Чел целенаправленно солевой аквариум с илом в весте устроил чтобы че то доказать ахахахаха . Если нет воды и/или соли ИЗНУТРИ в запаске то ржавчины даже на голом металле НИКОГДА не будет. Не перестаю с таких покрикивать.
У вест 2015 года даже днище идеальное в московских солях а тут ИЗНУТРИ запаски. Ахахахахахаха
Не в обиду любителям рисовозок но я напомню как нещадно гниют мазды конца нулевых ). Да и не только. Жэдэм не приспособлены для РФ по противостоянию коррозии.
На фотография с сборочного конвейера Весты, видно какие листы кузова оцинкованы какие нет. Так вот пол салона, верхняя часть моторного щита, внутренняя часть порога и внутренние листы дверей без цинка.
Вот это жесть) Самое время написать моя японская рисовозка уже давно совершеннолетняя но не имеет подобных проблем xD Не в обиду, просто лёгкая шутеечка=)
странно, моей шестой год, вроде как всё отлично, вообще ни где ржавчинки не видел, в том году масло пролил в багажнике, всё вытаскивал, там идеально…но да, в этих местах металл не оцинкован, скорее всего он долго ездил с водой в загажнике или льдом…в любом случае Веста отличный авто, до этого владел фокусом2, меганом2,3, киа сид2…Веста не хуже них, где то чуть лучше, где то чуть хуже, но у меня за шесть лет даже лампочки не перегорело ни одной, ни одного предохранителя, брал с пробегом 18тыс на амт, единственное прошил амт и двигатель, всё…езжу до сих пор, ничего не подливаю, три года антифриз на одном уровне, заводится с пол пинка в -35, есть какое то поскрипывание справа спереди в подвеске, изначально было как купил, до сих пор .сверчков вообще почти нет в салоне, не знаю очень простой, комфортный, просторный и мега надежный авто, если куплен не усосанным…периодически осматриваю, все таки ваз-таз, масло каждые 7тыс, сразу сменил в коробке на синтетику, претензий ноль, хорошая управляемость, пока это лучшее что сделал отечественный автопром, кто засерает явно не ездил на нем…
Сначала механическим путём удаляй рыхлую ржавчин. Щёткой на дрель не пользуйся, она полирует ржавчину, но тольком не счищает её. После удаления рыхлой ржи, остатки ржачины удаляй преобразователем. После всех процедур, нужно зачистить наждачкой обработанные поверхности, обезжирить и покрыть эпоксидным грунтом. Эпоксидник застывает и образует защитный слой, который не пропускает кислород и влагу.
Ржавчина пока небольшая, можно удалить щёткой на болгарке и обработать антикоразийными грунтами, потом краска, шумку в нишу запаски не ложи! И пж не слушай идотов которые говорят что нужно замазать всё мастикой, это зло!
Я про вибру и говорю, извиняюсь не так выразился! в нишу после этого лучше не ложи вибру, потом под виброй может жук вылезти, у тебя поднимет вибру и в месте поднятия будет скапливатся конденсат что очень быстро приведёт к дырке .металл испорчен его уже не спасти… попробый сделать как я сверху описал
Потому что она затвердевает, и трескается, после этого в трещину начинает попадать влага и там творится процесс ржавения! И на месте где была ржавчина не советуется ложить эту мастику так как в этом месте наверняка ещё вылезет ржа. Мастика не дышит и поэтому в месте бывшей ржавчины появится пузырь на мастике и под ним будет гнить с огромной скоростью! Так как там будет скапливатся конденсат!
Объясните пожалуйста физику процесса, как то это без доступа кислорода под листом вибры будет гнить? может ржа на весте какая то особенная что без кислорода идёт процесс разрушения металла?
Цвет кислотный, всяко может быть 😁 П .с инфы мало, походу механические повреждения были .даже ваз 2110 так не гнила, гранта тоже в идеале .Веста тоже не должна .
Две Весты и впервые такое вижу! Возможно до вас было ДТП?! Авто у вас не из салона же?! Хотя если есть брак на К5(где они уже в салоне стоят с жучками!) то почему и тут не мог быть?!
В принципе. В багажном пространстве можешь без сервиса сам сделать, в нише где работаешь снимаешь все до металла, после покрывает кислотный грунтом, ждёшь когда он заматовеет, после покрывает акриловым, ждёшь полное высыхания, после замываешь и красить в подобный серый цвет. На твой век хватит)) и ещё кому останется)
не надо переть на авто просто из-за своего кривого единичного случая. Вижу довольно часто эти авто, да и у друга у меня Веста 16 года. Пол запаски ровный, не закоцан и не гнилой ничуть! Тут изначально пол гнутый и задранный. Такие посты вводят в заблуждение людей, которые никогда не видели такой авто…
Если воду налить в нишу запасного колеса, любое авто будет ржаветь. При покупке смотрели нишу на наличие ржавчины? Может старый хозяин из за этого ее и продал. Я бы зачистил, обезжирил и покрасил. Вибро лучше не клеить, пока не понять качество покраски, а то рыжики пойдут и не заметишь.
Мазда 3 была. У таких мазд вечная проблема с водой в багажнике. 3 года мучался в попытках что-то сделать чтоб так не было. Летом вода, зимой лёд под докаткой. Продавая машину показал этот недочёт. Ржавчины не обнаружили. Ещё неизвестно когда там вода начала копиться, потому что я ее купил уже с лужей в багажнике 🤣
1. зачистить 2. промазать преобразователем ржавчины 3. смешать автопластилин с пушсалом, разогреть на плитке 4. промазать очаги поражения кисточкой тонким слоем и забыть
Таким же составом захреначить скрытые полости, днище, пороги, двери. Единственное — летом с месяц после обработки будет из всех щелей течь, но консервирует ржавчину просто охренительно.
Продавай ее, поскольку если делать кузов в идеал, это будет несоизмеримо дорого. Не стоит эта машина таких вложений, сделаешь кузов вылезит, еще какая нибудь серьезная проблема.
Если воду налить в нишу запасного колеса, любое авто будет ржаветь. При покупке смотрели нишу на наличие ржавчины? Может старый хозяин из за этого ее и продал. Я бы зачистил, обезжирил и покрасил. Вибро лучше не клеить, пока не понять качество покраски, а то рыжики пойдут и не заметишь.
Ну я про бывшие времена и говорю. Моей Кресте 20 лет, а она еще многим новым фору даст, даже в плане надежности и выносливости, про металл я вообще молчу.
осталось руль из бордачка вынуть. Причем тут Ваша машина если разговор за весту? Ну давайте все писюнами мерятся, а я вот дом построил на три этажа. Кому это интересно?
