
Последнее время стал слышать как двигатель начал звучать как дизель. Уровень масла был всегда в норме. Мощность по моему мнению не упала. Так как пробег уже был около 13000 думаю давай ка запишусь на ТО и заодно пожалуюсь на звук. Приехал к официалам приняли машину. Выкрутили свечи засунули эндоскоп и вуаля- причина на экране-задиры в 3 цилиндре. Потом начали скидывать двигатель и разбирать его. Ждем вердикта в понедельник о сроках поставки запчастей. Под замену привезут только шорт-блок. Дали подменный авто. Soul gt-line. Бешенная тубаретка на 200 л.с.





Комментарии 877
fatallty
На kpower уже давно повторяют, что это масло — водичка для этого мотора.
Смотря в каком исполнении мотор, если сток то на низковязковязких маслах он отходит дольше.
Там изначально очень узкие маслосъемные кольца и маловато каналов для слива масла из под кольца, этим и обусловлено применение низковязковязких масел.
густые при таком раскладе дольше задерживаются в горячем поршне и постепенно коксуют кольцо.
В варианте после капиталки K-Power можно не опасаясь заливать 40ки, они обычно протачивают поршени под нормальные маслосъемные кольца и плюсом под кольцом сверлят ещё дополнительные отверстия для слива масла.
Очень странно, что G4NA так быстро сдался.
У меня был Sportage с более прославившимся движком G4KD, на 8 году жизни сдал в Трейд ин, с пробегом 100000 км. Да тарабанил на холодную, но при сдаче делали эндоскопию небольшие задиры были, но без криминала, ещё тысяч 50 можно было ездить точно не заморачиваясь, а то может и больше.
fatallty
На kpower уже давно повторяют, что это масло — водичка для этого мотора.
Сектанты гуталина, на котором и приезжают подписчики кповеры на капиталку. На 20 народ ездит круглодично и проблем не знает.
Умудрился ушатать до ТО-1 движок? WTF?
Жесть как она есть…
Автозапуск стоял? Изз-за чего ?
Стоял. Неофициально было сказано что киа признала не достаточную термообработку колец на производстве.
Автозапуск, как и "прогрев" на ХХ, как раз ведет к подобным запилам…
Ставьте уже Webasto
я уже машину продал))
Я про Мазду
Nikitaandreevs
Стоял. Неофициально было сказано что киа признала не достаточную термообработку колец на производстве.
а, ну вот сам свой мотор и уложил. красавчик)
у меня такой мотор проехал 200к км и ни царапинки на хоне не было (эндоскопию проводил новый владелец при покупке). нельзя современные двигатели греть на холостых. прогревы это беда русских людей, только вчера пересевших с жигулей на нормальные машины. в канаде и на аляске эти моторы нормально ездят.
pjandro
1.6 я думаю надежнее. Все таки сколько таксистов на нем гоняет
1.6 именно надежнее. Это общеизвестно.
Raznomaster
Сузуки, турбинки давно делают. У них на рынке куча кейкаров с турбинами. Так же не забываем, что Сузуки производит мотоциклы всех мастей. Так что по двигателям там не должно быть плохо.
И двигатели для катеров лучшие 👌
Зря согласился на шорт блок, корейцы там делают специально зазоры между поршнем и цилиндром 7 соток. Такое уже было, звук будет стучащим и никакой гарантии больше не получите. Гарантия подразумевает, что вы заплатили за автомобиль за новый заводской двигатель, а не за ремонтный, обязательно, замена на новый корейский двигатель ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Выбора ни кто не давал и вряд ли дал бы.
Serg33it
Зря согласился на шорт блок, корейцы там делают специально зазоры между поршнем и цилиндром 7 соток. Такое уже было, звук будет стучащим и никакой гарантии больше не получите. Гарантия подразумевает, что вы заплатили за автомобиль за новый заводской двигатель, а не за ремонтный, обязательно, замена на новый корейский двигатель ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вынужден согласится, тоже слышал, что для хозяев корейцев, умудрившихся быстро запороть свои двигатели, ставят шорт-блоки с увеличенными зазорами в цпг, что бы хоть как то продлить жизнь новому мотору и избежать дальнейших проблем до конца гарантийного срока авто.
Antikarp
Пацаны, вам нельзя на форум старых меринов и енгов, где рядные 4 и 6 через полляма км только цепь меняют. И жарят на них по бездорожью и масло льют какое под рукой будет иногда. ;)
Где через полляма только обкатку проходят😂
Только хон набивают ;))
Во, точно!👍
Судя по цвету заводская двадцаточка умерла тыщи 4 назад.
Судя по всему — машина сыровата ещё.
Хорошо, что я этот сельхоз не стал покупать, хотя очень хотел 🤔
Думаю через годик — другой его подлечат и будет норм тачка. Ну а пока… Очень печально читать про такое.
Нет, нормальная машина. Обслуживать надо во время.
Это масло менять через каждые 5тыщ пробега что-ли?
Да, если крекинг. ПАО 6-7 ходит. Ну это смотря где ездить. У меня условия жесть, город 90% скорость 20 км. ч. средняя. Как раз крекинг сдыхает 200-250 часов. Больше его не лью. Только ПАО, подольше живет и мотор на нем чистый и лучше едет.
Вы бы попроще выражались, для широких масс, так сказать.
Вряд-ли в такие моторы кто-то льет крекинг. Там пао с завода идёт. Если вы считаете, что за 13 000 пробега мотор может сам себя прожевать, то это какой то плохой мотор. То, что синтетика работает 200-250 моточасов известно. То, что московский пробег в моточасах не имеет ничего общего с пробегом в км, так же согласен.
