
Собственно, установил на заднюю балку демпфер от вольво. Представляет собой металлический кирпич с внутренней части из резины. Призван гасить резонанс, возникающий в движении, который человек воспринимает как гул. Купил в экзисте за 2тр. Шарил на авито и разборках, но его очень активно скупают "фокусники")) ставится поверх балки примерно посередине, также как и на вольво (фокусники мастрячат сбоку, потому как у них места не хватает сверху), ничего сверлить не надо, дырки есть, надо их только совместить с демпфером и притянуть 2 болтами М8 (8*40) гайками со фторопластовой (на вид — пластиковой) внутренней вставкой, она самоконтрящаяся.
Предварительные результаты прохвата по шоссе — гула сзади нет, теперь весь гул спереди)) на очень шершавом асфальте не работает, на больших ямах тоже, в остальном очень приятный эффект, условно воспринимается как более благородная работа задней подвески, мелочь слышна только от передней оси.
Демпфер весит около 1,5 кг. За монтаж (15 минут на подъемнике) отдал 400р.
Комментарии 54
Не согласен с mastera71, до шкоды у меня был фокус 2 хетч и я купил себе такой демпфер, судя по мануалу Вольво он ставится сверху, а не сбоку (на фокусы не встаёт только на хетч т.к задний свес меньше и из за этого мешает ниша запаски, на остальные без проблем и даже все отверстия для установки имеются), на мой хетч сверху не влез, просчитался я, колхозить не стал, но демпфер остался (выставлял на Авито, не купили, забил), в конце июля в отпуске попробую установить. На перед на фокус ставил виброгасители от фокуса 3, эффект был, надо посмотреть цену (посмотрел, стоили 1074 за шт., сейчас 1700), может и на окташу встанут
Поставил демпфер. Подтверждаю. Гула в задней части нет, ну по крайней мере не такой сильный как был. Всё спереди теперь.
Не работает он при такой установке, если разобрать приблуду становится понятно почему. Сбоку нужно его устанавливать.
А можно поподробнее? Сам выбираю между этим и 624993K000 из кореи
Если его разодрать, то становится понятно, что демпфирующий элементе в вертикальном положении не работает. Я так решил по результатам разбора.
Вероятно. Вы устанавливали эти демпферы? сталкивались с корейским?
Себе прставил, но разницы особой не заметил. Корейцев видел, но не ставил.
mastera71
Не работает он при такой установке, если разобрать приблуду становится понятно почему. Сбоку нужно его устанавливать.
Вообще-то на заднем подрамнике Вольво он стоИт сверху. А вот он в разобранном состоянии…
mastera71
Не работает он при такой установке, если разобрать приблуду становится понятно почему. Сбоку нужно его устанавливать.
Видимо инженеры от Вольво до сих пор этого не знают))…
Недавно тоже купил на разборе это демпфер. Прикрутил через широкие шайбы, т.к. на балке не круглые отверстия, а длинные прорези. Эффект реально есть! Уже прошло два месяца с момента установки, но до сих пор приятно непривычно, что шума в салоне меньше, частенько даже музыку выключаю, чтобы ощутить звуковое окружение. От себя: рекомендую к установке!
Ты его просто положил "на пузо" и притянул? Или какие-то шайбы-проставки делал, чтоб на ножках стоялл?
Читайте еще раз внимательно, пожалуйста.
я уточнил, чтоб знать наверняка
Не люблю разжевывать и класть в рот. Не дерсу узала))
Ckunetp
Ты его просто положил "на пузо" и притянул? Или какие-то шайбы-проставки делал, чтоб на ножках стоялл?
Там просто так и не притянешь — в рычаге отверстия большие, нужны широкие шайбы. Лично у меня вышла такая схема: болт (сквозь демфер)-гайка (она как раз оказалась в упомянутом широком отверстии рычага)-рычаг-широкая проставка (вместо шайбы)-шайба-самоконтрящаяся гайка.
я из уголка сделал широкую шайбу — сломал-распилил уголок, просверлил отверстие и через ранее купленную шщайбу (для прочности) прикрутил. Потом мне всё-таки не понравилось, что он висит на пузе, нашёл шайбы 6-миллиметровые и вместе с ещё шайбами пошире (чтоб не проскакивали) поставил как положено, на ножки.
Только вот толку я со своего водительского места не ощутил совсем :( даже не знаю, стоит ли тратить деньги на демпферы для передней подвески
Я тоже с заднего места так и не понял эффекта особо :-( хотя народ говорит мол сзади шума не осталось — может проехаться в роли пассажира? :-) А еще — сзади в багажник ставят корейцев (0K01139980).
