Друзья! Моему Фрилу 2008 года и 150 тыс пробега, как и многим другим того периода, подошло критическое время в плане раздумий: менять или нет и на что?! Я объездил множество салонов, переговорил с прекрасными менеджерами по продажам и сделал следующий вывод:
1. С Фрила2 тяжело пересаживаться на класс ниже :(
2. Полный аналог Фрила2 стоит овер 2 млн. руб. за новое авто
3. Примерный аналоги: Кия Стортейдж; Тигуан; Кашкай/Х-Трейл; … и все они за 1,5 млн. за передний привод в комплектации комфорт :(… (от Дастере или Террано, Витара даже не думайте, это просто Жигули)
4. Варианты обновления года на 2013/14 года — кот в мешке!
5. В салонах живые Фрилы разбирают на ура независимо от года, главное состояние экземпляра!
… ситуация, патовая!
6. Эвок … не вариант, ибо цена живого экземпляра космос.
ИТОГО: шах и мат! Фрил уникален по соотношению цена/качество/эмоции! Все остальное, тлен…
(от себя: наиболее близкое к нему из аналогов в плане габаритов, это: Кия Спортейдж 2 литра или Тигуан 2 литра… но ценник это просто …, ещё очень близок Джип Компасс 2,4 Акпп Zf9-ступ от Эвока)






Комментарии 73
Добрый вечер! Так и не решились поменять авто?
нет конечно. докатываю до последнего
я дважды продавал* Фрила, но словно волею судьбы не продал.
первый раз отказал из-за цены, второй раз попался какой-то мошенник, не стал связываться.
Понял, что на замену хочу таурег нф2 дизель, но как только у родни появился таурег, прокатившись понял, что такая доплата после фрила не стоит его)))))
Всем привет.
Вот в поисках вариантов замены авто, уже как 2 недели читаю статьи и обзоры Фрила 2, из 2013-14 годов выпуска.
(у меня WV Джетта 6 2012 г.в., но хочется кроссовера (чтоб выше чем седан был). Выбор встал между бензином и дизелем, что из них меньше проблем преподносит при эксплуатации?
И вот еще вопрос не раскрыл для себя. Интеркулер!
-На бензиновом двигателе тоже он есть?
— как часто интеркулер он выдает проблемы владельцу?
только в одно статье нашел, что владелец заменил его и через 50 тыс км он опять ему преподнес сюрприз.
Не хочется часто ездить по сервисам на замену тех или иных болячек.
Привык на джетте, что ничего не ломается ))))
На вопросы одним словом не ответить. Загляните в ветку Фрила на Lr-club.com там все подробно расписано.
Кия это то же Жигули
Купи Киа кворис и ты поменяешь своё мнение. Очень достойный аппарат, и надежный! Но налог.
Тойота крузак прадо, знакомый купил бу, он делитант, в сервис пригнал для профилактики, ему сказали:"че ты сюда приехал, такие машины не ломаются", и правда он за 4 года ничего кроме то не делал, пробег под 200.
Но минус это расход, под 20
Расходом у Тойоты можно нивелировать содержание фрила и не парится! Я тоже на финике по Москве катал с 18 литров на сотку, уходило около 16-18к на бенз в месяц, на Фриле максимум 8-10 тысяч выходит. Красота
Фрил за годы владения влюбил в марку Ленд Ровер. Никакая марка так не цепляла (катал немцев, французов, американцев и даже китайца )) Фрил мой первый дизель, и возвращаться на бензин желания нет. Следующей машиной рассматривал Дискарь. Но это чертово колено на 3,0… В итоге взял Ренджа 2011 года (4,4диз). Раньше я думал, что Фрил — предел мечтаний, все в нем заточено под меня, все нравиться и лучше уже некуда. Но сейчас восприятие кардинально поменялось. Причем сравниваю не «по памяти», а реально пересаживаясь изредко на Фрила. Да, если вы обслуживали Фрила только на сервисах, особо не вникая в техническую часть, то содержание РР может встать очень дорого. Если есть свой гараж, руки и немного инструмента — содержать РР конечно несколько дороже, но не критично. Ясное дело — в машине отогни в любом месте обшивку и обязательно увидишь там несколько блоков и кучу проводов — Фрил по оснащению — барабан по сравнению с РР )))
Можно было взять какой-нибудь новый Тигуан, а я предпочел ну реально уже старую машину. У друга годовалый Тиг, да, из точки А в точку Б ездить можно. Но на МАМе я езжу немногим меньше года и до сих пор каждый день реально тащусь от этого ) Лично я сделал правильный для себя выбор — удовольствие от этой машины дорогого стоит. Но каждому выбирать под себя…
тут еще нюанс в том, что если катать авто в регионе или на юге, то все гуд более менее! а в Москве, зимняя соляная каша собянинская сжирает любое авто лет за 5-7! даже на моем Фриле уже, несмотря на цинк, кое-где по крыльям рыжики пошли. под днищем так вообще, вся подвеска в налете. и так у всех.
