
Плановое ТО
Помимо замены масла и фильтров, решил поменять свечи. На машине я проездил около 20 000 км и не менял их. Со слов прошлого хозяина ставились в 2019 г. Для моего двигателя BLY идут свечи 101 905 610A. Их и купил.
На данном ТО решил попробовать новое для себя масло Valvoline MAXLIFE C3 SAE 5W-30. Перешел в поисках "золотой середины". Так как по составу, должно не сильно уступать Мобилу и при этом стоит дешевле. Посмотрим.
Ранее было залито Mobil 1 ESP Formula. Расход по маслу меня устроил. Начался "аппетит" примерно на 7000 км пробега и к 9000 км (замене) съело до уровня между MIN и серединой (примерно литр?). До отметки 7000 км щуп стоял на MAX. Говорят, это специфика старых FSI и связана с подмешиванием топлива в масло.
Замену фильтра салона по внешнему виду надо делать чаще:

Фильтр двигателя также изрядно загрязнился за прошедший год (не менялся ранее). Решил попробовать "в шубе" от MANN:

Чистка кондиционера
Плановое ТО решил дополнить чисткой испарителя кондиционера. Выбрал состав от Abro.
Делал процедуру первый раз и использовал данную инструкцию
Все оказалось достаточно просто. Заняло не более 30 минут времени.

Небольшой эффект свежести после чистки присутствует, а значит делал не зря.
Номера запчастей
872368 — Масло моторное синтетическое "Maxlife C3 5W-30", 4л
872369 — Масло моторное синтетическое "Maxlife C3 5W-30", 1л
1 457 429 243 — Фильтр масляный двигателя, Bosch
C14130/1 — Фильтр воздушный, MANN-FILTER
1 987 432 397 — Фильтр салона угольный, Bosch
101 905 610A — Свеча зажигания "Longlife", VAG
AC-100 — Очиститель кондиционеров, 255гр, abro
Комментарии 14
Глянь у меня в журнале сравнения бош и стелокс салонного фильтра, больше это дно не беру.
Сложно сказать чем он плох. Ставлю второй раз — ничего плохого в работе не наблюдаю.
Поговаривают что хорошее масло, чистит мотор и подделок нет
Подделывают дорогие брендовые масла. Дешёвые смысла подделывать нет, ничего не наваришь.
В ауди себе тоже начал лить вольволин макс лайф, 5 в40 только. Разница в том что мотор стал тише работать. По расходу масла пока не скажу, так как проехал только 3тыс.мотор тфси
Андрей, спасибо за информацию!
У меня расход масла был 100грамм на 1000тыс.После раскоксовки поршневой, промывки клапанов с разборкой коллектора и заменой клапанной крышки расход масла за 8000км снизился до 0.уровень максимум от замены, до замены.
А чем делали раскоксовку?
Lavr заливал на сутки
Тотал 5w30 кушал, как крокодил, на 1,5 тык пробега 1,5 литра масла. С 5w40 около 1литра до замены через 8 тык пробега. Четыре года владения, лью Газпромнефть Premium N 5w40 для бензиновых и дизельных турбированных двигателей, обладает повышенной моющей способностью. Из-за невысокой стоимости, замена через 7-8 тык пробега.
Кошмар! Хорошо что вовремя нашли нормальное решение с 5w40.
После перехода с Тотала, первая замена Газпромнефть, отработка имела чёрный цвет мазута, вымылась сажа от Тотала.
Лейте 5w40, масложор снизится. Угольный фильтр салона, это маркетинговый ход, ничем не отличается от обычного, разве, что по стоимости. Хотите избавиться от внешних запахов, ставьте коробку от противогаза.
Запахов кстати нет!
Опыт с маслом 5w40 был сразу после покупки (LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40) и как ни странно, расход был даже выше чем на Мобил 1. Доливал литровку и уровень успел к замене упасть до середины. Видимо малозольность важнее в составе.