Контрольный в голову. дошло только сегодня, т.е. на следующий день после монтажа. Замажте герметиком верхнюю крышку термостата, она не анодирована. Тем более там углубление стопорного кольца. При попадании соли и реагентов будет окисление и разъедание стопора.
Неделя прошла в поисках шланга TU40 на доп радиатор. В Рязани такого не нашёл. Есть в Питере по 400 р за метр ито только на следующей неделе поступит. В компании ржут от нахлыва заказов по 3 метра. Наверное много нашего брата его ищет! Нашёл наш совковый дюритовый шланг на 15 атм. давления и нормальной рабочей температурой в 100 градусов. В общем после 1.5 часов штудирования БЖ, ГУГЛА и поиска рецептов установки термостата заколхозил так. Ни один не расписал куда что втыкать на термостате. У кого спрашивал на форуме те ставили в сервисе. Немного расписал для тех кто будет ставить сам. Гуру бездорожья- не кидайте камнями если что, просто подскажите если что не так сделал. Зарание спасибо! Ну поехали… )))
Шланг дюритовый 10мм.По сравнению с тем что пришёл в комплекте с радиатором выглядит очень неплохо! Нитяное армирование многослойное.Делаем крепление для термостата.Вовремя попалось на глаза крепление для радиатора. Изолентой обмотал что бы не окислялся(крепление оцинкованное, а термостат люминий)Вот как то так.После поисков входа-выхода спас звонок к Dimka77rus Выяснилось что подача идет в вехнюю часть радиатора. Значит выход на термостат берём с низу. На прямую с выхода от радиатора подключаться было весьма не удобно! Решил запитаться от перехода с кожуха вентилятора на двигатель.Берём шурик и коронку по дереву на 30мм. И делаем парочку отверстий в фартуке.Типа как бы вот так.Шлангом из комплекта подсоединял радиатор к термостату, а купленным термостат к патрубкам. Полезная информация… У радиатора выход 8мм., а у термостата 10мм. Купленный шланг на 10мм к радику не подходит!Обратка с термостата на коробку. Штатный шланг демонтировал.Вот и всё в сборе. Короче как то так!Контрольный в голову--карлсона на место!Итоги! От шланга 1,5м. идущего в комплекте остался 1метр. От 3м купленого осталось1,2 метра. Значит при этой компоновке нужно докупить 0,8 метра шланга. Или приобрести 0,5 метра шланга 8мм, и 1,8 — 2м шланга10мм. Всем спасибо за внимание и помощь!
Термостат не перекрывает полностью поток.и имеет прохождение 90/10. Этим летом изменил схему подключения и добавил ещё один радиатор. Термостат поставил Ваговский. Теперь он стоит на подаче из коробки перед входом в теплообменник радиатора. Т.е. радиаторы отключаются и ож греет коробку. Когда прогревается до 75 он открывает радиаторы. Причём коробка теперь не греет двигатель вообще, и даже наоборот охлаждает. Проверенно поездкой в Крым.
Кто как ставит, насос всё равно давит. Просто при подаче с низу выдавливается весь воздух из сот радиатора и он используется на все 100. Только если будет стоять термостат как у меня то лучше прокачать и сделать вход с верху. ( этот гад полностью не перекрывается и перепускает масло снижая эффективность радиатора. У него такая конструкция. Убедился прошлым летом. ) Поэтому скоро просто соединю трубки на прямую, до осени.
По городу почти наравне с движком 90 держит без кондишена, с ним до 80 падает.( Сказывается работа карлсона кондея) За городом когда как, тоже в этом районе. По ходу сказывается наличие карлсона перед радиком.Прикрывает поток воздуха. Я бы сейчас с удовольствием неверное бы 279х197х19 поставил. Эффективность получше бы была без карлсона кондея.Но пока в принципе и так нормально. Когда было 32 и активно педалировал по городу больше 92 не нагрел, с кондеем естевственно. Нужно принудиловку на карлсона делать, мне пока не до этого.
Сегодня на улице было 32, просто ради спортивного интереса катал без кондея с открытыми окнами.( что бы не работал карлсон.) Больше 90 АКПП не нагрелась, температуру двигла что то не смотрел.( некогда было переключать, активно педалировал!) Просто мульт валяется между ручником, и отвлекаться на переключения режимов некогда было! На козырёк так пока его и не вкорячил. Птом немного с кондеем прокатился температура упала до до 76-80. Вот как то так. Я считаю что нужен.И особенно принудительное включение карлсона. Только я до этого ещё не дошёл, точнее времени нет и руки не доходят.))))