Тогда наверное вам не стоит менять машину. Все, что вы купите новое, не будет приносить удовольствия (после Фрила то). Получиться, что вы потратите деньги и будете себя уговаривать, что правильно сделали, но уговорить скорее всего не удастся )))
Я для себя однажды точно понял, что после Фрила можно пересаживаться только на машину дороже и лучше. Это если, как вы, стоять перед выбором.
Второй вариант — жизненные обстоятельства вынуждают. Тут уж не до жиру, тут и вопрос бы вы такой не задавали.
Да, и я всегда отдаю себе отчёт, что владеть автомобилем это не то, что рискованное мероприятие, а явно убыточное! Но лично я отдачу от авто получаю не в денежной форме )))
Все верно сказали! Но что мы с вами будем говорить, когда нашим Фрилам лет15-20 стукнет?! А доступных запчастей будет все меньше! Вон, передний бампер новый на дорестаил от 55 тыс. и без вариантов. Тут взвешанно подходить надо.
именно …кузовные детали этого авто .просто космос …а днище гниет безбожно .вот их в продаже и навалом .тоесть не техника а именно кузов, что есть самое дорогое в автомобиле ибо ожин раз вложиться в технику и катайся сколько влезет .а кузов так просто не реанимировать .
Parasollka
тут еще нюанс в том, что если катать авто в регионе или на юге, то все гуд более менее! а в Москве, зимняя соляная каша собянинская сжирает любое авто лет за 5-7! даже на моем Фриле уже, несмотря на цинк, кое-где по крыльям рыжики пошли. под днищем так вообще, вся подвеска в налете. и так у всех.
именно …и если бы не факт гниения и именно под днищем где силовые элементы, даже переднии ланжероны немного в ржавчине, это 2008 год …взять же ту же опель антару, там нет такого …но это опель антара, другая машина немного .но кузов в машине самое дорогое .что есть …и если уж брать фрила то только с антикором днища и внести этот антикор в список обязательных работ по машине .тогда днище сохраниться хорошо …а так сам кузов крепкий …но меня расстроил именно факт гниение и именно днища, силовых элементов .такую машину не продать дорого .поэтому она потеряет в цене в разы а делать таковой ремонт достаточно дорого .
Смотри Дискавери спорт от 15 года от 1,5
У меня пробег 340, смотрю в сторону д4 (
Но, пока, менять не собираюсь
Тоже задавался вопросом, на что менять. Мой выбор пал на дикарь спорт и тоурег. Но с пробегом, новый не потяну.
У спортейдж двиг 2л, это упрощенный от мицубиси. Выкинули масляные форсунки, которые брызгали масло, на стенки цилиндров. Теперь пожинают плоды! Знакомый ремонтировал свой спортейдж, с задирами цилиндров. Поставил масляные форсунки с мицу.
Не знаю как свежие гранд чироки, но старые сыпятся как хлам! Год назад, катались с клубом любителе этих авто, по песчаному пляжу, от Витязево, до ст. Благовещенской. Я на Наваре, друг на Патфандере. Оба 2,5 дизеля. Из 15 грандов, у троих затрещали раздатки, 1 порвал акпп, одного утащили на веревке. Уговорили нас на 402 метра, по песку. Мол у нас шансов нет, против их 4 до 5,9 литров. Главное не победа, главное участие) Навара первая, гранд 5,9 второй, Пат третий! Больше нас не зовут)))
из новых тачек только китайцы более менее в бюджет
из старых — гранд чероки, ренжровер)
мне про китайцев тож многие шепчут (сосед по кабинету на Хавале Н9 ездит и очень доволен ибо за 80 тыс. не одной поломки). Но остаточная стоимость у них никакая. За миллион взял, за сто тыс. продал :) … если купят :)
ну, дискавери спорт еще)
а вообще я уже смирился, что со своими фрилом до конца жизни))
потому что сил и денег в него было вложено столько, что просто нет смысла продавать. Да и в принципе все устраивает
Я бы взял ФОРТУНЕР. Конечно грубее, некомфортнее…но можно сразу на Алтай или Крым не боясь ничего
D-III или D-IV не вариант? рамник!