Не верю, что нормальный движок получит задиры даже если масло переходило 250 часов. Значит масло — г.но, и движок то же не очень. Как бы не по пути китайских товарищей пошла наша любимая Киа. Меньше металла, больше экономии, срок жизни автомобиля не более 5 лет.
Именно поэтому считаю, что машина сырая. Хотя, не исключаю, что могла быть дефектная партия двигателей. 2020 год выпуска, пандемия, не очень качественный контроль на некоторых этапах производства.
Всё может быть. Только с завода там идет именно крекинг. Амсойл или Редлайн туда никто не лил и лить не будет. Киа хундай и их ОД льет шелл. Ну или что то ещё. А настоящим ПАО там даже и не пахнет.
Dadenka-Denis
Вы бы попроще выражались, для широких масс, так сказать.
Вряд-ли в такие моторы кто-то льет крекинг. Там пао с завода идёт. Если вы считаете, что за 13 000 пробега мотор может сам себя прожевать, то это какой то плохой мотор. То, что синтетика работает 200-250 моточасов известно. То, что московский пробег в моточасах не имеет ничего общего с пробегом в км, так же согласен.
Не верю, что нормальный движок получит задиры даже если масло переходило 250 часов. Значит масло — г.но, и движок то же не очень. Как бы не по пути китайских товарищей пошла наша любимая Киа. Меньше металла, больше экономии, срок жизни автомобиля не более 5 лет.
Именно поэтому считаю, что машина сырая. Хотя, не исключаю, что могла быть дефектная партия двигателей. 2020 год выпуска, пандемия, не очень качественный контроль на некоторых этапах производства.
www.drive2.ru/l/9930502/
Похожий случай, жесткий перекат на масле от ОД. Кольца в асфальте. Кто виноват?
Dadenka-Denis
Вы бы попроще выражались, для широких масс, так сказать.
Вряд-ли в такие моторы кто-то льет крекинг. Там пао с завода идёт. Если вы считаете, что за 13 000 пробега мотор может сам себя прожевать, то это какой то плохой мотор. То, что синтетика работает 200-250 моточасов известно. То, что московский пробег в моточасах не имеет ничего общего с пробегом в км, так же согласен.
Не верю, что нормальный движок получит задиры даже если масло переходило 250 часов. Значит масло — г.но, и движок то же не очень. Как бы не по пути китайских товарищей пошла наша любимая Киа. Меньше металла, больше экономии, срок жизни автомобиля не более 5 лет.
Именно поэтому считаю, что машина сырая. Хотя, не исключаю, что могла быть дефектная партия двигателей. 2020 год выпуска, пандемия, не очень качественный контроль на некоторых этапах производства.
С завода пао, 😂👍 юморист
alexch10-24
Да, если крекинг. ПАО 6-7 ходит. Ну это смотря где ездить. У меня условия жесть, город 90% скорость 20 км. ч. средняя. Как раз крекинг сдыхает 200-250 часов. Больше его не лью. Только ПАО, подольше живет и мотор на нем чистый и лучше едет.
Мне очень стыдно спрашивать, но просто в порядке расширения кругозора, что значат эти слова — ПАО и крегинг?
Я вроде не первый год за рулем, но даже не слышал о таком.
И еще, про сроки замены масла интересно. Когда в СССР в 1969 г, запустили производство ВАЗ-2101, для мотора этой машины промышленность освоила выпуск семейства новых моторных масел — М-ХХз/ХХГ1. И применение этих масел позволило увеличить для этой машины интервал замены масла до 10 тыс.
При своевременной замене масла через такие интервалы ресурс двигателя этой машины до первого ремонта обычно составлял не менее 180-200 тыс.
Сейчас на дворе 2021 г., речь насколько я понимаю идет о намного более современной и совершенной машине и более современных и совершенных маслах. Тем не менее вы предлагаете менять масло через 6-7 тыс. Как так, почему?
Опыт показал, что масла на крекинге не плохие, но слабые по составу и ресурсу. Но главное даже не это. А то что мотор работает по другому. Чтобы понять надо самому залить и поездить.www.drive2.ru/l/526012960871548507/
Это про то что раньше такого не было. И это так.www.drive2.ru/b/3167634/
Это про составы масел.
www.drive2.ru/b/506756114222678341/
Dadenka-Denis
Судя по всему — машина сыровата ещё.
Хорошо, что я этот сельхоз не стал покупать, хотя очень хотел 🤔
Думаю через годик — другой его подлечат и будет норм тачка. Ну а пока… Очень печально читать про такое.
К сожалению не будет другой
А в чем причина ? Кия роняет качество или пандемия внесла корректировки в производственный цикл ?
Не хотелось бы стать свидетелем автомобильной китаизации корейцев.
13000 тысяч пробега и задиры?! Это нормально вообще?! Сам столкнулся с такой проблемой на ix 35, на 56 т. Пришла п. Да движку. Обидно.
Dadenka-Denis
Судя по всему — машина сыровата ещё.
Хорошо, что я этот сельхоз не стал покупать, хотя очень хотел 🤔
Думаю через годик — другой его подлечат и будет норм тачка. Ну а пока… Очень печально читать про такое.
Шел 2021 год, люди всё ждут, что еще годик — другой и корейские движки подлечат и их перестанет задирать. Мил человек, их задирает, как минимум, со времен легендарного g4kd, которому уже 13 лет в обед.