Надо найти откуда вода попадает, устранить причину думаю задние фары герметик плохо положили протекает вода обшивка еще плюсом впитывает и все гниет жестко… Ищи подтеки и все проантикорить надо…
залей мовилем и не смотри в это грязное место опять)) нет смысла ничего зачищать\красить. мовиль и всё. машина раньше продастся\разобьётся\сгниёт в других местах\потеряет ценность.
во первых нужно убрать эту валенкообразную шумку! она всю влагу в себе держит, такой материал уже 100лет никто не использует, видимо у них остался еще со времен ваз 2101…
во первых нужно убрать эту валенкообразную шумку! она всю влагу в себе держит, такой материал уже 100лет никто не использует, видимо у них остался еще со времен ваз 2101…
Ещё как используют войлок, но нормальные машины не протекают. Все меры, БМВ и старые и новое содержат войлочные блок на арках сзади.
Если ржавчина поверхностная то механическим способом зачистить все это дело до металла чистого, после обезжирить и кислотным грунтом обработать либо эпоксидным.После этого покрасить и заантикорить и следить за тем чтобы влага туда больше не попадала, в обшем делов на три часа работы)
Боюсь это просто это само отношение к авто было такое и автор все не договаривает само по себе при отсутствии какого либо механического воздействия этого точно не могло произойти. А теперь вруки брать средство для ванны и туалета от известкового и ржавого налёта и чистить ржавый налёт с уцелевшей краски, после брать дремель и зачищать каждый очаг коррозии или брать преоброзователь ржавчины и обрабатывать им безразницы с цинком или нет так как обрабатывать способом (смачивается обильно очаг преоброзователь выжедается пару минут и чистится все зубной щёткой, все это продлевается до тех пор пока очаг не начнёт блестеть чистым металлом главное что бы не осталось в очаге не одной чёрной рытвины должен быть чистый метал, после трудоёмкой работы разводите на полтора литра воды 4 столовые ложки соды и все это протирайте что бы нейтрализовать кислоту которая у вас разбрызгается от зубной щетки везде протирайте так же и очаги от кислоты надо избавиться полностью. После все моете обычной водой и насухо протирайте салфетками что бы быстрее все просохло особо голый метал после хорошей просушки обезжириваете и покрываете все аэрозолем фото прилагаю) а там уже дальше думайте будете неровности шпаклевать или так покройте в близкий цвет кузова краской но после такой процедуры на старых местах очаги больше не вылазил. Это озвучил самый простой и экономичный способ как от этого избавиться. Если просто зальете преобразователем без чистки щёткой очаги 99% через годок вы их снова увидите! Проверено опытом.
Мне кажется человек этот адекватный и не клал заснеженное, в последствии даже мокрое и тем более в реагенте колесо в нишу своего багажника. Да и если и клал, то до ближайшего шиномонтажа. Тут дело иное и всем известное))
Надо помыть все. Обработать преобразователем ржавчины вот таким. Это лучше Цинкаря. Потом промыть и покрасить. И продать этот ТАЗ к чертям. То ли еще будет…
А при чем тут хлорочка? Она не влияет на ржавчину, от слова совсем. Ржавчину удаляют кислотами. Как минимум средством для туалета, опять же на кислотной основе, а не хлорсодержащим.
Пора уже выбросить из головы слово хлор. Это жуткий яд.
Ты забудь про старые, теперь новые уже ржавеют с завода. Привыкайте. У меня тоже 8 лет отъездила без проблем, на 9 год начали появляться в районе арок, капота, рамки сверху где лобовое стекло. Считаю вообще достойным вариантом, так как не оцинкована даже была
Толя, эта проблема Весты давно описана уже, с выхода седана Весты. Там есть проблемы с конденсатом и сливом его и попадания влаги извне. Есть ролики на ютубе, где расписано, как с этим бороться. Такие же, частично, проблемы и у sw cross. Ютуб в помощь по решению. P. S. Ролик об этом видел года 3 назад уже))
Если воду налить в нишу запасного колеса, любое авто будет ржаветь. При покупке смотрели нишу на наличие ржавчины? Может старый хозяин из за этого ее и продал. Я бы зачистил, обезжирил и покрасил. Вибро лучше не клеить, пока не понять качество покраски, а то рыжики пойдут и не заметишь.
Много конденсата на внешних стенках баллона после заправки, в жару и тд, а отвода конденсата нет. На фото, если не ошибаюсь видно отверстие под вывод газовых трубок.
Много конденсата на внешних стенках баллона после заправки, в жару и тд, а отвода конденсата нет. На фото, если не ошибаюсь видно отверстие под вывод газовых трубок.
Интересная теория правда с реальностью не очень совпадает. Может удивлю но с улицы машину вообще постоянно вода мочит…
С улицы нет закрытого пространства, а в нише для запаски есть, испарятся влаге некуда- сверху обшивка багажника. Да и не теоретик я, у самого стоит баллон в нише запаски.
Пока ещё нет, по крайней мере вокруг баллона, под баллоном скорее всего такая же картина. До установки баллона заантикорил всю нишу и проклеил полосы виброизоляция, чтобы баллон лежал с зазором от пола.
Ужас ужас. Протереть, зачистить, подкрасить, покрыть антикором. Делов на час с перекурами. Заметьте, 4 года под мокрым ковриком, краска повреждена механически — и такие малые повреждения от ржавчины.
Ну… просто когда я был маленьким, то у нас в лесу валялся брошенный кузов от запорожца. Мы в нем любили "погонять" издавая губами соответствующий звук. Так вот тот "Запорожец" выглядел очень похоже…
Хрена бред 🤯 У тебя вода чтоли в ванне постоянно? Все мокрое. И грязища почему такая? Брак чтоли попался? Была веста 2017 года, не намека на такую гадость. Продай её нах 🤦♂️
Машина февраль 2016г нет таких проблем, вода там стояла однозначно плюс механическое повреждения, инструмент или домкрат царапал, что то там короче было по-любому!
Это последствия городской эксплуатации в зимний период. Просто судя по всему пробитое зимой колесо с шипами не совсем оккуратно запихали в эту нишу, а судя по количеству царапин его туда со психиху швырнули и не закрепили. А реагенты свое дело сделали. А ниша запаски место плохо проветриваемое и имеем то что на фото. И не Весте дело.
У меня на прошлом БМВ после ДТП вода стояла в нише запаски до ее краев, месяц точно там вода была, пока не слил. Ничего не заржавело и не начало гнить.
Я год ездил с водой в нише ведро вычерпал тоже ничего не гниет если нету повреждений механических
Так я же написал, что это произошло из-за кликбейт ссылки. За такое обычно банят, но тут я вижу сработало. Не понимаю, агрессии, но раз вы так решили вести диалог, то флаг вам в руки.