Дискари б.у. брать с рынка, это лотерея однозначно. Тем более в хорошем состоянии найти тяжело будет да и ценник будет конский.
поищи в соседней ветке, они к стати часто вывешивают объявления, вся жизнь машины прозрачна
У меня ситуация почти такая же
Приехали смотреть машину, я думал как обычно! Посмотрели и уехали за более дешевой))) но нет! Забираем! И забрали! Сейчас взял машину у отца покататься))) теперь думаю что брать!
Доброго дня. Тоже присматриваюсь к ценам на последний год выпуска фрилов. Много всего перечитал, пересмотрел пришел к выводу что нужен фрил только свежее. У моего пробег уже 190 тыков. Дискаря опасаюсь, не потяну в обслуживании на должном уровне. Думаю можно найти фрила в районе 1.3 млн. в хорошем состоянии и пробегом 90-100.
Вот я думал по весне своего продать, 13 год 78 пробег, и если бы выставил то не менее 1,4. Дешевле смысла не вижу, лучше сам катать буду
КИА я бы даже рассматривать не стал. Просто ради статистики:
Киа Спортейдж 2007 года, двигатель 2,0 у нас проездил до 280 000 км и был продан, проблем не доставлял. На замену был куплен КИА спортейдж 13 года с пробегом 54 000 км (не скручен). Сейчас на нем 80 000 — задиры в цилиндрах, ездим до последнего, пока сам не попросится в ремонт.
Сейчас сужусь (юристом работаю) по Киа оптима 2017 г.в. пробег 27 000 км. Застучал двигатель, провернуло вкладыши.
Месяц назад обращались по КИА Стингер, проблемы с двигателем на пробеге 50 000 км, решили с дилером в досудебном.
Кроме того, после фрила езда на спортейдже это жесткое изнасилование самого себя (мое мнение).
Кашкай/Х-трейл — забудьте о съезде с нормальной дороги, рядом с фрилом они просто… они просто.
За фольксвагены сказать не могу, не ездил, не пробовал.
Дастер у отца. Для бюджета в 1 млн рублей (куплен в декабре 2019 года) достойный авто. Но не престижный (по мнению многих) и не самый комфортный. Проходимость по бездорожью достойная.
По поводу того что фрилов разбирают в салонах — ищите и найдете. Я свой долго искал, из Перми в Москву за ним гонял. Поиски больше месяца. Денег потрачено немало. Но фрил был найден и радует по сей день.
В таком бюджете, если Фрил не попадется, я бы взял XC60.
Да, мне тоже 60-й очень симпатизирует
Да, современный, технологичный, шустрый дизелек!👍 а так, если от темы оттолкнуться, у меня тоже, как у автора, Фрил 2008г, только пробег за 240 и при этом менять не планирую, потому что нравиться и ремонтопригодность хорошая, как и надежность! Про ездовые характеристики-тут все итак в теме))) И убеждён, что после 2007-2008 года машины выпускаются все с меньшей и меньшей надежностью…
у меня такой же, пробег 195. планов на замену нет. Я только что его довел практически до идеала. осталось только подкрасить косяки.
Устраивает все на 100%. Если его менять, то нужно во первых вытащить еще 500-600 тысяч чтоб купить рестайлинг, во вторых не факт что он не потребует вложений. Фактически будет тот же авто с немного другим салоном.
Имею такое же мнение!👍👍👍
Не стоит паниковать по данному поводу.Если внимательно изучить рынок авто с пробегом, Тотал увидите что есть определенный топ которые в цене после определённого года не теряют много.К примеру возьмём кайен в 2008 стоил пусть 2,5 ляма, а в этом же году ГрандВитара стоила 1,2 ляма.То есть дешевле в 2 раза.Так вот спустя 10 лет Кайен стал стоить 600 тысяч, а ГрандВитара 700.Вот это и есть тот самый топ популярных и надежных машин цена на которые проходя определенный порог не падает.В этот по входят Ауди до 2008 года, Рав4 почти все, Тойота вся почти, Х-трейлы все, МЛьки до 12 года, Сузуки все модели, Фольксваген Мультивен и его производные всех лет.И вот Фрил и Дефендер входят в этот топ ну и пожалуй Эвок и.к производное от Фрила.Никакие корейцы и европейцы даже близко к этому списку не подходят по крайней мере те что выпущены после 2008 года.Так что паниковать не стоит.Если машина в хорошем состоянии она всегда будет стоить нормально.