Можно продолжение в районе болта крепления сигнала сделать и на него термос закрепить. только и всего.Я об этом не подумал, а тебе идея в руки. Дерзай! )))
Тебе отдельное спасибо за дельные советы! Тем более я сам начинающий! Сам мучаюсь и других тоже! ))))) Может сегодня пневмосистему добью- если зелёный змий не победит. Маслом в коробку не запасся, завтра без машины!
5 метров себе взял, итальянский бензо-маслостойкие, армированн металлической оплеткой вроде как в 2 слоя, хомутом пробовал стянуть — нормально. Проходной диаметр 10.
Там всё на мимо. Им контактировать негде. Я Час голову ломал варианты прокладывал. Люминия рядом нету. Единственный контакт это бочёнок на 10 фото. Не знаю что это осушитель или как, умной книги нету. но там двумя стяжками притянул. В принципе на хомут крепления сего гаджета могу полуавтоматом приварить крепления шлангов. Вот только стоит ли? Морду ещё не собрал, завтра могу приварить.
тогда забей :) вход в радиатор дополнительный снизу что ли? мне делали вход сверху, говорят так лучше работает. при входе масла снизу может работать не весь радиатор и охлаждение будет хуже.
А как они тебе воздух из него выгоняли? штуцера прокачки нету. С низу в верх всё выдавливает, с верху вниз воздушит. 15 годков по сантехнике калымлю, о завоздушке систем знаю не по наслышке! Масло под давлением подаётся, по любому продавит когда термостат закроется.
А как они тебе воздух из него выгоняли? штуцера прокачки нету. С низу в верх всё выдавливает, с верху вниз воздушит. 15 годков по сантехнике калымлю, о завоздушке систем знаю не по наслышке! Масло под давлением подаётся, по любому продавит когда термостат закроется.
А как от коробки подаётся ATF на охлаждение в радиатор ОЖ в верхний патрубок и уходит обратно в коробку из нижнего патрубка? А как выгоняется воздух из системы при замене ATF? Это же Вам не радиатор отопления. :-))) Всё-таки правильнее заводить в верхний патрубок доп. радиатора и выводить из нижнего, т.к. более холодная среда стремится вниз, а тёплая вверх — это же физика. :-))) А в остальном ваш способ установки можно считать эталонным! Мои поздравления! Возьму себе на заметку, т.к. самому скоро предстоит поставить доп. радиатор.
От коробки идёт в верхний вход радиатора охлаждения двигателя. С низу выход и с него на термостат. С термостата я пустил на низ доп. радиатора что бы подымаясь в верх ATF вытеснила из него воздух. При закрытии термостата ATF вытеснит воздух полностью из радиатора. На радиаторе нет клапана сброса воздуха и при подаче с верху ему некуда будет деваться. Физика физикой у нас давит насос, а не система естественной циркуляции как в отоплении!
Ну, логика есть в том и в другом варианте подключения. :-) Хотя на схеме подключения "родного" доп. радиатора шланг от радиатора ОЖ заходит в верхний патрубок радиатора АКПП, а уходит на коробку из нижнего патрубка. А вообще, как сказал ранее, я восхищён Вашим подходом к установке радиатора АКПП — очень тщательно и продумано!
Понятно. А я приобрёл побольше размером (279х251х19) радиатор, кстати тоже "LONG". Вот сейчас есть сомнения — не слишком ли велик размерчик, не заморожу ли зимой? Хотя ставить буду после радика ОЖ и через термостат. Ёще хотел бы услышать ваше мнение по шлангу: есть в наличии ШМБС TU25 — подойдёт ли он, или же всё-таки нужен TU40? А я недавно поставил себе Мультитроникс — вещь отличная.
На счёт шланга ничего не могу сказать, сам ставил совковый дюритовый.100 градусов рабочая у него. Другого не нашёл.Надеюсь что теперь за сотню коробас переваливать не будет. Карлсон перед радиком стоит, соответственно обдувать хорошо будет.Скоро и до мульта руки доудут.
Вы знаете, я оказался не прав: нашёл схему подключения штатного радиатора АКПП, так вот, магистраль от коробки подключается в его нижний патрубок, а от верхнего патрубка магистраль далее идёт на верхний патрубок радиатора ОЖ двигателя. Так, что надо будет свой радиатор подключить в соответствии с Вашей схемой.