G4KD на моем теперь уже бывшем KIA Magentis перевалил 200 тысяч и масло не жрет, знаю машину с пробегом 350 тыс, так что проблнма с задирами не глобальна и массово появилась на спортажах на мой взгляд.
Ребята, вы странные люди. Задиры в моторе это не значит, что он будет жрать масло или тут же перестанет заводиться и ездить. Можно вообще не париться ездить. Главное, при продаже, найти лоха, который туда стробоскопом не полезет.
Если масло не жрет, то это не задиры :) Зачастую то, что выглядит страшно на картинке при разборке оказывается незначительными следами, никак не влияющими на работу двигателя.
Страшно это или незначительно зависит от того, покупаешь ты это или продаешь.
Корейцы говно, китайцы дерьмо, а покупать то что в итоге надо?
Элементарно же — ЛАДУ.
Там, если что случится, гарантия не существует, а в качестве подменки выдадут проездной на автобус.
За подменку ты платишь. Не напрямую, а переплатой за кусок дерьма, который задирает на 13т км. Плюс временем и нервами. И по части гарантии далеко не всегда всё гладко идет, бывает, что очень долго судятся. Так что если отбросить ритуальные шутейки про ВАЗ, то почему бы и нет.
Ну так и в ВАЗе за подменку вы заплатили. Не напрямую, а своими налогами, на которые эти шушлайки собирают (простите за слово "собирают", скорее — рукожопят). Вам и подменку в итоге не дадут, и ВАЗ автомобилем не станет даже после ремонта.
А корейцы с 2017-го уже не задираются — там маслофорсунки стоят.
Самое главное — не лейте в них 92-й ради экономии Все, кто льёт, рано или поздно едут на капиталочку. И масло менять надо не в регламент 15К ползая по пробкам, а в два раза чаще.
Я на ВАЗе отъездил 11 лет, подменка мне так и не понадобилась за это время, как-то так получилось. А что такое задиры я узнал только когда купил машину собранную пряморукими эльфами. Про то, что корейцы не задираются с 17 года, забавно читать в теме 21 года про задраный на 13 тысячах мотор. И судя по вашим советам, познания ваши весьма поверхностны. К сожалению, ни бензин, ни масло, ни маслофорсунки, ни вырезание катов, ни перепрошивка и ни какие прочие шаманства, даже убирание сеточки перед радиатором не решают тех техническим проблем, которые заложили пряморукие эльфийские инженерные гении, которые, например, посчитали, что часть противовесов на коленвале лишняя. Испортить хороший мотор надо было постараться, но они смогли. Но мантры про шушлайки которые рукожопят надо произносить про ВАЗ, главное не перепутать.
А теперь сравните объёмы выпуска ВАЗошушлаек и "эльфийских" автомобилей. И выяснится, что процент задранных движков очень и очень мал. Странно слышать про 21-й год от обладателя машины 2013-го купленной в 2018-м.
Не выяснится, а уже давно выяснилось, что с задирами они абсолютно все к пробегу 60-80, и тарахтят все как дизели практически с новья. Надежность движков у корейского автопрома ниже чем у ВАЗа.
Простите, а откуда это выяснилось? С форума любителей чинить ВАЗики, потому что на автомобиль денег не хватает?
У меня просто куча друзей и знакомых ездят на Спортажах и Тусанах 2-литровых, и у многих пробеги хорошо за сотку, а всё никак не задерет ни не застучит. Про одного знаю, что он "попал", но там сам виноват, брал его с рук с пробегом 60К без эндоскопии, а процесс, видать, только начинался. Машина 14-го года, без маслофорсунок.
Сейчас пробег 120, ну да, на холодную постукивает, масло при этом не ест. Единственное, что ему эта машина подпортила, так это ценник будущей продажи, но он просто сдаст её в трейдин, и все дела. Так что не нагнетайте ужасов на ровном месте пожалуйста.
Arjun76
Не выяснится, а уже давно выяснилось, что с задирами они абсолютно все к пробегу 60-80, и тарахтят все как дизели практически с новья. Надежность движков у корейского автопрома ниже чем у ВАЗа.
Вы нам втирает какуюто дичь, задирает у тех кто пишит отзывы, 99 процентов авто ездят по дорогам и о них никто из них не слышал, брак есть у всех, так же как и касяки сборки.
Ну норм, 13к и задиры. Киа в своем репертуаре .
корейское дерьмо)хуже китайцев уже
Нет, жлобство сплошное. 99% владельцев экономят на спичках. А потом моторы у них плохие.
Человек, ты хоть статью прочитал? 13 тыс. км мотор пробежал? в чем жлобство? я в дестве на мопеде больше проехал
В не желании сделать промежуточную замену масла(денег жалко).
Если бы такое случилось на пробеге хотя бы в 150000, то можно было бы говорить, что причина в жлобстве, что масло нужно было менять в промежутках между ТО. А на 13000 пробега Ваше умозаключение, извините, чушь полная.
Не может быть. Надо менять и точка. Ну пусть думают как хотят.
alexch10-24
В не желании сделать промежуточную замену масла(денег жалко).
а как же это automobile-zip.ru/wp-cont…029057c45c350f51f955.jpeg
Ну кто вам не дает. Делайте так. А мы любим свои машины и так делать не будем.
ну так и любите свою, а не чужую !13т нормальный, я повторюсь нормальный мотор проедет на ослиной моче, вроде лукойл 10-30, и ничего с ним не будет, а 15 т -это официальная инструкция, ее писали люди которые делали эту машину, а то что это брак данного мотора -это факт и не надо делать из мухи слона, или думаете тоота не ломается ? привести примеры или познакомить с человеком который их делает по гарантии ?!
