ездить спокойно
r3k
Кстати, что вообще страшного в температуре масла 120-130.
Пока такой не видел, но даже если…
В чем криминал-то?
Ну это температура у масла в картере. В движке выше. Помимо самой ускоренной деградации масла, могут быть проблемы с теплоотводом в самом моторе (масло ~1/3 тепла забирает), больше риск локального перегрева, плюс мозги могут начать предпринимать контрмеры, например богатить смесь. За это уже «спасибо» скажут и свечи, и кольца, да и тот же катализатор.
Понятно, что в моменте вряд ли чего случится, главное не усугублять — например, не кидать и глушить машину на заправке, куда заехал после валилова по трассе :)
Мск — Спб весь платный участок м11 в режиме N кастом, скороть меньше 180 не опускалась (кроме 1 заправки) температура масла 100 не достигла, мобил 1…
Не реально. При активном педалировании такого быть не может. Если на круизе, то ещё может поверю)
Я бы не сказал что при прямолинейном движении, без поворотов (почти)нужно активно педалировать, так обычно торможение и разгон.Ну мне сказки сочинять смысла нет )
Скоро 5к пробега попробую мотюль… посмотрим.
Какой Мобил льёшь?
Esp 0w30
VJurievich
Мск — Спб весь платный участок м11 в режиме N кастом, скороть меньше 180 не опускалась (кроме 1 заправки) температура масла 100 не достигла, мобил 1…
В Питере настолько жарко, что даже масло не греется =) А вот на М4, где за +30 жары, масло сразу за 100 переваливает.
Когда я ездил, а это начало июня, темп была 30-34, в 10.30 выехал с мск, на платке уже 31 было, и так переменами 31-34 до самого спб 😎
M4 основное направление и жаришка там начинается после Воронежа.
Cherepokryshitel
В Питере настолько жарко, что даже масло не греется =) А вот на М4, где за +30 жары, масло сразу за 100 переваливает.
И вообще в лето в спб в этом году лучше если сравнивать с мск 😌
VJurievich
Мск — Спб весь платный участок м11 в режиме N кастом, скороть меньше 180 не опускалась (кроме 1 заправки) температура масла 100 не достигла, мобил 1…
Там же, ~ те же условия. Круиз до 170 — масло 100. 180+ масло 105, 200+ масло 110, 220+ масло 115. (Все примерно, по штатной шкале). Выше t не поднималась. Обычный Shell 0w30 C2/C3.
Угар за 1700 км 2 мм на щупе.
Не вижу никакого криминала у Shell по теплоотводу в условиях трассы. Трек с недостаточным обдувом — совсем другое — тут ничего не скажу.
Летел 230-250 около 30 минут, выше 105 температуру не видел, лью мобил1
Вот только в постоянные полчаса на 230+ плохо верится 😜.
Если только ночью?
Ведь после 220 разгон никакой, а не сбрасывать за полчаса ни разу — это перекрытая трасса нужна :).
Но про мобил учтём 👍.
Легко в выходной день по КАД через Кронштадт :)
Я всегда на этот маршрут выезжаю, когда прям вжарить хочется.
Да ладно. Только что оттуда. 15 минут там ехать. А на твоей скорости — 10. 🤪
От начала дамбы до пулковского 15 минут?))
Я же не только про дамбу говорю, там и дальше абсолютно свободная и ровная трасса
VJurievich
Мск — Спб весь платный участок м11 в режиме N кастом, скороть меньше 180 не опускалась (кроме 1 заправки) температура масла 100 не достигла, мобил 1…
Я даже при длительной езде 230-250км/ч не наблюдал мобил1 0/30 выше 105 градусов
температура масла как-то зависит от температуры за бортом? Имею в виду при +35 и при -15 она разная при полностью прогретом двигателе?
На хх в плюс 35 и в минус 15 температура на исправном двигателе будет одинаковая. В режиме езды в поюс 35, конечно, температура масла будет выше.