Постой. У меня Веста?Веста. Она гниёт? гниёт. Тогда о чем ты базаришь тут про какие-то кликбейт ссылки, баны и т д? Ты увидел название, зашёл, а я тут про что-то другое вещаю? Идиот ты, не более .
Забей в поисковик цинкор-авто Я заказывал на официальном сайте мне очень помог мелкие очаги Удалить это такая приблуда которая заместо батарейки которую используют с кислотой паяльной там всё есть и всё объяснение есть.я пробовал на своём автомобиле шикарно удалила всё всё даже в раковинах Но есть одна проблема после оцинковки может плохо лечь краска У меня правда легла
На моей весте такой ржи нет вообще. Нигде. А она 16 года. Гранта была 7 лет, тоже ничего такого не было. Я видел лично 10летний Крузак ржавый до дыр. Все зависит от эксплуатации.
Не ври про крузак! До дыр он за 10 лет и в соляных шахтах не сгниет.
Если вас так в ужас вводит факт поверхностной ржи, тогда вам вообще лучше авто не владеть.видимо вы и без машины . А по теме, ну ты знаешь при каких условиях я её брал и какие у меня возможности хотя-бы? Нет.тогда и не пиши этот бред сюда
Меня просто улыбнула фраза из прошлой записи "Менял резину сегодня, а когда доставал из ниши "запаски" колесо — увидел такую историю.))" То есть до этого вы этого не видели. Условия всегда позвонляют не покупать ржавые тачки, но я вижу основной посыл этой статьи в кликбейт ссылке, а не в донесении полезной информации для членов сообщества.
Не тонула?)У меня на приоре 8 года так не было, только капот зацвел, да сколы на арках, да что приора, 15ха 2001г в 17 году была в нише все норм было, неужели реально качество так упало?
судя по ржавым пятнам на простеганой войлочной тряпке — влага там -ПОСТОЯННЫЙ ГОСТЬ . локер пластиковый я не увидел .1-пересмотреть свое отношение к пользовонию багажником .2 -бросить локер если его не было . 3 -зачистить корщеткой и покрыть защитным слоем . 4 — это не та причина из за которой мотать себе нервы . все лечится за 1 час простыми руками . 5 --лады не гниют . фото прикладываю . 20 лет ни одного рыжика . да и фанерная конструкция под инструмент для работы . в стадии примерки и сборки .
про "хорошие руки " — понравилось . про сухость и чистоту — это как отче наш . просто разные люди . разные характеры — и разный достаток . Иногда принцип "сберегу -бережливо " . заменяется " бабки позволяют купить новую " . все гипертрофированно . но это так . =) мнение имхо и никаких намеков .=)
Ждем "Веста гниет 3. Восставшая из коррозии!" С процессом восстановления и исправления своих косяков. Красивый бокс в нише, все покрашено и оклеяно шумкой. Как пишет сам автор. "Я желаю и вам друзья относиться к своему авто с любовью и интересом ковыряний в нем (в хорошем смысле)."
Ну конечно же на ВАЗе не знали, что в нишу с запаской владельцы могут кинуть пробитое грязное колесо и инструмент. А иначе бы мастику нанесли или проклеили шумкой.
ПС: то, что резиновая покрышка могла поцарапать краску, я вообще молчу.
Почитал некоторые комментарии — вообще улет. Риторика такая:
— у вас поржавела ЛАДА? — да. — вы что, на ней по мокрой дороге ездили? — да. — ?
Ну конечно же на ВАЗе не знали, что в нишу с запаской владельцы могут кинуть пробитое грязное колесо и инструмент. А иначе бы мастику нанесли или проклеили шумкой.
ПС: то, что резиновая покрышка могла поцарапать краску, я вообще молчу.
Почитал некоторые комментарии — вообще улет. Риторика такая:
— у вас поржавела ЛАДА? — да. — вы что, на ней по мокрой дороге ездили? — да. — ?
— вы что, на ней вообще ездили?))))) а если серьезно, то если не мастику, то хотя бы что либо прорезиненное наклеили, и более щедро
Тс незнает как свою говно страницу раскрутить, вот и постит фигню с громкими заголовками, а вы и рады ему подмахивать. Это Анатолий, а не Толян…
Твой уровень интеллекта не позволяет тебе ни публиковать нормальные записи в бж, ни публиковать нормальные комментарии. Поэтому просто пшёл вон с моей страницы и готовь следующую запись про то как ты резину переобул на лето, идиот…🤦🏽♂️
Если у тебя в нише куча незакрепленного хлама + вода, то краска будет повреждаться, а голый металл — он всегда корродирует при контакте с водой. Дело не в машине, а в условиях эксплуатации. Зачистить, пройти преобразователем ржавчины, всю нишу заматовать, покрасить хорошей эмалью "по ржавчине" и задуть в три тонких слоя антигравием с промежуточной сушкой. Дальше продолжать возить незакрепленных хлам
Я понимаю, если б там было чистенько и сухенько, опа — коррозия вдруг откуда ни возьмись. А на фото в нише болото, которое допустил хозяин. Судя по грязной обшивке багажника, цыгане возят мокрый металлолом…
Меняешь колесо в дождь, в нишу кидаешь инструмент, сверху мокрое колесо и забываешь на пару месяцев. Потом достаешь — и вот, результат. Уже встречал такое. Всё, что поцарапано и куда попало вода — будет ржаветь, хоть Веста хоть нет, если только это не цельноалюминиевая машина. Зачистить на пару раз, обработать, покрасить и забыть — других вариантов нет, полагаю.
А что, действительно машина стоит в подземном гараже? Что именно за гараж?) Просто предлагали подземный гараж в этаком многоэтажном ''кооперативе''. Но люди чтот отговорили. Да и сам владелец рассказывал, что там на проездах лужи постаоянно
А что, действительно машина стоит в подземном гараже? Что именно за гараж?) Просто предлагали подземный гараж в этаком многоэтажном ''кооперативе''. Но люди чтот отговорили. Да и сам владелец рассказывал, что там на проездах лужи постаоянно
да, действительно стоит всё время в подземном гараже. Когда идут дожди наши гаражи начинают течь как решето и в боксе очень сыро, т.к. на полу стоит лужа и никуда не уходит. У машины снизу поржавели кроштейны бензобака и выхлопной системы. Причём прутки (кронштейны) глушителя проржавели до такой степени, что почти на "соплях" он висел. Вот мой пост www.drive2.ru/l/472079166750064859/ про ржавчину, в конце есть маленький видеоролик про сырой гараж.