В инструкции этой машины написано, что при тяжёлых условиях эксплуатации, сократить межсервисные пробеги в два раза…
а где написано, что она эксплуатировалась в тяжелых условиях ?пустыня, саха якутия или антарктика ?
Тяжёлые условия подразумевают, короткие поездки, простой в пробках. Городской цикл подразумевает под собой тяжёлые условия.
странно, а на заводе об этом знают ?оказывается в городах все машины трудятся в тяжелых условиях, и ничего, это нормальный ореал обитания авто, а не тяжелые условия, или вы думаете что машины должны ездить только по трассе ?
Да я раньше менял раз в 10000 и ни о чём не думал . Хрдил с кнопочным телефоном и было всё в порядке. На Фордяхе 188 000 прошел и продал может и дальше бы ездил, но он начал просить денег, а оригиналы на Форд, цена ого .А потом Форд ушел с нашего рынка .А по цене самыми привлекательными были корейцы Ну и отъездил на двух до 20 года, горя не знал…И тут я залез в интернет, теперь одна головная боль и ожидание чуда…
740771
странно, а на заводе об этом знают ?оказывается в городах все машины трудятся в тяжелых условиях, и ничего, это нормальный ореал обитания авто, а не тяжелые условия, или вы думаете что машины должны ездить только по трассе ?
Всё написано в мануале в 8 м разделе стр 18-19
740771
а где написано, что она эксплуатировалась в тяжелых условиях ?пустыня, саха якутия или антарктика ?
Отрицательные температуры, это уже тяжёлые условия эксплуатации.
alexch10-24
В не желании сделать промежуточную замену масла(денег жалко).
Там в моторе брак был, косяк на заводе с подбором колец. Завод уже все признал и идут отзывные компании. Но в целом вы правы корейским моторы любят замену раз в 5-7 тысяч, тем более в америке, Канаде и Японии, такие интервалы с допусками илсак, тем более если картер 4 литра.
UFO-Q1
корейское дерьмо)хуже китайцев уже
Тут были посты, как люди на новых Лексусах двигателя по гарантии меняли, так что не надо обобщать
ты пока писал это сообщение у тебя еще рыжиков 20 на кузове появилось)) Покажи пост где на лексусах моторы меняли?
Вы повнимательнее борт журналы читайте, где проблемы с двигателем описаны, если так внимательно за Селтосом следите.
если ты не покажешь ни одного поста про проблемы с двигателем лексуса до 20 т. км то ты балабол картонный
Я с Вами одно стадо не пас, и если Вам надо откройте бортжурнал где описана первая неисправность двигателя Селтосов, почитайте комментарии … Там всё и про все найдёте. А здесь лунолицие просто перемудрили с тепловым зазором в кольцах или кинули бракованную партию на конвейер сборки движков А если Вы немного понимаете в механике, то можете представить себе, что сделает кольцо без теплового зазора со стенками цилиндра.
история про дохлые двигатели корейского недоразумения уже в народе давно, так что вы тут можете еще неделю писать свой бред, как будто вы там с фонариком стоите над конвеером и знаете что там происходит) или гадаете сидите, забыв что должна быть проверка качества как минимум или отзывная компания. ну и кстати вы балабол. присылайте ящик кореновской сгущенки и я вас прощу))
Вот тебе и новый автопром. У корейцев как и у китайцев, либо сразу все норм работает, либо нет.
не надо ля-ля китай сейчас фору корейцам даст огого, там с моторами проблем нет!
Да что то их как то не очень покупают. Made in China почему то отчего то оставил репутацию «хороших» машин.
энерция и предвзятое отношение, когда соренто горели и была отзывная на западе по ним, както тихо все прошло а как только пару случаев с хавалом та злорадство из каждого утюга
Не, корейцы все же одноразовые, Веста в этом плане бодрее даже
Причины, конечно, интересны. НО! Никакие причины не могут привести к таким последствиям за 13000 на нормальном моторе. Просто еще одно подтверждение, что Киа решила выехать только на дизайне. Не знаю, как сейчас у них с подвеской, но моторы — полное г…
Я вот переживаю, что на моей машине пробег 289.000км и маслосьемные пора менять 😮
Я часто переживаю из-за того, что на моей 15-летней машине слишком часто приходится лазить в мотор. Реальный пробег которого неизвестен. Мощность тоже неизвестна (примерно 280 л.с.). Но вот такие истории заставляют взглянуть на ситуацию по другому.
Ну да.
Просто помимо пробега моей машине 24 года)) и твой авто не молод. А тут вон оно как бывает)
Трыдэндец… По любому каталик виноват)))
Где там эксперт с К повер ?
😂
IINOII
Трыдэндец… По любому каталик виноват)))
Где там эксперт с К повер ?
А в чем виноват каталик?
ну якобы каталик разрушается от плохого бенза да и очень близкое расположение в выходному манифольду, ну и пыль разрушеного каталика затягивается обратно в цилиндры и как наждачка оставляет задиры.
Ну это же на большом пробеге. А тут мало как то.
А вот это уже другой вопрос…
IINOII
Трыдэндец… По любому каталик виноват)))
Где там эксперт с К повер ?
У подруги на крете 1,6 три мотора заменили за два года по гарантии — судится, чтобы деньги вернули. Все три из-за катализаторов, как по трассе навалит 180-200, так они разваливаются и засасываются в мотор — итог как на фото.
