для легкого тюнига глянул на новый трамблер Vika

ну а в коробке оказался давно знакомый


доверия не внушил, поэтому начнем с оригинала

если что то поменять то можно все это сделать сверху : снимаем крышку, бегунок, стопорную шайбу верхнюю и чем нибуль острым типа шила разворачиваем нижнюю стопорную чтоб попасть ее краями на канаву для чопика

чопик выбиваем вниз ( желательно его не терять — потом гвоздик придется вместо него ставить )

чашку с прорезями снимаем вверх

потом отручиваем все что откручивается . ДХ снимается вверх вместе с разьемом, только вакк корректор сначала отсоединить


можно и остановиться, но дистанционная шайба под площадкой вала немного скончалась

для выбивания шплинта шестерни надо много нервов и крепкий инструмент . проще конечно его сразу высверлить )


шайба точно исдохла :

сток грузики со сток пружинами опережают уже с ХХ, конец опережения где то 2500 об . маловато будет где надо и многовато где не надо )

мне на данный конфиг грузики вообще не нужны :


а нужен пропил не сток в чашке :


а зачем — смотрите сами


всем мира и работающих трамблеров ))
Комментарии 70
Здравствуйте, а данный трамблёр подойдёт на Пассат б2 с двигателем 1,8. На нем раньше был моновпрыск, но его переделали под карб Солекс . Трамблёр вышел из строя, ищу новый, но номеров на нем нет.
привет
просто трамблер от карбюраторного мотора ВАГ ( VW, Ауди ) 4 цил тех годов .
нужен без переделок, с вакк и центробежным корректором УОЗ .
вот например кетай :
Vika, артикул: 99050065601
номера для поиска :
OEM-номер
026905205AF; 026905206; 026905206AB; 026905205AS;
Благодарю за ответ сейчас посмотрю . Просто купил автомобиль, а там много чего не по заводу сделано. )
поставил я трамблер jp group. хлещет масло из под него сильно. Это на всех китайских так и что делать?
если из под него то сделай колхоз прокладку из картона
та прокладка, что круглая и плоская, как из бумаги, у меня новая стоит, но масло все равно течет
толще добавить еще одну .
или отчистить место куда он вставляется )
спасибо! завтра попробую сделать толще, проверю. Если масло будет течь, то … Тогда я не знаю что делать
чудес не бывает .
просто неплотно прилегает к блоку, вот и давит масло
да, но я почитал про износ сальника на самом валу, из-за неисправности которого масло идет вверх по валу и "топит" трамблер. Некоторые пишут, что на китайских трамблерах этого сальника вообще нет в принципе. Короче, завтра попробую начать с утолщения прокладки
от сальника масло поступает в самый верх — в район датчика холла .
я так понял что у тебя снизу выдавливает
Так и чешутся руки! надо купить б/у трамблер, а то на холостых ранит! зараза делаешь на холостых норм, так тупит при разгоне
может начать с установки более жестких пружинок ? )))
100% годы берут свое! только не мог понять в чем дело, почитал твой б/ж и начинает сходится… мучал карб, крутил трамблер))) Ключ на 13 всегда под рукой)) а надо глубже было копнуть спс за инфу, но на своем боюсь делать))) а то что-то может пойти не так)))
это правильно — тренируйся на донорском, а родной пусть в резерве целый останется .
Как говорится: "Тренируйся на кошках" ))
все равно оптимальнее всего получился УОЗ на контроллере от опеля, есть термозависимость и корректор для ручного переключения / регулировки кривой опережения . в салоне кнопочка на 3 положения — часто пользуюсь . иногда нужно припозднить ( тяга на ХХ чтоб была в горах ), иногда опередить ( на трассе паршивцев помучать на хорошем бензине ))
Да читал у вас с гольф2мания на форуме об этом, крутая штука
у нас весь рынок завален 'этими запчастями wxqp))
они иногда работают ( редко и недолго )
это чтобы доехать в случае беды!))
привет.отчего на бегунке нагар? приходиться чистить раз в месяц.точь в точь как на фотке твоей
чистка не нужна — там искра 25 Кв, пробивает любой кокс . если провода не сток — с маленьким сопротивлением, выработка в крышке -большой зазор между бегунком и контактами, то искра прожигает . поменять крышку новую беру, бреми бош, комплектом бегунок такой же и провода нормальные .
спасиб.бегунок бреми.а вот крышка неизвестного происхождения-но новая.провода с малым сопротивлением.как почищу бегунок и контакты на крышке-мотор тише и мягче работает …
на проводах должны быть резисторы — 1кОм маленький наконечник, 5 кОм на свечу
резисторы не обнаружены.менять провода?
провод сток ок 6 кОм должен быть сопротивлением, центральный ок 2 кОм . если меньше — гореть будет не только бегунок, но и катушка
еще раз спасибо.завтра буду шаманить
Мужики если есть у кого возможность попробуйте Октан4 поставить мож чё и получше будет
в бж уже кучу выложил девайсов ( все работают получше октана 4 ) . вот например там : www.drive2.ru/l/5676326/
Таки родной трамблёр придётся пилить с этим девайсом или нет?Диапазон регулирования ширше становится же — бегунок может успеть убежать из-под контакта или нет?
на втором снизу фото видно на правом рабочем бегунке что искра срывается за край . лечится небольшим сдвигом чашки с прорезями ( рядом со сток пропилом для чопика делается еще один )
это понятно. BREMI 7001 этот бегунок имеет более широкий контакт. Он ставится вместо штатоного или он и есть штатный?
