
Все таки психанул… Долго не решался на такой долгий процес всего лишь из за маленьких сайлентов подрамника. Очень уж не хотел снимать подрамник. Полазив в просторах интернета стало понятно что без этого не обойтись. Менять решил сам, на улице))) Пол дня было потрачено на снятие. Долго гадал как отцепить провода с усилития руля, пришлось открутить клеммы, снять бачок с охлаждающей жидкостью и вынимать все провода усилителя. Замена сайлентблоков не сложной, потратил около часа. Ко всему этому заменил втулки стабилизатора и поменял жидкость в гуре. Собирал все на место уже на следующий день, сил и нервов уже не хватало. Собрать вышло быстрее)) управился за три часа. К концу приехал друг на сиде, с стабилизаторными Стойками) Результатом очень доволен, пропали глухие удары по кузову, на не ровностях теперь полная тишина в салоне)













Комментарии 60
Добрый день!
Скажите, а С/Б подрамника все одинаковые или отличаются? Можете артикулы написать?
Мне надо менять, но на СТО на этот вопрос мне так и не ответили, видимо хотят, чтобы я купил у них с наценкой, а не искал, где можно купить дешевле.
И ещё, есть ли резон менять все, если сервисмены на СТО говорят, что надо поменять только два задних? Как думаете?
Спасибо.
Уважуха! Зимой, на улице…столько работы провернул ) монстр👍👍👍⚡
Сосед менял на морозе помпу на десятке, когда я это увидел, сказал, что мой гараж с ямой в его распоряжении. Самому приходилось… Парни это супер в таких условиях работать! Но… берегите здоровье! Ни одна машина его не стоит! И главное, подставки нужно посерьезнее, хотя бы колеса для страховки подкладывайте. Работой восхищен ))))
Поменял сайлентблоки все Лемфердер. Через пару дней застучали. Долго не могли найти. Застучали задние. Не плотно сидят в посадочных гнездах. Мастера говорят даже если заменить на оригинал не факт что будут держаться. Предлагают поискать неоригинал с стальной обоймой и прихватить сваркой к подрамнику. Есть мнения на эту тему? Может было у кого?
Вот здесь толковая замена сайлентблоков на феби: www.drive2.ru/l/559410626565245615/
Привет!
Подскажи плиз, ты чем выпрессовывал и запрессовывал сайленты?
Привет. Выпресовывал так, просто выбил кувалдочкой по головке по диаметру сайлента. Запресовывал тесками не большими, предварительно смазав место посадки. Главное не перепутать куда какой ставить. Там 4 одинаковых они вперед и средние, а 2 других они оба задние. Скоро снова собираюсь их менять. Мой совет покупать оригинал. Аналог не на долго хватает
покупал сваг, пришло что-то запиленное…
Astral1
Привет. Выпресовывал так, просто выбил кувалдочкой по головке по диаметру сайлента. Запресовывал тесками не большими, предварительно смазав место посадки. Главное не перепутать куда какой ставить. Там 4 одинаковых они вперед и средние, а 2 других они оба задние. Скоро снова собираюсь их менять. Мой совет покупать оригинал. Аналог не на долго хватает
Я все шесть поменял на оригинал.через пол года всё загремело снова(и это точно сайлентблоки подрамника, сегодня был осмотр)теперь вот и не знаю что поставить, вместо них.
такая же история ! заменил все на оригинал GM и через 40 000 км ( 2 года ) надо менять по новой, отслоились втулки в сайлентблоках и подрамник опять начал гулять ! что теперь покупать большой вопрос (((
а стуки были когда по ямам едешь или нет?
Были и ещё какие !
вот и у меня при наезде на ямы на маленькой скорости такой резиновый стук слева…летом тише а вот зимой как то прям вообще громче
Втулки стабилизатора менялись ?
нет.их мастер трогал сказал живые
Какой пробег на них, они вообще менялись когда нибудь ?
130ткм. нет не менялись.их под нагрузкой давили все отлично с ними.
и до 118ткм машина ездила на 215/45.17 зима и лето
На таком пробеге их нужно уже менять 100 процентов ! При снятии и сравнении с новыми разница в выработке будет видна очень хорошо )))
ок.а как насчет салент-блоков подрамника?могут ли стучать задние два?так как передние знаю более живучие.
Ну как сказать ! У меня на пробеге 100 000 км были уже все оторваны полностью кроме передних двух они были в хорошем состоянии ! Надо менять салентблоки подрамника и втулки стабилизатора вместе сними если подрамник снимать будут так как без снятия проблемно и х поменять ! Задние салентблоки подрамника недавно себе сменил без снятия подрамника )
Блин вот толи мастера у нас, олухи, то ли все там норм.Они когда монтажкой давили на саленты, там был ход, говорю про задние саленты, говороят мол норма они должны ходить.Трещин не увидели.Я думаю ладно пофиг.И потом машину поставили на подъемник все 4 колеса не висели а стояли и начали давить на стабилизатор и он вообще как мертвый не двигался.И вердикт все с подвеской в норме а стуки хз стучит и стучит как бы так.Опорные подшипники новые.
