После Н.Г. были приобретены вкусняшки для Трактора. Лежали и ждали своей участи пару месяцев ( точнее тепла для разборки мордочки лица.)



Вчера начался большой колхоз.Просмотр Ваших БЖ навёл на печальку. ( Не поймите неправильно но крепление радиатора АКП на стяжки к радику кондиционера? Стрёмная конструкция! Я уже 20 с лишним годиков паяю радиаторы (латунь, аргона у мну нету.) поэтому моя практика не позволяет гондобить сей колхоз!) Да и валенок между радиаторами у вас на фото мне противен по духу. Вот мой колхоз.










Комментарии 41
Нашел в продаже б/у радиатор АКПП от L200 1998-2003 г.в. по крепежным отверстиям вроде похож на родной Спортовский, но входы и выходы отличаются…
Никто не пробовал такой поставить себе?
Ребята, а радиатор АКПП от Pajero Wagon 4 3.8 бензин, на Pajero Sport II 2.5 DID подойдет по креплениям?
При желании можно поставить всё что угодно. Если не совпадают отверстия возьми полосу 3х20 и подгони по месту.
вот фирма www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html а вот тут ещё дешевле Ajs.su мне вот этот понравился ajs.su/masljanoe-ohlazhde…-radiator-42mm-17-rjadov/
Подскажи номерок и где заказать
Сделано всё надёжно, сил вложено много, только ставить его надо на штатное место, чтобы из нижнего заборника продувало, а такая установка очень снижает эффективность радиатора.
Год уже катаюсь.Движок 92-97, коробас 87-90. Всегда на пару-тройку градусов ниже чем движок. А стоит остановиться на холостых потарахтеть сразу 10-15 градусов теряется.
У меня стоит к16 без термостата, он меньше размером, но стоит на штатном месте. Коробас до 80, выше только с прицепом в жару, максимум 95 видел. Движок 85-89 в основном при 150 до 92, при 190 — до 105. Коробас на высоких скоростях в районе 85. Машинка шитая-перешитая.
По трассе у меня тоже выше 80 не подымается, я писал про город.
Город до 85
Я ставил за вентилятор чтобы если что принудительно его включать.
samodelkin689
Год уже катаюсь.Движок 92-97, коробас 87-90. Всегда на пару-тройку градусов ниже чем движок. А стоит остановиться на холостых потарахтеть сразу 10-15 градусов теряется.
Сделано очень добротно…понравилось очень! Чертеж кронштейна случаем не сохранился?
Надежно вышло))
Шаман!))
Ага! Весь новый бубен издырявил! )))))
Все правильно! Я бы тоже на кронштейны поставил, на стяжках не гуд. Чуть ослабнут и радиатор протрется, или элементарно камешек между ними попадет и так же протрет
Я медником уже годиков 25 шаманю, поэтому стяжки сразу отверг.Мне эти радиаторы уже поперёк горла стоят! )))))
я хоть и не работаю медником, но все равно понимаю, что стяжки, это не правильное крепление радиатора.
Круто сделал, в закладки такое мастерство!
Идея — огонь!
Я вчера тоже воткнул "карлсона", но немного по другому!
Радиатор должны привезти из Москвы на этой неделе. Планирую его втыкать в штатное место и прикидываю как и где соединять шланги.
Шланг нужен маслобензостойкий на +135! В продаже есть в конторах специализирующихся на ремонте шлангов высокого давления…
Жду продолжения инсталляции!
С наилучшими пожеланиями!
Спасибо! В конторе по шлангам уже был, У них на 10 мм нету, да и идут они с металлокордом. Его хомутом не затянешь, если только на пресс фитинг посадить. А я ещё до выходов с коробки не докопался.Попробую что нибудь найти. Как найду отпишусь, погода и время пока позволяют!
Не знаю, терлась эта тема или нет, но задам вопрос здесь, раз речь идет о радиаторе АКПП.
Понятно, что радиатор АКПП лишним не будет, а для определенных машин/условий — обязателен. И понятно, что для увеличения эффективности не плохо бы поставить на него принудительный обдув, то бишь вентилятор.
Но вот что смущает. Ни у одной машины в стоке не видел, чтобы подряд ставились все три радиатора (охлаждения ДВС, радиатор кондиционера и радиатор АКПП), и продували это все вентилятором.
Я так понимаю, снижаем температуру масла АКПП, но при этом жертвуем работой кондиционера. Вентилятор ведь ставят то же не от хорошей жизни, а потому, что в жару кондиционер не справляется.
Какие мысли по этой теме?
Я поэтому и хотел радик АКП поставить перед карлсоном. Технически это сделать можно, только карлсона пришлось бы резать по полной программе. А вдруг не получилось бы? Короче не стал гемороиться поставил после него. Может потом может и пожалею, но зато теперь у народа есть способ крепления радика АКП без стяжек и намного капитальней( точнее обслуживаемей) чем раньше.)))) Конечно по рассеиванию тепла после карлсона он работает эффективней, но когда он стоит до него в весенний-осенний режим он работает( читай охлаждает ) мягче. Короче Х.З. поставлю мульт видно будет.( уже 3 месяца лежит в гараже и плачет.Когда ты меня сцука поставишь?) )))
Крепление — супер! Жду теперь, как решишь вопрос с прокладкой шлангов и креплением термостата, там тоже стяжек море, обычно, используют))) Если получится так же аккуратно и надежно, как с радиатором — решусь, таки, на установку радиатора АКПП))
По поводу вентилятора, до радиатора или после, мне кажется, что все равно. В любом случае он тянет воздух через весь пирог и до радиатора кондиционера воздух доходит уже подогретый.
