Всем привет!
Друзья — моя машина меня радует уже 5 лет и вот началась такая петрушка:
2 года назад начал загораться чек с ошибкой Р0340 — Ошибка датчика положения распределительного вала.
Причём загорается только если на улице +10 или выше, т.е. все тёплые деньки может загореться каждый день потом висеть пару дней и пропасть, потом 3-4 дня без ошибок и опять загорится, может и сразу в этот день пропасть. Загорается в движении.
При чеке какого то изменения в поведении машины не замечено.
Зимой не загорался НИ РАЗУ!
Два года я терпел и вот купил оригинальный датчик:

Поменял в сервисе… проездил два дня город/трасса . и бам. опять всё по новой . то горит то тухнет … а зимой вообще ни разу не загореться.
Мне кажется может тут дело в физике — чтото в тепле расширяется и глючит, а зимой не расширяется настолько и нет ошибки.
В интернете есть такие причины:
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM
Подскажите куда копать, что ещё можно сделать?
Спасибо!





Комментарии 16
В итоге как решилась проблема?
У меня такая-же хрень выскочила и на памяти уже не первый раз. В прошлый раз я сбросил ошибку и больше не появлялась до прошлого года. В прошлом году опять вылезла, когда температура на улице з0 была. Открутил датчик…почистил контакты…закрепил провода. Год не беспокоила…позавчера снова выскочила…, правда грешу на свечи — на холостых не совсем ровно работает.
Нет не решилась :( Продал машинку.
Ну тогда и не лезь че бы не растраиваться. Смотри прогревай на холостых не давай долго работать и без пиздюл…й
Ну иногда можно и так, но этот чек то потухнет, то погаснет . не дело! Попробую у электриков проконсультироваться ил тогда к ОД.
Ну это явно не цепь.это что то с электрикой…а скажи перед тем как эта выскочила ошибка делал что то авто?
Ничего такого явного не делали. Может только масло меняли и всё. Внутрь движка точно не лазили.
ДПКВ бывает глючит, собсно в списке он есть.
Я думаю копать нужно в сторону шестерни VVTI и клапана управления.Это всё связано с датчиком распредвала.
ээмм ну с этим точно уже к ОД получается
У знакомого обрыв в проводах был. Рядом с разъемом.
Да так вроде меняли когда снимали/одевали явно бы пошевелили, а тут вообще поведение не изменилось (
Датчик можно попробовать вернуть назад при его цене то. У меня прокатывало…
У меня оказалось дело в свечах в итоге ну и стоит прозвонить на сопротивление датчик и подключение к нему…
Электрика — наука о контактах. :)
Датчик можно было не менять. По всем симптомам очень похоже на плохой контакт.
Проверяй все контакты начиная с датчика и провода на предмет их целостности.
Да, я тоже думал передумал, но решил что это будет быстрее и дешевле . но не очень дешевле и проблема не решена. Поеду искать электрика кто в Спортагах понимает…
Только не вздумай к од обратиться))те еще мастера.