Друзья подскажите по такому вопросу. При работающем и прогретом двигателе приборка показывает 14,1 В. А сегодня решил проверить при таких же условиях мультиметром на клеммах аккумулятора. Значения удивили — 13,55. Тут же посмотрел на приборку — 14,1. Как думаете, кто врёт? Взять ещё один мультиметр не у кого. Покупать? Не хочется. Что думаете?
Напряжение на аккуме
26 октября 2022
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Lada 4x4 3D 2015, двигатель бензиновый 1.7 л, 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Семикаракорск
Лада 4x4 2121 Нива, 1999
265 000 ₽

Прокопьевск
Лада 4x4 2121 Нива, 2003
335 000 ₽

Омск
Лада 4x4 2121 Нива, 2007
355 000 ₽

Бодайбо
Лада 4x4 2121 Нива, 1991
350 000 ₽
Комментарии 19
…если китайский тестер не врёт, то высокое напряжение на приборке и низкое на аккумуляторе может быть только в одном случае.
Когда приборка (бортовая сеть) подключена "напрямую" к генератору, а аккумулятор подцеплен как-то "сбоку" (да ещё хилыми проводами).
А должно быть так — провод (толстый) с генератора идёт снаячала на аккумулятор, а потом с аккумулятора в бортовую сеть.
.
Проводка не ковыряна?
.
Подключить другой тестер.
Подключить тестер к блоку предохранителей, и посмотреть что там показывает.
Аккумулятор я переносил и при этом протянул хороший кабель на аккум. Массу с аккума на кузов тоже обновил хорошим кабелем.
…дак а как схема построена?
С генератора толстый провод куда идёт?
В штатный жгут проводов или непосредственно на клемму аккумулятора?
Непосредственно на аккумулятор.
…тогда скорее всего кто-то врёт.
Или приборка, или тестер.
Узнаете только если подключите тестер на клеммы приборки где есть 12 вольт и сравните показания прибора и приборки.
Дальше гадать бессмыслено.
Приборка показывает бортовую сеть Оно должно быть ниже или соответствовать АКБ без нагрузки. Но не выше. При плохой массе напряжение всегда ниже.Ток утечки.Сопротивление. Замерить напряжение на генераторе.Сколько выдаёт.Сравнить. Дом массу с АКБ кинуть на двигатель или генератор.
Надо учитывать, что мультиметр то же может врать!
Как правило, на приборке значения должны быть ниже, чем на аккумуляторе!
Проверь показания другим мультиметром.
Кинь доп. массу с кузова на двигатель. Обычно берут с моторчика дворников. У меня показания одинаковые.
Я китайский вольтметр воткнул в приборку и подключил его после зажигания, очень удобно, и показания на много точнее чем у штатных приборов
У меня так же. На приборке выше чем в диагностике ЭБУ
пацаны! живите в кайф! наебнется -отремонтирую и все дела!
Скорее всего где то либо масса не протянута либо + окисленный, почистить все контакты и все будет норм
Обычно приборка занижает по причине большого количества разносортных соединений. Приборка берет данные с блока управления, а мультиметр на новых батарейках вполне можно проверить, но так брехать он не должен.
Я вообще не понимаю как работает вольтметр на приборке. Да и не вижу смысла следить за напряжением по нему. Самое точное напряжение должен показывать ЭБУ. Это именно то показание напряжение которое можно посмотреть исключительно через сканер. Вот оно важно для нас. Оно может отличаться от того что кадетприборка и от того что снимаем с кем АКБ.
Это конечно странно, но есть ещё падение напряжения на клеммах и двежке, разность большая
Не надо покупать, нужно взять тот, что есть и начать мерить падения напряжения на проводах и клеммах. Начать с массы, т.е. померить между кузовом и минусовой клеммой АКБ, возможно там и найдутся эти 0,6 вольта.
Какое падение напряжения, если у автора на клеммах аккума показывает значение ниже, чем на приборке.))
Это смотря в каких точках он измерял)). Если на клеммах проводов, это одно, а если на клеммах непосредственно аккумулятора это другое. Кстати именно там может быть и проблема с контактом
Самое точное определение неисправности!