Всем доброго дня . Плохо заводилась у меня Ауди А6С5 2.5 tdi на горячую. После штудирования интернета понял что причин множество. Начиная от неправильно выставленного угла впрыска и заканчивая стартером.
Для тех кому лень читать в самом начале напишу действия по устранению этой проблемы.
1) Регулировка угла впрыска топлива и наличие подсоса воздуха.
2) Если дело в прошивке то можно в адаптации добавить топлива при пуске двигателя это тоже что снять фишку с датчика антифриза. Разница лишь в том что не придется его каждый раз сдергивать перед запуском и свечи не будут греть за зря.
3) Замер оборотов стартера . При оборотах меньше чем 186 можете смело перебирать стартер.
4) Замер внутри корпусного давления насоса и замена мембраны.
А вот и мой путь:
1)Начал как говориться с простого, а именно с регулировки угла впрыска а также проверил трубки подачи топлива на подсос воздуха. К сожалению там все было нормально.
2)Тогда же в 4 канале адаптации увеличил порцию топлива при пуске двигателя. Дело было зимой поэтому тогда это помогло решить проблему . Но радовался не долго, с наступлением тепла проблема усугубилась а иногда вообще не мог завести авто.
3)Тогда решил залезть в насос и поменять злосчастную мембрану в распределителе. Внутри корпусное давление не замерял так как не было чем. Купил ремкомплект распределителя и ремкомплект насоса(можно обойтись без него, от туда я взял только заглушки). Мембрана как и у большинства была с трещиной, но после ее замены машина все равно не заводилась на горячую. Да и на поведении авто это никак не сказалась. Может быть из за того что трещина ещё небольшая была.



4) Тогда решил проверить стартер. Сняв логи увидел что стартер даже на холодную крутит максимум 112 оборотов. Снял стартер и завез на переборку. Вердикт был не утешилен . Якорь пришлось менять так как он был распаян, планетарка лопнувшая, бендикс тоже изножен и втягивающее с трещиной на контракте . Потому пришлось покупать стартер и из двух собирать один.
Заводиться стала отлично, как на холодную так и на горячую.
Комментарии 3
А у меня на горячую заводится с троением и клубом вонючего дыма, в основном после наваливания либо трассы. есть масложор. грешу на турбину. но вот думаю этой же схеме исключить возможные причины.
у меня с клубом вонючего дыма тоже заводилась на горячую. топливо в цилиндры подавалось а давления не хватало что б воспламениться. но я и крутил по секунд 5-10 перед тем как хватанет. вот отсюда и дым.
А у меня быстро хватает. до 2 секунд. и причем я заметил в жару эту дикую особенно проявлялось.