Приветствую всех, с Новым Годом вас, здоровья, успехов и зелёных дорог по жизни! Давно ничего не писал тут, время есть и расскажу историю которая у меня произошла. Будет интересно, заранее прошу меня не хейтить строго так как опыта у меня во многом нет, и ошибки допускать страшного ничего нет, лишь бы эти же ошибки не повторялись в жизни. Ну начнём с того, что мы с отцом решили поменять радиатор водяной и кондиционера, так как те что стояли были уже убиты, и кто бы всё таки не говорил, что в Германии машины лучше, я с этим не совсем соглашусь. В моей машине по кузову нет ни рыжиков, ни гнили, абсолютно ничего, очень достойное состояние если видели фото, и при этом ни одна деталь не крашена, моторный отсек как новый, НО соль чуток обидело днище автомобиля и некоторые закрытые места под автомобилем, я так на это всё смотрю потому что в Сочи машины как в Маями, хоть через 50 лет они будут как из салона только купленные. Вообщем нашей целью было поменять радиаторы, и защитить ЭБУ мозги автомобиля от влаги, которые находятся в самом глупом месте подверженным влагой над подкрылком переднего левого колеса, мне до сих пор не понятно для чего их нужно было ставить туда, когда при ДТП и не дай Бог, он разлетится просто и это потом усложняет всё, да и к тому же туда может попадать очень много воды. А так как я недавно только машину прошил под отключение сажевого и ЕГР, мне мастер сказал что ЭБУ у меня в плачевном состоянии, корпус ржавый, гнилой и обрати внимание. В общем дело пошло к ходу, разобрали решётку радиатора, бампер и начали менять радиатор один второй, приложу фото их состояния какими они были, ну и перешли к компьютеру, когда я увидел с отцом комп честно ржавее я ничего не видел, в очень ужасном внешнем виде он был, сняли мы его, ну и отец сказал мне его зачистить, он подразумевал чтоб я щёткой по металлу прошёлся по нему, ну а я дурная голова решился аккуратно на корпус компа не попадая на пины попшикать химии причем ядерной, думаю стечет с него вся ржавчина и смою под малой проточной водой корпус, и засушу сразу строй феном, думаю никак же туда во внутрь ничего не попадёт он загерметизирован. Ну приношу я его отцу, а отец не знал что я на него водой
и химией попрыскался)) отец его ещё зачистил хорошенько и нанёс во все места герметики и покрыл антикором, начинаем всё ставить обратно ну и пытаемся запустить двигатель, хуяк а машина не заводится, я потихоньку начинаю нервничать, отец так же нервничает думает что может погнул пины смотрит всё в порядке, я подключил диагностику, диагностика не видит вин код машины, хотя до этого всё видела, ввожу в ручную пишет ошибку ЭБУ и мол слетела прошивка, я в а*** и потом я сознался отцу что это скорее всего я сотворил, рассказал ему что я химию наносил и смывал всё, он в панике наорал на меня мол тебе 28 лет голова же должна быть на плечах, что творишь и тд ну потом успокоился. Начали вскрывать мозги, вскрыли быстро трудностей особо не было, ну влага была но не много абсолютно, видимо успела высохнуть, да и оказалось что на корпусе была трещина откуда и могла попасть вода и влага, а на плате самой очень много окислений и коррозий и видно было что все они ещё старые, вообщем ЭБУ видно было подвергался влаге, ну это и логично, он находится над подкрылком на уровне противотуманных фар и при этом если вы видели там есть лючок в подкрылке у меня он был не закрыт всегда, такую я её уже купил без закрытого лючка и оттуда и попадала влага через подкрылок во время дождя. Вообщем что не делается то к лучшему, этот ЭБУ не сейчас но чуть позже встрял бы у меня это точно, просто дело времени, я просто этот процесс чуть ускорил)) на след день поехали на разборку покупаю б.у мозги такие же, но как новые, вышли они мне если в рублях то 10 тыс рублей, отвезли мастеру и он со старой платы в новую пару схем перепаял, поехали домой вставляем заводим двигатель и он с пол оборота запустился, но загорелся чек, ну чек о сажевом фильтре и егр. Вот после праздников еду отшивать заново машину, вот такая история произошла со мной 30-31 декабря)) заранее говорю ребят понимаю уже, что да я глупые вещи сделал, не нужно ругаться )) но тем не менее теперь новый ЭБУ, закрыли все места откуда бы может попасть влага, всё сделали как пологается и на этом всё. Фото как установили не сделал, и фото нового ЭБУ нет, просто не было времени.На ошибках учатся, но лучше учиться на чужих ошибках. Всех благ, будьте здоровы.










