В этой записи расскажу об отличиях в комплектациях и просто отличиях официала 3.8 Ultimate дорестайлинг 2011 года и "араба" GLS 2019 г.в., хотя на самом деле отдельного понятия "араб" у Mitsubishi нет, есть 4 рынка сбыта: Япония, США, Европа (+ Россия) и все остальные, под общим названием General Export, новая машина, как раз к этому рынку и относится (поэтому надо использовать соответствующий каталог Mitsubishi ASA).
Сразу предупрежу на всеобъемлющий список и энциклопедичность не претендую, плюс где-то могут быть отличия по годам выпуска, а не по рынку, прошу камнями не кидаться. Многое уже описывалось драйвовчанами раньше, где-то повторюсь…
Главный вопрос на который надоело отвечать всем знакомым и не очень, "А что с печкой?", уже конечно всё разжевано-пережевано, но внесу свои пять копеек. Задней печки нет, думаю это уже все знают, нужна она или нет — вопрос спорный, на прошлой машине я ей пользовался крайне редко. Доустановить её возможно, но по первым прикидкам по проводке будет довольно трудозатратно, т.к. из подторпедной косы она вырезана капитально, проводка от блока климата отсутствует, дальше пока не смотрел. Ну и установка трубок под днищем выглядит гемморойно. О целесообразности подумаю позже 🤔


Основная печка. Еще до покупки смотрел на ютубе одного упитанного блоггера, который разбирал тринолика с Эмиратов и на весь интернет заявил, что там стоит уменьшенный радиатор отопителя 🤦🏻♂️ Тогда подумал, что это полный бред, благо это легко проверяется. Берем официальный каталог запчастей Mitsubishi ASA General Export, вбиваем туда VIN и смотрим артикул радиатора отопителя, запоминаем 7801B225.

Идем на japancats.ru, выбираем Pajero для европейского рынка ищем радиатор и видим, что с 2018 года безальтернативно ставился точно такой же радиатор отопителя.

Что и требовалось доказать.
Подогревы зеркал, сидений и лобового стекла также отсутствуют и так же все вырезано из подторпедной косы, что ж буду восстанавливать, т.к. пользовался этими опциями постоянно.
Отличается блок климат-контроля, в режиме AUTO работает адекватнее, чем старый, не стесняется включать рециркуляцию, на прошлой машине он этого не делал почти никогда. Также другой диапазон температур от 18 до 32 и температура по умолчанию 25, на "Чёрном" было если не ошибаюсь от 15 до 30 и температура по умолчанию 22. Причем если раньше 22 было вполне комфортной температурой, до сейчас ставлю 24-25 иначе замерзаю от кондиционера))

Датчик солнечной активности отсутствует, как и проводка для него, но в MUT-III строчка Photo Sensor присутствует, так что из ЭБУ его кажется не выпилили, попробую восстановить, т.к. его не хватает в определенных условиях.

Отсутствует датчик дождя и автосвета, оказалось тоже неприятной потерей, привык к ним, особенно автосвета не хватает. Попробую доустановить, особых препятствий пока не вижу, ETACS такой же, как на европейце 8637B431.
Авторежим на стеклоподъемниках есть только на водительском стекле и только вниз. На "Черном" было на всех стеклах и вверх и вниз.

В подлокотнике нет розетки, зато есть холодильник, когда-то давно хотел эту опцию, потом перехотел, сейчас не знаю, что с ней делать 😅
Отсутствует выключатель подушки пассажира, нет индикатора и личинки в бардачке, никогда этим не пользовался, но вдруг кому-то интересно.


Есть штатная система TPMS, сначала думал, что фигня, но оказалось годная вещь, можно использовать, сейчас жду второй комплект датчиков, как все реализую — сделаю обзор.
Ну и переходим, как я считаю, позору этой машины безальтернативному штатному ГУ. Не знаю из какого музея Mitsubishi выкопала партию этих артефактов, но даже MMCS R-3 2011 года, на фоне этого чуда выглядит вершиной прогресса.

По сравнению с андроидом, оно долго загружается, ничего не умеет, микроскопический слепнущий на солнце экран, на котором ничего не видно, дополняется мутной камерой.



🤷🏻♂
Недавно в комментах мне доказывали про божественный звук штатных ГУ, не знаю откуда пошла эта легенда, но еще пару лет назад тут все от него плевались, а теперь вот новая волна 😁 А вообще штатный звук настолько хорош, что в том же коннекте специально меняют микросхему усилителя на TDA7850 (например www.drive2.ru/b/613175645651893653/), которая (о боже! 😱) стоит с завода на нормальных ГУ с андроидом, наверное, чтобы немножко ухудшить звук! 😅
По поводу Рокфорда тоже были жаркие споры с Прохором, что якобы челябинский канбас может как-то не так транслировать команды усилителю, это конечно бред, но я проверил, когда было две машины, поставил рядом и менял настройки на штатной ГУ и Teyes, настройки работают идентично! Не работает только SCV, т.к. не подключен датчик скорости, все, на этом тему можно закрывать, как только в продаже появится обновленный челябинский canbus, штатное ГУ отправится на помойку в барахолку.
Изучая блок предохранителей, заметил, что помимо реле отвечающих за обогревы отсутствуют два предохранителя (и проводка) в левом навесном блоке:

Причем не каких-то, а системы управления раздаткой и электро оборудованием двигателя, что это было и куда исчезло интересно выяснить 🤔 В инструкции они есть, но там вообще все есть:

Вопрос к владельцам официальных машин во втором рестайлинге, есть ли у вас эти предохранители?
Присутствует автоматически дальний свет и задние парктроники

Еще из мелочей по салону, отсутствуют выдвигающиеся шторки в козырьках, передние подголовники больше не регулируются, в багажнике нет бесполезной шторки и ее креплений, зато вернули накладки под рулем и бардачком и местами добавили войлока шумки (но это заслуги последнего рестайлинга).
По салону вроде бы все, что нашел на данный момент, теперь про то, что снаружи.
Когда менял масло обнаружил, что на радиаторе ДВС отсутствуют штуцеры теплообменника и радиатор АКПП подключен напрямую к коробке 😯

Это было неожиданно! Для сибирских условий считаю не лучший вариант, сейчас на трассе при +20 коробка не прогревается выше 55-60 градусов, зимой будет еще хуже, надо ставить, как минимум термостат.

Задний кардан стал металлическим, раньше был из углепластика, видимо пал жертвой экономии 😢

Распорки все присутствуют, на 3.8 они и не пропадали, также на месте масло охладитель.

Из почитаемых тут демпферов остался только один, на заднем дифференциале

Под капотом вернулись уплотнительные резинки на крылья и добавилось шумки, так же установлен предварительный фильтр на впуске.

Термостат стандартный для 3.8 на 82 градуса, а вот по свечам не понятно, каталог выдает два варианта иридиевые 1822A002 (NGK IFR6B-K) и обычные, но 3х электродные MN119942 (NGK BKR6ETUB).