По-любому)))))
IINOII
Трыдэндец… По любому каталик виноват)))
Где там эксперт с К повер ?
Кат на 1.6 виноват. 2.0 справляется своими силами.
Хорошо хоть про осыпающийся катализатор теперь из каждого утюга не орут))
Это похоже на последствие холодных стартов. Есть тема с подклиниванием шатунных пальцев на морозе. А зима была холодная в этом году.
ну если такое от холодных пусков то мотор вообще не пригоден к эксплуатации получается. Я думаю в целом качество низкое технологические прощены. Корейцев не было но на японцах и вазах даже при запуске в -35 так цилиндры не дерёт никогда
А кто их на вазах и японцах проверят то?)
Открою страшный секрет… Счас дерет везде
Хз, сейчас это на современных корейцах в особенности. Карина Е накатал 90 тыс сам, мотор 7а-fe никаких задирав не было, просто износ, но там на одометре 270 было, может и больше. Сейчас аккорд мотор к20z2 мотор, заглядывали эндоскопом тоже задиров нет, а вот от владельцев хендай и киа часто слышу. Хотя в семье солярис у отца 1.4, 100тыс пробег, проблем нет, хотя заводиться в морозы и кат на месте
Недавно на ютубе в мазды 6 с пробегом 20 и 90 т.км. км смотрели, там уже проблемы в горшках. Артем из ProjektX.так вроде канал его называется
Это присуще почти всем алюминиевым современным моторам(
Acosha
Хз, сейчас это на современных корейцах в особенности. Карина Е накатал 90 тыс сам, мотор 7а-fe никаких задирав не было, просто износ, но там на одометре 270 было, может и больше. Сейчас аккорд мотор к20z2 мотор, заглядывали эндоскопом тоже задиров нет, а вот от владельцев хендай и киа часто слышу. Хотя в семье солярис у отца 1.4, 100тыс пробег, проблем нет, хотя заводиться в морозы и кат на месте
Короче киа хундай это лотерея. Вы бы видели сколько их у нас ездит. И часто вижу синий дым. Может совпадение, может закономерность.
Acosha
ну если такое от холодных пусков то мотор вообще не пригоден к эксплуатации получается. Я думаю в целом качество низкое технологические прощены. Корейцев не было но на японцах и вазах даже при запуске в -35 так цилиндры не дерёт никогда
Ну и у японцев есть проблемные моторы. Даже хонда не выдерживает издевательств с маслом. Делали раскоксовку, кольца закатало. Хотя хвалился, вот какой чистый мотор. Это под крышкой. А кольца закатало.
У Хонды есть да, к24 особенно на 8х аккордах и масложорит и любит вкладыши убивать
А вот если сразу лить ПАО и ПАГ масло. проблемы может и не быть. Кряк дерьмо, не нужен даже бесплатно. Я уже перешел и вижу разницу. Масла разные.
Gigazoom
Это похоже на последствие холодных стартов. Есть тема с подклиниванием шатунных пальцев на морозе. А зима была холодная в этом году.
кхе-кхе…"шатунные пальцы"…это что-то новенькое в двигателестроении?
Кхе-кхе… Мы что на уроке русского языка? Тиче (учитель с англ.) ?
Русский язык при чём? Палец "поршневой" называется, если что. И крепит поршень к верхней головке шатуна.
А учитель по английски — "teacher", согласен.
Спасибо за просвещение о великий кэп!
Не стОит благодарности…обращайтесь. :-)
Gigazoom
Это похоже на последствие холодных стартов. Есть тема с подклиниванием шатунных пальцев на морозе. А зима была холодная в этом году.
Есть видео на ю туб канале . В блоге Киа Мастер, корейцы намудрили с тепловым зазором на поршневых кольцах …И на малых пробегах двигатель ложится…
Если дело не в масле. Тогда почему кольца закатаны в асфальт? Они не подвижны и юбка стачилась. Билась о стенки цилиндра. И в итоге задиры. Может конечно металл из которого всё сделано такой. Но ведь один мотор из сотни с браком мало вероятно. Детали делают сразу большой партией. И если брак в одной, то может и в другой. Но что то нет повального брака. Куча этих авто ездит и нормально.
Эта куча доездит до окончания гарантии. И все.
alexch10-24
Если дело не в масле. Тогда почему кольца закатаны в асфальт? Они не подвижны и юбка стачилась. Билась о стенки цилиндра. И в итоге задиры. Может конечно металл из которого всё сделано такой. Но ведь один мотор из сотни с браком мало вероятно. Детали делают сразу большой партией. И если брак в одной, то может и в другой. Но что то нет повального брака. Куча этих авто ездит и нормально.
Я считаю брак и технологические просчеты в сборке. Много машин ездят без проблем и такая же половина капиталит движки.
Temn
Для тотала 11ткм много, 7500 край.
А лично видели, как открыаают канистру и заливают этот тотал?
Или из бочки, и не были в ремзоне?
По ГПН отказался от него в прошлом году, Татнефть больше нравится, более плавно и мягче ощущается, хотя может от заправок зависит. На разных ГПН по разному бензин ощущается
Какое бы ни было масло, за 11000 оно не должно было ушатать так мотор.
Там в комментах есть причина, забило маслофорсунку, а маслом можно и после 5ткм ушатать, умеючи обслужив. Рассказывать не буду🤗.
