Всем привет!
Решил сделать полезное дело, сделать такой обзор для тех кому интересно! И в частности для тех кто ищет пути занижения.
Уже примерно месяц усердно ищу инфу, раздумываю всякие варианты не спя ночами как правильно уронить немножко ниже авто, есть в голове множество вариантов. Сегодня поговорим о передней подвеске.
Вспомнил что у меня еще есть ока, решил взять старые амортизаторы 2108 и Ока, разобрать их и снять размеры.
Пока еще сам не придумал что с ними сделать, но пока я буду думать может кто-то что-то придумает, или подскажет варианты.
Чем отличается стойка 2108 и 2110 можно прочесть у SanchoF
А теперь посмотрим чем же отличаются вставки (картриджи) ВАЗ 2108 и ВАЗ 1111 ОКА.
(К сожалению снятых корпусов как Оки так и 2108 у меня не было, так что основываемся на данные картриджей)
Размеры штоков

Размеры гильз

Размеры картриджа (вставки) в сборе:
Выход штока в сжатом состоянии

Выход штока в расжатом состоянии и ход штока

Думаю инфа будет полезна)
Далее будет еще много интересного)
Обновление 14.03.15:
Придумал отличную идею, нужны сапоги 2108. Ждите отчет
Обновление 15.03.15:
Забыл про сальник на оковской вставке, фото размеров обновлены.
Итого имеем:
1. Ход штока:
— Ока без отбойника и гайки: 132мм
— Ока с отбойником и гайкой: 132+20-80-2 = 70мм (7см)
— Ока с отбойником -30мм и гайкой: 132+20-50-2 = 100мм (10 см)
— 2108 без отбойника и гайки: 187мм
— 2108 с отбойником и гайкой: 187+9-80-6 = 110мм (11 см)
2. Корпус короче на 30 мм:
— в итоге можно укоротить корпус на 30мм, и ход штока будет короче всего на 10мм
— уронить передок можно будет смело на 40-60мм, в зависимости какая пружина сейчас стоит.
Комментарии 46
Вопрос по диаметрам.
Тут наружный диаметр у ваз2108 — 35мм, а у ОКИ, 32 мм.
В продаже, сейчас все с наружным диаметром 45мм .
Как это понимать
может ты имеешь ввиду картридж?
Подниму тему. Вопрос остался
Коллеги, а на МАТИЗах, амортизаторы с подобным картриджом?
Коллеги, а передняя и задняя пробка\заглушка, тут на резьбе?
Или приварена?
a.d-cd.net/312942s-960.jpg
это не заглушка! снизу это клапан сжатия! поймите, это не картридж, а цилиндр амортизатора, он находится в корпусе амортизатора в масле и при работе засасывает или вытесняет масло в корпус. вы чего?
Привет, не могу найти такие картриджи, не знаешь, где можно заказать?
Нигде) их уже давно не выпускают
Хотя-бы, кто производил, какой номер?
СААЗ
Отличная информация, спасибо!
Прям то, что надо! Да ещё и в сравнении с восьмёркой! Ты просто красавчик!)
Бл…ть, НИ НА ОДНОМ официальном сайте (и полуофициальном тоже!)) нет элементарной информации о ходе передней подвески Оки. Неужели это такая неважная по нынешним временам инфа?! .
Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо! Сэкономил мне просто уйму времени).
Очень рад что пригодились. но по восьмёрке там уже много разновидностей. Это старый образец
Исправь заголовок на передние стойки
А задние рассмотреть?
Задние ещё ездят))
Ребят а есть патроны с занижением -50мм?или может с чего подходит на наши тазы?!
Я искал, не нашёл. Токарь в помощь
Да уже машину поменял, не к чему это уже
немного занимательной математики.
шток.
210+115+27=352мм.
минус 152 хода-в стакане в выдвинутом состоянии 200мм.
длинна стакана 336мм. шток вдвигается на 132мм.
336-200-132=4мм остающихся на клапан сжатия. что чертовски мало. не хватает примерно 35мм.
ошибка скорее всего в размерах штока. как мне кажется размеры 210и 115 требуют перепроверки.причем скорее 115
пардон за некропостинг, но напоролся на это только сейчас, когда моделил амортизатор по вашим размерам. проверить нет возможности-нет под рукой разобранного патрона.
от чего можно поставить катридж на передок? Потекли передние аморты, в продаже только в сборе, по большой цене, катриджей не нашел((
не так уж и низко, а от класики не кто не думал ставить аморы?
Спасибо большое, Вы очень выручили. Теперь хоть возможно подобрать компоненты. На Ауди стойки Сакс масло внутренняя труба 32мм. Правда шток 16 но он все равно на выброс.
всегда пожалуйста) рад что пригодилось
а не проще кх из сток амортов?
мы не ищем легких путей как говорится)) у тебя корпусов 2108 б/у нет?
у меня сток сааз пределанные на минус 50. делал в вознесенке. гарантия 50 тыс. прокачка комфорт. чуть жеще стока но терпимо. попало ездил при минусе не большом и вот щас.все норм) по цене 900-1000 грн. делает дней 7-10. Игорь 067 747 9910
спс)
О спасибо! Обзор супер :)
О, смотрю можно даже использовать обзор чтоб наоборот в оку 08 аморт вставить))
Думаю их не на долго, если сравнить массу Оки и 8го семейства, быстро выйдут из строя.
На 50-75 кг больше на каждый передний амортизатор. Посмотрим.
Пристально слежу за экспериментом
это радует)
Можно 8й патрон порезать как надо, под желаемый ход штока и под желаемую высоту стойки.
Тем более опора уже не подойдет, придется искать или точить втулки что бы она не болталась в подшипнике. Шток от ОКИ в диаметре меньше, тоже как то стремновато пусть даже на те 2мм.
Те кто занижает уже давно изобрели дешевый и надежный способ, и думаю внидрять патроны от других машин тоже пробовали)
от оки ниразу не видел. Видел только от гольфа, но такой метод не хвалят, и дорого. На опоре да, нужно будет втулочку.найду от чего подходит.суть в том чтобы найти способ обойтись даже без токаря. только сварка немножко
Это порезать и резьбу наточить не дорого будет. Если брать все с нуля, то есть купить стойки от оки и 8е. То по деньгам у токаря просто порезать 8е не будет дороже я думаю.
Но если у тебя то и то есть и валяется без дела, то можно и попробовать)
вот именно попробовать и хочу, при этом чтобы сток снять и лежало на всяких случай)
Впервые вижу, заинтересовало очень
я уже по-моему придумал)) сначала сделаю, будет отчет)
Довольно таки интересно, правильное занижение без особой потери комфорта)
это и хочу постараться сделать. думаю с занижением -60 может еще получится
А не в курсе как передние встают?и похожи ли у них корпуса чтоб без особых заморочек)
Это передние)
Полезно есть над чем задуматься!)
интересно внедрял их уже кто-то?
думаю не еще не додумались)