Инструкция тоже ясности не добавила

Видимо только вскрытие покажет, но надеюсь оно будет не скоро, по крайней мере срок замены для них одинаковый 100 тыс.км

Ну и по внешке, помимо всеми горячо обсуждаемого "прицела" и традиционных для арабов хромированных дверных ручек и накладок на зеркала, заметил, хром молдинг лобового стекла (раньше такого не встречал)

и аксессуарные молдинги MZ575217


Ну вот вроде бы все, что нашел на данный момент и о чем хотел рассказать) Дальше уже будут доработки 😁
P.S. красивые цифры бонусом 😁







Комментарии 166
Василий, привет! Тут в одной теме зашел разговор про подкапотные уплотнители, которые вдоль крыльев — возникла мысль себе такие доустановить, но начал курить тему и что-то засомневался — не факт что если купить штатные, то получится их там закрепить, если заводом не предусмотрено. Специально зашел к тебе в эту запись глянуть что они у тебя точно есть) Можешь у себя посмотреть как они крепятся?
Привет! Они крепятся на клипсах, так же, как все остальные) надо сверлить крылья, ну либо выкидывать клипсы и пробовать клеить на скотч))
Ок, спасибо! Что-то сверлить крылья идея кажется так себе, хотя там же вроде люминь как и капот — что им будет?)). Да и клеить на скотч тоже — проще тогда уж универсальный строительный купить)
Не, крылья обычные железные)
не, тогда точно нафиг сверлить) буду ездить как есть с завода или может строительный D-образный приклею
Очень интересная заметка получилась — Благодарю!
Как раз тоже Паджеро купил, решил попоробовать пока их новыми продавали ещё.
И раньше обращал внимание (ещё когда на Приоре ездил) что если человек до этого ездил на такой же машине то он больше деталей замечает, а тот кто только что купил даже особо и не знает сначала куда смотреть…
Помимо радиатора АКПП два момента ещё привлекли внимание:
1)
"Есть штатная система TPMS, сначала думал, что фигня, но оказалось годная вещь, можно использовать, сейчас жду второй комплект датчиков, как все реализую — сделаю обзор" — удалось сделать?
Собрал второй комплект колёс, купил датчики, кое как их прописали мне, но как проверить как мне их прописали, что и как делать при смене колёс пока не понятно…(
Купил уже парк OBD разъёмов, один не работал, вот думаю удастсяли вообще через них операции с датчиками давления производить?..
2)
"передние подголовники больше не регулируются" — тоже обратил внимане что они уж как-то ОЧЕНЬ далеко от головы находятся(и очень жесткие) …(
Получается были и такие что можно было подвинуть поближе к голове?
Однозначно лайк и подписка на такой интересный источник информации!
Удачи )
Спасибо за отзыв) Согласен, невозможно изучить машину, пока ей не повладеешь хотя бы год))
1) Про TPMS сделаю запись чуть позже, переключать комплекты можно через меню, кнопкой которой переключается одометр, в инструкции есть информация. Можно прописывать через ОБД
2) Были до 2011 года, наклонялись вперед, не скажу, что это прям кардинально решало проблему, но было лучше, чем ничего))
Интересно по прочности и ресурсу как и прежде все оставили, я помню хорошо своего 2015 г второй рест официал в топе и как то сел в 20 г араба в салоне ручки внутри открывания дверей изнутри хилые и пластиковые стали, у меня были железные ипрям ровно стояли крепко, в целом салон такой же но что то удешевили как мне кажется, кардан железный минус на офроуде углепластиковый прочнее в разы!
Ручки металлические, хромированные, как и на официале. У меня был дорест, там конечно покачественне пластик и кожа, думаю все, что можно было удешевили в 2011 году
я только не понял про радиатор коробки. Греется то коробка от бублика. И свою рабочую темепературу она наберет во всех случаях . а то что не перегреется это же хорошо. Вы не представляете как я побуксовал этим летом и как погонял в горах . Прадос подкипал. А этот хоть бы хрен.
А свечи там обычные трехконтактки. по каталогу на рабе и такие и иридий. Я застал в феврале недельку морозов на арабе. Да вроде заводилась без проблем. Хотя у меня в принципе не стоит дольше пары тройки часов на улице машина. ну бытует мнение, что плохо заводится на простых свечах. Но как то мы же ездили на них раньше. Такие на всех прульках стояли когда то… я думаю это просто миф очередной.
Греется, но вопрос во времени прогрева, плюс тут радиатор АКПП мешает ей прогреваться и как я наблюдал на трассе не дает нагреться до рабочей температуры в 70-80 градусов. В городе и грязи понятно такой проблемы нет, т.к. нет достаточного обдува радиатора АКПП.
Теплообменник же (внешний или в радиаторе ДВС) ускоряет прогрев до рабочей температуры жидкости коробки, т.к. ДВС прогревается быстро и ОЖ начинает циркулировать по большому кругу, температура в радиаторе довольно стабильная как раз в районе нужных 70-80 градусов. Езда на недогретой коробке ничем не лучше езды на перегретой, так что должен быть баланс, на арабах он смещен в сторону защиты от перегрева, а у нас зимой из-за этого будет постоянный недогрев, если конечно не буксовать в каждом сугробе, вот в этом заключается проблема.
Как вариант решения, установка термостата на радиатор АКПП, чтобы он не подключался до выхода температуры АКПП в рабочий режим, делал это на прошлой машине, буду и на этой делать www.drive2.ru/l/557414738082922883/
Про свечи, спасибо за инфу, надеюсь что не придется менять, у меня машина живет на улице в основном, т.к. до гаража далеко ходить, так что проверю скоро))
вы знаете, лично мое мнение что это все не критично от слова совсем. Арабов довольно много и долго ходит по нашей необьятной. И ни кто ни каких проблем не испытывает.
Мне кажется лезть в машину с таким колхозом куда худший вариант…особенно если куда то выезжать на сильно далеко и сильно глубого))))
Лично я не буду этим замарачиваться. Честно говоря не помню как было на 08 годе. Но на 17 официале было точно так же как на арабе. ни каких проблем не испытывал.
Во всех случаях то что вы пишите это -25 -30… а у нас такие морозы три недели за всю зиму последнее время. А на улице у меня машина в принципе не живет. Дома теплый гараж, на работе теплый ангар, где всегда место есть… на даче тоже гараж.
Можно на ты, мы вроде ж в интернете?)) Ну мнение, как известно у каждого свое. Если б это было так не критично, то зачем производители заморачивались, ставя разные детали в разных конфигурациях, на одни и те же машины для разных рынков? Тем более такой экономный производитель, как Мицубиси, который любит сэкономить на каждой клипсе?