Проверил на влагу. Все было абсолютно сухо даже с учётом погодных месячных условий . Скорее всего запаска была мокрая
Конденсат образуется. Бывает. Но видимо это единичный случай. Может непракрасы были с завода но скорее всего глубокие царапины до металла должны быть… Но х з как так царапнуть надо чтоб ржа пошла… И интересно больше по машине негде нет таких пятен? В салоне под шумкой дна… И на крыльях в кплесных арках?
Комментарии 292
Чел целенаправленно солевой аквариум с илом в весте устроил чтобы че то доказать ахахахаха . Если нет воды и/или соли ИЗНУТРИ в запаске то ржавчины даже на голом металле НИКОГДА не будет. Не перестаю с таких покрикивать.
У вест 2015 года даже днище идеальное в московских солях а тут ИЗНУТРИ запаски. Ахахахахахаха
Не в обиду любителям рисовозок но я напомню как нещадно гниют мазды конца нулевых ). Да и не только. Жэдэм не приспособлены для РФ по противостоянию коррозии.
На фотография с сборочного конвейера Весты, видно какие листы кузова оцинкованы какие нет. Так вот пол салона, верхняя часть моторного щита, внутренняя часть порога и внутренние листы дверей без цинка.
Вот это жесть) Самое время написать моя японская рисовозка уже давно совершеннолетняя но не имеет подобных проблем xD Не в обиду, просто лёгкая шутеечка=)
странно, моей шестой год, вроде как всё отлично, вообще ни где ржавчинки не видел, в том году масло пролил в багажнике, всё вытаскивал, там идеально…но да, в этих местах металл не оцинкован, скорее всего он долго ездил с водой в загажнике или льдом…в любом случае Веста отличный авто, до этого владел фокусом2, меганом2,3, киа сид2…Веста не хуже них, где то чуть лучше, где то чуть хуже, но у меня за шесть лет даже лампочки не перегорело ни одной, ни одного предохранителя, брал с пробегом 18тыс на амт, единственное прошил амт и двигатель, всё…езжу до сих пор, ничего не подливаю, три года антифриз на одном уровне, заводится с пол пинка в -35, есть какое то поскрипывание справа спереди в подвеске, изначально было как купил, до сих пор .сверчков вообще почти нет в салоне, не знаю очень простой, комфортный, просторный и мега надежный авто, если куплен не усосанным…периодически осматриваю, все таки ваз-таз, масло каждые 7тыс, сразу сменил в коробке на синтетику, претензий ноль, хорошая управляемость, пока это лучшее что сделал отечественный автопром, кто засерает явно не ездил на нем…
Да не, я согласен, свежий(новый) авто в любом случае выигрывает. Тут споров нет=)
Сначала механическим путём удаляй рыхлую ржавчин. Щёткой на дрель не пользуйся, она полирует ржавчину, но тольком не счищает её. После удаления рыхлой ржи, остатки ржачины удаляй преобразователем. После всех процедур, нужно зачистить наждачкой обработанные поверхности, обезжирить и покрыть эпоксидным грунтом. Эпоксидник застывает и образует защитный слой, который не пропускает кислород и влагу.
Ничего себе
Забей и продавай, это ведро))
TOLYASOLOVEY
Повреждена вся поверхность ниши, царапины глубокие +влага
Чем он так мог поцарапать то 🤨
Чистить до железа, загрунтовать в пару слоёв
Комментарий удалён
На говне то ты ездишь, а не я . По этому фиксация больше по твоей части мой юный друг.
Ржавчина пока небольшая, можно удалить щёткой на болгарке и обработать антикоразийными грунтами, потом краска, шумку в нишу запаски не ложи! И пж не слушай идотов которые говорят что нужно замазать всё мастикой, это зло!
Шумку ложить не планирую, вибра будет.
И вентиляцию ниши сделаю своими руками, скоро будет пост
Я про вибру и говорю, извиняюсь не так выразился! в нишу после этого лучше не ложи вибру, потом под виброй может жук вылезти, у тебя поднимет вибру и в месте поднятия будет скапливатся конденсат что очень быстро приведёт к дырке .металл испорчен его уже не спасти… попробый сделать как я сверху описал
А почему мастика зло?)
Потому что она затвердевает, и трескается, после этого в трещину начинает попадать влага и там творится процесс ржавения! И на месте где была ржавчина не советуется ложить эту мастику так как в этом месте наверняка ещё вылезет ржа. Мастика не дышит и поэтому в месте бывшей ржавчины появится пузырь на мастике и под ним будет гнить с огромной скоростью! Так как там будет скапливатся конденсат!
Объясните пожалуйста физику процесса, как то это без доступа кислорода под листом вибры будет гнить? может ржа на весте какая то особенная что без кислорода идёт процесс разрушения металла?
TOLYASOLOVEY
Шумку ложить не планирую, вибра будет.
И вентиляцию ниши сделаю своими руками, скоро будет пост
блин моей шестой год, доставал в том году, всё ок…весной след проверю, вытащу всё)))
Цвет кислотный, всяко может быть 😁
П .с инфы мало, походу механические повреждения были .даже ваз 2110 так не гнила, гранта тоже в идеале .Веста тоже не должна .
Согласен))
Спасибо за правду
Топ металл)
Если лень зачищать и красить, то можно РАСТ-СТОПОМ обработать, потом уже пушсалом, мовилем…
Две Весты и впервые такое вижу! Возможно до вас было ДТП?! Авто у вас не из салона же?! Хотя если есть брак на К5(где они уже в салоне стоят с жучками!) то почему и тут не мог быть?!
В принципе. В багажном пространстве можешь без сервиса сам сделать, в нише где работаешь снимаешь все до металла, после покрывает кислотный грунтом, ждёшь когда он заматовеет, после покрывает акриловым, ждёшь полное высыхания, после замываешь и красить в подобный серый цвет. На твой век хватит)) и ещё кому останется)
не надо переть на авто просто из-за своего кривого единичного случая. Вижу довольно часто эти авто, да и у друга у меня Веста 16 года. Пол запаски ровный, не закоцан и не гнилой ничуть!
Тут изначально пол гнутый и задранный.
Такие посты вводят в заблуждение людей, которые никогда не видели такой авто…
Где тут гнутый и задраный пол?😆
Смеюсь с таких спецов)
С хрена ль тогда у всех не гниет, а тут просто вхлам!
Ты вхлам не видел во первых, а во вторых причем тут гниёт и то, что ты сказал пол гнутый и задраный ?
С правой стороны пол действительно неровный, слева дратая краска…
А у тебя точно ничего нигде не протекает?
По идее там же сухо должно быть, соотв и гнить начать оно без влаги не могло.
RStale60
Во всем виновата влага🤷🏻♂️
Ваз может, т9 он такой))
schaller02
Если воду налить в нишу запасного колеса, любое авто будет ржаветь. При покупке смотрели нишу на наличие ржавчины? Может старый хозяин из за этого ее и продал. Я бы зачистил, обезжирил и покрасил. Вибро лучше не клеить, пока не понять качество покраски, а то рыжики пойдут и не заметишь.
