1. Самый первый и самый главный. Ситуация: на улице -7, сажусь запускать машину. Аккумулятор новый, заряженный, проверенный. Очень резво и уверенно крутит, но не запускает. стоит только подкурить, так сразу с пол оборота запускается. У меня хороший аккумулятор — японский на с пусковым на 750.

2. Табло. Почему то обороты зависают на 2500. Именно стрелочка так залипает. и очень врет спидометр. Начиная с того, что он чуть чуть реагирует на обороты, а заканчивая тем, что при скорости реальной 10 км/ч, он показывает 40 км/ч.
3. Можно ли выяснить какой ремкомплект для карбюратора нужен на двиг NA20S, не разбирая сам карб?

4. Можно ли поставить сидение от 22ого кузова. Уж очень мне понравилась форма или тип сидули которая туда ставилась.

5. И какой все таки руль лучше сток от террано или момо?


Комментарии 20
Попробуй перед запуском сначала педаль газа пару раз качнуть, потом крути.( Запускай мотор) Если запуститься то обороты должны 1500 быть, прогреется должен сам скинуть до 1000. Если не скидывает то крутани мотор до 4-5000 тыщ. Должны упасть. Если во время прогрева обороты растут до 2000-2500 то газани до 4000-5000, упадут до 1500
Я б с удовольствием попробовал, но цуко приборка моросит обороты врут
Labos
Попробуй перед запуском сначала педаль газа пару раз качнуть, потом крути.( Запускай мотор) Если запуститься то обороты должны 1500 быть, прогреется должен сам скинуть до 1000. Если не скидывает то крутани мотор до 4-5000 тыщ. Должны упасть. Если во время прогрева обороты растут до 2000-2500 то газани до 4000-5000, упадут до 1500
А когда не врут, то вроде очень похоже поведение. Про качнуть педаль понял, проверю.
Как машинка бегает?
Бегает:)
У меня вот в этом месте, осенью масса отвалилась, и тачка плохо заводиться началась.
В этом разъёме масса отвалилась? Гляну
Тоже хочу себе диван воткнуть.
Не знаю есть ли от него смысл. Если от 21ого, то из-за селектора аКПП не перелесть даже. Если как намоем фото от 22ого, то можно. И то… Короче я не как не могу решить:)
Если меня вернуть к моим Москвичам с трамблерами и карбюраторами. Причины были такие. 1.Плохая масса двигателя к кузову. 2. Стартер( от него идет оветвление на катушку зажигания, проверить на нем контакты). 3. Карбюратор переливал( но там все много проще, чем у японца). 4. В крышке трамблера уголек на бегунок. 5. Контакты ( в японце их наверное нет, там бесконтактное, но зазор должен настраиваться).6. Сам замок зажигания (контактная группа)(сами провода идущии на стартер и катушку, (коммутатор). 7. Понижающий резистор на бобине(катушке) которая дает высокое напряжение в трамблер. 8. Сама катушка(бобина). 9. Здесь наверное коммутатор стоит вместо катушки, он может то же то работать то не работать. Вот пока так.
У меня такая же мысль проскользнула, что где-то массы не хватает
Проверь массу двигателя к раме .
Сиденья должны подойти, тем более у Вас модель переходная.
По конфигурации наверно возможно отличить, они явно разные
По виду руль сток выглядит круче, похож по форме на момо старый спорт
Свечи новые, искра хорошая. Про деревяшку согласен.
Про свечи — это я написал, думая про дизель. А если ускорительным насосом напрыскать бенза в цилиндры, тоже также вдогонку заводится?
Аккум новый, крутит очень весело. Радной каталог выдаёт оба партномера по рем комплектам:)
Вот мне тоже охото родной, но я много не езжу. По этому со стороны эстетики спрашиваю, сам не могу понять какой выглядит лучше, около сток или "деревяшка"
По аккумулятору больше сказать не чего. А свечи то как греют? Забейте полностью номер рамы и каталог выдаст именно выш ремкомплект. А вам приятно за деревяшку будет держаться? Ледяная зимой, а летом на солнце горяченная, но если ради понта, можно и потерпеть.
1.Значит не так весело крутит, раз помощь другого АКБ требуется, но тут не видя двигателя трудно о чем то говорить.
2. стрелки у датсуна хреновые, от времени они изгибаются и за приборку цепляются, я свои два разы выпрямлял, потом, заменил.
3. Ремкомплект и его состав вы найдете в оригинальном каталоге. Разобрав карб вы точно ни чего не увидите. Диагностику карба надо делать собранным и на машине. Разбирая карб, надо понимать, куда смотреть и что искать.
Да поставить то можно что угодно, вопрос желания. Даже полная несовместимость крепежа не помеха.
5. Тут уж сами решайте, я, например, с родным езжу, а езжу я много. Никогда мыслей не было менять.