Всем привет!
Разбирая в шинке зимний комплект колес, перед покраской дисков, выяснилось, что одна из шин уже покинула этот мир.



Остальные три вроде живые и может быть еще пару зим прожили, но тогда надо было очень быстро найти одну такую же б/у шину пока красят диски, либо две покрышки другой марки…
Прикинув варианты, решил брать новую резину. Сейчас такие цены на кузовной ремонт, что не хочется рисковать))

Кто знает, какой срок службы у зимней резины? 10 лет или меньше?

Переспав с этой всей ситуацией, утром начал поиски новой резины.
Шипы или липучка?
С этим вопросом все решилось достаточно быстро и уже давно.
Искренне не понимаю людей, которые с пеной у рта топят за шипованную резину.
В Петербурге почти всю зиму лужи на дорогах, зачем мне тут шипы?! А звон какой от них… Да еще и шипы вылетают в лобовые стекла.
Пару лет назад Игорь IGOSA писал о выборе зимних шин, там мы с ним и познакомились))

На фокусе где я только не ездил на липучке…

Был у меня еще один фокус и он уже был на шипах. Тоже как-то попали в метель и стойко ее пережили.

Размер имеет значение?
Заказывая новую резину, продавец предложил перейти с моих 235/45/17 на 225/50/17.
У него такой же пассат и резина 225/50, ничего не цепляет, мягко, комфортно.
Прикинув размеры в шинном калькуляторе, решил попробовать. Немного «потеряется» размер 17го диска, ну да ладно.

Машина станет чуть выше (+7 мм), а с нашей колеей во дворах — это хоть и небольшой, но плюс.
Из предложенного списка остановился на Ленобластном Nordman RS2 от IkonTyres.
235/45/17
Nexen Winguard Ice Plus 235/45/17
Michelin X-Ice Snow 235/45/17
225/50/17
Pirelli Formula Ice Friction 225/50/17
Gislaved Soft Frost 200 225/50/17
Ikon Tyres Nordman RS2 225/50/17
Kumho WinterCraft Ice WI51 225/50/17
Pirelli Ice Zero 225/50/17
Hankook Winter i*cept IZ2 225/50/17


Технология клиновидного ламелирования значительно улучшает сцепление на скользких поверхностях.
Центральное ребро жесткости в протекторе шины обеспечивает равномерный износ рисунка протектора и улучшает управляемость автомобиля.

Ламели-насосы улучшают сцепление с дорогой. Тормозные усилители в шашках протектора повышают сцепление при торможении, особенно на снегу.




Сменил польскую на российскую!

Новая резина очень неохотно упаковывалась в чехлы, я даже стал немного переживать, а точно ли не будет цеплять подкрылки…



Если и возить колеса в салоне, то только в чехлах. Ну или в пакетах, но не как некоторые — прямо на сидениях.




Попробовал упаковать колеса обратно в чехлы, понял, что потрачу на это еще больше времени, попросил пакеты и уехал домой. Переобуваться я люблю сам, не спеша, во дворе.
Но об этом в следующей записи.
Комментарии 175
ИЗМЕННИК. Шипы на липу поменял. 🤣 Вообще отличный выбор, отличная резина 👍 Я на шипах только потому что в Сибири живу, в Туле всегда на липе катался
Спасибо)))
Отличный выбор 👍🏻 Тоже на липучке катаю .
Я от шипов отказался можно сказать вынужденно.
Ну не держались у меня в резине шипы, вылетали все нафиг.
Уж и прикатывал резину, и старался трогаться не резко.
А теплые зимы и достаточно динамичная езда всё таки делают своё дело.
А когда купил липучку, случился сдвиг парадигмы.
Теперь искренне не понимаю как я столько лет на шипах ездил.
И да, на липучке я ездил на 1000 км от Москвы. И по трассам, и по городам.
Если не выключать мозг и соблюдать базовые принципы безопасной езды, то от липучки только положительные впечатления.
