
Приветствую вас друзья👋🤝
Как вы уже заметили из заголовка, речь сегодня пойдет о техобслуживании, а именно о замене масла и фильтров. В принципе ничего примечательного в этом нет, все как обычно, но в этот раз я решил попробовать залить в наш православный шестнарь корейское масло GT-OIL 5w-40 Premium GT gasoline, читал о нем на Drive2, и прочих сайтах, отзывы в основном положительные.

Залитое ранее G-energy, что-то мне не зашло, как то грубовато и жестко чтоли двигатель работал на нем, но стоит отдать должное, уровень за все время стоял на месте и ни грамма не убавился, почти за 7000км. Что нельзя было сказать о Neste и Лучке Генезисе, их приходилось немного подливать.
И так, рассмотрим наше новое маслице поподробнее⬇️⬇️⬇️

Масло залито в жестяную канистру, выглядит красивенько, ярко и презентабельно. Производитель заверяет нас что их масло практически не подделывают, и что если покупатель заподозрит что то не то, то можно обратится к ним сайт по программе GT OIL original warranty.



Я в своем случае, никакого криминала не обнаружил. Канистра изготовлена очень качественно, и совсем не похоже что это какой нибудь контрафакт, да и масло не такое популярное чтоб его подделывать.
Немного описания с сайта производителя:
"Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей. Формула разработана на основе первоклассных гидрокрекинговых базовых масел III группы с очень высоким индексом вязкости в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок. Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока эксплуатации, поддерживая мощность и приёмистость двигателя. Обеспечивает увеличенный срок замены – помогает двигателям поддерживать максимальную производительность в течение более долгого периода времени, обеспечивая при этом повышенную износоустойчивость. Защищает от высокотемпературных отложений и шлама, имеет низкую испаряемость и отличные характеристики текучести при низких температурах по сравнению с обычными моторными маслами. Гарантирует улучшенную защиту высокофорсированных двигателей.
Допуски: MB 229.1;
VW502.00/505.00;
Ford M2C-917А
Соответствия: SAE 5W-40
API SN, SM/CF
ACEA A3/B3, A3/B4"
Про фильтра, я что то в этот раз, как то подзабыл, не заказал заранее, и покупал их уже в деревне. Маслянный как обычно Салют, воздушный в этот раз Lecar, и салонный Nordfil.
Воздушный Lecar сравнил с тем что стоял- Nordfil.⬇️⬇️⬇️





В принципе, вся разница на фото, в кассете сидит плотно, никаких щелей👍
Заливаем новое маслецо⬇️⬇️⬇️


И так, что по итогу? В итоге масло мне пока понравилось👍 По моим ощущениям, двигатель стал работать мягче и чуть тише, особенно это заметно на высоких оборотах, будем смотреть дальше, как оно будет на угар, пока меня все устраивает👍 Спасибо что зашли на эту страничку🙏 Всем крепкого здоровья 🤝 И до скорых встреч👋