Но да, это в общем конечно не только из-за масла такие проблемы возникают
Если вы говорите про форсунку которая охлаждает снизу поршень — то это доказывает что они работают, правда на моем моторе их нет как и задиров уже 140 тыс км, да и на 4 Sportageпочему то с определенного года переставили ставить форсунки. В общем непонятки все равно…
Temn
Там в комментах есть причина, забило маслофорсунку, а маслом можно и после 5ткм ушатать, умеючи обслужив. Рассказывать не буду🤗.
Но да, это в общем конечно не только из-за масла такие проблемы возникают
Форсунка стоит снизу и льет внутрь поршня для охлаждения. А кокс на кольцах сверху. Как это связано с форсункой.
Здесь задиры только в одном цилиндре, где форсунка забилась.
Масло за 10ткм уж любое не должно загудронить. Куча народу масло до 100ткм меняют через 15ткм.
Ваша версия понятная, да в целом масла заклеивают не только верх поршня, кольца, но и место крепления поршня на пальце, это уже даже похуже будет
Ну допустим. Почему забилась форсунка? От хорошего и чистого масла?
Фильтр не поменяли, отработки залили, на холодную тапку в пол, на горячую тапку в 2 пола, никакое масло не спасет на новом двигателе, которое еще прикатывается. Клапан то на фильтре срабатывает
Ну фильтр же всегда меняется. Как форсунка могла забиться, если бы частиц кокса в масле не было.
Когда масло густое, дело же зимой было, то высокое давление, в фильтре масло идет через клапан, а не через шторки,
ну и на высоких оборотах клапан открывается
Ну и что. Грязи быть там не должно.
Это понятно, но тут много неизветных, чтобы гадать, да и дилер скорее всего придумал отмазку. Но не из-за масла все же считаю, тогда бы все кто менял у этого ОД масло, должны на такой ремонт приехать. Но масло у ОД брать это соглашусь не очень хорошая идея 🤗
Temn
Здесь задиры только в одном цилиндре, где форсунка забилась.
Масло за 10ткм уж любое не должно загудронить. Куча народу масло до 100ткм меняют через 15ткм.
Ваша версия понятная, да в целом масла заклеивают не только верх поршня, кольца, но и место крепления поршня на пальце, это уже даже похуже будет
Я думаю, что от кокса. Который вы видите на фото. Он иногда отлетает и летит в картер. Опять же из за масла. Кокса в принципе быть не должно. А это супер дилерское масло коксуется и кидает в картер. Вот форсунка и могла забиться
Возможно и так от дилерского масла, а как в картер только попало, вроде вверх все это летит?
Поршень и вниз ходит, кокс и туда летит. У меня было как то залил амсойл, который жуть какой агрессивный. К 5 т. стал чернее ночи. В фильтре были куски кокса. После амсойла никогда такого масла не было и кусков тоже. Меняю очень часто.
А если в таком уже совсем сложном случае, да, но тут то считай 10ткм, масло, для закоксований рано, в таком случае так бы все ездили, кто у ОД меняет масло через 15ткм.
Ну рано не рано, а кольца в коксе и это факт www.drive2.ru/l/9930502/,
Вот почти такая же история.
Отсюда вопрос, вот к чему приводит экономия на спичках. Что трудно сделать промежуточную замену или жалко 3-4 т. денег. Жлобы кругом, а не моторы плохие. Разруха в головах(Преображенский).
Ух вот за ссылку огромное спасибо, однозначно в закладки 👍
Это классика ваговодства, ваг и кастрол, мыши и кактусы
Ну не совсем так. Есть и нормальные люди, почитай коменты. Нормальный не жадный человек льет ПАО в такой же мотор и меняет через 7 т. и всё у него хорошо. Жлобьё, не могу по другому назвать. Моё отношение к машинам другое и было их много. И все машины я любил и ухаживал как за собой. Приучили так с детства.
alexch10-24
Ну рано не рано, а кольца в коксе и это факт www.drive2.ru/l/9930502/,
Вот почти такая же история.
Отсюда вопрос, вот к чему приводит экономия на спичках. Что трудно сделать промежуточную замену или жалко 3-4 т. денег. Жлобы кругом, а не моторы плохие. Разруха в головах(Преображенский).
Наверное это даже не жлобство, а пофигизм, ездит же🤬😔
Ну нельзя так относиться. Это такой же член семьи. Его также надо холить и лелеять, как самого себя или семью.
hohol-spb
Какое бы ни было масло, за 11000 оно не должно было ушатать так мотор.
Ушатало не само масло. А асфальт, который выпадает из него при высоких температурах.www.drive2.ru/l/526012960871548507/
Примерно так. Если бы оно было заменено через 5 т. км. было все иначе.
Представляю сколько было бы срача если бы это был китаец, а между тем Китай даёт гарантию на новые авто 7 лет и 200 т.км пробега.
"сколько было бы срача, если бы это был китаец"
Вы о чем? Здесь уже 7 страниц бурных обсуждений и того, какие корейцы "нинадежные".
Китайскому браку бы мало кто удивился, однако, случись такое с каким-нибудь вагом или рисовозкой — большинство бы сказало — "ну, бывает, единичный брак", мало что контрактные двигатели, что на ваг, что то на рисовозки ввозят +/- примерно в одних и тех же колчествах
Был у нас Солярис с новья, гнить начал через 2 года, продали, больше Корея неинтересна.
Ну яснопонятно. Другого ответа и ожидать было глупо
Сарказм тут не уместен, Корея стремится быть лучшими так будте ими но основные узлы и агрегаты должны быть надёжными
Да уж, очень печальная херня 🥲 я бы сразу после такой починки Мошина бы начел продавать. Это недоработка инженеров ускоглазых.