В принципе все правильно написали! По Сузукам: в старом кузове и полном приводе еще вариант, согласен, но: там постоянный полный, который если во время не обслужить, сделает голову конкретно, а в новом кузове это просто шляпа неимоверная, катал ее! Вот Х-Трейл да, вагон так вагон :)
Да у всех полный привод подобной схемы требует своевременного обслуживания) А по новой Витаре, смотря с чем сравнивать. Если именно с одноклассниками (типа Митсу ASX или Кашкая), то она по многим параметрам предпочтительнее (хотя бы по надежности, как выше человек написал), а X-Трейл все-таки уже в другом классе. Понятно, что после Фрила будет некий дауншифт, исходя из финансовых возможностей. Но все же хорошо бы определиться с классом, а то получается солянка, в которой сложно разобраться)
Хочется новое авто, но остаться примерно в тех же габаритах за не очень критичные деньги. Но понимаю что с ростом валюты это уже не выполнимо
Новых уже не делают, но 2015 года можно взять Сузуки Гранд Витару. А размеры почему принципиальны? Лес грузите?))
Выражение "лес грузите" в Фрилу не применимо! у него багажник меньше Шкода Рапид. :) просто после него очень трудно пересесть на класс ниже.
Знаю, что у Фрила там так, для пакетов из супермаркета. Хозяин-барин, конечно, но я бы предпочел более надежные машины, пусть даже классом ниже. А это как раз о Сузуки.
А какой бюджет то?
Недавно задался тем же вопросом для себя, только лист был немного полнее. Для меня так:
Эвог не вариант — маленький сильно и цена неадекватна (в районе 1.6 за живой 2013 год)
Спортаж совсем не вариант, там салон, двиг, дорожный просвет — все хуже фрила.
Кашкай и X-трейл — вариатор, купил и думай дальше, что будет.
Вот на что можно пересесть и получить удовольствие:
Тигуан 2 поколения и Туарег NF на дизеле и пневме
Для себя выбрал тура. В бюджете 1.5-1.7 будет неплохой вариант, к которому нужно приложить руки, но крепкий и надежный. Вариант в идеале будет близко к 2-м и это за 2013-2014 год.
ЛР в промежутке 1-2, к сожалению не существует. За 2 можно смотреть РР 1 поколения рест с дизелем, поискать РРС второго поколения или Диско спорт.
Бюджет думал до полторашки! а вот хрен выходит! Фрилы в нормальном состоянии либо не найти, либо тут же разбирают: 13/14 года улетают за миллион минимум. Можно конечно еще на Вольво ХС70 посмотреть, ибо близок по духу, но тоже хрен найдешь в адеквате. Конечно же хочется новое авто, ибо б.у., какой бы то ни был, это кот в мешке (кто и как ездил, неизвестно)!
Новый кроссовер до 1.5 это слезы. Вольво можно посмотреть xc60 еще
Parasollka
Бюджет думал до полторашки! а вот хрен выходит! Фрилы в нормальном состоянии либо не найти, либо тут же разбирают: 13/14 года улетают за миллион минимум. Можно конечно еще на Вольво ХС70 посмотреть, ибо близок по духу, но тоже хрен найдешь в адеквате. Конечно же хочется новое авто, ибо б.у., какой бы то ни был, это кот в мешке (кто и как ездил, неизвестно)!
13-14 за миллион 😂😂😂😂, за эти деньги дрова в комплектации бомж
Согласен рынок мониторил.13-14 год хороший 1.3-1.4
kartashev
А какой бюджет то?
Недавно задался тем же вопросом для себя, только лист был немного полнее. Для меня так:
Эвог не вариант — маленький сильно и цена неадекватна (в районе 1.6 за живой 2013 год)
Спортаж совсем не вариант, там салон, двиг, дорожный просвет — все хуже фрила.
Кашкай и X-трейл — вариатор, купил и думай дальше, что будет.
Вот на что можно пересесть и получить удовольствие:
Тигуан 2 поколения и Туарег NF на дизеле и пневме
Для себя выбрал тура. В бюджете 1.5-1.7 будет неплохой вариант, к которому нужно приложить руки, но крепкий и надежный. Вариант в идеале будет близко к 2-м и это за 2013-2014 год.
ЛР в промежутке 1-2, к сожалению не существует. За 2 можно смотреть РР 1 поколения рест с дизелем, поискать РРС второго поколения или Диско спорт.
В бюджете 1,5-1,7 можно чирика на дизеле найти в последнем рестале wk2. Вообще огонь
Только если выбирать что нибудь из этого: Volvo xc60, discovery sport, discovery 4, jeep grand Cherokee wk2, Honda c-rv.
