С момента покупки на моей машине стоял весьма уставший бампер, я бы его оценил на 3-, а если смотреть метров с 10ти то на четверочку, и все бы ничего но дыра через которую было видно белое основание воообще не радовала. Впринципе бампер был уже давно, такого же цвета лазурблау в заводской краске 93 года, но как всегда было НО, у меня бампер с лючком для фаркопа который у меня с завода и присутствует в комплектации по ВИН и сам фаркоп тоже в наличии, а тот второй обычный и меня этот момент как-то смущал и вот дырка в бампере меня окончательно доконала и было решено пилить! Собрался с мыслями, взял рулетку, планировал размечать что и где пилить и каково же было мое удивление (люблю БМВ за внимание к мелочам), когда со внутренней стороны бампера я увидел пунктир в виде точек по которому собственно и нужно вырезать отверстие. Далее смотрим фото с комментариями к ним
Снял бампер и порадовался тому что гнили и ржи там нет, ну совсем незначительные рыжики в отдельных местахСам несущий элемент целыйесть только один маленький косячок видимо кто-то когда-то уперся в некий столбик напримерта самая дыра которая раздражалатак же была обгрызана нижняя юбкафото из серии найди 10 отличийобгрызанная юбкатак старый бампер выглядел изнутриесли присмотреться видно те самые мелкие точкиберем тонкий черный маркер и проводим им по тем самым точкам чтобы лучше было видно где пилитьздесь я специально выделил еще одну линию, на ней тоже точки, видимо бывали лючки разных размеров под разные фаркопыберем маленькую болгарку с как можно более тонким диском и как в моем случае с регулировкой скорости вращения(ставим на самую низкую, чтобы лохмотья расплавленного пластика не разлетались) и аккуратненько пилим по разметке, болгарка не везде подлазит и чтобы сделать все аккуратно углы допиливаем полотном от ножевки по металлу, очень легко пилится.получаем такое вот отверстие с лохмотьями пластика, которые в основном легко отковыриваются руками, а там где не удается в ход идет надфильтакое вот аккуратненькое отверстие получаем после небольшой обработки надфилем, так же на этом фото уже переставлены скобы для которых так же имеются стандартные места и под эти скобы все той же болгаркой сделаны маленькие окошки и так же пройдены надфилем от заусенцевтеперь бампер у которого не было лючка выглядит изнутри вот такну и собственно готовый вид с лицевой сторонына
Всем спасибо за внимание, а спонсором б.у. запчастей для данного проекта по-прежнему является разборка "Волжский пропеллер" vk.com/club91750325
Тебе только скорлупу надо снять или с усилителем?! Вообще проще снять вместе с усилителем, снимаешь хром планку среднюю под ней в районе фонарей 2 болта под большой шестигранник, их выкручиваешь, вытаскиваешь полностью, а потом просто тянешь бампер на себя, по бокам он сидит на лыжах, а когда всю эту конструкцию снимешь там уже оч хорошо видно что и где закреплено. Побокам изнутри несколько саморезов которые крепят боковины бампера к основанию и под хром молдингами пластиковые клипсы по всему периметру, так что хром -бумеранги тоже придётся снять
Комментарии 5
Расскажи пжлст, как снять задний бампер, где что откручивать?)))
Тебе только скорлупу надо снять или с усилителем?! Вообще проще снять вместе с усилителем, снимаешь хром планку среднюю под ней в районе фонарей 2 болта под большой шестигранник, их выкручиваешь, вытаскиваешь полностью, а потом просто тянешь бампер на себя, по бокам он сидит на лыжах, а когда всю эту конструкцию снимешь там уже оч хорошо видно что и где закреплено. Побокам изнутри несколько саморезов которые крепят боковины бампера к основанию и под хром молдингами пластиковые клипсы по всему периметру, так что хром -бумеранги тоже придётся снять
Молодец, все отлично сделал.
Спасибо, старался)
Все никак не получается до вас доехать