Те арабы, что давно колесят насколько мне известно с теплообменниками, да и откуда уверенность, что проблем ни у кого нет и не было?
Насчет колхоза и выездов, для меня например колхозинг китайских led-линз в фары куда более пугающий, т.к. отказать они могут в любой момент и оказаться зимой на трассе где-нибудь в глухомани между Мариинском и Томском без головного света по последствиям куда хуже, чем теоретический отказ термостата, который в любом случае не приведет ни к каким критическим последствиям. А вот перемерзание трубок радиатора АКПП, история вполне реальная и приводящая к печальным последствиям, собственно поэтому Мицубиси перестала поставлять в РФ машины с радиатором АКПП в 2010 году, перед этим правда сделала вялую попытку исправить ситуацию добавив байпас, но видимо это не помогло. Кстати по этому у тебя не могло быть в 17 году паджеро с такой же конфигурацией, как на этом "арабе" все официалы после 2010 года шли без радиатора АКПП, а коробка была подключена только к теплообменнику в радиаторе ДВС.
Я рад за тебя конечно, но машину делаю для себя и своих условий, у меня нет гаража в каждом месте пребывания, да и по путешествовать люблю…
Ну так на ставьте китайский линзы в подворотне не откажут ваши фары ))))
Вы, кстати к Вадиму то как я понял по антикору съездили ?)))
Обращайтесь, скажу где фары сделать . гарантирую, что останетесь довольны . и будут вам служить неприлично долго. Причём там дешманский фуфел не ставят принципиально . я лет также 10 там тюнингаю .
Откуда я знаю что нет проблем… Потому что до этого я изъездил жёстко 2 Паджеро . причем не катался на них, а прям дал им прикурить по полному списку всех приключений . и кстати нашел на кибердисе фотку Паджеро 17 года с раскиданной мордой. Я там его малость стукнул в свое время на Алтае. Там точно так же как на арабе . продавал его с пробегом что то около 230. Вот ни хрена ему не было ))))
Именно по этому и покупал Паджеро . потому что не очень дорогая машина, неприлично надёжная и дешманская в обслуживании . я и сейчас купил его гонять там, куда две остальных машины семейные жалко))))) я с 1 января при наличии под задницей трех машин на Паджеро 21 тысячу накатал))))) а год еще не закончился . еще два путешествия будет))))
Вы правы, каждый сходит с ума по своему . вы радиаторы втыкаете, я масло в коробке и свечи меняю раз в 30 тысяч
К Вадиму съездил, тут спасибо за совет, все хорошо сделали и даже передние подкрылки поставил, хоть и сопротивлялся по началу))
Спасибо, но меня свет устраивает, на тойоте штатный LED и он объективно хуже паджеровского ксенона, особенно в дождь, не знаю, может у меня глаза такие, но факт есть факт 🤷
Интересно было бы фото это увидеть, что за эксклюзив))
Критерии выбора паджеро у меня такие же, первый продал с пробегом 205, без каких-либо существенных проблем, ну и покупал его конечно не для поездок в супермаркет))
Я никого ни на что не агитирую, делюсь тут своими наблюдениями и рассказываю о работах, а что делать с этой информацией, каждый решает самостоятельно))) А масло в коробке менять в 30 тыс это норм, я меняю через 40))
Вот интересный майфун на американском асх
Если не ошибаюсь это SDA, следующее поколение ГУ после коннекта
Привет, Василий! Как всегда, информативный и содержательный пост!👍🏻Позволю себе несколько комментариев к нему, а также отличия моего араба:
1. Отсутсвие задней печки вообще не парит, на арабском П3 отъездил 3 зимы — никакого дискомфорта, так что мой совет — не париться с установкой.
2. Подогревов зеркал у меня тоже нет, в планах доустановить, но надеялся что там вопрос решается только установкой самих зеркальных элементов, а проводка есть. Но даже если нет — думаю решаемо. Подогревом зоны дворников тоже может озадачусь но только если (вернее когда) придется менять лобовое.
А подогрев сидений тебе же вроде как и мне кривыми арабскими (или скорее индо-пакистанскими) рученками доустановили?
3. Тоже обратил внимание что при установке климата на привычные 21-22 как-то прохладно, ставлю 24-25.
4. Датчик солнечной активности тоже отсутствует, а насчет проводки не знаю. Как будет возможность гляну, если разъем есть, то возможно озадачусь доустановкой, если нет — забью)
5. Отсутствие датчик дождя и света вообще не парит, читал что доустанавливают при замене стекла, но это подрулевые переключатели тоже менять надо на европейские.
6. По блоку стеклоподъемников — такой же, но зато он позволяет без проблем установить блок доводчика стекол к сигналке (у меня помимо него еще и доводчик люка сделан)
7. Холодильник в подлокотнике — на предыдущем арабе тоже был, за 3,5 года на нем ни разу не пользовался, на новом тоже — ну есть и есть) как вариант — пустить вместо него отсутствующий воздуховод в ноги пассажиров второго ряда.
8. На место заглушки индикатора подушки пассажира в дефлекторе я перенес кнопку аварийки (с праворульного), т.к. родная у меня перекрывается держателем телефона — может кому идея пригодится.
9. По системе TPMS — приобрел комплект родных датчиков, поставил на второй комплект дисков, прописал.
10. По ГУ — на мой непритязательный музыкальный вкус вполне норм играет с учетом Рокфорда. Камера также вполне приемлемо выполняет свою функцию. Но хочется функционала, который дает Андроид, так что ждем новый челябинский канбас (кстати, есть там по нему новости?), а дальше буду думать) менять в ГУ микросхему усилителя на TDA7850 смысла большого не вижу, т.к. у Рокфорда отдельный усилитель (мой товарищ с СЦ по электрике эту мысль разделяет, так же как и присутсвующий здесь Prokhor1).
11. В блоке предохранителей так же пустуют гнёзда.
12. Шторка в багажнике присутствует. На предыдущем П4 крепления были, но достался уже без шторки и даже думал ее поискать, но сейчас по факту не пользуюсь — действительно бесполезная, но нехай будет раз уж есть))
13. Касательно теплообменника, кардана и распорок — не обращал внимания, но подозреваю что всё аналогично, как будет на подъемнике гляну.
14. "Под капотом вернулись уплотнительные резинки на крылья" — у меня нет их. Но присутствовала с завода накладка замка капота)
15. Хромированных молдингов лобового стекла нет, как и на пластиковом обвесе — там просто выштамповка в цвет кузова. Ну про отсутствие у меня прицела на капоте и шилдики в хроме а не в золоте тоже уже писал)
16. Имеется люк)
В остальном всё так же.
Фигассе наваял)) но может кому будет интересно возможные нюансы арабских комплектаций.
PS под регулировкой подголовников что имеется ввиду — наклон?
Привет, Максим! Ну ты разошелся 😁 немного прокоментирую.