Комментарии 41
на мозги я тоже встрял, но мне повезло мои починили
Аналогично как я или по другому встрял?
по луже глубокой проехал и залило, а симптом был вообще по датчику коленвала. писал в бж у себя
Тоже самое у меня было, я не знал что там мозги стоят и по глубокой луже прошёлся, неделю не заводилась потом
я вот смотрю у тебя dtj как и у меня но радиатор интеркуллера совсем не такой…от чего зависит?
У тебя скорее всего не dtj могу ошибаться
maksens
я вот смотрю у тебя dtj как и у меня но радиатор интеркуллера совсем не такой…от чего зависит?
У меня z17dtj да, а у тебя точно dtj? И 1,7 или 1,9?
1,7 по вину бьется как dtj
У меня тоже dtj братка 👍
посмотрел в каталоге, радиатор может быть двух типов как у меня и как у тебя, ток вот зачем такой велосипед?
Не могу ничего сказать дружище, я с этой машиной только начинаю знакомиться
Спасибо за опыт.🤝💪👍Драйв для того и нужен, а не для голых баб и реклам дворников.
Всё верно Александр 👍👍👍
Какой радиатор ОЖ взял?
Китай, фирма не помню
Согласен место ебан.тое у меня там же стоят
Не то слово, машина безупречная, но вот ЭБУ они в ушлепанском месте поставили 😀
Инженеры Опеля реально долбоежики)))У всех модификаций астры мозги расположены хер знает как и где.У бензинок например они находятся на двигателе за клапанной крышкой, а сам движок высокотемпературный!Мозги спекаются и получают конденсат тоже в холодное время.Попадал на мозги тоже, было дело
Вот и я от своей глупости уже попал))) реально места они придумали ужасные
То есть вы не установили лючок, не закрыли отверстие в подкрылке, а виноват опель?
Где написано мной именно так?
"при этом если вы видели там есть лючок в подкрылке у меня он был не закрыт всегда, такую я её уже купил без закрытого лючка и оттуда и попадала влага через подкрылок во время дождя" БЫЛ НЕ ЗАКРЫТ ВСЕГДА
Я купил машину 2 месяца назад, у меня не доходили руки этого лючка, да и я не в курсе был что там находится ЭБУ, если ты к словам решил придраться, пойди 50 грамм выпей и головой об стену, написал же несколько раз, от не опыта многое что случается, знал бы что через него могла попасть влага и что там находится ЭБУ, естественно я это бы сделал в первую очередь, а не занимался сменой расходников
При чем тут придраться? Придираетесь вы к инженерам опель) Об стену сами уж как нибудь, судя по тону опыт у вас имеется.
Послушай, оставь своё мнение при себе пролистай и поищи другое обсуждение, тут никто не придирается к инженерам, но придумать поставить ЭБУ возле противотуманок спереди это надо быть точно оленем) хрен с ним с влагой, а если ДТП? Ты починив машину её и не заведёшь, мало того что эти ЭБУ дифицит, и стоят они минимум от 12 тыс и то если повезёт купить хороший, так и мастеров почти нет толковых которые зальют тебе в них прошивку, и я не говорю что машина говно, машина супер, говно бы я не покупал
Странный ты, сам написал сюда, теперь читай… Странный вдвойне, потому как инженерам в первую очередь срать что там пострадает при дтп, главное чтоб люди в салоне и пешики не пострадали, и плевать на твой дефицит. Давай машины без мозгов делать, хотя зачем? Купи шоху и езди, там при дтп ни одного, НИ ОДНОГО электоронного блока не пострадает…
Я сюда написал для нормальных адекватных людей, кто нормально относится к моему написанному, и предупредил заранее, что строго не судите по моей тупости которую я совершил! Бывает всё и у всех! Здесь я высказал свою точку зрения, и многие поддержали насчёт ЭБУ, что он там не должен находиться по хорошему, он тупо со временем сгнивает, даже ездить не надо, просто в сырости оставить машину на года 3 и ЭБУ будет сожран, а если ты ярый фанат инженеров опеля то пость у себя посты и газуй за них до победного 👏
FINGA