Вот и у меня точно так же)
У нас в Тюмени лучше конечно шипы, подумал я год назад, теперь жалею😂Хотя взял из за того что жена тоже ездит, для себя бы липучку взял и даже не думал бы
У нас до сих пор голый асфальт и +6)) на выходных только слабый мороз)) тут снега толком на дорогах и не бывает)) если только во дворах))
Тогда да
Немного 🤏 не понял опрос 📋, проголосовал за шипучку ) но у меня нешип
Шипучка — шипованная резина
Не понял, потому что в Крыму ее никто не использует 😉
Айкон — шмайкон😎
😁😁😁
Расскажешь как себя поведет)
Договорились))
Я все таки за шипы ☺️
На пассате зимой экспериментировал с размерами, вот 225 50 лучший, именно для зимы
Хорошая резина👍
Хороший выбор и цена🔥, за такой размер и в наше то время👍
Да, с ценой можно сказать, повезло
Старые ваши шины у же давно на помойку просились🤣, а вы ещё рассуждали и перебирали варианты по ним.
Это вы по глубине протектора определили?🤔
Очень сильный износ виден не вооружённым взглядом, шипов и ламелей практически нет.
Видимо, у нас разное понимание словосочетания «очень сильный»))
Он есть, тут и обсуждать нечего) но до ограничителей там еще далеко, ламели мягкие, гравий с легкостью в них проникает))
Согласен липа хороша, но новая.
Единственно чем выигрывают шипы это сроком службы.
Ну не знаю)) резина вроде еще норм, но шипов тут нормальных уже почти нет
Я на шипах hakka 9
У меня шипучка
На шипах
У нас в городе только шипы, иначе даже от дома не отъедешь 🤣😂чистый лед
Зато чисто, красиво)) а не как у нас все черное к весне и потом, как в пустыне, пока еще весь песок лежит на дорогах))
Так и у нас как потеплеет сразу грязь из-за песка что сыпят на дорогу 🥹
Если город трасса не заезжая в дебри, то липучка. Ну а я всегда на шипах 🤷
В Москве предпочитаю липучку
У вас там в сильный снегопад и не разгонишься))
всю жизнь гонял на шипах, в этом году купил липучку континенталь, буду посмотреть, пока могу сказать одно, по асфальту на ней намного комфортнее, а вот как будет зимой увидим) Параллельно буду ее сравнивать с шипованным континенталем на котором ездит супруга. Очень уж интересно, чего так все дрочат на "липучку")))
Я переобулся и вспомнил давно забытое чувство тишины от шин))) летняя дубовая и шумнее))
я за шипы)
Не осуждаю 😁😉
Зима липучка Hankook Winter i*cept IZ2. Это уже второй комплект, первый липучка был Michelin X-Ice Xin2 (ещё Испания) — искатал 7 лет, да ещё и продал потом. Перекупы с раками оторвали, т.к. протектора было еще много, но чуть подзадубела. Кроме липучки ничего не рассматриваю, хотя в наших широтах под и за минус 30С.
Hankook на пару тысяч дороже предлагали за 1 шт, Michelin — еще плюс тысяча рублей) самый дорогой в списке)
В Москве и Питере очень щедро льют дороги реагентами.Там зимой всегда асфальт чистый.Поэтому правильно сделал, что выбрал липучку.
если из города не выезжать, а в ледяной дождь ходить пешком
Ну он же кратковременный.
Vpoleskonem
если из города не выезжать, а в ледяной дождь ходить пешком
У нас в ледяной дождь пешком еще опаснее, чем на машине)) каждый год народ руки/ноги ломает(((
Vortexblack
В Москве и Питере очень щедро льют дороги реагентами.Там зимой всегда асфальт чистый.Поэтому правильно сделал, что выбрал липучку.
90% зимы так и есть)
Vortexblack
В Москве и Питере очень щедро льют дороги реагентами.Там зимой всегда асфальт чистый.Поэтому правильно сделал, что выбрал липучку.
Такая же картина на асфальте в городе. Химическая каша, которая один хрен в минус 30 подзамерзает!