1. Однозначно сейчас ничего делать не буду, если и буду, то только ради спортивного интереса потом 😁
2. Проводка в двери должна быть, надо добавит внутри зеркала и пару проводов под передней панелью к блоку предохранителей. Подогрев сидений установлен, но хочу сделать по человечески со штатными кнопками и реле
4. Разъема думаю нет, там пару проводов до блока климат контроля кинуть, будет отчет))
5. Стекло и дворники необязательно, переключатель света надо, да.
6. Есть такое, но мне важно иногда быстро открыть и закрыть окно на ходу, тут без авто режима не очень🤷🏻♂️
7. думаю про воздуховод, надо разобрать и посмотреть что там и как, может можно 2 в 1 сделать 😁
8. Видел твою идею с кнопкой, взял на заметку 😁
10. Усилитель то отдельно, но выходной сигнал всеравно проходит сначала через услитель в ГУ, т.к. линейных выходов нет, соответственно если это усилитель искажет сигнал, то внешний рокфордовский потом лишь усиливает эти искажения, поэтому смысл менять есть, но это в случае коннекта, а в случае этой головы, проще ее выкинуть 🤷🏻♂️
С Челябинска новостей нет, завтра снова спрошу
13. Скорей всего также
14. Забавно, что-нибудь да надо вырезать Мицу))
Про подголовники — да, раньше можно было наклонять
Ну какой пост такой и коммент😂
2. Раньше писали что подогревы что зеркал, что сидений только сами нагревательные элементы отсутствуют, при этом этом вся проводка с разъемами имеется и можно прям к ней подключаться. Мои ребята когда разбирали посмотрели по сидушкам — нифига, нет уже ни разъемов, ни проводки, ни реле соответствующего в блоке. Но сказали что в целом сделано нормально, соплей нет, поэтому я решил не заморачиваться — оставлю как есть, может только кнопки родные поставлю если решу чем заменить кнопки в консоли (мысли есть уже кое-какие, но это когда-нибудь потом)
6. Ну а что поделать — приходится мириться🤷🏻♂️ мне правда в личку писал один паджеровод (podsvetkaalex), уточнял про комплектацию и говорил что планирует попробовать сменить систему на от "европейца" — думаю если реализует то поделится инфой
7. уже писали тут, что рассматривали такой вариант — нет там места и для того и для другого. либо холод в подлокотник, либо тепло в ноги)
10. Ну может и так. но мне коннект не нравится что он полностью сенсорный (как и большинство Андроидов). А наш как раз таки нравится тем что есть крутила — можно быстро, даже на ощупь изменить уровень громкости или вообще его выключить.
2. ну у тебя хоть кнопки в более-менее нормальном месте, у меня вообще на боковине сидения поставили, только на ощупь нажимать 🙈
6. Да, с Александром тоже на эту тему общались, может замутим чего, как посвободнее стану))
7. скорей всего(
10. они даже крутилку не с той стороны сделали, под правый руль))
2. Йес.йес… йесли бы — мне мои тоже из-за ручника не видно (только если изонуться вправо и заглядывать за него), но положив руку на рукоятку ручника (сори за тафтологию) указательным пальцем как раз легко нащупываю.
6. Он писал что с кем-то из драйвовчан это планирует — видимо тебя имел ввиду)
10. Пофиг — рукой дотягиваюсь же) аварийка же у меня теперь тоже с другой стороны)
Подскажите номера карданов?
Задний (железный) — MR580388
Передний — 3401A020
Заскриншотел, спасибо.
Добрый день! На фотографии "Очередная заглушка" на переднем плане красная лампочка? Или это тоже очередная заглушка? Теоретически это должна быть контрольная лампа штатной сигнализации. А вот есть эта сигнализация или нет — вопрос.
Да, это пустышка, установленной штатной сигнализации я кроме, как на правом руле не встречал
С подогревом зеркал понятно что зеркала можно сделать или поменять с подогревом а с стеклом его менять надо или стекло идет с подогревом? но просто не подключено что все это мало вероятно. А так очень интересно так как большинство людей которые их продают нечего не знаю, как и обзорщики которые как попка дурак за эту печку толдычат, откуда этот миф пошел про нее не известно, хоте было понятно зачем на арабский рынок что то менять с ней за разъяснение огромное спасибо и удачи буду следить.
Стекло конечно без подогрева, его надо менять (рано или поздно это придется сделать, т.к. любит камни ловить).
Есть еще вариант наклеить подогревы на стекло под дворники, продаются специальные элементы, но пока не знаю реально ли это на паджеро сделать, попозже изучу вопрос)
Про печку согласен, кто-то придумал остальные тупо повторяют 🤦🏻♂️
У отца свечи прожили 7к км, заменили на иридиевые 💁🏼♂️
А подголовники уже с первого рестайла как я понял не регулируются((
Какие симптомы были?
Про подголовники так и есть, давно не регулируются
Заводиться стал херово на морозе, хотя масла/фриз все уже поменяли, залило свечи, в общем сразу махнули на новые и проблемы не стало))
Спасибо за инфу, буду наблюдать🤔
У меня тоже металлический задний кардан. Может предхоз менял уже 🤷♂️
Скорей всего, т.к. на 2011 у меня был углепластик
А что с боковыми стеклами, они атермальные?
нет, обычные
Забыл спросить — а что за "обновленный челябинский canbus"? Типа с распиновкой не придётся заморачиваться, как в твоей предыдущей теме по рокфорду?
Заморочка была с проводкой для R-3, сейчас у меня обычная с двумя белыми разъемами, а обновление в прошивке, плюс добавили динамические линии для камеры ЗХ, но это вроде только для машин 2018+
R-3 это что? А дай ссылочку где берёшь этот canbus плз, почитаю
R-3 на фото, canbus тут teyes-max.ru/catalog/akse…-pajero-4-2018-c-emiratov
Короче без бубна его всеравно не подключить (
Да вроде без бубнов все должно быть, в общем, как попробую — расскажу
Ну у тебя то теперь другой будет, там по ссылке написано что только для рестайлинга последнего, у меня то первое поколение
У них разные варианты были и для старых усилков тоже
Все норм написал) у меня в 3.0 так же ) только еще люк есть)) крутилка хотя бы звучит по сравнению с китаем, но я поменял на штатный коннект
У Китая лучше звук чем у крутилки и Коннекта.
Ребята меняют в Коннекте усь на китайский 7850🤭
BuchNikolay
Все норм написал) у меня в 3.0 так же ) только еще люк есть)) крутилка хотя бы звучит по сравнению с китаем, но я поменял на штатный коннект
Люка мне очень не хватает(( По звуку мы уже обсуждали, у меня другое мнение, но спорить не буду уже всё написал ))
По воздуховодам.
У меня их 2 в бардочек заходят, вот сколько выходят оттуда к ногам задних пассажиров я не поинтересовался на момент разборки салона. Теперь только если проверить включением печки.
тот который вдоль правой ноги водителя идет не подключен к печке. Он вообще откуда то не пойми откуда воздух забирает.
