
После ДТП о котором я писал раньше, я длительное время не мог найти кузовщика для залечивания ран паджерика… У кого то было слишком дорого, кто не соглашался выправлять — только вырезать кусок крыла и вваривать новый кусок.
Начал прикидывать во сколько мне это выйдет… Дверь я надеялся найти не дороже 20к (новая 25 стоила на тот момент). Про крыло даже думать не хотелось.
Покраска. Где то за год до этого, я узнавал стоимость покраски для Фокуса было что то около 7-8к за деталь. Красить мне нужно было 5 деталей. + задний бампер (нашёл 1 столб в чистом поле) + передний бампер (догнал порш каен, бампер кстати менять нужно было) + расширитель арки ( кто то меня цепанул)
Получается уже 8 деталей, а за большие части ( типа дверь, бампер, крыло) обычно берут больше — следовательно получается порядка 60-80к покраска.
Я уже давно заглядывался на покрытия типа Раптора, Line-x и Z-PRO. Какой смысл отдавать даже 60к за краску, если я всё равно собираюсь когда-нибудь покрыть машину бронёй? Решил узнать что по чем
Путём сравнительного анализа мной был выбран Z-PRO ( я не вспомню, на чём основывались мои выводы, но я считаю, я не прогадал)
Приехал к ним в Одинцово, пообщались. У них нашёлся кузовщик Олег (Царь), который пообещал мне вытянуть крыло. Дверь нужно было заменять.
Очередь у них была на 2 месяца вперед, так что времени на поиск двери у меня было предостаточно.
Договорились мы на начало января, как мне Саша МШУ силовой обес поставит, сразу на покраску
В общей сложности, за всю машину, силовые бампера, пороги я отдал им 95 000р
+ 20 000 кузовные работы — замена двери, ремонт крыла, снятие расширителей и молдингов, заделывание дырок… Вобщем куча всего









Комментарии 61
Здравия!
Спустя годы как живёт покрытие? Вздутия, облезание, ржавчина, отслоение есть?
Присматриваюсь для своего ТЛК.
Адрес покраски не подскажете?
Z-Pro Одинцово
www.z-protect.ru/
Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 4, N 55 40.279 E 37 14.384
Очень круто, конечно. Считаю, что чёрная полимочевина выглядит лучше всего. Как покрытие показало себя за год? И ещё интересно, что со внутренними поверхностями (подкапотное пространство, внутрисалонные поверхности дверей) — их покрывают?
Чуть позже сделаю запись на эту тему
Если вкратце, я очень доволен. Держится хорошо, почти не царапается. Покрытие только внешнее — защита предполагается только от внешних повреждений. Если есть возможность, можем пересечься, покажу машину, порассказываю детали
Спасибо, но я примерно в 3 тысячах км от Москвы. При случае хотелось бы глянуть. А пока — жду запись )))
Ну да, не первый раз уже так =) ладно, постараюсь не затягивать с этим.
z-pro отличный выбор. У меня на L200 тоже кузов + бампер силовой им залит.
У меня запаска тоже на багажнике живет. В повседневной жизни это удобно не надо постоянно калитку дергать. А вот в дальних поездках пустой багажник большой плюс тем более что калитка быстро ставиться и снимается.
класс. надо было сразу калитку для запаски делать. я ставил бампера у Саши МШУ три года назад тоже без калитки а потом надумал. Весь комплект Саша сделал. да вот установить руки не доходят а очень хочеться
Я не хочу калитку, запаска будет на багажнике жить
Офигенски!
Спасибо, сам в восторге!
офигенно смотрится, поздравляю круто очень красиво, скоро и я в z-pro обольюсь.
Спасибо!
Вставай в очередь заранее! 2-3 месяца у них расписано
bvv72
офигенно смотрится, поздравляю круто очень красиво, скоро и я в z-pro обольюсь.
в какой цвет хочешь? Я хочу в белый залить
тоже белый
Отлично смотрится! По чем покраска обошлась?
Эээ… Я же вроде дважды отписался о цене?
95 000 рублей
Я думал это ремонт машины стоит, а не покраска. Сорри
Ремонт вышел около 20к
Я про дверь забыл написать, дверь отдельно покупал
95 за покраску это еще терпимо
А расширители почему решил снять и дырки заварить?
У меня из-за ДТП не хватало правого заднего (дверь и крыло). Так же я уже сдирал крепления на передних — очень хрупкие. Я решил, чем после каждого контакта с деревом тратить от 5 до 15 тыс., я лучше уберу их все сразу и повешу резиновые
Как вариант… Но на авито они не дорогие вроде и думаю проще расширитель поменять, чем крыло делать после контакта с деревом
Ну смотри: расширитель крыло не спасет, если нормально приложиться, а от небольшого касания вылетают крепления. Новый стоит 7-9 к, б/у — нужно ещё найти, и тот, и другой нужно покрасить. У меня краска особая, наносится только в Одинцово. По 2 раза к ним кататься (отдать на покраску/ забрать) ради каждого расширителя или ездить с оторванными? Мне не хочется
Я решил, что от деревьев буду спасаться растущим навыком руления ( ну в плане учиться нормально ездить и ничего лишнего не цеплять) и в крайнем случае силовым обвесом
Все правильно тогда сделал
Не утверждаю, что это единственный верный вариант, просто для меня так проще и удобнее. Рациональность — покажет время
Самое главное что тебя все устраивает!