Живу в Туле. Только шипы!
Туле привет!😉🫡
С обновкой 😉
Спасибо))
У каждого свои условия и каждый сам решает липучку или шипучку.
У меня и то и другое.
Именно так😉🤝🏼
Новая резя всегда в кайф))
Это дааа)) оторвать наклейку — как снять пленку с нового телефона)))
Я в эту зиму тоже купил новую, только шипы нордман 7👍
У вас снежный накат на дорогах?)
У нас полный п… на дорогах бывает 😂
Мишлен даёт, вернее давал, гарантию на шины 5 лет, так что больше катать думаю не стоит.
Я пока на шипах, но уже много сломалось, думаю попробовать липучку следующей зимой
Видимо, за 5 лет шипы стираются и уже не такие острые) поэтому и в утиль)
Холи во, говорите? Шипы лучше безоговорочно…первый эксплуатационный сезон! Когда сердечник шипа стирается об асфальт за весну/осень и перестает выступать из резины — шиповка пролетает со свистом мимо остановившейся на липучке машины… Проверено и за полярным кругом и в средней полосе!
А если эта шипованная резина, как моя старая…)))
А этот ушатанный Гудьйер это была РЕЗИНА? На такой можно ездить? Я бы ее лет 5 назад в утиль сдал… …
Мой выбор шипы, но что касается Нокиан — я пожалуй пас. По моему сильно переоцененый бренд.
Ну не знаю, не самый дешевый и не самый дорогой и списка🤷🏽♂️
Старая резина больно уж лысая.
На то она и «старая»))
Отличный выбор. Где-то давно видел инфу, что срок службы зимней резины 5-6 лет, типо потом дубеет.
Если большую часть по трассе катаете или в провинциальном городе то шипы. Если в основном мегаполис то липучка.
Чуть не так…Если бОльшую часть зимы на дороге снежный накат и морозы, то шипы. Если асфальт и морозы — то липучка скандинавка. Если асфальт и дожди, то липучка европейка… И пофиг, где эти дороги территориально находятся… Есть и города областные, которые чистить не успевают…
Поздравляю с покупкой, я раньше тоже только был приверженец шипов, но вот два сезона откатал на Continental VikingContact 7 и сейчас уже начинаю ждать третий сезон и не сколько не жалею, больше шипы не возьму!
Ну, про контик начинайте забывать… Теперь наше все — Айкон и корейцы с китайцами… Остальное — без вариантов…
Ну, по крайней мере, пару сезонов я ещё покатаюсь.
Это само-собой…
coronamark2
Ну, про контик начинайте забывать… Теперь наше все — Айкон и корейцы с китайцами… Остальное — без вариантов…
Ой, да переобуются они все скоро. Такой огромный рынок
Ну…не думаю… Во всяком случае, в ближайшее время… Да и насчет огромности рынка я бы не горячился… МСК и СПБ погоды по стране не делают! А у остальных денег на такую резину НЕТ! От всей проданной зимней резины — максимум 5%… А в остальных городах народ ездит на резине по-проще… Вон, корейцы с Шором 55, Йокогамы с шором 60… Как же — импорт! Про то, что есть липучка скандинавка и европейка и чем они отличаются — мало кто слышал (в общей массе автомобилистов)… И вообще, про твердость по Шору вызывает у большинства не сетевых продаванов ступор… Вы попробуйте убедить шипучковода в том, что его шипучка через два сезона уже полное говно!
333HunteR163
Поздравляю с покупкой, я раньше тоже только был приверженец шипов, но вот два сезона откатал на Continental VikingContact 7 и сейчас уже начинаю ждать третий сезон и не сколько не жалею, больше шипы не возьму!
Спасибо))
Извечный холивар.
Как и с маслом.
HPR-69
Извечный холивар.