Комментарии 100
😎😎😎
Нордфил👍
Oil club говорит, что масло — жесть. Зачем експериметировать?
Без ТО, никак!
Согласен)
👍
🙏
Gt oil 👍🇰🇷
Пока тоже нравится 👍🙏
На 6-7 тысяч и Синтек пойдёт, у этого в добавок ещё и щёлочи мало, 6-7 как раз его предел.
Важна не только величина щелочного но и темпы его сработки. Синтек на Китае сейчас не понятно вообще чего и сколько пройдет
Это понятно, но думаю изначально количество то же решает.
Не факт.
Kerya19
Это понятно, но думаю изначально количество то же решает.
www.drive2.ru/l/627517400446686590/
Ну вот смысл переплачивать, если человек и так меняет масло через 6-7тыр.
Плюс обычный низкотерпературный мотор.
Ага, только мотор не сток и масло в нём бывает 126 град🤣👍
🤦♂️
Вы хотя бы поняли чья это запись?
О тестах масел?
Ваша.
Kerya19
Ну вот смысл переплачивать, если человек и так меняет масло через 6-7тыр.
Плюс обычный низкотерпературный мотор.
И о каких 6-7 к вы ведёте речь 🤷♂️
Надо запомнить. Мне тоже скоро менять масло пора.
Всегда заливаю масло в Фильтр! И ты лей ) 👍👍
Да меня батя приучил😁
Батя плохому не научит))
Это точно👍
Присматриваюсь сейчас на какое масло перейти, надо глянуть какие допуски у него 🤔
Зачем в фильтр масло наливать?
Ну вообще раньше заливали масло в фильтр для того чтоб маслонасос сразу прокачал масло двигателе, а не наполнял сначала фильтр, но сейчас на "современных" моторах как бы это не нужно, т.к. маслонасосы более продуктивный стоят. На фото масло в фильтре больше сделанно для "фото", и на самом деле он пустой, также этим маслом смазывал уплотнительную резинку.
andreuka163
Зачем в фильтр масло наливать?
Наадоо))
Теперь машинка с новыми силами💪
👍
Это масло с базовым пакетом не из нефти, а из газа. Но хозяин-барин.
Вы поняли что сейчас написали?
Никогда не слышали о базах, производимых из газового конденсата?
Слышал, какое отношение к данному типу базы имеет данный продукт. Прежде чем писать ответ откройте паспорт продукта
Ссылка на паспорт есть?
Ну Вы же сделали исходя из чего-то выводы?
То есть сами вы паспорт и в глаза не видели? А я вот посмотрел MSDS на это масло. Ни одного слова, противоречащего моей версии происхождения базы этого масла там нет: gtoil.ru/assets/files/MSD…AE_5W-40_API_SN_(ENG).pdf
Вы точно понимаете смысл написанного?
Разговор слепого с глухим. Если хотите опровергнуть — давайте пруфы. А не переходите на какие-то непонятные претензии. Увижу документальное подтверждение от вас — извинюсь и признаю, что был не прав.
Ну тогда посмотрите какие базовые масла и из чего делает Saudi Aramco, Вы даже не знали поставщика, что уж говорить про всё остальное. Типичный дилетант.
iElectromaster
То есть сами вы паспорт и в глаза не видели? А я вот посмотрел MSDS на это масло. Ни одного слова, противоречащего моей версии происхождения базы этого масла там нет: gtoil.ru/assets/files/MSD…AE_5W-40_API_SN_(ENG).pdf
Назовёте завод и компанию производящую базу для данного продукта?
Ооо, вынужден с вами попрощаться. Пруфов нет, ссылок нет, паспорта нет. Есть только провокации, нафиг надо.
Итак, какой тип базового масла указан в паспорте можете дать развёрнутый ответ?
Итак, ссылку дайте на паспорт.
Итак, я Вас слушаю
Доброго дня. В продуктах GT OIL (в том числе и Premium GT Gasoline 5W-40) используется базовое масло 3+ Saudi Aramco. При производстве этой базы используется нефть. Все документы представлены в карточке продукта на официальном сайте GT OIL gtoil.ru/catalog/18-Motor…premium_gt_gasoline_5w-40
iElectromaster
Итак, ссылку дайте на паспорт.
Вот это поворот. Кажется Вы наделали в штаники
Ну все-таки общаетесь вы, так сказать, плюя через губу. Не очень красиво в общем.