Мазда 3 была. У таких мазд вечная проблема с водой в багажнике. 3 года мучался в попытках что-то сделать чтоб так не было. Летом вода, зимой лёд под докаткой. Продавая машину показал этот недочёт. Ржавчины не обнаружили.
Ещё неизвестно когда там вода начала копиться, потому что я ее купил уже с лужей в багажнике 🤣
1. зачистить
2. промазать преобразователем ржавчины
3. смешать автопластилин с пушсалом, разогреть на плитке
4. промазать очаги поражения кисточкой тонким слоем и забыть
Таким же составом захреначить скрытые полости, днище, пороги, двери. Единственное — летом с месяц после обработки будет из всех щелей течь, но консервирует ржавчину просто охренительно.
Зачистить и после этого будет виден масштаб ущерба и если в багажнике в нише вода устранить причину.
Да уж.А ведь говорили место проклято))
Ехай в кузовной ремонт, там тебе подскажут как лучше поступить.
Видимо это из-за цвета машины коррозия пошла
все дело в месте производства данного товара
Продавай ее, поскольку если делать кузов в идеал, это будет несоизмеримо дорого. Не стоит эта машина таких вложений, сделаешь кузов вылезит, еще какая нибудь серьезная проблема.
schaller02
Если воду налить в нишу запасного колеса, любое авто будет ржаветь. При покупке смотрели нишу на наличие ржавчины? Может старый хозяин из за этого ее и продал. Я бы зачистил, обезжирил и покрасил. Вибро лучше не клеить, пока не понять качество покраски, а то рыжики пойдут и не заметишь.
Не любое, у меня пластиковый пол в багажнике-)
Облить бензином и поджечь! Моей машине 20 лет и у меня даже мелкой ржавчины нет! Япония делала вещи и с этим не поспоришь.
Когда то делала, это факт. Как факт и то что современная Королла 3-5 летнем возрасте и с ржавчиной, это нормально… (
Ну я про бывшие времена и говорю. Моей Кресте 20 лет, а она еще многим новым фору даст, даже в плане надежности и выносливости, про металл я вообще молчу.
осталось руль из бордачка вынуть.
Причем тут Ваша машина если разговор за весту? Ну давайте все писюнами мерятся, а я вот дом построил на три этажа. Кому это интересно?
Надо найти откуда вода попадает, устранить причину думаю задние фары герметик плохо положили протекает вода обшивка еще плюсом впитывает и все гниет жестко… Ищи подтеки и все проантикорить надо…
Ну так а чему удивляться если у тебя там болото?!
Причем кроме грунта Я не вижу внутри покрытия…
Так что это оно еще долго продержалось.
залей мовилем и не смотри в это грязное место опять)) нет смысла ничего зачищать\красить. мовиль и всё. машина раньше продастся\разобьётся\сгниёт в других местах\потеряет ценность.
во первых нужно убрать эту валенкообразную шумку! она всю влагу в себе держит, такой материал уже 100лет никто не использует, видимо у них остался еще со времен ваз 2101…
у меня на королле 2005 года такая шумка на полу лежала, и весь пол у пассажира сгнил потому что заглушки небыло))
это печально( не люблю гниль. машина жива пока жив кузов…
потому что снег преврают в солёную кашу\воду.
если машина дорога то ненадо на ней ездить там где дороги посыпают солью
ну что поделать… ездить надо
cat-dog
это печально( не люблю гниль. машина жива пока жив кузов…
www.drive2.ru/c/1178419/
cat-dog
во первых нужно убрать эту валенкообразную шумку! она всю влагу в себе держит, такой материал уже 100лет никто не использует, видимо у них остался еще со времен ваз 2101…
Ещё как используют войлок, но нормальные машины не протекают.
Все меры, БМВ и старые и новое содержат войлочные блок на арках сзади.
этот блок на арках по типу локера, он не прикасается ни к чему
Я про внутреннюю часть, под ковролином.просто не течет вода и вентиляция салона вменяемая
Если ржавчина поверхностная то механическим способом зачистить все это дело до металла чистого, после обезжирить и кислотным грунтом обработать либо эпоксидным.После этого покрасить и заантикорить и следить за тем чтобы влага туда больше не попадала, в обшем делов на три часа работы)
Боюсь это просто это само отношение к авто было такое и автор все не договаривает само по себе при отсутствии какого либо механического воздействия этого точно не могло произойти. А теперь вруки брать средство для ванны и туалета от известкового и ржавого налёта и чистить ржавый налёт с уцелевшей краски, после брать дремель и зачищать каждый очаг коррозии или брать преоброзователь ржавчины и обрабатывать им безразницы с цинком или нет так как обрабатывать способом (смачивается обильно очаг преоброзователь выжедается пару минут и чистится все зубной щёткой, все это продлевается до тех пор пока очаг не начнёт блестеть чистым металлом главное что бы не осталось в очаге не одной чёрной рытвины должен быть чистый метал, после трудоёмкой работы разводите на полтора литра воды 4 столовые ложки соды и все это протирайте что бы нейтрализовать кислоту которая у вас разбрызгается от зубной щетки везде протирайте так же и очаги от кислоты надо избавиться полностью. После все моете обычной водой и насухо протирайте салфетками что бы быстрее все просохло особо голый метал после хорошей просушки обезжириваете и покрываете все аэрозолем фото прилагаю) а там уже дальше думайте будете неровности шпаклевать или так покройте в близкий цвет кузова краской но после такой процедуры на старых местах очаги больше не вылазил. Это озвучил самый простой и экономичный способ как от этого избавиться. Если просто зальете преобразователем без чистки щёткой очаги 99% через годок вы их снова увидите! Проверено опытом.
Мне кажется человек этот адекватный и не клал заснеженное, в последствии даже мокрое и тем более в реагенте колесо в нишу своего багажника. Да и если и клал, то до ближайшего шиномонтажа. Тут дело иное и всем известное))
Мб грязную мокрую запаску/колесо положили и закрыли?
А вообще да уж.(
Это норма для тазика :)
Цвет — бомба. Внутри — не бомба
Лада это вообще бомба, замедленного действия й
Все нормально. Это же говноваз.
а сколько сейчас капиталка бубубумотора стоит?
Оно того стоит, бубу мотор еж 257 — это не мооторчик от кофемолки который ставят на говноваз .
Люди купившие, , весту, , просто не хотят принять поражение. Позор автовазу.
А ты ещё накладочку черную открути. Там ещё сюрприз. Продай её и купи шкоду рапид. Митсубиши миника 2009г.обрати внимание на элементы подвески.