Вот это да, я тоже думал надо в верхний патрубок подключаться от радиатора ОЖ. Молодец умеешь признавать свои ошибки, если не трудно скинь схемку заводской установки)))
Собираюсь наладить доп. радиатор с термостатом, продвинулись далеко в ветви дискуссии), могу ошибиться и прошу вашей помощи, скиньте и мне схемку.Спасибо.
На счёт шланга ничего не могу сказать, сам ставил совковый дюритовый.100 градусов рабочая у него. Другого не нашёл.Надеюсь что теперь за сотню коробас переваливать не будет. Карлсон перед радиком стоит, соответственно обдувать хорошо будет.Скоро и до мульта руки доудут.
Доброе утро! Началась греться коробка, проявляется это так…Переходит в аварийный режим, выше 3-й передачи не едет. И моргает индикатор D, но и ошибка горит. Постоит маленько остынет и опять все хорошо до след. нагрева.(.Понравился твой способ охлаждения масла, скинь ссылочку где купить тоже самое …термостат, радиатор. Спасибо заранее.
Заказывал на сайте www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html Мульт удалось настроить только вчера, и то благодаря Dimka-77rus. По крайней мере за два дня выше 70 не наблюдал, но погода не очень и до работы всего 16 км. В понедельник за 150 верст планирую прокатиться посмотрю на сколько подыму.( Саляра всё равно халявная будет, так что тапку до пола! )))
Купил вчера мульт у себя в Челябинске Мультитроникс vc 731 за 6300р.Тут же у них поставил и настроил-цена установки 1500р.Теперь наблюдаю за коробкой, сегодны поезжу с прицепом и лодкой с мотором на озеро, думаю темпер. скаканет?!
Грамотно! Скоро и меня ждет такая процедура! В коробасе темпер порой доходит до +135 — шланги не умрут? Почему докупленные шланги не подошли к радиатору, ведь у него ширина головки 10мм, а шейки 8мм? Шланги не затянутся хомутами? Интересует соединение к радиатору — есть фотка? Шланг как себя на перегибе чувствует?
К какому радиатору именно? У доп. радика 8мм. Головка ни о чём, 8мм можно на10 мм головку натянуть, а вот 10мм на 8 обжать труднее. Я бы вообще всё на сильфонных шлангах замутил ( гофрированная нержавейка 16атм. держит) Только гемора по токарным работам и пайке концов дохрена.
5 фото. Надпись на шланге к термостату. Петля из нижнего выхода радика идёт по кожуху вентилятора. Внизу самое оптимальное место рассоединения и врезки радика АКПП. На фото видно снятое колесо, я пытался с выхода основного подключиться. Нахрен этот геморой! Там не подлезть толком, да ещё и выход наеб…шь при снятии шланга. Они очень хорошо прикипают, а тоненькую отвёртку запихивал что бы оторвать шланг от трубки.
Сказали что дюритовые спокойно сотку переносят. Но потом может надеюсь может быть что нибудь пофирмовее найду. Или с кем нибудь скооперируюсь на инсталяцию моей конструкции взамен на фирмовые шланги с разумной доплатой.
Сказали что дюритовые спокойно сотку переносят. Но потом может надеюсь может быть что нибудь пофирмовее найду. Или с кем нибудь скооперируюсь на инсталяцию моей конструкции взамен на фирмовые шланги с разумной доплатой.
норм запилил. Нет ничего более вечного, чем что то временное =)
Комментарии 67
а нужен ли вообще термостат? сижу и думаю. кто то не ставит но эти отзывы с более южных городов. Кто то писал термостат клинанул и коробка накрылась
Термостат не перекрывает полностью поток.и имеет прохождение 90/10. Этим летом изменил схему подключения и добавил ещё один радиатор. Термостат поставил Ваговский. Теперь он стоит на подаче из коробки перед входом в теплообменник радиатора. Т.е. радиаторы отключаются и ож греет коробку. Когда прогревается до 75 он открывает радиаторы. Причём коробка теперь не греет двигатель вообще, и даже наоборот охлаждает. Проверенно поездкой в Крым.
Короче схему подключения наоборот сделал))
По оригинальной схеме производителя радиаторов.
iggggor42
Короче схему подключения наоборот сделал))
В ТО 85 000 немного описал.
iggggor42
а нужен ли вообще термостат? сижу и думаю. кто то не ставит но эти отзывы с более южных городов. Кто то писал термостат клинанул и коробка накрылась
а шланг на 100 градусов не мало? ведь с коробки может выходить и 135.