Инженеры Опеля реально долбоежики)))У всех модификаций астры мозги расположены хер знает как и где.У бензинок например они находятся на двигателе за клапанной крышкой, а сам движок высокотемпературный!Мозги спекаются и получают конденсат тоже в холодное время.Попадал на мозги тоже, было дело
Ещё знаю от вибрации пайка отваливается
Во всем Опеле целиком)
FINGA
Инженеры Опеля реально долбоежики)))У всех модификаций астры мозги расположены хер знает как и где.У бензинок например они находятся на двигателе за клапанной крышкой, а сам движок высокотемпературный!Мозги спекаются и получают конденсат тоже в холодное время.Попадал на мозги тоже, было дело
Да чтож у вас только опелисты такие херовые, наверное в других машинах так их никто не ставит? Крайслер, додж, ивеко это первое что на ум приходит, да и у фольцов тоже в двиг. отсеке, я уверен таких решений сотни у всех концернов, но долбоежики конечно же в опеле…
С чем опыт столкнул, про то и говорю.Много конструктивных недочетов у него, да и у каждой машины есть недостатки, но тут прям не малое количество их
Ну скажем так виной плачевное положение компании опель, тот же тигуан 1 тоже кучей болячек обладает, которых нет во 2 генерации. Те же мод. шестерни и клапана уже снимают целый ряд проблем, остается мелочь, если бы не фин кризисы, то клапанку раз в 200к поменять и теплик раз в 200 было бы не так накладно. Все остальное мелочи жизни) Ну это мое мнение, никого не заставляю соглашаться)
Ну 200 к для клапанки это гигантский пробег, если только таксовать и накручивать тыщ 50 в год, а теплообменники и новые текут и ведет их от нагрева и химии со временем.Даже новые и оригинальные запчасти не всегда ходят нормально, т.к. движок температурный!И немецкие приколы пластик к блоку крепить и тд
Если трубки пластиковые не трогать то под 150-200 ходят))) А там уж все кучей проще поменять, и помпу и термос и текплик и крышку… А так согласен пластик на двигле это сильно конечно придумано.
Да как же их не трогать-то?Дроссель не чистить?Радиаторы не мыть?Кондиционер не проверять?И дело не обязательно в трубках!Проводка тоже как солома!Высыхает и лопается изоляция вместе с проводом, так что никак этого не избежать, хоть и бережно относиться
А засем дроссель раньше 200 чистить? К радиаторам пластиковые трубки не подходят, при чем тут они? Кондиционер? Там штуцер на металлической трубке же… Про провода не в курсе, сколько постов видел у всех лопалась гофра, в результате провода шмыгали/терлись обо что то и уж тогда ломались/лопались… Задние двери единственное место где они ломаются, но в защиту опеля скажу что у того же форд мондео то же делают провода на багажник, скорее всего подобные слабые места есть и у других авто.
Дроссель до 200 к не чистить?🤦♂️Можно и так, и масло раз в 20 тыщ менять)А че, дилер-то рекомендует…Я к тому, что при съеме определенных частей можно параллельно снимать что-то для удобства или случайно зацепить и пошло-поехало…
FINGA
Инженеры Опеля реально долбоежики)))У всех модификаций астры мозги расположены хер знает как и где.У бензинок например они находятся на двигателе за клапанной крышкой, а сам движок высокотемпературный!Мозги спекаются и получают конденсат тоже в холодное время.Попадал на мозги тоже, было дело
Это не только у опеля туда мозги пихают. На форде тоже отличились. Вероятно, есть еще и другие. Место, мягко скажем, спорное
Форд тоже колесница бешеная))Фильтр салонный под педалью газа))все для людей))
Еще не легче ;-)
FINGA
Форд тоже колесница бешеная))Фильтр салонный под педалью газа))все для людей))
У меня до этого опеля был форд куга, блин там такая же ересь была, чтоб поменять воздушный фильтр надо было снять замок капота, салонный фильтр под педалью, короче я охеревал с ним, даже аккумулятор просто так не снять, и самое главное капот открывался с ключа а не с рычажка в салоне… Я один раз потерял ключ и не мог тупо неделю залезть под капот, а надо было антифриз доливать