Вообщем при температуре -20 когда на машина на улице пару тройку часов стоит консоль прям ледяная и правая нога на газульке, пока машина не прогреется прям мерзнет
До -30 гр.С пользовался арабом, спереди прям тепло, ничего не мерзло. Но, для полноты картины нужно полноценую зиму пережить…
не знаю как Паджеро. У меня еще Эскалейд эмиратский… Он больше. Прошлую зиму пережил вообще не напрягаясь. Правда на третьем ряду, действительно ноги подмерзают при -20-25… но там редко кто ездит.
Так что не будет ни каких проблем зимой с арабом от слова совсем
Комментарий удалён
ад перфекциониста, один вертикально, другой горизонтально 🙈
Радитор Гур дореста ) у тебя не такой
да, короткий, но он с 2008 года такой)) сейчас в каталоге посмотрел
Ого, даже с 08. Я думал с 11го
Как говорится все машины одинаковые, но ооочень разные.
У Араба к слову на боковых передних стойках и торпедо перед пассажиром надписи об наличии аэробега есть, а подушек по факту нет…
а это разве не к шторкам, которые под потолком находятся относится надпись?
Может у меня неверное представление как должны выглядеть эти шторки🤔
Вот мой разобранный салон со снятым потолочным верхом. Понимающий может и увидит там шторки
они сверху падают, а с передних стоек некуда раскрываться 🤷
Ясно, спасибо за информацию👌
🤝🏻
OffRoad-Rena
Может у меня неверное представление как должны выглядеть эти шторки🤔
Вот мой разобранный салон со снятым потолочным верхом. Понимающий может и увидит там шторки
белые скрученые простынки это они)))
Да, я уже понял)
Amorphis
а это разве не к шторкам, которые под потолком находятся относится надпись?
К ним 👆
OffRoad-Rena
У Араба к слову на боковых передних стойках и торпедо перед пассажиром надписи об наличии аэробега есть, а подушек по факту нет…
На боковых передних и не было. Шторки вдоль окон. А вот то что в торпедо нет- странно.
Даже в бомжкомплектации на тряпке у переднего пассажира была подушка
В торпедо конечно есть подушка пассажира, кажется он про что-то другое))
Prokhor1
На боковых передних и не было. Шторки вдоль окон. А вот то что в торпедо нет- странно.
Даже в бомжкомплектации на тряпке у переднего пассажира была подушка
Короче я тупанул, я там подушку в другом исполнении искал), ничего мягкого не нащупал😅
Это шо, доп.элемент шумоизоляции уголка капота?
Ага, похоже на то, он мягкий)) еще между крылом и передней дверью за подкрылком вставка, она у меня правда упала и просто лежала на подкрылке 🤦🏻♂️ и на самом подкрылке какая-то вата налеплена))
Любопытно. Может это что-то предпродажно транспортировочное?) Либо оно должно уловить подкапотный шум в особом диапазоне частот, через единственную щель)
Нет, они и в каталоге есть с партнамберами 5902A065 вот эти квадратики на крыльях))
oen214
Любопытно. Может это что-то предпродажно транспортировочное?) Либо оно должно уловить подкапотный шум в особом диапазоне частот, через единственную щель)
У меня на европейце с салона стоят. Это какие-то обычные паралонки или губки. За 3 года вид имеют печальный…
oen214
Это шо, доп.элемент шумоизоляции уголка капота?
у меня тоже такие есть) я предположил что они вожу не пускают по крылу
Спасибо за пост. Каждый раз что-то новое узнаю про арабов. В ветке паджеро — прям кладезь знаний.
Наверно оптимальнее будет убрать холодильник в подлокотнике и провести патрубки к задним пассажирам от передней печки, чем восстанавливать заднюю печку.
Подогревы зеркал, сидений и лобового стекла -всё-таки нужные функции.
Отсутствует датчик дождя и автосвета. Я рад, что у меня их нет. Механическая регулировка работы дворников — кайф. Пришлось сначала привыкнуть к переключению режимов, после чего понял, что это лучше. Также как и механическая регулировка фар. Всё никак времени не найду доехать до сервиса и внедрить взамен автоматической.
В бардачке лишь одинокий разъем USB. За то есть заглуша и много вариантов штатных розеток! По любому можно что-то нужное заколхозить.
Автоматический дальний свет и задние парктроники. Ну, хорошо, что есть. Вопрос — на сколько это будет востребовано.В любом случае, уж если установлены, не вырезать же их.
Подкапотные уплотнители. У меня стоят с завода, не знал, что они пропадали.
С радиатором АКПП — все поправимо. Надо кстати брату сказать, чтобы тоже термостат поставил.
Про кардан прям новость!
Магнитола с одной крутилкой — тест настоящего паджеровода. Выдержал 2 года.
Так у датчика света только второе положение авто- последующие положения этот механика 😎
Аа, не знал.
Думал или/или.
Не рефлексируй
@
Дооснащай
Тьфу ты!
Я думал ты про датчик дождя)))).
А я про него и говорил. Он завязан на дворники. Второе положение это он.
Датчик света тоже норм. Но слишком рано срабатывает а регулировать его у нас не могут — оборудования нет.
У меня на лансере ДД не всегда корректо работал. Иногда сам по себе взрывался, пугал прям очень, вот это опасно на скорости.
RASRZN
Спасибо за пост. Каждый раз что-то новое узнаю про арабов. В ветке паджеро — прям кладезь знаний.
Наверно оптимальнее будет убрать холодильник в подлокотнике и провести патрубки к задним пассажирам от передней печки, чем восстанавливать заднюю печку.
Подогревы зеркал, сидений и лобового стекла -всё-таки нужные функции.
Отсутствует датчик дождя и автосвета. Я рад, что у меня их нет. Механическая регулировка работы дворников — кайф. Пришлось сначала привыкнуть к переключению режимов, после чего понял, что это лучше. Также как и механическая регулировка фар. Всё никак времени не найду доехать до сервиса и внедрить взамен автоматической.
В бардачке лишь одинокий разъем USB. За то есть заглуша и много вариантов штатных розеток! По любому можно что-то нужное заколхозить.
Автоматический дальний свет и задние парктроники. Ну, хорошо, что есть. Вопрос — на сколько это будет востребовано.В любом случае, уж если установлены, не вырезать же их.
Подкапотные уплотнители. У меня стоят с завода, не знал, что они пропадали.
С радиатором АКПП — все поправимо. Надо кстати брату сказать, чтобы тоже термостат поставил.
Про кардан прям новость!
Магнитола с одной крутилкой — тест настоящего паджеровода. Выдержал 2 года.
Рад, что понравилось, стараюсь что-нибудь полезное всегда привносить))
По холодильнику этой зимой посмотрю насколько критично отсутствие левого воздуховода, там буду что-то решать, сложно сейчас эти детали найти. Пока планирую подогрев заднего дивана сделать для детей.