Холи ВО — это если два дебила, брызгаясь слюной, орут друг на друга "сам дурак!" А если есть аргументы, а не просто не пробиваемая тупость — "я (все) так делают!", то это уже спор, в котором родится истина! Я ж пересел с шипов на липу, переменив место жительства! Хотя всю жизнь на северах ездил только на шипах! А все потому, что тут снежный накат на дороге 1-2 дня в зиму. Остальные три месяца зимы асфальт и тем-ра около 0! Нафига мне шипы?
Радиальные эксплуатируются на Бандитке.
шипы
Езжу на Пассате уже 3-4 сезона на conti viking7, на allroad прошлую зиму на r20 hakka8, в этом сезоне на r18 ikon ice9 (hakka9). До этого на пассате стояла хакка8/на мазде6gh хакка7. Я скажем привык к нюансам Хакки в поворотах.
По управляемости липучки нюанс с мокрым льдом подмечен верно, и в условиях Казани это легкий минус, и когда в -15-20 начинают на трассе и городе сыпать много реагентов. Конти Викинг держит, но уверенности в нем убавляется. По мере снижения температуры, липучка становится очень хороша — остается и мягкой, и будто цепкости прибавляется.
На трассе липучка хороша, пока не пойдет сильный снег. Резина едет поверх него, а у снега с задубевшим под ним асфальтом как-то плохо со сцеплением.
Хакка8 себя отлично проявила на "мокром льду", но при -30-35' начинает чувствоваться и шип и дубовость. В первую очередь на замерзшем чистом асфальте с нотками льда — шипы по нему начинают будто скользить и мешать резине держатся за асфальт.
Шипы на трассе увереннее, но есть нюанс что Ауди тяжелее ощутимо что явно влияет на бонус сцепления от шипов, и трасса всетаки имеет чаще равномерный слой сильно укатанного снега.
Ну и есть дисциплины в которых скорее паритет, либо нет явной преимущества: в высоком снегу, что контик, что хакка, что наверно любая качественная современная зимняя резина — творят чудеса. На мягкой/гладкой снежной укатке, и контик и хакка — наверно так же как и любая резина, ведут себя одинаково средне и требуют особого внимания.
Вышеописанное нужно рассматривать под призмой торсена на ауди и включенного xds на пассате. Итого липучка в начале зимы и в сильные морозы, шипы в снегопады и начало морозов. В середине и в городе, в целом +/- одно и тоже если учитывать слабые стороны
Да, три комплекта, да еще если на дисках — это идеально. Но в любом случае, зимой надо ехать осторожнее, а если уж «началось», то там и цепи могут не спасти 🤷🏽♂️😕
Шипы или липучка не могу сказать, сложный вопрос, но я противник nokian и тем более нынешнего ikon, был ооочень неприятный опыт. Зимняя резина только пирелли, липучка у пирелии отличная так же как и шипы, никакой бриджстоун или екогама ей в подметки не годятся, ну и если денег совсем много то континенталь или мишлен. Летняя так же пирелли, но в прошлом году поставил летнюю триангл и доволен, очень похожа на пирелли p7. Ну а вообще 90% людей (даже продаваны в шинных центрах) не знают в каких условиях на самом деле должны использоваться шипы и липучка. Шипы используются в регионах где не устойчивая температура, то мороз то более менее тепло, если начнет таять на льду образуется водяная пленка шип ее пробивает и цепляется, а липучка не сможет, поэтому в городе типо нашего Питера липучка смысла не имеет, днем подтаивает образуя водяную пленку на льду и липучка не работает, опять же при съезде с афальта на лед, такое бывает в нашем городе с повышенной влажностью когда заезжаешь на мост типо в Колпино например) и там лед и липучка срывается, потому нужны шипы, а липучка будет хороша при сильном минусе типо сибирь или север, где шипованная резя будет дубеть
Как-то я в горку и на шипах не мог заехать) пока всех пассажиров не высадил и немного на обочину не съехал) тут каждому свое, кто к чему привык
Это понятно, ко всему привыкаешь, я катал на липучке был всеми хваленый близзак чисто японский, и я понял что нет, ездить как улитка это не мое, шипы лучше в нашем городе, жил бы на севере ездил на липучке)))
У себя в городе — шипы однозначно, чтобы кто не говорил и все доводы про цоканье и вылетающие шипы — в утиль!