Для него нормальная температура 100 С* а так 120 держит. За два года один раз до 106С* поднял.Так обычно от 70 до 95 С*.
Имеет ли смысл: вход горячего масла снизу выход холодного сверху?! Или наоборот? На фото горячее поступает вниз радиатора, а сверху выход
Кто как ставит, насос всё равно давит. Просто при подаче с низу выдавливается весь воздух из сот радиатора и он используется на все 100. Только если будет стоять термостат как у меня то лучше прокачать и сделать вход с верху. ( этот гад полностью не перекрывается и перепускает масло снижая эффективность радиатора. У него такая конструкция. Убедился прошлым летом. ) Поэтому скоро просто соединю трубки на прямую, до осени.
Думаю термостат пропускает для того случая, если перемерзнет на трассе при морозе допрадиатор
Но я так понял, что и K16SR в размере 146,05x279,4, достаточно. Температуру в городе и на трассе какую по мультику кажет?
По городу почти наравне с движком 90 держит без кондишена, с ним до 80 падает.( Сказывается работа карлсона кондея) За городом когда как, тоже в этом районе. По ходу сказывается наличие карлсона перед радиком.Прикрывает поток воздуха. Я бы сейчас с удовольствием неверное бы 279х197х19 поставил. Эффективность получше бы была без карлсона кондея.Но пока в принципе и так нормально. Когда было 32 и активно педалировал по городу больше 92 не нагрел, с кондеем естевственно. Нужно принудиловку на карлсона делать, мне пока не до этого.
Спасибо, очень полезно! А можете прикинуть в таком размере 279x197x19mm в то-же место влезет или 279х146х19 край?
Должен влезть. Посмотри на фото у меня в б.ж. там места много.
Прошу уточнить, если возможно. Радиатор был установлен (www.atpshop.ru/search/by-code/#code-search), такой? Размеры такие 279x197x19mm?
279х146х19mm радиатор LONG Халденна не было в наличии и предложили замену.
Заказывал тут www.transakpp.ru/ Расстояние от радика кондея до радика АКПП около 9-10 мм. До карлсона почти столько же. Вот c-a.d-cd.net/623d6a2s-480.jpg
Привет, напиши пожалуйста где и какой покупал радиатор. И уточни, есть ли зазор между доп. радиатором АКПП и "радиатором" кондиционера.
Все по схеме более менее понятно, только вентилятор на сколько здесь важен? Если его не ставить температура все равно будет расти?
Сегодня на улице было 32, просто ради спортивного интереса катал без кондея с открытыми окнами.( что бы не работал карлсон.) Больше 90 АКПП не нагрелась, температуру двигла что то не смотрел.( некогда было переключать, активно педалировал!) Просто мульт валяется между ручником, и отвлекаться на переключения режимов некогда было! На козырёк так пока его и не вкорячил. Птом немного с кондеем прокатился температура упала до до 76-80. Вот как то так. Я считаю что нужен.И особенно принудительное включение карлсона. Только я до этого ещё не дошёл, точнее времени нет и руки не доходят.))))
Можно продолжение в районе болта крепления сигнала сделать и на него термос закрепить. только и всего.Я об этом не подумал, а тебе идея в руки. Дерзай! )))
Четко сделано. Однозначно в закладки.
п.с. когда себе буду мудрить попробую площадку под термос сделать и скрепить в один модуль с радиатором, чтобы оставалось только 2 шланга подвести.
У меня наш дюритовый 2 года стоит, всё отлично проблем с ним нет.
Вот и отлично! значит в ближайшие два года менять менять не буду, только контролировать.
Молодец, Андрюх! Отличная работа, подробный отчет, шикарное пособие для начинающих!
Добавил в закладки на будущее))
Тебе отдельное спасибо за дельные советы! Тем более я сам начинающий! Сам мучаюсь и других тоже! ))))) Может сегодня пневмосистему добью- если зелёный змий не победит. Маслом в коробку не запасся, завтра без машины!
Ну если только советом)) Думаю тоже компрессор установить стационарно, но пока погода не радует, так что не тороплюсь.
У меня скоро сезон начнётся, так что дорабатывать авто некогда будет.
по делу написал, теперь лишних вопросов почти не осталось. остался только один вопрос-как к себе воткнуть подобное.
