На практике понял, что без бутылочного домкрата затруднительно, а подкатной тяжелый и громоздкий. Искал модель на >4т, с максимальной высотой подъема. Причем высота подъема была решающей, поскольку каждому знаком геморрой с перестановкой подставок для подъема машины на 15-20 см. В планах было найти домкрат, который, с одной стороны, влезет под мост, а с другой стороны — сможет из этого положения без лишних приспособ и за один раз уверенно вывесить колесо.
Благо, уже придуманы телескопические домкраты, они же — двух секционные (жаль, не выпускают для, бытового применения трехсекционные). Среди них, по соотношению цены/характеристик/знакомости бренда выбрал Airline AJ-TB-04. Основные характеристики:
Грузоподъемность — 4 т
Высота подхвата — 210 мм
Высота подъема — 560 мм
Рабочий ход — 300 мм
Вес нетто — 6,3 кг
Ход выдвижного винта — 60 мм
На практике характеристики выглядят соответствующими заявленным. Качает легко, Малой в свои 6 лет смог поднять соболя с отрывом от земли. Если поднимать со стороны радиатора, то с подставкой получается поднять за раз, не переставляя домкрат. Если подставить под картер моста, использовать подставки не потребуется.

Перед покупкой ознакомился с отзывами: в основном все довольны, жалуются на качество окраски, неудобную ручку и течь масла.
По первому пункту соглашусь однозначно — краска отлетает как только достаем домкрат из упаковки, красили плохо и без праймера. Тут производителю следует наладить процесс. Впрочем, на ТТХ это никак не влияет, рабочие поверхности зашлифованы аккуратно, без задиров.
По поводу ручки — да, маленькая, с хлипким составным замком. Но самое противное — глянцевая краска скользкая, при попытке проворачивания этой ручкой клапана опускания, ручка скользит в руке, доставляя ощутимое неудобство. Жить можно, но лучше доработать.
Насчет течи масла — активно использовал домкрат для снятия/установки бака, поднимал машину за мосты и корму, но ни разу с такой проблемой не сталкивался. Посмотрим, как проявит себя в будущем, но в целом в инструкции есть описание этой проблемы и методы ее лечения: либо возили долгое время /использовали домкрат в горизонтальном положении; либо перелили масло. В обоих случаях производитель дает в инструкции по устранению. Если будет такая проблема — отпишусь.
В остальном же девайс без нареканий, со своей работой справляется как положено, можно смело рекомендовать к покупке. Было бы совсем идеально, если в комплект к домкрату шел подпор-блинчик для распределения давления и насадка увеличения длины штока. Мечтать-то не вредно🤗
Кстати, первоначально планировал к покупке надувной домкрат, но отпугнула цена. Как считатете, сделал правильный выбор в пользу классики?
UPD: интересный технологичный вариант электрогидродомкрата





Комментарии 43
Пользуюсь и бутылочным и реечным
О том и речь — не хайджком единым)
вожу два гидрика, хайджек в гараже теперь
MotoDrakosha
О том и речь — не хайджком единым)
поднять можно и лопатой на электротяге
Винтовой механический, подхват от 21 см, ход до 65 см вроде :)
Винтовые не отличаются устойчивостью во время подъема. Особенно в высших точках.
Учитывая разные дорожные условия, это критичный фактор.
Не путать винтовой, с ромбовидным
Tiger199
Винтовой механический, подхват от 21 см, ход до 65 см вроде :)
А 2 тонны он выжмет?)
Легко
Тогда ссылку чтоли дай?
m.vseinstrumenti.ru/avtog…ovye/autoprofi/dvb-20-hi/
Высота подъема 48,5, а не 65см и грузоподъемность 2т
Больше 2 тонн и нет смысла :)
Всегда можно что-то подложить и будет 65 :)
bahoret
Тогда ссылку чтоли дай?
У меня такой много лет, а если насадку под шуруповерт нацепить, подъем за 2 секунды будет:)
Проверял рулеткой высоту?
А то!
Высота подхвата 21см, подьем общий с винтом 56см, рабочий ход 30см
У меня 2х-поршневой ШААЗ, уже второй. Он, конечно, повыше сам, да пониже поднимает, кажись, 51 или 52. И при этом на максимум он не раздвигается, надо доделывать. Пересверливать дырочку, доливать больше масла. Зато, наверное, дешевле…
У меня подкатной. Очень удобная штука
Особенно в колее и на болотах😛
А бутылочный очень удобен в колее и болотах? Это исполнение для низких машин и его всегда можно подсунуть куда угодно. Плюс он очень устойчивый сам по себе.
но за это приходится платить габаритом…
Когда у тебя пассажирский автобус, то домкрат вообще должен быть надувным, так как возить даже штатный, непозволительная роскошь — места то нет!)
В Патриота купил такой же, лет 5 назад, всё отлично. А в Соболе у меня с завода такой же, только фирма другая. Без подставок мосты поднимает, колеса вывешивает
интересно фотку глянуть
У меня штатный, Соболевский под мост — нормально колёса менять.
Grinevi4
В Патриота купил такой же, лет 5 назад, всё отлично. А в Соболе у меня с завода такой же, только фирма другая. Без подставок мосты поднимает, колеса вывешивает
Мой штатный год прожил. При очередном подъëме, в момент начала выхода второго штока, вытекло всë масло. Совсем неприятные очучения)
Чем длиннее выдвинут бутылочный домкрат тем менее устойчивая конструкция получается. Это стоит учитывать. Не всегда колеса меняешь на ровной и твердой площадке. Сам пользую бутылочный от митцубиси паджеро. Подхват у него примерно 150мм. Вполне получается вставить его под мост со спущенным колесом. Хода хватает поднять и поставить 33 колесо. С родной паджеровской телескопической ручкой под машину можно не ложиться для установки домкрата.
Есть такое)) ну главное надежно опирать опору — чтобы стояла на твердом, а не снегу или грязи. Еще устойчивости домкрата помогает широкая площадка на конце штока вместо стандартного болта.
Опять таки, для сложных случаев есть хайджек
mishania1968
Чем длиннее выдвинут бутылочный домкрат тем менее устойчивая конструкция получается. Это стоит учитывать. Не всегда колеса меняешь на ровной и твердой площадке. Сам пользую бутылочный от митцубиси паджеро. Подхват у него примерно 150мм. Вполне получается вставить его под мост со спущенным колесом. Хода хватает поднять и поставить 33 колесо. С родной паджеровской телескопической ручкой под машину можно не ложиться для установки домкрата.
Домкрата 150мм хватает для подьема 33го колеса в один прием? Что-то есть сомнения)
Высота подхвата 150мм. Плюс подьем еще порядка 200мм.
что за магия такая? он телескопический?
Да. Телескопический, очень компактный. Шток двойной.
MotoDrakosha
что за магия такая? он телескопический?
Обманул. Трех штоковый. Подхват 150мм мах подьем 400мм
Фигасе. Какая марка?
Выше написал. Штатный от митцубиси паджеро.
MotoDrakosha
Фигасе. Какая марка?
Вещь!👍
Но такой же не купить в рознице
Ищите на Дроме/ Фарпосте на Дальнем Востоке, их там валом.
MotoDrakosha
Вещь!👍
Но такой же не купить в рознице
Купить
mishania1968
Просто, логично, и непонятно почему остальные не такие, а с 2ми штоками
А если его подставлять под рессору. Тогда выше поднимет.
Да, как вариант — это проще чем лезть к мосту и подьем при этом все равно высокий👍
Малого с детства приучаем к труду)