Лет 30-40 назад вообще не было понятия зима/лето. У нас тут и зимой на «лете» гоняют — с дуру можно и Х сломать.
В Питере часто бываю, у вас конечно липучки достаточно, но я после Заполярья думаю и в Краснодаре напялил шипованную бы.
Исключительно ИМХО! Уважаю каждое мнение 🤝
У каждого должна быть своя голова на плечах и понимание, какая резина для каких дорог😊🤝🏼
Я за липучку
🤝🏼💪🏽
Если дорожное покрытие не чистится, то лучше шипучки нет. На асфальте естественно лучше липучка чтобы не гремела. Я допустим с нашими дорогами поссыкивал на липучке.
Полностью согласен, если сильно не спешить, то все будет хорошо) главное — понимать на чем едешь и что под колесами) как-то ночью на Киевке попадал в метель, медленно, но верно доехали, куда планировали))
У нас чистится центр города в основном. В других районах колеи. Липучка дохлый номер как бы.
Питер Москва там понятно что от соли нет ни снега, ни льда. Шипы бессмысленны
Да, у вас еще стараются не устраивать месиво на дорогих, как-то приезжали в феврале, попали в снегопад
Ну это центр
Ага)) а это Сельцо😁😁 выезжал на главную, а там машина, пришлось тормозить и повис))
Так многие дворы Бежицы по зиме. 🤣😆
😁😁😁
Seredin1988
Ага)) а это Сельцо😁😁 выезжал на главную, а там машина, пришлось тормозить и повис))
У тебя с фокусом думаю в целом нехороший опыт был)
Относительно)) покупался он на полгода, а проездил полтора) но третий мне не зашел, на этом еще и пружины спилены были
У меня смог задержаться только после переделок, на второй день покупки уже хотел продать, но не было времени искать другой хэтчбек, скрипя зубами ездил🙃 Полюбил кузов, из-за него купил. Сейчас делает всю грязную работу, которую не могёт Кэмри…этакий Cross.
Я задолбался его продавать)) в пленке он мало кому был интересен, и как оказалось, там Автотека очень страшная была)) продал, улыбнулся и в тот же день купил пассат))
Переоформление даже с приключениями вышло, инспектор заставил пленку с фонарей снимать, а она там намертво прилипла))
А мне сколько пленку клеили на фонари, через пару дней отходила на ребрах. Частнику и двум студиям давал шанс. Гибрид и полиуретан не держится, а винил не охота, не блестит. Стоит баллон лака, всё не решусь.
Сложные фонари на фф3, не каждый сможет их заклеить)
Seredin1988
Полностью согласен, если сильно не спешить, то все будет хорошо) главное — понимать на чем едешь и что под колесами) как-то ночью на Киевке попадал в метель, медленно, но верно доехали, куда планировали))
Поддерживаю про то, на чем едешь и что под колесами. Попал этой весной в метель после переобувки уже на лето… Возвращались из загорода с женой и годовалым сыном. Неприятно было, но спокойненько доехали. НА зиму только шипы, континенталь.
Весной опасно рано переобуваться и в область выезжать(( земля холодная, можно попасть((
Я тоже весной рано переобулся, но я мониторил прогноз, на случай снега есть запасной вариант — метро)) так и получилось, только причиной стала поломка DSG)))
Так и я по прогнозу ориентируюсь, стараюсь раньше времени не переобуваться. Тем более на работу путь через КАД — не забалуешь)) ничего не вижу в том, чтобы на день-два пересесть на метро, по объективным причинам)
Идеал это три комплекта: лето — летом, фрикционка — до сильных снегов и морозов и шипы на саму зиму! В самом Питере мне тоже шипы были бы ни к чему, но я живу за городом, и на работу езжу в город, по утрам гололед хороший. Ездил когда-то на липучке, но как переехал за город понял что она там не справляется, у меня по дороге к дому есть несколько довольно крутых и длинных подъемов, в которые на липучке даже Форик старый не всегда заезжал с первого раза, а на шипах любая легковушка влетает…Ну и липучка быстрее изнашивается, по моим наблюдениям через 2 сезона уже начинает прилично пробуксовывать, поэтому менять чаще надо.