Я конечно извиняюсь, но а что, разве были сомнения?
Тоже мне новость…
Или это все чисто хайпануть?..
Да это из-за шумки она зацвела, войлок влажный постоянно лежал вот и результат
Здравствуйте! 8 лет отъездил на kia riо 8 лет. Машина была без гаража. Ржавчины нигде не было, включая бпгажник
это она на скозь прогнила — или со стороны краски тоже гниет?
Суть вопроса не понял вообще
В США у нас 2-х летную Камри с такой проблемой в утиль списали. Лучше продать и купить лучше машину, пусть даже б/у и старше по возрасту.
Значит экономят на оцинковке? Сейчас всякие порошковые псевдо-технологии есть, не очень стойкие к износу.
Да, у лады нет ванны.цинк только снаружи напылением в составе грунта
Только снаружи… Но конденсат(вода) образуется как раз на внутренних поверхностях, это же ясно!
Что ожидать от компании, в которой уже 40 лет воет коробка?а мотор по сей день прямой наследник 2108.
Перед продажей обычно шумку клеят, а потом можно уже тазик менять, если дальше не пойдет.
Блин. Надо залезть под запаску своей Калинки.
Как убрать? Продать этот хламидиоз и купить машину
TOLYASOLOVEY
Проверил на влагу.
Все было абсолютно сухо даже с учётом погодных месячных условий .
Скорее всего запаска была мокрая
Пачку риса в пакетиках брось туда после сделанного, чтобы снег с запаски впитал, через день выброс его. Помогает хреново, но немного помогает
2002 год, Хуев. Туча хозяев состояние везде так.
И чо, у меня на Ладе 2110 был этот тазик как с завода. Решает отсутствие влажности и конденсата.
78srr78
2002 год, Хуев. Туча хозяев состояние везде так.
Сравнил блин… 🤦♂️
Надо помыть все. Обработать преобразователем ржавчины вот таким. Это лучше Цинкаря. Потом промыть и покрасить. И продать этот ТАЗ к чертям.
То ли еще будет…
Если обработать этим составом, то останутся только 4 покрышки 🤣
С чего такип мысли? Я обрабатывал тормозные барабаны, нормально всё.
Там есть строка для автоваза отдельная😀
А если хлорочкой? По-моему, хуже уже не будет.
А при чем тут хлорочка? Она не влияет на ржавчину, от слова совсем. Ржавчину удаляют кислотами. Как минимум средством для туалета, опять же на кислотной основе, а не хлорсодержащим.
Пора уже выбросить из головы слово хлор. Это жуткий яд.
Навоз там чтоле возил?
хрен бы с ним если навоз, металлом скорее всего в паре с грязными колёсами.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
У нас в городе такой цвет был…за пол года краска отлетела, а под ней серебристая была.Суд год и возврат машины .
Она на конвеере уже гниёт. Это не новость.
как и киа, так и митцубисси паджерики, это тоже не новость
8 лет отъездил на kia rio ржавчины нигде не было. Машина была без гаража
Ты забудь про старые, теперь новые уже ржавеют с завода. Привыкайте. У меня тоже 8 лет отъездила без проблем, на 9 год начали появляться в районе арок, капота, рамки сверху где лобовое стекло. Считаю вообще достойным вариантом, так как не оцинкована даже была
Щебенку возили?
Толя, эта проблема Весты давно описана уже, с выхода седана Весты. Там есть проблемы с конденсатом и сливом его и попадания влаги извне. Есть ролики на ютубе, где расписано, как с этим бороться. Такие же, частично, проблемы и у sw cross. Ютуб в помощь по решению.
P. S. Ролик об этом видел года 3 назад уже))
У меня на 21124 такой багажник так ей уже 13 лет, и пробега 170т.к без особых вложений
schaller02
Если воду налить в нишу запасного колеса, любое авто будет ржаветь. При покупке смотрели нишу на наличие ржавчины? Может старый хозяин из за этого ее и продал. Я бы зачистил, обезжирил и покрасил. Вибро лучше не клеить, пока не понять качество покраски, а то рыжики пойдут и не заметишь.
В нормальных машинах ниши пластиковые😂
И крылья пластиковые. Привет рено клио хетчбек лохматого года
Крылья алюминиевые, крышка багажника пластиковоя и пороги из какого-то там композитного сплава. Привет пежо 308 пятнадцатого года))))
Вот мастера-кудесники! Чего не придумают, а?!
Судя по следам ржавчины на коврике, стоит сначала банально помыть нишу, а потом уже оценивать масштабы бедствия.
Не так страшен черт, как его малюют)
Откуда грязи там столько, держи машину в чистоте не загниет
Вывод один, не стоит покупать это го***)))) ну а в целом сочувствую)
Полностью согласен!
Стоял наверное пропановский баллон? Тогда ничего увидивительного.
Как пропановый баллон влияет на это?
Много конденсата на внешних стенках баллона после заправки, в жару и тд, а отвода конденсата нет. На фото, если не ошибаюсь видно отверстие под вывод газовых трубок.
Интересная теория правда с реальностью не очень совпадает. Может удивлю но с улицы машину вообще постоянно вода мочит…
Antonio31rus
Много конденсата на внешних стенках баллона после заправки, в жару и тд, а отвода конденсата нет. На фото, если не ошибаюсь видно отверстие под вывод газовых трубок.
Интересная теория правда с реальностью не очень совпадает. Может удивлю но с улицы машину вообще постоянно вода мочит…
С улицы нет закрытого пространства, а в нише для запаски есть, испарятся влаге некуда- сверху обшивка багажника. Да и не теоретик я, у самого стоит баллон в нише запаски.
Тоже гнилое все вокруг?
Пока ещё нет, по крайней мере вокруг баллона, под баллоном скорее всего такая же картина. До установки баллона заантикорил всю нишу и проклеил полосы виброизоляция, чтобы баллон лежал с зазором от пола.
Ужас ужас. Протереть, зачистить, подкрасить, покрыть антикором.
Делов на час с перекурами.
Заметьте, 4 года под мокрым ковриком, краска повреждена механически — и такие малые повреждения от ржавчины.
Это печально!
А это точно Веста?
Что мешает осознанию, что это она?
Ну… просто когда я был маленьким, то у нас в лесу валялся брошенный кузов от запорожца. Мы в нем любили "погонять" издавая губами соответствующий звук. Так вот тот "Запорожец" выглядел очень похоже…
КМК, если был бы запор, то в багажнике был бы мотор. Да и в подкапотье места несколько меньше.
Я ж написал, что весь запор так выглядел а не его багажник
Если б Веста столько побыла там, то дыры были бы больше, чем у запора. Жесть тоньше стала, а антикор местечковый.
