Всем здравия!
Пришло время менять маслицо и в двигателе, и в вариаторе. По двигателю ничего интересного, кроме того, что решил замерить сколько сольется с пробки, и сколько откачаю насосом в след раз (а то ходят слухи что насос не выкачивает до конца). Масло по акции в биби попалось роснефть магнум, 1150 за 4 литра.

Как видно на картинке, с движка слилось 4 литра, с варика 4400 примерно.
Процедура замены масла в варике хорошо описана камрадом Nemo178 в его посте. Делал по ней. Никаких трудностей, управился за 2.5 часа. Фильтр грубой очистки решил не менять, исходя из практики реноводов и ниссановодов с нашим вариком. И на самом деле сетка в нем была на вид чистая, 2-3 соринки только видно.


Магниты сняты, протерты от накоплений. В качестве промывайки были куплены: очиститель карбюратора и удалитель жира вместо уайт-спирита (по совету продавца). Химия и правда хороша.




Масло было куплено у проверенного человека на ойл клубе за 3600. Проверку валидности прошло. В магах под заказ 5500 средняя цена. Остальное закупил в автодоке.

Масло заливал через трубку щупа, надев на воронку кусочек шланга 5-6 см, ибо нос воронки не дотягивается, мешает патрубок. Залил примерно 4400, но с уровнем пока непонятно. Как все знают, разглядеть его нереально. Но где то ближе к максимуму.
Денег на запчасти ушло 7000р, работы за 3 часа выполнена. У ОД денег бы отдал 24000 только за замену в варике, и целый день убил бы.
На этом всё!





Комментарии 20
А можно ссылку на продавца по ниссановскому маслу?
Увы, его больше нет с нами…
Сейчас сам ищу где бы найти оригинал.
В качестве жидкости вариаторов используйте отечественные Dexron IID(до -35С), Dexron IIIG(до -40С), Dexron IIIH(до -45С), Dexron 6(до -50С), частичная замена раз в 25-30т.км, полная замена раз в 50-60т.км.
Скажите прокладка поддона КlBI, как по качеству? Сливную пробку не меняли на новую?
Пробку не менял, зачем? Поменял кольцо и все. Прокладка как оригинал.
Здравствуйте. Сколько набежало по счётчику старения жидкости?
Добрый, не смотрел, не стал заморачиваться.
Счётчик то скинули после замены? Это важно так то.
Мнения разняться, что это как то влияет. К тому же я езжу аккуратно, варик не насилую, поэтому если и есть баллы на счетчике, то не критичные.
Ок, дело ваше конечно 🤷♂️.
а еще один фильтр менял в варике?
Тонкой очистки? Да, менял.
на 45 думаю частично поменять, тонкой поменяю, а поддон скидывать не буду
Как вариатор поживает? Проблем нет? Фильтр грубой очистки, имхо, надо было взять новый. Кто его знает, что там внутри, куда глазу не достать? Не так дорого он и стоит.
Нормально все.
Ок! А то ремонт вариатора стоит как чугунный мост
насосом в вариатор? и вымыть из закоулков, находящуюся там грязь?..
Ты насосом этим работал? Там напор то… у меня в туалете и то мощнее.
Да и какая грязь при 50к?
Надо было сразу откачать масло из двигателя насосом. А потом проверить, сколько осталось.
Масло в трансмиссию тоже удобнее закачивать тем же насосом…
Точно, чет не догадался… Хорошая идея!