Да, три комплекта — это идеал) но с такими ценами — это роскошь))
Я по Московскому проспекту в основном езжу, а он вечно либо чистый, либо в реагентах)
Да, там нормально, а я езжу с Аннинских высот через Новоселье, почищено только от последнего перекрестка до КАД, а так всю дорогу хоть цепи надевай, особенно когда снегопад. У нас там есть одна дорога через поля, когда дует сильный ветер ее засыпает снегом с полей так что не всякий Патриот проходит…прошлой зимой по ней в поселок около суток люди проехать не могли ))
Шипы и Hankook
Не топлю с пеной за шипы, но и липучку больше не поставлю… цену на ремонт познал. Москва и область не оставляют шансов без шипов в нынешнее время.
5 машин в одном дтп, я правильно понимаю?
На одном участке, ДТП разные… кто в кювет, кто в разделительные тросы, кто друг в друга.
И все на липучке?
Рено, лачетти, УАЗ и фокус
1Serjee
Не топлю с пеной за шипы, но и липучку больше не поставлю… цену на ремонт познал. Москва и область не оставляют шансов без шипов в нынешнее время.
Жестко, конечно…
Когда то на новой Фабии были Мишлен — липучки. Такая кафовая тихая резина! Тише летних) Но чисто городская на мой взгляд — снег роют не очень хорошо и на обледенелом склоне не мог на них тронуться. Впрочем, там не факт, что и шипы спасли бы. На всех кроссоверах были шипы. На Пассат пока не решил что взять.
Вроде пугали, что снега будет много)
А по поводу резины — вот моя старая, там же уже толком шипов нет, но как-то две зимы я проездил на них)) да и много знакомых на липучке. Если не жестить, то все нормально будет)
если есть выбор, выбираю липучку уже много лет. По моему опыту, они более предсказуемы в поведении. Езжу тоже в основном по городу в Питере, полностью согласен по поводу луж зимой. Причём последние годы лужи даже в минус 15 были, потому что снег тупо засыпают химией. Ездить в любом случае надо с головой. Шипы катал тоже, если с машиной достались, например). Nordman RS2 тоже катал ещё когда были Nokian, правда на полноприводной мазде, шины очень нравились. Сейчас катаю Continental VikingContact 7, тоже липучки, посмотрим как себя за зиму покажут, это первый сезон.
За городом по мне лучше шипы, вот вчера в районе Агалатово около 16 часов небольшой дождь и +3, в 17 уже заморозки, в 20 часов уже минус 2, еду по ледяной дороге в сторону выборгского шоссе, дорога извилистая и перепады по высоте. И конечно машины в кюветах двое на летней один на липучках
было время ездил на форде переднеприводном, там стояли бриджи липучки. Это первый мой опыт был липучек, достались с машиной. Мотался на нём по трассам всей европейской части страны в любой сезон и любую погоду. Попадал и в гололёд и дикую метель на трассах. Вот после этого опыта перешёл на липучки. Поэтому тут кому что) На вкус и цвет как говорится.
module1988
если есть выбор, выбираю липучку уже много лет. По моему опыту, они более предсказуемы в поведении. Езжу тоже в основном по городу в Питере, полностью согласен по поводу луж зимой. Причём последние годы лужи даже в минус 15 были, потому что снег тупо засыпают химией. Ездить в любом случае надо с головой. Шипы катал тоже, если с машиной достались, например). Nordman RS2 тоже катал ещё когда были Nokian, правда на полноприводной мазде, шины очень нравились. Сейчас катаю Continental VikingContact 7, тоже липучки, посмотрим как себя за зиму покажут, это первый сезон.