Прошлым летом, в пробках, когда температура была за тридцать, переставал холодить кондиционер и начинала ползти вверх стрелка температуры ОЖ. Вопрос решался газованием на нейтрале, дабы раскрутить штатный вентилятор. В итоге, купил электровентилятор, как и все здесь, ждет инсталляции)
В общем, обязательно отпишись, после установки мультака, как поведет себя температура АКПП в жару в пробках
До мультика никак руки не дойдут. ОЧКУЮ. С КАН шинами никогда не работал.Просто электроникой 25 годков как закончил заниматься.( скакзался переезд в 1992 с Кыргызстана в Россию.) Не было возможности практиковаться и развиваться. Перешёл в технарную структуру. Автоэлектрика( Мазы Камазы), пайка радиаторов, клёпка колодок и сцеплений, токарные работы, отопление и электрификация домов ПОЖАЛУЙСТА! Кличка САМОДЕЛКИН обязывает! А с легковыми Ино не общаться не могу.( Точнее даже не хочу.Задолбала меня эта электрика!) )))
Если не заморачиваться на подключение датчика температуры и ДУТа, то там совсем все просто. Не сложнее, чем с вентилятором. Фишку воткнул и далее настроить по инструкции. Паять ничего не надо. Ну и шлейф от мультика до фишки пробросить более или менее аккуратно. Видимо, на стяжках, придется)))
Просто так фишку уже втыкал. Не заработал. Спасибо Dimka:77rus подсказал получвше разъём загнать. После кулака всё заработало! Теперь надо просто всё установить на своё местои подключить.
Кто-то здесь писал\советовал подрезать немного пластмассовую юбку фишки, дабы дальше в разъем входила. Сам пока так не делал, но держу в голове, что так можно. Когда столкнулся с той же проблемой, что не работает, поступил радикальнее: разобрал фишку и воткнул саму плату с контактами. Вошло глубоко и надежно, что решил пока так оставить, до тех пор, пока не созрею на операции по подключению датчика температуры и ДУТа.
Martvik
Не знаю, терлась эта тема или нет, но задам вопрос здесь, раз речь идет о радиаторе АКПП.
Понятно, что радиатор АКПП лишним не будет, а для определенных машин/условий — обязателен. И понятно, что для увеличения эффективности не плохо бы поставить на него принудительный обдув, то бишь вентилятор.
Но вот что смущает. Ни у одной машины в стоке не видел, чтобы подряд ставились все три радиатора (охлаждения ДВС, радиатор кондиционера и радиатор АКПП), и продували это все вентилятором.
Я так понимаю, снижаем температуру масла АКПП, но при этом жертвуем работой кондиционера. Вентилятор ведь ставят то же не от хорошей жизни, а потому, что в жару кондиционер не справляется.
Какие мысли по этой теме?
Кондиционер вроде как бы справляется только судя по отзывам не по полной программе! Когда работает кондиционер дрыгатель периодически кидает обороты. Щелчок, и обороты поползли до 1000, , , щелчок и упали до 600. ( срабатывает виско муфта.()У меня на КИА СИИД СВ такого не было. При включении кондёра карлсон крутился на малых оборотах.Я так думаю что япошки не далеко от корейцев ушли.Так что время покажет. Может придётся малые обороты на карлсона гондобить.
Каталожный номер вентилятора скинь пожалуйста!
Заказывал на рынке, вот два кода NT NBB-A023-KIA RIO1 либо PRO-WIN97730FD100 Помоему первый вариант. Только вечером могу посмотреть на упаковке.
Очень понравилась работа, все сделано на совесть!
Ну вроде для себя старался, но и о Вас всех подумал. Этот вариант мне показался оптимальней всех.( просто очень много БЖ пересмотрел и свой вариант мне боллее понравился!) Простота конструкции, демонтаж занимает минут 15.Радик с карлсоном держится на трёх болтах.Плюс конструкции то что можно продуть всё компрессором. Минус- поставлю сетку 2*2 с нержавейки и без снятия ноздрей туда не подберёшься. Но ноздри снять 2 минуты! А дальше решать вам!
серьезно
очень добротно все сделал. Насчет стяжек прав на 100000%. они лишние)))) лучше 1 закисший болт)) чем 45 порванных стяжек)))))
Удачи на дорогах!)
Спасибо! И тебе!
Вышло лучше чем штатное крепление, мне предстоит установка радиатора АКПП, закреплю его таким же образом! Вчера тоже искал шланг, но не нашел, буду продолжать поиски!
Честно говоря пусть меня простят профи у которых тысячи км за спиной.( у которых закреплён стяжками к радиатору кондея и пока ничего не произошло) Но крепления на стяжки я не приемлю. Пусть это и заводские как бы ( типа от производителя) но это г-но! ИМХО я так считаю! Ну а на вид и цвет хозяина нет! Кто как хочет тот так и колхозит. Я не профи, но я считаю что я нашёл верное решение при минимальных затратах.И самое главное что всё это можно снять, промыть и ревизировать в течении 15 минут!
Шланг какой фирмы лучше брать?
Честно говоря даже не знаю. У кого то читал типа TU40 . Должен держать температуру до 135 градусов и быть маслостойким.
Тоже думаю о радиаторе АКПП.