На подъёмнике нормально у них а в движении по дороге не очень (((
ну то есть лучше менять саленты подрамника и втулки стабилизатора?
Конечно ! Менять салентблоки подрамника надо со снятием подрамника и сразу меняются втулки стабилизатора пока подрамник снят это делов на 5 минут )
zailer99
Блин вот толи мастера у нас, олухи, то ли все там норм.Они когда монтажкой давили на саленты, там был ход, говорю про задние саленты, говороят мол норма они должны ходить.Трещин не увидели.Я думаю ладно пофиг.И потом машину поставили на подъемник все 4 колеса не висели а стояли и начали давить на стабилизатор и он вообще как мертвый не двигался.И вердикт все с подвеской в норме а стуки хз стучит и стучит как бы так.Опорные подшипники новые.
Тоже появился гул уже 2 недели, вчера дёргали на подъёмнике монтажной заметил ход сайлентблоков задних под рейкой и походу какой то из них и тарахтит, мож их и поменять не снимая подрамник и не трогая все остальное
Astral1
Привет. Выпресовывал так, просто выбил кувалдочкой по головке по диаметру сайлента. Запресовывал тесками не большими, предварительно смазав место посадки. Главное не перепутать куда какой ставить. Там 4 одинаковых они вперед и средние, а 2 других они оба задние. Скоро снова собираюсь их менять. Мой совет покупать оригинал. Аналог не на долго хватает
Какой тут болт длина его?) А то боюсь эго придется спиливать
Помню в -40 в тайге на камазе стартер снимал… бл…
В одного и на холоде, отчаянный мужик ты))) уважуха)))
на шестой фотографии два вида сайлентблоков: слева — для плохих дорожных условий, справа — для обычных дорожных условий.
Судя номерам на коробочках, большинство сайлентов у тебя — для плохих дорожных условий (наверное не все коробочки сфотографировал).
на пятой фотографии изображены убитые сайлентблоки: 4шт. — обычные, 2-шт.для плохих дорог.
вопрос: может вспомнишь по сколько, какого вида, и в какую часть подрамника (передние, задние) ты установил сайлентблоки?
Я себе наконечники, шаровые, тяги поменял…но стук глухой присутствует…может это салейнты подрамника?Поскажи пожайлуста?
ппц молодчинка
Молодчик!
Адский труд! Молодчина! Рулевые наконечники как снимал?
Да… Поту не мало пролил. Наконечники с стойки снимал, с помощью специального сьемника похожего на гвоздодер)) на место помучился закручивать, пришлось воспользоваться газовым ключом зажимая его чтоб палец не прокручивася вместе с гайкой. Кстати, неделю назад и их поменял.
Сегодня поменял, снял без проблем, чуть стукнул молотком, обратно прижимали монтировкой и затягивали
Тоже как вариант. Три дня назад поменял резину и сделал 3Д схождение. Теперь вообще сказка ездить, управляемость будто новая))) забыл добавить что с наконечниками и рулевые тяги поменял. Кстати, новые наконечники были с шестиграннкиком в пальце, поставил без проблем
Я ТВР поставил там просто наконечник и гайка, я поменял много что стук пропал надо на схождение заехать машину в право тянет. Сколько тебе обошлось схождение?
Ааа понятно. Я 800 отдал, сделали очень качественно, в общем доволен)
помню этот геморой…тоже всё снимал, когда менял сцепление.
Я сцепу в прошлом году менял, тогда не рискнул что-то сам поменять, пришлось отогнать в сервис
а почему менял сайленты? как себя они проявляли рванными?
При езде по не ровнастях были жесткие удары по кузову, вибрация по салону. После замены стало намного тише, подвеска стала более тише работать.
о как! спасибо!
Astral1
При езде по не ровнастях были жесткие удары по кузову, вибрация по салону. После замены стало намного тише, подвеска стала более тише работать.
а можно номерки саленблоков в личку?)
К сожалению нет номерков. Брал что было в наличии в ексисте.
Я год назад менял эти резинки, просто жопа, но обошлось без снятия подрамника.
чем пользовался для выприсовки, как отворачивал, сразу весь?
норм
отличная работа, тоже думаю в отпуске заняться)))
ЖЕСТЬ))))
Ты отчаянный!) красава! А нет номерков запчастей, которые поменял?
К сожалению нет. Даже и не помню, взял что было в наличии в ексисте.
Понял, спасибо
Молодец! Но такую работу надо делать не на улице, ты походу, весь снег растопил…
Не то слово… Трава росла))))
Молодец! Тоже надо за тобой последовать!
молотчага. не очканул (:
Жесть какая… Это и меня ожидает?
Тебе виднее)))
Вот это работу ты проделал. молодец))