Да, как-то одну зиму попробовали сделать накат, тогда на липучке я очень осторожничал по городу)) по потом глава этого хозяйства поменялся и полились реагенты из всех орудий(((
Хорошая резина
Свежее фото или старое?)
Прошлогоднее
Катаю на таких же, в тех же параметрах . Ничего не цепляет . Подвеска евро
Спасибо!🤝🏼😊
Есть минусы липучки это голый лёд и трасса. В этих двух позициях шипы лидируют.
Я всегда ездил на шипах. И были глубоким приверженцем шипов.
Сейчас почти всё мои машины на липучке.
Но почти нет трассы у меня сейчас.
Остальное всё супер у липучке. Я ставлю их раньше чем холода, в тепле, снимаю позже, тоже когда тепло.
Тормозной по мне лучше проверял.
Снег, сугробы и т.д лучше или как минимум не хуже шипов.
Сравнивал с легендарным Goodyear ice contact 1 и контакт 2.
Я выбрал Yokohama . Goodyear нет на рынке у нас…
Ещё один важный момент липучку надо чаще менять,
Но я шипы более 4 лет не катал, продавал и новье брал. Это мои личные заморочки по безопасности…
Больше 6 лет эксплуатации любая шина теряет свои свойства, даже если и есть протектор.
Не один производитель не ручиться за свою шину более 6 лет точно
Тут, как с машинами — у каждой есть свои минусы и болячки)
Ответ на: "Искренне не понимаю людей, которые с пеной у рта топят за шипованную резину." — Искренне не понимаю людей которые доказывают обратное… Так же с пеной у рта.
Все дело в манере езды, в дорожных условиях и так же в привычке! Пару своих машин купил, у которых в комплекте была фрикционная резина. После пары поездок, сразу ее снимал, и ставил себе шипованную.
Все верно. Очень многое зависит от водителя)
С 2008 года на липучках двигаюсь.
И все отлично, как я понимаю?)
Тьфу три раза. Тук-тук-тук. 99% по асфальту катается. А на Асфальте шипы делают хуже.
Ну в принципе с нашими зимами можно и липучку
Да, меняется климат) зимы становятся теплее. В этом году ноябрь очень теплый
www.drive2.ru/l/610858974652169921/ в свое время плотно изучал тему срока годности покрышек
Вот и я где-то у производителей читал про 10 лет…
В Москве есть любители цокать шипами по асфальту, им нравиться этот звук думаю, поэтому берут шипы
К сожалению, и у нас таких полно. Даже летом умудряются ездить, пока инспекторы не видят, гоняясь за затонированными))
У меня стоит такой Nordman ещё от Nokia.
Ужасно не нравится.
Она не мягкая как должна быть фрикционная зима с таким высоким протектором, ни достаточно жёсткая для хорошего поведения в поворотах.
По снегу заднеприводная машина пытается постоянно буксовать, нисколько не цепляясь за поаверц. Очень шумная.
Вот мои первые отзывы по резине www.drive2.ru/l/517966459901575458/
Может размер подобрали не правильно? Я после низкого летнего профиля очень чувствую разницу, поведение машины сильно изменилось))
Надеюсь, зимняя эксплуатация вас не разочарует. Что странно, Nokian Hakkapelitta 3 вроде с походим рисунком на другой заднеприводной машине ведёт себя гораздо-гораздо лучше.
Спасибо! 🤝🏼😊
Эта? Надо как-нибудь съездить к ним на завод, спросить про разницу)
Но эта и дороже, видимо, не просто так)
Она. Старушка по меркам шинного рынка, но ведёт себя хорошо. Наверное, не просто так дороже.
С особой теплотой вспоминаю европейский Good Year Ultra Grip на супербе. Машина вела себя великолепно на всех видах покрытия, кроме чистого льда.
Чистый лед — это уже экстрим практически)
Вот я тоже не понимаю тех, кто доказывает, что шипы топ… Все зависит от окружающих условий. Верно вами подмечено — ни к чему у вас там по сути шипы… У меня в крае как раз вот без них лучше не кататься, уже другой климат…
Да, каждый должен учитывать свои условия эксплуатации🤝🏼😊
Шип на укатанном снегу и льду лучше, особенно при температуре до — 10, пока лёд не сильно твёрдый. Если температура ниже -10 -15 то топовая липучка начинает догонять шипы по торможению на льду. А так конечно комфортно по Питеру на липучке спору нет.