Брать нечего на рынке теперь. Даже любимая тойота очень разочаровала…
pjandro
Я решил ездить со своим маслом, получая сертификат в магазине. Фильтра их. Так я знаю какое масло зальют и с гарантии не слетаю (потому что привожу сертификат на масло)
А решил после того, как в одном сервисе они толком не смогли назвать какой именно тотал льют, а во втором вообще лукоил залили
С гарантии слететь не возможно… Чтож все в это упираются.
Ну и да и нет. И если что случится, то потом все это становится сложнее
Ну как это и да и нет, ну нет такого понятия как слететь с гарантии. И обслуживаться у ОД никто не обязан для возможности обращения по гарантии.
Zloe-Derevo
правильно "серато". ну и качество соответственно :)
Цыд и Серато :]
стыд и срам :)
Nikolaeveh
А сейчас не знаешь в какую сторону и смотреть, немцы и чехи цены себе не сложат, очень мого отзывов про масложор у 1.4 и 1.6, а на два литра цена космос .Три Ларгуса купить и менять как трусы- недельки каждый день
У 1.6 атмо масложор есть если водитель наездник и меняет масло по км, а не по моточасам. У 1.4, 1.8, 2.0 TSI 3 генерации проблем с масложором ноль.
fatallty
На kpower уже давно повторяют, что это масло — водичка для этого мотора.
Да в эти моторы хоть божью росу, хоть святую воду.
Не в масле дело…
Явный нагар в движке, вам дилер залил масло для бензопилы, а Ваше продали за углом, это ж очевидно.
Почему задирает новые моторы на селтос.
Вести с передовой.
И снова супер корейский мотор, который типа копия японского, что-то мне подсказывает, что при замене на новый блок через пару десятков тысяч может получится то же самое
ну поменяют еще раз, но это уже будет "существенный недостаток" согласно ФЗ о защите прав потребителей. владелец будет иметь право на расторжение договора купли-продажи и возмещение полной стоимости автомобиля и тп.
Может сразу поменяют, а могут и заднюю включить типа сколько можно то, и в суде ещё вопрос в каком ракурсе дело пойдет
короче новые машины — гемор)
то ли дело старье — все болячки изучены, вылечены, если и ломается, то по мелочи))
Да х.з. вроде и ваги есть новые вполне норм с исправленными моторами
www.drive2.ru/l/526012960871548507/
Это так, к тому что современные масла кряки и гтл хуже чем были раньше. Если ездили на минералке и меняли часто, то моторы и ходили по 300 т. Кокса не было, только чернота в газовой фазе. И то она спокойно отмывалась соляркой.
Сами же владельцы загаживают моторы, а потом им кто то виноват. Нормальные моторы, следить надо вовремя. Слить дрянь и залить нормальное ПАО и ПАГ масла. И менять хотя бы по часам.
А вы анализы масел делали?)
Не надо громких заявлений, чтобы говорить, что моторы ложатся из-за масла, то надо хоть немного разбираться в масле и моторах)
Да уж разбираюсь, представьте себе.
Чего-то ПАО и ПАГ не встречаются в спец технике, которая работает с крайне высокими нагрузками и в очень тяжелых условиях и ничего. Двигатели по 20-60 тысяч моточасов работают без капиталки.
Может быть, но так лучше.
Расширенный анализ масла после отработки и разбор двигателя хотя бы после 100к пробега или 3000 моточасов на этом масле поможет понять все про масло и двиг, а не шумность, цветность и тд. Есть люди, которые по цвету масла и шуму двигателя выводы делают. что крайне печально. Можно нахерачить присадок с цинком, молибденом и тд и радоваться, что двигатель будет работать идеально тихо, да вот только избыток этих присадок может пагубно влиять на ресурс и работу двигателя. Хотя масло будет чистое и двиг будет работать тихо.
Это очень дорого, кто будет оплачивать? Анализ и разборка не дешевая процедура. Мне оно не надо. Если вам надо, занимайтесь.
Анализ 6 рублей стоит.
А ДВС я вижу каждый день в разборе. И так скажу, что при нормально спроектированном двигателе масло может послужить причиной гибели оного только при крайне больших перепробегах (когда вместо 250 моточасов технику гоняют по 700-1000). И масла используют в них далеко не топовые, а обычную синтетику дешевую, лишь бы по допускам соответствовала.
В случае с 2 литровыми двигателями Кия/Хендэ присутсвует реальный проеб инженеров и конструкторов, но никак не качество масла.
Всё может быть.
www.kroon-oil.su/differen…_pag_and_traditional_oils
Вот такие должны быть поршни.
www.drive2.ru/l/2858796/
А таким мотор под крышкой или таким
www.drive2.ru/l/476956600330879151/
alexch10-24
Надо смотреть состав, выбирать лучший и самому пробовать. Равенол честно всё пишет про состав. ПАО, ВБК, полимерки нет. Авто едет на нем охренительно. Есть кто не верит и даже пробовать не хотят. Ну пусть на дерьме-кряке ездят и не узнают, как она может ехать.
Ровенол — ровенолу рознь, нужно рассматривать конкретную линейку и состав.
Я уже всё рассмотрел и попробовал. Масло шикарное, лучшего не нашел. Хотя испытал до фига чего.
evvgn68
Прогревался ли мотор перед поездкой и на каком масле работал мотор ? И в каком режиме ездил водитель ? )
Да, тотал из бочки у оффдилера
alexch10-24
Ну конечно, дерьмо. Надо ПАО, ПАГ и ксенум ВРХ и всё. Мотор будет жить.