Посмотри 5 комент с низу. ))))
5 метров себе взял, итальянский бензо-маслостойкие, армированн металлической оплеткой вроде как в 2 слоя, хомутом пробовал стянуть — нормально. Проходной диаметр 10.
Про термостат, на нем по англицки написано и стрелки куда что втыкать :)
судя по фото у тебя правильно установлен.
Я полтора часа БЖ штудировал и Гугл мучал.
Даже у тебя на фото видно к охладителю, к трансмиссии и стрелочки стоят :)
Отличный отчет! В закладки однозначно!
Убедись что нет контакта новых трубок с алюминиевыми кондиционера, а то протереть могут.
Там всё на мимо. Им контактировать негде. Я Час голову ломал варианты прокладывал. Люминия рядом нету. Единственный контакт это бочёнок на 10 фото. Не знаю что это осушитель или как, умной книги нету. но там двумя стяжками притянул. В принципе на хомут крепления сего гаджета могу полуавтоматом приварить крепления шлангов. Вот только стоит ли? Морду ещё не собрал, завтра могу приварить.
тогда забей :)
вход в радиатор дополнительный снизу что ли? мне делали вход сверху, говорят так лучше работает.
при входе масла снизу может работать не весь радиатор и охлаждение будет хуже.
А как они тебе воздух из него выгоняли? штуцера прокачки нету. С низу в верх всё выдавливает, с верху вниз воздушит. 15 годков по сантехнике калымлю, о завоздушке систем знаю не по наслышке! Масло под давлением подаётся, по любому продавит когда термостат закроется.
ни как. собрали и запустили. собственно все.
тогда фиг знает :)) может и у тебя правильнее. :)
Я два раза термостат переворачивал, в итоге решил что так всё же правильней.
samodelkin689
А как они тебе воздух из него выгоняли? штуцера прокачки нету. С низу в верх всё выдавливает, с верху вниз воздушит. 15 годков по сантехнике калымлю, о завоздушке систем знаю не по наслышке! Масло под давлением подаётся, по любому продавит когда термостат закроется.
А как от коробки подаётся ATF на охлаждение в радиатор ОЖ в верхний патрубок и уходит обратно в коробку из нижнего патрубка? А как выгоняется воздух из системы при замене ATF? Это же Вам не радиатор отопления. :-)))
Всё-таки правильнее заводить в верхний патрубок доп. радиатора и выводить из нижнего, т.к. более холодная среда стремится вниз, а тёплая вверх — это же физика. :-)))
А в остальном ваш способ установки можно считать эталонным! Мои поздравления! Возьму себе на заметку, т.к. самому скоро предстоит поставить доп. радиатор.
От коробки идёт в верхний вход радиатора охлаждения двигателя. С низу выход и с него на термостат. С термостата я пустил на низ доп. радиатора что бы подымаясь в верх ATF вытеснила из него воздух. При закрытии термостата ATF вытеснит воздух полностью из радиатора. На радиаторе нет клапана сброса воздуха и при подаче с верху ему некуда будет деваться. Физика физикой у нас давит насос, а не система естественной циркуляции как в отоплении!
Ну, логика есть в том и в другом варианте подключения. :-) Хотя на схеме подключения "родного" доп. радиатора шланг от радиатора ОЖ заходит в верхний патрубок радиатора АКПП, а уходит на коробку из нижнего патрубка.
А вообще, как сказал ранее, я восхищён Вашим подходом к установке радиатора АКПП — очень тщательно и продумано!
В первую очередь старался для себя любимого, но и вас не забыл! ))))
Подскажите ещё, пожалуйста, какого размера радиатор вы установили и есть ли уже какие-то наблюдения по эффективности, какая максимальная t ATF теперь?
Размеры помоему 27*16 см. толи 27*19см. Температуру еще не контролировал . Мульт установить времени нет. Собираю пневмосистему.
Понятно. А я приобрёл побольше размером (279х251х19) радиатор, кстати тоже "LONG". Вот сейчас есть сомнения — не слишком ли велик размерчик, не заморожу ли зимой? Хотя ставить буду после радика ОЖ и через термостат. Ёще хотел бы услышать ваше мнение по шлангу: есть в наличии ШМБС TU25 — подойдёт ли он, или же всё-таки нужен TU40?
А я недавно поставил себе Мультитроникс — вещь отличная.