Автосвет имеется ввиду который сам включается в темноте, по датчику дождя нравилось, что когда влетаешь в глубокую лужу и она вся оказывается на лобовухе (с паджеро такое постоянно) то ДД моментально срабатывает и убирает воду со стекла, а в ручном режиме все это долго происходит пока дотянешься до рычага, пока переключишь, все это время едешь в слепую, это опасно.
С USB что-нибудь придумаю, нашел заглушку на 2 USB оригинал, но 2000 жаба давит отдавать и это еще провода к ней надо))
Автодальний посмотрим, пока один раз пользовался, вроде норм, парктроники нужная вещь, они тут конечно не очень информативные, но по мне так лучше, чем ничего, особенно с такой камерой и экраном))
По магнитоле я второй месяц терплю 😆
У меня на лансере ДД не всегда корректо работал. Иногда сам по себе взрывался, пугал прям очень, вот это опасно на скорости. Но возможно на паджеро — другая система.
На Паджеро идеально 👌
RASRZN
У меня на лансере ДД не всегда корректо работал. Иногда сам по себе взрывался, пугал прям очень, вот это опасно на скорости. Но возможно на паджеро — другая система.
Вот!
Здесь только два режима работы дворников, не считая режим авто.
А у меня больше (4 на крутилке + 2 на рычаге).
Короче меня моя механника устраивает))).
Так у меня круг вращается и регулирует скорость механики
Короче завтра сфоткаю пиктграмму на рычаге для понимания.
Я пока понял то, что режим АВТО заменяет 4 режима скорости на крутилке на рычаге. А два режима рычага (Lo, Hi)- такие же как у меня.
Режим авто сам все регулирует, но можно регулировать его чувствительность.
+
Есть два регулируемых режима механики.
Prokhor1
Так у меня круг вращается и регулирует скорость механики
У тебя сколько режимов на крутилке? Помимо авто.
Три. И плавное кольцо регулировки.
Точнее два, так как mist тоже не в счет.
А у меня — 4.
Вот в чем разница.
Prokhor1
Три. И плавное кольцо регулировки.
На кольце регулировке сколько?
Там плавно. Судя по картинке — 5 положений-
Короче запутались.
У меня:
— на рычаге — два режима скорости работы дворников + режим просто разово смахнуть.
— на крутилке (кольце регулировки) — 4 режима скорости работы дворника. Каждый имеет свою отсечку.
Итого — 6 режимов, не считая режим "разово смазнуть".
У меня:
— на рычаге — два режима скорости работы дворников + режим просто разово смахнуть+ режим Авто.
— на крутилке (кольце регулировки) — 4 режима скорости работы дворника. Каждый имеет свою отсечку. В режиме авто он регулирует чувствительность.
Итого — запутался сколько режимов.
Ну если так, то у тебя круче))).
Вообще рычаги одинаковые, отличаются только надписями, когда подключен ДД, режим INT становится AUTO, а колесико регулировкой чувствительности вот и весь секрет 😁
RASRZN
У меня на лансере ДД не всегда корректо работал. Иногда сам по себе взрывался, пугал прям очень, вот это опасно на скорости. Но возможно на паджеро — другая система.
не, такого за 5 лет не наблюдал
Amorphis
Рад, что понравилось, стараюсь что-нибудь полезное всегда привносить))
По холодильнику этой зимой посмотрю насколько критично отсутствие левого воздуховода, там буду что-то решать, сложно сейчас эти детали найти. Пока планирую подогрев заднего дивана сделать для детей.
Автосвет имеется ввиду который сам включается в темноте, по датчику дождя нравилось, что когда влетаешь в глубокую лужу и она вся оказывается на лобовухе (с паджеро такое постоянно) то ДД моментально срабатывает и убирает воду со стекла, а в ручном режиме все это долго происходит пока дотянешься до рычага, пока переключишь, все это время едешь в слепую, это опасно.
С USB что-нибудь придумаю, нашел заглушку на 2 USB оригинал, но 2000 жаба давит отдавать и это еще провода к ней надо))
Автодальний посмотрим, пока один раз пользовался, вроде норм, парктроники нужная вещь, они тут конечно не очень информативные, но по мне так лучше, чем ничего, особенно с такой камерой и экраном))
По магнитоле я второй месяц терплю 😆
Отлично встала
есть похожая, только двойная
Я тебе сразу одинарную предложил, как разумному человеку.
зачем одинарная если на ГУ 3 USB выхода?)
Мне три не надо. Оба пустуют в 99,99% времени
у меня два будут заняты, 1 запасное
Так 21 век. Зачем usb?
в одном "музыка" отобранная годами, лень в онлайн переводить, да и не всё там есть. во втором флешка для записи с камер кругового обзора, третий для обновления прошивок)
Prokhor1
Мне три не надо. Оба пустуют в 99,99% времени
В одной, всегда "плешка", один — хз для чего.🤷🏿♂️
Это я поновляю паршивку. А так нечего в них сувать. Ну разве что TMPS
Amorphis
есть похожая, только двойная
Одна с майфуном, не связана — подзарядка, по ходу.🤷🏿♂️
RASRZN
Спасибо за пост. Каждый раз что-то новое узнаю про арабов. В ветке паджеро — прям кладезь знаний.
Наверно оптимальнее будет убрать холодильник в подлокотнике и провести патрубки к задним пассажирам от передней печки, чем восстанавливать заднюю печку.
Подогревы зеркал, сидений и лобового стекла -всё-таки нужные функции.
Отсутствует датчик дождя и автосвета. Я рад, что у меня их нет. Механическая регулировка работы дворников — кайф. Пришлось сначала привыкнуть к переключению режимов, после чего понял, что это лучше. Также как и механическая регулировка фар. Всё никак времени не найду доехать до сервиса и внедрить взамен автоматической.
В бардачке лишь одинокий разъем USB. За то есть заглуша и много вариантов штатных розеток! По любому можно что-то нужное заколхозить.
Автоматический дальний свет и задние парктроники. Ну, хорошо, что есть. Вопрос — на сколько это будет востребовано.В любом случае, уж если установлены, не вырезать же их.
Подкапотные уплотнители. У меня стоят с завода, не знал, что они пропадали.
С радиатором АКПП — все поправимо. Надо кстати брату сказать, чтобы тоже термостат поставил.
Про кардан прям новость!
Магнитола с одной крутилкой — тест настоящего паджеровода. Выдержал 2 года.
Кардан, на рест-1, уже железяка.🤷🏿♂️
Не знал.
Хочешь сказать у меня железяка?
Скорее всего.У меня железяка.🤷🏿♂️
Магнитется?
Не пробовал, но по звуку — железяка.🤷🏿♂️
Надо на разборке карбон искать?
ХЗ, может скоро и предётся — люфит ссука.🤦🏿♂️🤷🏿♂️
RASRZN
Спасибо за пост. Каждый раз что-то новое узнаю про арабов. В ветке паджеро — прям кладезь знаний.
Наверно оптимальнее будет убрать холодильник в подлокотнике и провести патрубки к задним пассажирам от передней печки, чем восстанавливать заднюю печку.
Подогревы зеркал, сидений и лобового стекла -всё-таки нужные функции.