LeniodGolubkov
Чтобы влаге небыло скучно?
Да, и освежитель закинуть, пусть читает. Газета неплохо вытягивает воду посредством капилярного эффекта.
если влага, то туда стоит положить пару газет.
Солью посыпать
только если там обледенелости, чтоб растопить (:
TOLYASOLOVEY
Главное вовремя заметил…
Прошлый владелец накосячил
Хрена бред 🤯
У тебя вода чтоли в ванне постоянно?
Все мокрое.
И грязища почему такая?
Брак чтоли попался?
Была веста 2017 года, не намека на такую гадость.
Продай её нах 🤦♂️
открыл багажник 2х своих "ржавых" 30 летних некрух почему то я там такого не увидел что это за магия такая?
у меня в было дело машина стояла чуть ли не в погребе сыром год и вот там примерно так и было, других объяснений не вижу
Может просто разная оцинковка? Весте стоять не надо, она и так для бобровых притягательна.
MaxLvovich
открыл багажник 2х своих "ржавых" 30 летних некрух почему то я там такого не увидел что это за магия такая?
Ха! Сравнил. Где volvo и где ваз? Моей 940 всего 28, в родной краске и без рыжиков.
MaxLvovich
открыл багажник 2х своих "ржавых" 30 летних некрух почему то я там такого не увидел что это за магия такая?
я в одной тойоте которая сперва под водой простояла 47 лет, а потом под дождём ещё 76 лет ни одной ржавчины не видел.
Машина февраль 2016г нет таких проблем, вода там стояла однозначно плюс механическое повреждения, инструмент или домкрат царапал, что то там короче было по-любому!
Была у меня корона давно, я переодичесеи сливал с этой ванны воду, подтекал через фару, никакой ржи даже близко не было.
Это последствия городской эксплуатации в зимний период. Просто судя по всему пробитое зимой колесо с шипами не совсем оккуратно запихали в эту нишу, а судя по количеству царапин его туда со психиху швырнули и не закрепили. А реагенты свое дело сделали. А ниша запаски место плохо проветриваемое и имеем то что на фото. И не Весте дело.
Единственный грамотный и правильный вывод !
BoYarIn32
У меня на прошлом БМВ после ДТП вода стояла в нише запаски до ее краев, месяц точно там вода была, пока не слил.
Ничего не заржавело и не начало гнить.
Я год ездил с водой в нише ведро вычерпал тоже ничего не гниет если нету повреждений механических
В помощь и зачистить!
Комментарий удалён
Так я же написал, что это произошло из-за кликбейт ссылки. За такое обычно банят, но тут я вижу сработало. Не понимаю, агрессии, но раз вы так решили вести диалог, то флаг вам в руки.
Постой.
У меня Веста?Веста.
Она гниёт? гниёт.
Тогда о чем ты базаришь тут про какие-то кликбейт ссылки, баны и т д?
Ты увидел название, зашёл, а я тут про что-то другое вещаю?
Идиот ты, не более .
Забей в поисковик цинкор-авто Я заказывал на официальном сайте мне очень помог мелкие очаги Удалить это такая приблуда которая заместо батарейки которую используют с кислотой паяльной там всё есть и всё объяснение есть.я пробовал на своём автомобиле шикарно удалила всё всё даже в раковинах Но есть одна проблема после оцинковки может плохо лечь краска У меня правда легла
Поглядел, что-то интересное)
Давно делали?сколько времени прошло? Не пошла дальшеькоррозия или старая не вернулась?
DimonOmsk55
На моей весте такой ржи нет вообще. Нигде. А она 16 года. Гранта была 7 лет, тоже ничего такого не было. Я видел лично 10летний Крузак ржавый до дыр. Все зависит от эксплуатации.
Не ври про крузак! До дыр он за 10 лет и в соляных шахтах не сгниет.
Я когда такое вижу, то всегда думаю, а как вы машину покупали? С 10 метров не открывая?
Если вас так в ужас вводит факт поверхностной ржи, тогда вам вообще лучше авто не владеть.видимо вы и без машины .
А по теме, ну ты знаешь при каких условиях я её брал и какие у меня возможности хотя-бы?
Нет.тогда и не пиши этот бред сюда
Меня просто улыбнула фраза из прошлой записи "Менял резину сегодня, а когда доставал из ниши "запаски" колесо — увидел такую историю.))" То есть до этого вы этого не видели.
Условия всегда позвонляют не покупать ржавые тачки, но я вижу основной посыл этой статьи в кликбейт ссылке, а не в донесении полезной информации для членов сообщества.
Покупая 4 летнюю машину, пусть даже и ВАЗ, мне бы и в голову не пришло искать ржавчину. Да и запаску я достал за 5 лет первый раз этим летом.
покупая любую машину, стоит заглянуть в нишу запаски хотя бы на предмет её повреждений при дтп.
Sergik1207
Покупая 4 летнюю машину, пусть даже и ВАЗ, мне бы и в голову не пришло искать ржавчину. Да и запаску я достал за 5 лет первый раз этим летом.
у тебя проблемы, никогда не покупай машину самостоятельно, лучше заплати человеку который в этом понимает
Дурашка, я сам помогаю людям выбрать машины. Могу много про твою тебе рассказать, если проблемы возникнут. Ты бы не грубил взрослым дядькам.
дурашка это это ты, сочувствую людям которым ты "помог" купить машину не остматривая ее на предмет ржавчины ))
Raiven-Tumen
Ну так каждый сходит с ума по своему))) а зачем ей стоять, налейте тормозухи в нишу запаски да катаетесь сколько угодно)
Да успокойся уже! У меня весь багажник улит тормозухой. Было бы как ты говоришь, давно уже запаску потерял.
Да я вообще спокоен, мало ли что там пролил или делал хозяин — история умалчивает.
Да запаску в снегу с реагентами бросил и херню всякую в нише возил. Проблема на два взмаха кисточкой с пушсалом. Даже зачищать не стоит.
Да колесо со снегом и зимней кашей положил и все, видно же что одно место ерунда полная
Оно оцинкованное ничего от воды не будет это пролили какой то химикат
с колеса мог и реагент стечь, у меня машину ими обдало, так вся бочина зацвела
RStale60
Во всем виновата влага🤷🏻♂️
во всём виновата "прокладка"!
Тоже верно))
Igrok123
И это за 4года…думаю обратиться к тем кто занимается кузовным ремонтом…
4 года туда ни кто не заглядывал? я б такое постыдился выкладывать!
Да тут же не какашки он выложил, а фото ржи, всë поправимо
Не тонула?)У меня на приоре 8 года так не было, только капот зацвел, да сколы на арках, да что приора, 15ха 2001г в 17 году была в нише все норм было, неужели реально качество так упало?