На счёт шланга ничего не могу сказать, сам ставил совковый дюритовый.100 градусов рабочая у него. Другого не нашёл.Надеюсь что теперь за сотню коробас переваливать не будет. Карлсон перед радиком стоит, соответственно обдувать хорошо будет.Скоро и до мульта руки доудут.
Вы знаете, я оказался не прав: нашёл схему подключения штатного радиатора АКПП, так вот, магистраль от коробки подключается в его нижний патрубок, а от верхнего патрубка магистраль далее идёт на верхний патрубок радиатора ОЖ двигателя. Так, что надо будет свой радиатор подключить в соответствии с Вашей схемой.
Вот это да, я тоже думал надо в верхний патрубок подключаться от радиатора ОЖ. Молодец умеешь признавать свои ошибки, если не трудно скинь схемку заводской установки)))
Схему подключения радиатора АКПП скинул в "личку".
Собираюсь наладить доп. радиатор с термостатом, продвинулись далеко в ветви дискуссии), могу ошибиться и прошу вашей помощи, скиньте и мне схемку.Спасибо.
samodelkin689
На счёт шланга ничего не могу сказать, сам ставил совковый дюритовый.100 градусов рабочая у него. Другого не нашёл.Надеюсь что теперь за сотню коробас переваливать не будет. Карлсон перед радиком стоит, соответственно обдувать хорошо будет.Скоро и до мульта руки доудут.
Доброе утро! Началась греться коробка, проявляется это так…Переходит в аварийный режим, выше 3-й передачи не едет. И моргает индикатор D, но и ошибка горит. Постоит маленько остынет и опять все хорошо до след. нагрева.(.Понравился твой способ охлаждения масла, скинь ссылочку где купить тоже самое …термостат, радиатор. Спасибо заранее.
Заказывал на сайте www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html Мульт удалось настроить только вчера, и то благодаря Dimka-77rus. По крайней мере за два дня выше 70 не наблюдал, но погода не очень и до работы всего 16 км. В понедельник за 150 верст планирую прокатиться посмотрю на сколько подыму.( Саляра всё равно халявная будет, так что тапку до пола! )))
Купил вчера мульт у себя в Челябинске Мультитроникс vc 731 за 6300р.Тут же у них поставил и настроил-цена установки 1500р.Теперь наблюдаю за коробкой, сегодны поезжу с прицепом и лодкой с мотором на озеро, думаю темпер. скаканет?!
Грамотно!
Скоро и меня ждет такая процедура!
В коробасе темпер порой доходит до +135 — шланги не умрут?
Почему докупленные шланги не подошли к радиатору, ведь у него ширина головки 10мм, а шейки 8мм? Шланги не затянутся хомутами?
Интересует соединение к радиатору — есть фотка? Шланг как себя на перегибе чувствует?
К какому радиатору именно? У доп. радика 8мм. Головка ни о чём, 8мм можно на10 мм головку натянуть, а вот 10мм на 8 обжать труднее. Я бы вообще всё на сильфонных шлангах замутил ( гофрированная нержавейка 16атм. держит) Только гемора по токарным работам и пайке концов дохрена.
К радиатору ДВС.
5 фото. Надпись на шланге к термостату. Петля из нижнего выхода радика идёт по кожуху вентилятора. Внизу самое оптимальное место рассоединения и врезки радика АКПП. На фото видно снятое колесо, я пытался с выхода основного подключиться. Нахрен этот геморой! Там не подлезть толком, да ещё и выход наеб…шь при снятии шланга. Они очень хорошо прикипают, а тоненькую отвёртку запихивал что бы оторвать шланг от трубки.
Все понял!
Как себя будут чувствовать шланги при высоких температурах (что говорят на фирме)?
Сказали что дюритовые спокойно сотку переносят. Но потом может надеюсь может быть что нибудь пофирмовее найду. Или с кем нибудь скооперируюсь на инсталяцию моей конструкции взамен на фирмовые шланги с разумной доплатой.
Спасибо за совет!
Желаю успехов!
Спасибо! Тебе тоже удачи!
samodelkin689
Сказали что дюритовые спокойно сотку переносят. Но потом может надеюсь может быть что нибудь пофирмовее найду. Или с кем нибудь скооперируюсь на инсталяцию моей конструкции взамен на фирмовые шланги с разумной доплатой.
норм запилил. Нет ничего более вечного, чем что то временное =)
Пол дня сегодня голову ломал! )))