Отсутствует датчик дождя и автосвета. Я рад, что у меня их нет. Механическая регулировка работы дворников — кайф. Пришлось сначала привыкнуть к переключению режимов, после чего понял, что это лучше. Также как и механическая регулировка фар. Всё никак времени не найду доехать до сервиса и внедрить взамен автоматической.
В бардачке лишь одинокий разъем USB. За то есть заглуша и много вариантов штатных розеток! По любому можно что-то нужное заколхозить.
Автоматический дальний свет и задние парктроники. Ну, хорошо, что есть. Вопрос — на сколько это будет востребовано.В любом случае, уж если установлены, не вырезать же их.
Подкапотные уплотнители. У меня стоят с завода, не знал, что они пропадали.
С радиатором АКПП — все поправимо. Надо кстати брату сказать, чтобы тоже термостат поставил.
Про кардан прям новость!
Магнитола с одной крутилкой — тест настоящего паджеровода. Выдержал 2 года.
"Подкапотные уплотнители. У меня стоят с завода, не знал, что они пропадали" на 3.0 не было никогда
У меня с завода стоят. 3.0 2019 год.
Вот глянь мой пост. В нем первая фото. Видно, что стоят.
www.drive2.ru/l/629418181173186823/
У меня арабский 3.5 GLS по косе к заднему регулятору печки приходит нужное количество проводов, да и на зеркала шла полная и рабочая коса до самой ближний к зеркалам фишке (в треугольниках дверей).
Комплектация от года зависит. Раньше арабы пожирнее были)
xTaZzz
У меня арабский 3.5 GLS по косе к заднему регулятору печки приходит нужное количество проводов, да и на зеркала шла полная и рабочая коса до самой ближний к зеркалам фишке (в треугольниках дверей).
Эту несчастную подторпедную косу чуть ли не каждый год меняли, так что не удивительно, что где-то есть, а где-то нет ))
Хреново только что посмотреть негде, что там есть, а чего нет, без вскрытия. Ато коса на задний отопитель вся на выходных штекерах, а регулятор не включает отопителя, вот блин где искать причину не знаю, вроде как актуатор надо проверить еще на наличие, один из подсказанных вариантов, но это блин опять обшивки снимать.
да, это очень не удобно, чтобы что-то проверить по проводке приходится сначала разбирать машину и смотреть глазами(
Что то инфа про отсутствие штуцера на основном радиаторе для подключения охлаждения АКПП совсем не обрадовала. Я честно своего так дотошно не смотрел, т.к. даже мысль в голову не приходила, что в ОАЭ для жары и тяжёлого песка могут предлагать такой вариант подключения. Его мне не хватило на предыдущем Паджеро, когда я поставил допрадиатор напрямую к коробасу. В итоге эту схему изменил на последовательное подключение через радиатор ДВС. А сейчас летом, когда на новом Арабе АКПП в горах на низкой скорости начал греться, я грешил на мелкую сетку с нержи, а тут оно вот как оказывается…
Вот и мне это не понравилось, надо что-то думать, менять новый радиатор совсем не хочется
Не нужно ничего менять, поставь термостат для зимы. Те же немцы на бмв отказались от охлаждения акпп через основной радиатор аж в 1992 году.
Это первым делом в планах до зимы, там дальше посмотрим)
CombatE34
Не нужно ничего менять, поставь термостат для зимы. Те же немцы на бмв отказались от охлаждения акпп через основной радиатор аж в 1992 году.
Сейчас вспомнил, на кольте с 4А90 который разрабатывали совместно с мерседесом, тоже к радиатору коробка не подключалась, а стоял отдельный теплообменник
CombatE34
Не нужно ничего менять, поставь термостат для зимы. Те же немцы на бмв отказались от охлаждения акпп через основной радиатор аж в 1992 году.
Так ещё лето есть, когда поверхности и естественного охлаждения радиатора АКПП не достаточно
Ну греть жижу через основной радиатор и охлаждать ее потом через внешний тоже смысла никакого нет.
Когда движка 88-90 гр.С а температура АКПП стремится за 100 гр.С смысл есть охладить АТФ сначала в основном радиаторе который имеет принудительное охлаждение вентилятором, а потом уже доохладить в доп. радиаторе… А температура АТФ 88-90 гр.С это во благо, можно сказать рабочая, и на трассе на скорости она нормально доп.радиатором сбивается
Amorphis
Вот и мне это не понравилось, надо что-то думать, менять новый радиатор совсем не хочется
Посмотрю у себя по случаю матчасть. Эх, только расслабил булки, типа "новая" машина, можно лет 5 только масла менять))
😂 я как купил, составил список, что нужно сделать с этой машиной, получилось 60 пунктов.
Напиши потом результат, но думаю у тебя там тоже самое)
Скрещу ноги валетом и залезу под авто посмотреть, авось меня пронесёт😅
OffRoad-Rena
Что то инфа про отсутствие штуцера на основном радиаторе для подключения охлаждения АКПП совсем не обрадовала. Я честно своего так дотошно не смотрел, т.к. даже мысль в голову не приходила, что в ОАЭ для жары и тяжёлого песка могут предлагать такой вариант подключения. Его мне не хватило на предыдущем Паджеро, когда я поставил допрадиатор напрямую к коробасу. В итоге эту схему изменил на последовательное подключение через радиатор ДВС. А сейчас летом, когда на новом Арабе АКПП в горах на низкой скорости начал греться, я грешил на мелкую сетку с нержи, а тут оно вот как оказывается…
не очень понял связь. Наоборот это позволяет не перегревать коробку …Всекал тут по Алтаю и Монголии. засаживал машину ради спортивного интереса. Вообще все идеально. Прадосы начали подкипать, где штурмовали одно "веселое" место. А араб вообще без намеков
У меня на европейце, когда связка была изменена на АКПП — радиатор АКПП, коробка начала греться именно в жару в пробке. Теплосьема то нормального нет, т.к. радиатор АКПП охлаждается только естественным образом, без вентилятора, и когда конвекции не достаточно, а это либо при стоячей машине либо медленно едущей, идёт перегрев АТФ. Этот процесс хорошо виден на бортовике Мультитроникс. После, схему подключения выполнили по штатному варианту, АКПП- теплообменник основного радиатора- радиатор АКПП- АКПП, после чего перегрев больше не наблюдался. По арабу не скажу, схему подключения не смотрел.
Честно говоря вообще не парюсь. У меня второй араб . вообще горя не знаю
Если не мониторить температуру АКПП то можно и не парится, нет показаний, нет проблемы) У меня ситуация была когда ещё бортовика не было, по глубокому сухому песку в жару на понижение буксировал прицеп с лодкой пвх обратил внимание на то что коробка начала пробуксовывать, на обгоны по трассе какое-то время тяжело выходила, остановился, остыл, поехала. Обошлось все заменой масла АТФ, которое досрочно пригорела слегка и имело характерный запах. Следом поставил доп.радиатор. Теперь слежу за температурой, так надёжнее. Но это зависит от условий эксплуатации
в паджеро стоит датчик перегрева коробки. Не горит и голову не грейте)))))