Сам задаюсь этим же вопросом. Смотрю в сторону DiscoSport, т.к. найти Disco в хорошем состоянии и без ненужных опций за приемлемые деньги задача не тривиальная.
Да, ещё смотрел (смотрю) на Toyota Fortuner.
любая Тайета это потеря сна и спокойствия: угонят/не угонят :)))))
Коллеги. Тут вопрос еще и в тактике: несмотря на не критический пробег в 150 тыс., если еще пару лет перекатать, цена может улетить вниз, а новые ещё вырастут в цене и разрыв в деньгах учеличиться! Я просто морально и финансово не был готов к тому, что и вторичка выросла, и новье улетело вверх до безумия, включая все эти погремушки.
Не совсем пойму тактику. Новые машины да, уйдут в цене, а по поводу улета в низ цены на фрил вряд ли соглашусь, если конечно вы его не будете укатывать и не обслуживать. Думаю за пару лет потеряет 50-100 тысяч максимум. Но такие же деньги вы потратите и на купленный новый бу автомобиль. По кайней мере я всегда так делаю при покупке. за то потом мозги не имеет и ездит.
А я бы сантафе 2.2 понюхал…
Черокез хорош, но можно хапнуть с мотором, да и дороже в обслуге и налоге
Кия? ехать и думать когда задерет цилиндры ну уж нет.
надежность немцев ушла в историю с 2004г.
после фрила сесть на японца лучше велосипед купить.
остались только америкосы шведы и англичане.
Нет у Фрилендера аналогов. Есть машины лучше, есть хуже, но ничего похожего на Фрил нет. Тигуан не может быть аналогом, это машина другого класса, дающая совершенно другие эмоции. У меня вторая машина Тигуан, и когда до Фрила был Йети, я пересаживаясь с одной на другую совершенно не видел разницы. Сейчас пересаживаясь с Фрила на Тигу, я вижу, что это абсолютно разные машины.
йети с фрилом сравнивать это печально и обидно тем более с тигуаном
Читайте внимательно, что другие пишут.
Тоже недавно задался таким вопросом и только дизель, но у меря пробег только за 200 перевалил. Ценник 1,5-1,6 максимум и годом не старше 8-и лет.
Пишу свой вариант к рассмотрению- это Дискарь 4, Рэндж спорт, ну или Чероки wk2 оверлэнд комплектации.
После месяца просмотра объявлений делюсь опытом, что Дискарь не реально найти до 100т.км. Чероки ну очень редкие. Реальнее найти Рэнджа в управлении одной хозяйки, которая возила детей в школу. Из всех брутальных авто, Рэндж-может выберет леди. Хотя еще может ML w166, но там уже пробег более 150🤷🏻♂️
По опыту, мерс о******* машина но денег сосет как пылесос
Дискавери спорт на 2.2 ещё моторе с 9 ступенчатой ЗФ за 1.7-2.0 найти можно. Это 16-17 года.
Тут без вариантов, бери Дискавери с пробегом и будет тебе счастье !
И 300-400 рублей держи наготове на новый шорт блок🤣🤣🤣🤣
Можно не циклиться одним только параноидальным 2,7 и 3,0 литра ))
Ну а бензинка это налог и расход. Да и тоже болячек хватает
Какие болячки уточните плиз, может чего то не знаю
Киа и Хендай никогда не будут аналогом.
С 2 000 000 Не то что что-то похоже на Фрил а вообще кроме среднего седана нечего смотреть.
Рассмотри Вольво=) Либо Рэйндж Роверы=)
Фрида и Вольво с рейнджем по сути ничего общего с фрилом не имеют и анекдот про не здороваются по утрам именно про Рейнджи.Самая надежная из всей линейки именно фото и это подтверждённый факт, по этому так и популярен.
У меня несколько знакомых на Дискавери 3,4 — как и с фрилом — возьмёшь не скрученный и обслуженный — бед знать не будешь. До 300к пробега дизеля только ЕГРом мучают
Движки у них в разы хуже чем у Фридой и страдают они ими очень часто, пневмоподвеска вообще жесть по расходники.Тут проще найти свежий Фрил.
Param-pampam
У меня несколько знакомых на Дискавери 3,4 — как и с фрилом — возьмёшь не скрученный и обслуженный — бед знать не будешь. До 300к пробега дизеля только ЕГРом мучают
На Дискавери чтобы добраться до турбины надо раму отделить от кузова.
Многие манипуляции с отделением.
Уже только поэтому брать страшно
Пункт 3 — ни один из упомянутых экземпляров не сравнится с LRF нивчем.