Всем добрый день!
Впереди лето, длинных поездок по трассе будет больше, а значит тормозная система должна находится в полном порядке.
Ранее были приобретены:
— противоскрипные пластины и пружинки Renzo перед/зад (ссылка на обзор);
— передние SN135 и задние SN134 тормозные колодки Advics;
— задние тормозные диски Sangsin SD4094 (фирма зарекомендовала себя отлично, устанавливал на 2.0 передние диски от Toyota Alphard/Estima (ссылка на пост);
— смазки от ВМП Авто: PAG, МС1620, МС1600;
— очиститель тормозных дисков Lavr;
— краска Elcon «графит» температура до 700°С.



Напомню, спереди у меня стоят оригинальные тормозные диски от Toyota Alphard/Estima, их мы очищаем и подкрашиваем. Новые SD4094 также обезжириваем.
Можно ничего не закрывать, колодками лишнее сотрется.

Приступаем к покраске. В 1 слой, по рекомендации производителя — самый прочный способ.

Передние суппорта менялись 20 тыс. назад, но вот внутренности (пластины, пружинки) остались старые.
Очистителем тормозов убираем старую смазку из направляющих.
На направляющие наносим смазку PAG.
На пластины наносим смазку МС1620.
На поршень и щечки суппорта наносим МС1600.
Вы спросите — почему так? А черт его знает, производитель смазок рекомендовал так.

Очередность установки пластин видна на схеме. Подходит для установки именно этих пластин. Если у вас пластины с перфорацией — схема другая.

Колодка справа, с широкой пластиной — к поршню.

Собрали.

С задними колодками и пластинами проделываем те же самые процедуры.


Собираем.