Вот все остальное это реально прям от лукавого !
В Паджеро и датчик аварийного давления масла на ДВС есть, но когда он загорится это уже капиталка этого самого движка, это уже доказано не на одном пользователе. По АТФ и фрикционам АКПП зачем мне их палить почём зря, физика процесса вся на табло, принимаю своевременно меры и проблем с мат. частью не будет. К слову температура ДВС тоже стрелочным прибором на панели особо не отследить, так и вскипятить голову можно) Я не призываю всех к такому подходу, это лишь мой подход к технике
вы знаете у меня мой первый паджеро (который сейчас наверное уже под 600 пробега. Видел его в конце того года на пробеге 540 )видел все. И Алтай и Байкал и Монголию и Грузию вообщем горя хапнул…
ламочка у меня эта в горах горела на вершине каждого перевала. С учетом что мы еще брали по телеге…
В коробку, со слов хозяина не лазили еще)))))
По этому подход к технике это одно. Но уж в панику впадать тоже особо смысла нет)))))
Так паники нет, только холодный расчет. Я пока даже схемы подключения вживую не видел). Коробка у нас очень живучая, но жидкость когда спалите, нужно менять в любом случае, иначе каробас некорректно работает и изнашивается, а АТФ недешевая сейчас. Предельная температура работы АТF SP III около 120 гр.С, на нее ориентируюсь, лишним не будет.
Я на на самом деле такой же как вы )))) меняю в коробке раз в 30-40 тысяч.
1. "Датчик солнечной активности отсутствует, как и проводка для него, но в MUT-III строчка Photo Sensor присутствует, так что из ЭБУ его кажется не выпилили, попробую восстановить, т.к. его не хватает в определенных условиях." — очень интересно, хотеть!
2."Отсутствует выключатель подушки пассажира, нет индикатора и личинки в бардачке, никогда этим не пользовался, но вдруг кому-то интересно." — только выиграли.
3."мутной камерой." — а ты везунчик. второй раз в ту же лузу. У меня родная камера топ показывает. Попробуй ключем для часов открутить и снять переднюю линзу. Может поможет ее заменить или почистить.
4. "автоматически дальний свет" — НИНУЖНО. Оно и на Мерсе то работает так себе.
5. "отсутствуют выдвигающиеся шторки в козырьках, передние подголовники больше не регулируются, в багажнике нет бесполезной шторки и ее креплени — у меня все это есть и я счастлив.
А в целом разницы нет. Главная разница, в нынешних условиях, кто медленнее до 100 разгонится.
Пока 3.0 дает всем пососать.
Татнефть 95 — 52,65 у нас
А 92?
48,85
Хорошо 👌
JDM156
Татнефть 95 — 52,65 у нас
У нас Газпром пока держит 52,55 за 95.
Prokhor1
1. "Датчик солнечной активности отсутствует, как и проводка для него, но в MUT-III строчка Photo Sensor присутствует, так что из ЭБУ его кажется не выпилили, попробую восстановить, т.к. его не хватает в определенных условиях." — очень интересно, хотеть!
2."Отсутствует выключатель подушки пассажира, нет индикатора и личинки в бардачке, никогда этим не пользовался, но вдруг кому-то интересно." — только выиграли.
3."мутной камерой." — а ты везунчик. второй раз в ту же лузу. У меня родная камера топ показывает. Попробуй ключем для часов открутить и снять переднюю линзу. Может поможет ее заменить или почистить.
4. "автоматически дальний свет" — НИНУЖНО. Оно и на Мерсе то работает так себе.
5. "отсутствуют выдвигающиеся шторки в козырьках, передние подголовники больше не регулируются, в багажнике нет бесполезной шторки и ее креплени — у меня все это есть и я счастлив.
А в целом разницы нет. Главная разница, в нынешних условиях, кто медленнее до 100 разгонится.
Пока 3.0 дает всем пососать.
3. может быть потом разберу, когда поменяю 🤭
4. м.б. еще толком не пользовался, просто констатирую факт)
5. козырьки я помню ты точно докупал))
Ты меня спутал с кем-то.Козырьки родные единоутробные стоят.
Лучше родной камеры ты не найдешь.
Странно, значит перепутал с кем-то 😂
Меня невозможно перепутать. Я сам кого хочешь перепутаю.
Надо будет найти ту запись, даже интересно стало))
Я покупал новые крепления для козырьков ибо ставил очешник.
Очешник помню, ладно значит не ты)
Prokhor1
1. "Датчик солнечной активности отсутствует, как и проводка для него, но в MUT-III строчка Photo Sensor присутствует, так что из ЭБУ его кажется не выпилили, попробую восстановить, т.к. его не хватает в определенных условиях." — очень интересно, хотеть!
2."Отсутствует выключатель подушки пассажира, нет индикатора и личинки в бардачке, никогда этим не пользовался, но вдруг кому-то интересно." — только выиграли.
3."мутной камерой." — а ты везунчик. второй раз в ту же лузу. У меня родная камера топ показывает. Попробуй ключем для часов открутить и снять переднюю линзу. Может поможет ее заменить или почистить.
4. "автоматически дальний свет" — НИНУЖНО. Оно и на Мерсе то работает так себе.
5. "отсутствуют выдвигающиеся шторки в козырьках, передние подголовники больше не регулируются, в багажнике нет бесполезной шторки и ее креплени — у меня все это есть и я счастлив.
А в целом разницы нет. Главная разница, в нынешних условиях, кто медленнее до 100 разгонится.
Пока 3.0 дает всем пососать.
У нас все не так драматично
У нас беда с бензином. А вот с дизелем веселее.
что-то слышал сегодня про дефицит, странно это все
Рециркуляцию у меня не стесняется включать) Про кардан удивил. Свечу выкрути которая попроще в доступе. Или арабы или казахи подменяют их на говно какое-то, да и вкручены бывают от руки. В чате про несколько случаев писали
там куча версий этих блоков была, может и раньше алгоритм поменяли)) Про свечку, спасибо что напомнил, точно одну или две же можно выкрутить без съема коллектора. Надо будет как-нибудь заняться.
Одну, точно можно.
JDM156
Рециркуляцию у меня не стесняется включать) Про кардан удивил. Свечу выкрути которая попроще в доступе. Или арабы или казахи подменяют их на говно какое-то, да и вкручены бывают от руки. В чате про несколько случаев писали
Нет смысла менять свечи — трудозатраты выше выгоды!🤦🏿♂️
JDM156
Рециркуляцию у меня не стесняется включать) Про кардан удивил. Свечу выкрути которая попроще в доступе. Или арабы или казахи подменяют их на говно какое-то, да и вкручены бывают от руки. В чате про несколько случаев писали
хз, как там у арабов, но я сильно сомневаюсь, что у нас в Казахстане те кто таскал эти авто с Эмиратов для перепродажи в Россию (а это люди как правило не бедные — многие разом везли не даже не по несколько, а больше десятка машин за раз) стали ли бы такой хернёй заморачиваться — СНЯТЬ ВПУСК чтобы обогатиться 6 свечками. Тогда бы уж лучше катализатор вырезали)