Смех. Мотор должен жить на оригинальном масле. Все остальное — танцы с бубном.
Да ради бога, смейтесь дальше. А я кайфую и летаю. По другому эту езду не назовешь. А вы так и будете сидеть на этом дерьме и не узнаете как она может ехать.
А почему шатун весь в шламе и нагаре, как будто куски масла отваливаются от него?
Что тут история какая то мутная.
А мне по чем знать почему. Самому интересно
Подскажите, были ли ночные прогревы по температуре и когда последний раз масло меняли.
Просто 13тысяч это прям вообще не о чем.
Не было ночных прогревов. Только перед выездом. Масло до этого менял ориентировочно 10 т.км.
Значит брак, у меня пробег на этом движке уже за 40 тысяч. Но я правда фанат замен масла на 5-7тысячах.
Честно сказать так перебздел посмотрев ваш пост, что пошел уровень смотреть, но все нормально хотя масло 6 тысяч прошло и я даже по трассе 800 км вжаривал на нем.
Ну вот масло теперь так и буду менять.
Я комент выше дополнил.
Я хотел ещё дописать что есть такая теория что эти движки прям сильно дохнут в сильные морозы по причине того что при пуске в минуса форсы льют топливо для прогрева катализатора, а ориентируются они по датчику температуры и получается так что из-за большого количества топлива масляная пленка просто смывается с цилиндра. Я это сам проверял но правда на корейце постарше в плоть до 60 градусов нет сигнала с лямдозонда и форсы просто лупят на как вшито в эбу, а по достижение 60 градусов включается лямда и время впрыска стоновится почти в 2 раза меньше. При этом даже стрелка уровня топлива падает на прогреве сильно быстре чем стоять в пробке на прогретом авто с включенной передачей.
Мне эту теорию озвучил друг, который занимается двигателями. Говорит тут только перепрошивка поможет
Ну а если обстрагироватся от того что это кореец и бла бла бла низкое качество.
И посмотреть на шатун который зарос непойми чем, да и поршень вокруг, хотя поршешь возможно так зарос из-за задиров и нештатной работы.
Такое ощущение как будто произошло резкая потеря качества масла.
Вы вообще уверены что вам его поменяли на 10тысячах, проверяли цвет по щупу?
Или может быть левак залили?
Не поймите неправильно я наверное уже одалел вас своими вопросами или доводами, просто очень интересно.
Масло точно менялось. Сам присутствовал. Единственное меня смутило, что масло которое слили после 3000 было уже черное. И пробку такое ощущение что уже снимали до меня. Из решений однозначно сменю масло на своё и переодичность сделаю каждые 5-7,5 тысяч. А там поглядим
Allexxx777
Я комент выше дополнил.
Я хотел ещё дописать что есть такая теория что эти движки прям сильно дохнут в сильные морозы по причине того что при пуске в минуса форсы льют топливо для прогрева катализатора, а ориентируются они по датчику температуры и получается так что из-за большого количества топлива масляная пленка просто смывается с цилиндра. Я это сам проверял но правда на корейце постарше в плоть до 60 градусов нет сигнала с лямдозонда и форсы просто лупят на как вшито в эбу, а по достижение 60 градусов включается лямда и время впрыска стоновится почти в 2 раза меньше. При этом даже стрелка уровня топлива падает на прогреве сильно быстре чем стоять в пробке на прогретом авто с включенной передачей.
Потому что и по и цпг спроектированы так, что греть надо в движении. Завел и тронулся и очень плавно на малом газу едем метров 500 километр. Поршни ровнее стоят под давлением, маслопленка не смывается, так как "лишнее" топливо сгорает при большем давлении, а его на хз мало для этого. Да, не комфортно в -20 так делать. Но вот такие реалии. Причем это у всех высокоэффективных двс так на сегодня.
Конечно же, и масло нужно соответствующее жидкое для лучшей смазки цпг
Allexxx777
А почему шатун весь в шламе и нагаре, как будто куски масла отваливаются от него?
Что тут история какая то мутная.
Потому что масло дилерское. Авторитет дилера не поколебим. Не ездил к ним и не буду. А уж если боитесь слететь с гарантии, появляйтесь через 15 т. и ставьте печать. А масло лейте другое и в другом месте.
KolaDOOMer
Жесть какая. 13 тыс, а двигатель затерт как на 250.
На 250 он наоборот должен быть как зеркало отпалирован из за отсутствия хона, но современные авто до такого состояния уже не доезжают…
Эх… корейцы уже не те… то ли было в 2007-2008. те моторы всееще работают…
ngektor666
Мне не показалось? Вы предлагаете мне поизучать матчасть по принципу строения и работы двигателя, чтобы поискать там ответ на вопрос? И ваш ответ- Вес поршневой группы- это важная характеристика. Что я должен понять в этих словах?! Где экономия то? Другими словами, если на можете нормально объяснить, смысл был оставлять комментарий?
Злые все вокруг
Отстань.
Злые но умные.
Умные? Сомневаюсь уже
Слился как школьник.
Как ещё более подробно можно объяснить тот факт, что производитель, «борясь» за облегчение физической массы частей двигателя-поршневой, чрезмерно сильно уменьшил их конструктивную высоту? Экономия производителя — это экономия веса=меньше расходуется материала из которого изготовлен поршень и весь конструктивный узел в целом, что на весь выпускаемый объём партии даёт значительный совокупный экономический эффект.
Из-за ошибки проектирования высоты поршня его «перекашивает» внутри цилиндра, что приводит к чрезмерному износу-задирам-«стуку».