У меня 2108 была 1990 года и ниша запаски как новая, даже намеков на ржавчину не было
судя по ржавым пятнам на простеганой войлочной тряпке — влага там -ПОСТОЯННЫЙ ГОСТЬ . локер пластиковый я не увидел .1-пересмотреть свое отношение к пользовонию багажником .2 -бросить локер если его не было . 3 -зачистить корщеткой и покрыть защитным слоем . 4 — это не та причина из за которой мотать себе нервы . все лечится за 1 час простыми руками . 5 --лады не гниют . фото прикладываю . 20 лет ни одного рыжика . да и фанерная конструкция под инструмент для работы . в стадии примерки и сборки .
Ничего не гниёт в хороших руках, все зависит от отношения к машине) Сухость и чистота — залог крепкого кузова, как мне кажется)
про "хорошие руки " — понравилось . про сухость и чистоту — это как отче наш . просто разные люди . разные характеры — и разный достаток . Иногда принцип "сберегу -бережливо " . заменяется " бабки позволяют купить новую " . все гипертрофированно . но это так . =) мнение имхо и никаких намеков .=)
Ждем "Веста гниет 3. Восставшая из коррозии!"
С процессом восстановления и исправления своих косяков. Красивый бокс в нише, все покрашено и оклеяно шумкой.
Как пишет сам автор.
"Я желаю и вам друзья относиться к своему авто с любовью и интересом ковыряний в нем (в хорошем смысле)."
Всё верно!ровно так и будет.
Спасибо за комментарий 👍🏻
Ну конечно же на ВАЗе не знали, что в нишу с запаской владельцы могут кинуть пробитое грязное колесо и инструмент.
А иначе бы мастику нанесли или проклеили шумкой.
ПС: то, что резиновая покрышка могла поцарапать краску, я вообще молчу.
Почитал некоторые комментарии — вообще улет. Риторика такая:
— у вас поржавела ЛАДА?
— да.
— вы что, на ней по мокрой дороге ездили?
— да.
— ?
Ахаха. Поддерживаю.
Dden31
Ну конечно же на ВАЗе не знали, что в нишу с запаской владельцы могут кинуть пробитое грязное колесо и инструмент.
А иначе бы мастику нанесли или проклеили шумкой.
ПС: то, что резиновая покрышка могла поцарапать краску, я вообще молчу.
Почитал некоторые комментарии — вообще улет. Риторика такая:
— у вас поржавела ЛАДА?
— да.
— вы что, на ней по мокрой дороге ездили?
— да.
— ?
— вы что, на ней вообще ездили?)))))
а если серьезно, то если не мастику, то хотя бы что либо прорезиненное наклеили, и более щедро
Да, чтобы не царапалось.
Тс незнает как свою говно страницу раскрутить, вот и постит фигню с громкими заголовками, а вы и рады ему подмахивать.
Это Анатолий, а не Толян…
Твой уровень интеллекта не позволяет тебе ни публиковать нормальные записи в бж, ни публиковать нормальные комментарии.
Поэтому просто пшёл вон с моей страницы и готовь следующую запись про то как ты резину переобул на лето, идиот…🤦🏽♂️
TOLYASOLOVEY
Повреждена вся поверхность ниши, царапины глубокие +влага
видели б вы нишу у меня=))) особенно с учётом стояния 8 лет в гараже с текущей крышей. и хоть бы хрен=) правда там и масло как то разлилось=)
Если у тебя в нише куча незакрепленного хлама + вода, то краска будет повреждаться, а голый металл — он всегда корродирует при контакте с водой. Дело не в машине, а в условиях эксплуатации.
Зачистить, пройти преобразователем ржавчины, всю нишу заматовать, покрасить хорошей эмалью "по ржавчине" и задуть в три тонких слоя антигравием с промежуточной сушкой. Дальше продолжать возить незакрепленных хлам
Zurion
Охереть, пора лист железа, двойки, вваривать)))!
Рановато😆
Я понимаю, если б там было чистенько и сухенько, опа — коррозия вдруг откуда ни возьмись. А на фото в нише болото, которое допустил хозяин.
Судя по грязной обшивке багажника, цыгане возят мокрый металлолом…
Меняешь колесо в дождь, в нишу кидаешь инструмент, сверху мокрое колесо и забываешь на пару месяцев. Потом достаешь — и вот, результат. Уже встречал такое. Всё, что поцарапано и куда попало вода — будет ржаветь, хоть Веста хоть нет, если только это не цельноалюминиевая машина. Зачистить на пару раз, обработать, покрасить и забыть — других вариантов нет, полагаю.
Моей весте 5-й год, ниша запаски девственно чистая, как вчера с завода. И это при том, что машина месяцами стоит в сыром подземном гараже.
А что, действительно машина стоит в подземном гараже? Что именно за гараж?)
Просто предлагали подземный гараж в этаком многоэтажном ''кооперативе''. Но люди чтот отговорили.
Да и сам владелец рассказывал, что там на проездах лужи постаоянно
Снимал некоторое время такой гараж. Всю зиму вода стояла на полу, т.к. уходить ей просто некуда было, а при температуре +5 она не успевала высыхать…
MityaMake
А что, действительно машина стоит в подземном гараже? Что именно за гараж?)
Просто предлагали подземный гараж в этаком многоэтажном ''кооперативе''. Но люди чтот отговорили.
Да и сам владелец рассказывал, что там на проездах лужи постаоянно
да, действительно стоит всё время в подземном гараже. Когда идут дожди наши гаражи начинают течь как решето и в боксе очень сыро, т.к. на полу стоит лужа и никуда не уходит. У машины снизу поржавели кроштейны бензобака и выхлопной системы. Причём прутки (кронштейны) глушителя проржавели до такой степени, что почти на "соплях" он висел. Вот мой пост www.drive2.ru/l/472079166750064859/ про ржавчину, в конце есть маленький видеоролик про сырой гараж.
TOLYASOLOVEY
Проверил на влагу.
Все было абсолютно сухо даже с учётом погодных месячных условий .
Скорее всего запаска была мокрая
Конденсат образуется. Бывает. Но видимо это единичный случай. Может непракрасы были с завода но скорее всего глубокие царапины до металла должны быть… Но х з как так царапнуть надо чтоб ржа пошла… И интересно больше по машине негде нет таких пятен? В салоне под шумкой дна… И на крыльях в кплесных арках?
TOLYASOLOVEY
Режиссер и постановщик : первый владелец
Толя как ты оцынкованый не гниющий авто поменял на гниющий. И как ощущения😁
Да тут и оцинкованный сгнил бы с такими условиями, какие предоставил первый хозяин.я
любая машина сгниет от такой сырости