Давно пора)
Покрашен и паджерик и Джимник .
Джимку после покраски и довольно сильно.
В страховой пол конторы собралось ибо стойка порвана а краске похрен)))
Вытянули просто битые детали и все сомо собой стойку заварили)
Слышал про такие случаи =)
А что за диски?
Чуть позже отвечу про диски, название не помню
А что за диски?
Dotz Dakar 7x16/6x139.7 D67 ET30.
У Немодного целую тему посвятили мне с моими дисками =)
Вылет у них отличается от стока? А покрышки 285/75r16? Решил штампованные взять, не реплику?
Вылет отличается, но совсем чуть чуть : 30 против штатного 38
Почитай, если интересно обсуждение, я потом про диски и резину поподробнее отпишусь
А сколько они весят?
10 кг
Огонь, просто огонь. Сам мечтаю о таком покрытии, но я буду в белом :-))
С белым был косяк: покрасили белым, он пару дней постоял, стал то ли желтым, то ли бежевым
Это мне в Z-PRO рассказали
Так что узнавай, решили ли проблему
OLEG792
Огонь, просто огонь. Сам мечтаю о таком покрытии, но я буду в белом :-))
В белом хорошо получается ЛАЙН-Х, в z-pro узнавал, они сказали что в белый пока не делают, так как цвет меняется
Делали и делают)) Информация несколько недостоверная
Когда я узнавал у них, то на тот момент еще не делали!
Да ну? На сайте z-pro в фотогалерее есть TLC HZJ78, вся в белом, 2 года назад сделана. Там же 120-й прадик в белом.
Белый был, но они пока им перестали красить так как цвет с течением времени становился не белым а с желтизной(выгорал на солнце). Сейчас не знаю, может что-то изменилось. В Line-x такой проблемы с белым цветом не было!
Белые и светло-серые цвета в "ароматической полимочевине" (это действительно такое название) под воздействием УФ выгорают. От этого никуда не денешься. И не важно- z-pro это или line-x или другой бренд. Это свойства "ароматики". Есть несколько способов избежать этого: наносить поверх белого защитного покрытия автомобильную краску, но в z-pro вместо этого способа используют специально разработанный УФ-фильтр (не краска!) или "алифатику".
"TLC HZJ78, вся в белом, 2 года назад сделана. Там же 120-й прадик в белом." — до сих пор бегают, не пожелтели )))
Бум знать!)
И прям гвоздем не царапается?
Гвоздем не пробовал, ключом изо всех поцарапать пытался — ни следа
Вот это здорово! Жаль нельзя сделать щоб блястело. Но в целом для оффроад авто идеально!
Поздравляю! :)
Ты не прав! Шарм в том, что он матовый и при этом бястючий! Этакий фантом получается =) Я потом постараюсь фотки сделать — не знаю будет ли видно
Надо просто в живую видеть. Наверное в живую круто.
Ага, на фото не передать
Astrals
Вот это здорово! Жаль нельзя сделать щоб блястело. Но в целом для оффроад авто идеально!
Поздравляю! :)
На солнце очень хорошо Блястит!)
=) А салончик то Дакар и Скиталец в кадре =)
Ну да, просто с покраски поздно забирал, темно было фоткать и к Николаю спешил =)
-) а давно фото сделаны?*
Вчера
Здорово. Теперь до конца дней своих?
Странный вопрос…
Видимо ты имел ввиду, что я его не отдам, пока он не развалится? Да именно так
Да нет. Ну столько вложил, красиво сделал, жаль отдавать. Я вот много чего сделал, мультик ТС750 вкорячил, ЕГР заглушил, эл. нагреватель 220 в.с помпой внутри на место охладителя ЕГР, защиту, блестяшки по кругу, эл. обогрев от бортовой сети СЕПАРа, штатного топл. фильтра, топливопроводы медные с обогревом, пробку слива, топл. бака, эл. фены в салон под передние сидушки, Доп. бардачек с правой стороны в багажнике, маслосборник.И еще есть идеи. А тут выпрашивают продать. Задумался, и отказал. Жаль стало. И пробег то всего 62 тысчи. Так и у тебя, вложился не мало, жаль же отдавать.
Я думал вообще, до начала строительства, оставлять ли 6и летний автомобиль или поискать что-нибудь новое
Из нового меня ничего кроме такого же паджерика не заинтересовало. Разница в стоимости — 500 000 р.
Я решил, что мой на столько не сломается и следовательно не целесообразно