Теперь по порядку. Первым делом извиняюсь за всё, что выше написал. Потратил час жизни, но нашёл всё. Нашел и SDS, и TDS, прочитал и про S-Oil, и про то, где они берут нефть. Хорошо хоть, английский не совсем забыл. Готов покаяться прилюдно, что был совсем не прав. Изначально повелся на буковки GT в названии масла, то есть Gas-to- а вот третьей буковки L как раз и нет.
Так что еще раз приношу извинения у вас лично, автора и читателей этой записи, был сильно не прав. Просто корейские масла (кроме ZIC и Kixx) никогда не входили в сферу моих интересов.
Как-то так.
Обычно умные люди сначала читают и думают а лишь затем пишут и спорят, а не тратят чужое время. Но за то что всё поняли приняли и разобрались лайк и уважуха👍
Ну видимо не очень я умный.
Факт
iElectromaster
Ну видимо не очень я умный.
Зачёт👍😂
Ценник конь за непонятное корейское масло. Я мобил 0w40 за 4000 канистру беру, но это и производитель с именем и пао эстеры
Мобил ПАО и Эстеры🤣
Пояснительная бригада будет?
Как много там ПАО и эстеров?
У мобила не спрашивал много или нет. Ойл клуб говорит что есть
Не Эстеры а AN и ПАО там с гулькин клювик, GTL в основном
Вообще пофиг сколько там этих АНов, однохренственно лучше этого гт масла за ту ж цену
Чем лучше, можете показать?
Параметрами. Вам какой нужен? Например замерзает при — 50 мобил а это при — 38
Что одно что другое в Калужской области нафиг не важно. Что то более весомое будет?
То есть то, что машина может выезжать за пределы области это исключено?
Хорошо, в мобиле серы меньше
И что Вам даст эта разница температур ща пределами области можете пояснить.
Что даёт Вам меньшее содержание серы?
То, что заведусь при — 40 у тещи в казахстане зимой. Меньше серы, меньше нагара
И тут возникает вопрос, а в чем логика сравнивать 5w и 0w, кстати даже 0w не расчитано на запуск в минус 40.
И да, про нагар и серу в исправном моторе можно поподробнее и особено про ту катастрофическую разницу между этими продуктами?
Вообще пофиг. Можете погуглить, мне лень
Т. Е. Вы понятия не имеете какой продукт лучше какой хуже и всё, чем Вы руководствуетесь это маркетинг и непонятные для Вас цифры🤷♂️ круто👍🤣
Да, я такой, лью мобил, полнейшую дрянь. В отличие от мало кому известного корейского чуда.
Это все что Вы смогли изречь умного по итогу, жаль🤷♂️
89aleks
Да, я такой, лью мобил, полнейшую дрянь. В отличие от мало кому известного корейского чуда.
Хотя в целом — да, типо такого и льете
www.drive2.ru/b/621430778953225266/
Ну вот и отлично, как я я вообще до сих пор езжу на кольцах которые колом?
А Вы их видели, своми глазами то?
А должен был?
Как Вы оцениваете состояние своего двс?
Мне надо его оценивать? Оно мне надо?
Да Вам кроме веры ничего не надо 🤣
Так все остальное есть. А, еще резина зимняя. Мишлен же отстой полный, кама топ?
Вы про это говно?
Да, именно про него. 😂
89aleks
Так все остальное есть. А, еще резина зимняя. Мишлен же отстой полный, кама топ?
Я бы сказал что кроме веры в маркетинг Вам ничего интересного надо
89aleks
Вообще пофиг. Можете погуглить, мне лень
Вам и подумать лень, главное верить
Очень приличный бренд, проверено на себе.
Это очень хорошо👍
Важная процедура!👍
Плановое ТО, самое важное, что нужно автомобилю.
Согласен😉
Gt-oil достойные масла 👍
Интересный выбор. Такое масло ещё не видел)
👍🏿
Отличный выбор! 👍
👌
Подделать могут любое масло.
Даже не популярное.
Особенно в наше время, когда "брать не популярное масло" стало модным трендом.
Если судить по драйву2, наиболее популярно масло в ценовой категории 3-4 тыс. р.
Вероятно, производители контрафакта всё это давно учли.
Сколько планируешь проехать на данном масле?
Да так же, тысяч 6-7
Что то новенькое 👍
Именно) Решил поэкспериментировать 😉😁