он штатный и его не хватает когда мозг рулит опережением )
А второй бегунок зачем тогда на фото?
а ты сам не видишь разницы ? ширина контактной пластины меньше, искру еще раньше сорвет у левого на втором снизу фото или на совсем нижнем фото
Это я вижу, потому и спросил — какой родной)))
бери что пошире — не прогадаешь ))
бреми пока лучше всех
ВАНДАЛ ))) Теперь ты добрался до трамблёра ))) Что следующее ? )))
ну я сначала с ним разберусь )) а то все хычины мешают
Хычины это конечно СИЛА )))
Какая геморная операция — шплинты, чопики, пропилы, сверления)) Я бы не осилил))
зато едет получше ))
Игорь, у меня такая хрень получилась. Поменял блок с RP на ABS. Оба 1.8. Голова и наверное остались мои. Теперь выставил зажигание, но при рабочей температуре идёт детонация. На моём блоке такого не было. Наливают 95, все хорошо. В чем может причина?
твое навесное ( мозг ) рассчитан на другие углы фаз и другую норму впрыска . можно тупо чуток трамблер по часовой крутнуть, детонации не будет ( совсем чуть чуть ) . может и ремень ГРМ на зуб промахнулись
Так вроде поршни и вылет одинаковые. И голова от моего осталась. Что то я не пойму разницы.
значит при установке ремня что то — прокрутился промвал с бегунком пораньше стал . крути по часовой
Зажигание выставил по реле бензонасоса- детонирует. Делаю позже- детонирует, ещё позже- уже не едет. Я про фазы не понял. Это же на распредвале, а у нас и распредвалы одинаковые по мануалу. Кстати по учебнику RP под 92, а ABS под 95. У них разница только в впрыске и в вентиляции картера.
там разница есть и по блоку тоже . я бы ремень ГРМ мучил, чтоб и ехала и не детонировала . например — на РВ на зуб назад, поиграть УОЗ . если хуже станет — наоборот на зуб вперед и еще поиграть УОЗ
Может ты и прав. Надо попробовать. Спасибо. Всех благ тебе.
удачи !
slava270872
Зажигание выставил по реле бензонасоса- детонирует. Делаю позже- детонирует, ещё позже- уже не едет. Я про фазы не понял. Это же на распредвале, а у нас и распредвалы одинаковые по мануалу. Кстати по учебнику RP под 92, а ABS под 95. У них разница только в впрыске и в вентиляции картера.
я на 92 ездил, все норм
Я уже и заправки менял, то 92, то 95 лил. На 95 хорошо, на 92 беда. Ладно с ремнем побалуюсь, может получится наладить.
Вот сколько читаю твои записи, столько и поражаюсь — руки реально из нужного места растут!)
надо чтоб у всех правильно выросли ))
хрен пойми о чем ты)))))
ну нету на Вектра Б данного девайса )) зажали немцы — не поставили !
да бюджетненько сообразили машинку и на конвейер)
Я так понимаю на короткий нужен бегунок?
наоборот — изменение УОЗ больше длины сектора бегунка — на предпоследнем фото видно где искра гуляет — на самом краю, зазор увеличивается .короткий — это кетай типа замена бьется
ну у меня большой стоит
сфоткай где опечаток искры на нем -скажу какое у тебя зажигание )))
завтра и анин сфоткаю)
elektrodanger
наоборот — изменение УОЗ больше длины сектора бегунка — на предпоследнем фото видно где искра гуляет — на самом краю, зазор увеличивается .короткий — это кетай типа замена бьется
только после этого коммента допёр чё к чему, вроде бы))) "Пропил в чашке" — это поворот шторки ДХ в сторону более раннего зажигания из-за установки бегунка с узким контактом? Занимательно пишете, но подробностей минимум — особенно зачем не всегда понятно.
ну как бы эта тема продолжение кучи других, просто фото для подробностей тому кто уже в теме ))
при переходе на зажигание от контроллера происходит сдвиг момента искрообразования от положения чашки с прорезями внутри трамблера . сдвиг такой что искра срывается за край бегунка на больших оборотах, увеличивается зазор между бегунком и контактом на крышке трамблера — в итоге ухудшается качество искры .
g-a.d-cd.net/f418c92s-960.jpg
таким колхоз решением как в теме устраняется возникшая проблема
явременами планирую сделать как УАЗики любят — двухконтурное запилить, чтоб избавиться от бегунка вообще, но тогда найденный Вами способ с установкой древнего контроллера УОЗ от опеля не подойдёт.Опять думать)))
пробовали и двухконтурное — но ты же не уазик чтоб с головой в болото нырять и дышать через шноркель . а там все это делается тупо чтоб на заливало свечи от воды
да всё равно не нравится мне потеря энергии искры в бегунке. Хотя после установки электронного трамблёра и коммутатора езжу с 3-электродными NGK и искра злющая))) Кстати! коммутатор и разъём на нём, равно как и распиновка — точно такие же, как на жигулях. НО .если воткнуть жигулёвский коммутатор (я думал пойдёт про запас), то холостые начинают методично плавать — то выше, то ниже))))
искры достаточно и нечего ее повышать . есть один маааленький старый Гост — при большой энергии начинает идти рентгеновское излучение . а оно тебе надо ? потом светиться самому в темноте ))
согласен, искры хватает, т.к. при -25 двиг схватывает сразу, с полоборота, без нажатий на педаль "газа". Глохнет правда потом, но это карб — не успевает накачать смеси в коллектор))) А про УОЗ вот задумался — это не столько повышение мощности движка, сколько повышение КПД и улучшение условий горения заряда в камерах сгорания.Потеплеет, поеду на разборки искать регулятор от опеля, что Вы рекомендовали. Однозначно.