Уже больше шести лет езжу на фрикционных шинах. Брать предпочитаю лучшие. Зимой случаются путешествия в регионы, где -30 норма и там шипованная резина просто колом встает.
А если еще и большинство шипов в таком состоянии, то вообще мрак)
При езде по асфальту шип затупляется и не так эффективно вгрызается в покрытие. Поэтому дрифтеры кто выступают на зимних соревнованиях одевают боевую резину только на треке
Seredin1988
А если еще и большинство шипов в таком состоянии, то вообще мрак)
Такая резина на замену, она всё )
У меня тоже r2, правда пока еще хаккапелита. Второй комплект езжу. Доволен.
В наших городах вообще не вижу смысла в шипах)
Поздравляю с обновкой!) у меня такая же ситуация, одно колесо волной пошло Мишка шип (( вот думаю 2 колеса искать или потратиться)
По чём они обошлиись и где)
Спасибо) скину контакты в личку)
Учитывая качество уборки снега, а также погодные условия в целом, то не может быть и дополнительной речи в этой теме и в нашей стране. Ранее я тоже думал, что разницы никакой. Хорошие шипы лучше отличной липучки. Проверено
Опять таки, о каких регионах говорить…
Питер с его солями и лужами?
Или ЮГ где даже не все знают что такое зимняя резина.
Я никогда не думал, что никакой разницы) естественно, я пишу про свой опыт использования автомобиля
Phontom777
Учитывая качество уборки снега, а также погодные условия в целом, то не может быть и дополнительной речи в этой теме и в нашей стране. Ранее я тоже думал, что разницы никакой. Хорошие шипы лучше отличной липучки. Проверено
Опять таки, о каких регионах говорить…
Питер с его солями и лужами?
Или ЮГ где даже не все знают что такое зимняя резина.
Средняя полоса и провинция
Зимой на дорогах все что угодно, от луж до сугробов по 20 см, температуры от +5 до -25, и поменяться все может хотя за сутки
Попробовав фрикционку по наследству, сменил её на новую, и на тачке с есп больше ни ногой на шипы
На джетте сейчас стоит нордман 7, новый, не топ резина, но и далеко не самая плохая
И не сказать, чтобы я был в восторге от разницы на льду или укатанном снегу. При таких погодных условиях если голова не работает — то и резина уже ничем не поможет
А на всех остальных покрытиях проигрыш как раз таки сильно заметен
Не самые приятные ощущения, когда на вполне еще адекватной скорости по асфальту, а того еще хуже по сырому, тачка на гвоздях просто отказывается тормозить или в повороте так и норовит уехать прямо
У меня на бывших авто летом-лето, зимой-шипы, в демисезонье-липучка))
Очень похоже на идеальную схему!😁👍🏾
У вас накат с крошкой зимой?
Да, только немножко накладно))
Ну крошку сыпят только в городах, на перекрестках, тротуарах и подьемах. По трассам уже давно солью засыпают. На северах вообще ничем не засыпают.
Липучка!
🤝🏼
Тогда уж R3 или как они сейчас называются. Nordman всегда был посредственным брендом. От кузовного дорогого можно КАСКО купить ещё
Слез с шипов пару лет назад и не нарадуюсь, особенно в СПб с его лужами зимой. Резина такая нравится, сам недавно приобрел.
Я 10 лет назад впервые попробовал и очень по ней скучал))
Yokohama Ice Guard IG30 была ещё лучше, наверно одна из топовых липучек.
Немного похожа рисунком на шипованный данлоп, который был на зеленом фокусе) хорошо гребла)
Гребет хорошо и шумит тоже хорошо)
А так считается износостойкая и не сильно дорогая, в тяжелых зимних условиях хорошо себя показывает.