А вот от демпферов на передней подвеске толк есть точно! Я ставил тех же корейцев на рычаги и ощутил приятный эффект — гул меньше, и вибрации снизились.
Вот тут весьма неплохой мануал — www.drive2.ru/l/7147142/
За пост большое спасибо! Делал так же.
Никак не въеду в эффект( он вроде и есть, но гул спереди его убивает((
Надо надо занимаца передними рычагами…
да да скупают)
А где у нас там балка? Многорычажка ж
Более подробное фото есть? Подальше, ракурс какой другой
www.drive2.ru/l/7147142/ — посмотри, тут есть другой ракурс.
Интересная тема 👍
Интересно халдексу не помешает?
Каким образом?
Да хер знает))) Ибо он где-то в тех краях тоже подвешен, бггггг
Прежде чем по клавишам стучать, стоит включить голову и подумать о принципах работы этих двух устройств.
Воу воу, полегче, имелось ввиду физическая установка на заднюю балку полноприводной машины. Причом тут принцип работы, дядя?
Физическая установка? Это как? И какая разница про привод, задняя балка одинакова и механизм ее работы тоже, муфта только крепится к ней, или не так?
Влезет-ли кирпич этот, вот в чём вопрос. Ибо одинакова, да не совсем подвеска
Комментарий удалён
крутааа… наверно тихо как в ролс ройсе?)
А что на перед ставить? Тоже от вольво? или есть от других моделей, размерами поболее. и без сильного колхоза?
От мазды, от пежо, от ситроен — выбор большой. Самые большие — от кабриолета пежо 307, там два штуки, к лонжеронам крепятся, каждый весит по 8-10 кг)) смотря что называть колхозом. Ясно, что это не штатные детали для октавии, поэтому мне повезло, дырки были, а в других случаях надо быть готовым и сверлить элементы.
Колхоз имею ввиду, подрезать или точить детали чтоб встали друг в друга… дырки сверлить не проблема.
А в чем тебе повезло? Дырки где были? На авто или на детали?
Я б себе на перед поставил.
На привалочной плоскости задней балки.
круто! надо будет попробовать!
Была у меня такая штука, отдал фокуснику, лень было марочится, думал сверлить балку надо. Оказывается все просто.
Читал про этот демпфер на форумах. Отзывы очень противоречивые. Кто то пишет что помогает, кто то что впустую потраченные деньги.
Много писали про прокладки ВЭП и шланги на передние пружины. Я поставил, но особого уменьшения гула не заметил.
Прокладки и шланги — это против скрипа на неровностях, когда машина хорошо загружена и витки пружин могут соприкасаться. Честно говоря, не знаю с какими нагрузками и по каким ужасным дорогам надо ездить)) демпфер работает в противовес вибрации, издаваемой работой подвески. Поскольку, как я написал, гул переместился вперед, то чтобы получить достойный эффект, надоставить демпфер и на переднюю подвеску, а также шумить традиционными методами. Те, кто против демпферов, это халявщики, решившие, что демпфер за 2 рубля будет отрабатывать как шумка за 40-50 тр)) Наивность — сестра неудачи!
"Фокусники" эту тему уже давно юзают, здесь даже на драйве есть один зачЁтный экземпляр, автор которого утверждает, что тишина в салоне как бизнес классе. А вот на наших Октахах этих тем очень мало, а единичные случаи полной картины не дают, потому как если заморачиватся — то только комплексно: в багажник, на заднюю ось, выхлопную, в салоне под передний ряд сидений, моторный щит, коробку, двигатель и соответственно передняя ось полноюстью. Такого объема на Октахах еще нету;(
Будет))
В таком случае искренне желаю Вам терпения и вдохновения! Быть первым не легкий путь! Ну и подпись.
30714071
Спасибо!
Sbalandin
30714071
экзист говорит, что это опора двигателя. Всё верно?
Все верно.
Тоже слежу за этой темой, а есть что-то на переднюю подвеску октавии ? И номерок на заднюю укажите пожалуйста
Есть, пошукайте здесь на сайте.
А на перед можно что-нибудь похожее приделать?
Можно, почитайте тему про демпферы здесь и через любой поисковик.
На передние рычаги от мазда ВP4K-34-990B
а номерок для заказа можно?=)
30714071
Привет.Демпфер встает без всяких сверлений?
Еще раз перечитайте текст. Спасибо!