Всем спасибо!
Комментарии 56
Кто лучше купить эти противоскипные пластины?
Если у меня скрипит только спереди, покупаю комплект только для передней оси?
У меня скрипит только на притормаживаниях фактически на месте, сдвигаешься на метр или разворачиваешься, подскрипыет перед остановкой.
Грешу на плохие тормозные диски.
До недавнего момета стояли заводские диски и колодки, ничего не скрипело. Сменил диски на неоригинал, а колодки — оригинал(Texstar), вот и начались подскрипывания.
Теперь думаю как их устранить.
Попробуйте:
RENZO BSS026 — пластины 8 шт. + скрипуна 4 шт.
RENZO RFK662 — скрипуны 8 шт. + прижимные пружины 8 шт.
Где лучше их купить?
На озоне были дешевле, чем на автодоке))
littlegoad
Попробуйте:
RENZO BSS026 — пластины 8 шт. + скрипуна 4 шт.
RENZO RFK662 — скрипуны 8 шт. + прижимные пружины 8 шт.
Это всё для передней оси?
Или для обеих осей?
Это для передней.
Ещё вопрос по тормозам
Если буду ставить противоскрипные пластины на переднюю ось, по Вашей рекомендации, то есть влезать в передние тормоза. В процессе переборки может потребоваться ремкоплект передних тормозов, может какой то посоветутете?
У меня РАВ4 2013 2.0 АКПП
Хорошие ремкомплекты делает Advics.
SP135 для передней и SP134 для задней оси.
Спасибо!
Сейчас hi-Q в основном подделки и без противоскрипных пластин, валяются в упаковке как пакистанский кусок говна, но вы главное смазывайте металл между суппортом и колодками, хоть пару мес не будут скрипеть.
У меня колодки Advics, они идут без пластин)
Адвиксы до 2014 года шли полный комплект, сейчас все урезанные, голые, без пластин, потому я всегда снимаю старые и кладу в ведро, у меня их 3 ведра, приезжайте в Крым!
Спасибо большое!🤝
Крашенные пластины, вроде, должны стоять первыми, потом уже нержавеющие.
Нет)
Посмотрю завтра, сзади ещё оригинальные колодки стоят. Помню, на королле, стояли теплоотвожящие пластины, потом нержавеющие.
Если вы про задние пластины, то в ремкомплекте от Renzo их по 1шт. на колодку (почему сделали так, непонятно). И перед и зад собран абсолютно верно.
Я про круг, перед и зад. А так, вы задумывались, нахрена вторые пластины нужны, их функция?
Я не инженер, чтобы об этом задумываться))
А надо бы.
Dimon-2018
Я про круг, перед и зад. А так, вы задумывались, нахрена вторые пластины нужны, их функция?
Я вам выше сбросил картинку, как правильно собирается))
Не знаю, откуда у Вас данная схема, на рафе с мотором 2.0, схема другая. И какая уже говорил выше, сначала идёт теплоотводяшая перфорированная пластина, потом нержавеющая.
У меня ни в оригинале (на двух авто), ни в ремкомплекте Renzo нет пластин с перфорацией.
Схема отсюда.
А у вас с перфорацией?
Да, и на рафе и на королле. Но только на передних колодках.
Тогда очень интересно)
От чего зависит.
А раф у вас какой сборки?
Может это как мифические раф4 с двухпоршневыми передними суппортами?😂
Япония. И по всем схемам, что есть в свободном доступе, бьются пластины с перфорацией.
Dimon-2018
Не знаю, откуда у Вас данная схема, на рафе с мотором 2.0, схема другая. И какая уже говорил выше, сначала идёт теплоотводяшая перфорированная пластина, потом нержавеющая.
Вот так выглядели мои пластины с завода) покрытие сетчатое за годы слезло)
Бог с ней, с перфорацией. Почему нержавеющая пластина ставится последней, поясняю. Крашенные пластины изготовленны из чернины, которая ржавеет. Между соприкасающимися поверхностями образуется ржавчина, которой не возникает, при установке нержавеющей пластины. Вы поиском пройдитесь, я ни у кого не видел черных пластин, поверх нержавеющих, ни на драйве, ни на улице.
Эм, они абсолютно из одинакового металла.
Чтобы бы было понятней — все пластины хоть с одной стороны покрыты краской/полимером.
Вы не поняли… Я о том, что черные пластины, в Вашем случае, либо выкинуть, либо поставить первыми на колодку. И не забыть нанести смазку между колодкой и пластиной, а также, между пластин.
Вы меня не слышите. Я вам говорю о том, что судя по всему есть два варианта комплектов пластин.
Тот, который у меня установлен правильно. И конечно же смазано между колодкой и пластиной и между пластиной и пластиной. Вот схема из еще одного мануала по Rav4.
Я вас слышу и ещё раз Вам пытаюсь донести о том, что пластины вы установили неверно. А там, сами смотрите, доверять левым схемам или нет…
Dimon-2018
Бог с ней, с перфорацией. Почему нержавеющая пластина ставится последней, поясняю. Крашенные пластины изготовленны из чернины, которая ржавеет. Между соприкасающимися поверхностями образуется ржавчина, которой не возникает, при установке нержавеющей пластины. Вы поиском пройдитесь, я ни у кого не видел черных пластин, поверх нержавеющих, ни на драйве, ни на улице.
Нашел специально в ремкомплектах Renzo похожие пластины BSS001. По совместимости они тоже походят на Рав4 (хотя мне производитель рекомендовал другие). И вот у них действительно черная пластина перфорированная и является внутренней. А вторая пластина с обеих сторон без покрытия и является внешней.
Это другое дело. Их и надо ставить. Хотя, толку от этой перфорации, как от козла, молока. Имхо… Важна последовательность установки пластин, а не перфорациея.
Вы в упор меня не слышите.
Пластины с перфорацией о которых говорите вы устанавливаются в порядке, указанном вами.
Пластины, которые у меня были с завода и приобретенный аналог ставятся именно так, как у меня.
Разная форма пластин, Карл.
На видео комплект установлен также как у меня :))
littlegoad
Вы в упор меня не слышите.
Пластины с перфорацией о которых говорите вы устанавливаются в порядке, указанном вами.
Пластины, которые у меня были с завода и приобретенный аналог ставятся именно так, как у меня.
Разная форма пластин, Карл.
Для тех, кто в танке! Суть не в форме пластин… Суть в том, что пластина из нержавейки устанавливается последней на колодку. На колодке первой, её роль теряется.
Я один вижу черную пластину сверху?:)
Советую одеть очки и пересмотреть видео.
littlegoad
Я один вижу черную пластину сверху?:)
Вы зациклились на формах пластин, и даже в видео, видите то, что хотите видеть. Это печально…
Я в видео вижу то, что вижу.
Черная пластина установлена сверху.
Диалог заканчиваю, броня не пробита…
Слив засчитан)
Не охота тратить время на человека, который далек от технических вещей…
Напомню, вы закончили диалог.
Причем здесь технические вещи?
Есть схема установки — вопросы?
Вашей схемой можно подтереть задницу, не более. Toyota, внедрила в схему тормозной системы долгоживущие пластины с улучшиным скольжением, из нержавеющей стали, но какой-то русский Иван, засовывает пластину туда, где её функции теряются. Есть схема, вы собрали всё верно, бегом за зачеткой!
Напомню, вы закончили диалог.
Это не мои лично придуманные схемы.
Когда нет аргументов и пруфов, агрессия — не лучший выбор.
Вы тему изучите, если далеки. Люди уже давно разобрались в том, что тоета накосячили, при сборке. Причем, у кого рафы не японской сборки, собранно так, как собрали вы, с завода, но только на передней оси, задняя ось собрана верно. Никакой агрессии, очевидные факты.
Напомню, вы закончили диалог.
Какие люди разобрались? Почему этим людям можно доверять? Тойота, кстати, в курсе? Были бюллетени? Пруфы, пожалуйста :)
Напомню, я вам сбросил две схемы установки из двух книг по техническому обслуживанию Rav4.
У меня два Рафа японской сборки, с завода собрано было именно так, как сейчас.
Это очень печально…
Напомню, вы закончили диалог.
Печально — это сотрясать воздух без приведения хоть каких-либо доказательств :)
Ради бога, ездийте, как шут.
Я не буду доходить до оскорблений, спускаясь на ваш уровень. Там вы точно задавите опытом :)
Пруфов я от вас не дождался. К тому же диалог вы закончили много сообщений тому назад.
Dimon-2018
Это очень печально…
«Люди уже давно разобрались в том, что тоета накосячили, при сборке. Причем, у кого рафы не японской сборки, собранно так, как собрали вы».
www.drive2.ru/l/9606336/
Запись первой замены колодок из 2016 года.
Указанные вами «люди» видимо не разобрались, что на Рафах японской сборки собрано с завода также :)
у вас тут спор ни о чем, серая это противоскрипная пластинка. она обычно в комплекте идет, но хорошие механы стараются оставить ту что с завода идет, все ж более качественная. Че там ржаветь должно не понятно.