Ну вот, после эффектного финального заезда на этапе Чемпионата России по Дрэг-рейсингу в г. Элиста, где в финале встретились 2 заведомо неисправных авто (Мы и Дима Капустин из Белгорода) и со "спецэффектами" поделили первое и второе место, начали готовиться к тому, чтобы уже на следующем, финальном этапе в Грозном быть в строю.
Приходит машина
Погода шепчет, и мы, как в старые добрые времена с форём (www.drive2.ru/r/subaru/288230376151720278/) — тёплым днём — прямо у бокса, на улице снимаем всю "обвязку", вытаскиваем мотор, и на дефектовку.

В процессе разбора мотора нашли очень тревожущую нас с самого первого этапа в Красноярсе причину, из-за которой очень грелся мотор. Ещё в Красе в начале заезда — темпер в норме, к концу заезда как положено немного возрастает, а вот на возврате в закрытый парк начиналось самое непонятное — когда уже вроде самые большине нагрузки и обороты позади — стрелка температуры воды росла на глазах. Доходило до 120 градусов. И это постоянно нас тревожило. Что в Красноярске, что в Новокузнецке, что в Грозном с Элистой.
И вот причина:

Крыльчатку на помпе срезало с вала! т.е. весь сезон как таковой циркуляции и охлаждения мотора не было.
Ролик помпы свободно вращался относительно крыльчатки.
Проблема найдена и устранена заменой на новую помпу.
Дальше замена шпилек ГБЦ. Взамен ARP были поставлены более суровые шпильки.
Наглядно видна вся их "суровость"))

Потихоньку, по вечерам в свободное от работы время, когда никакого кипиша уже нет — собираем мотор, готовим Толстушку.

"Под пивасик" собрали мотор, ставим всё обратно.

Так же попутно выполняются все необходимые работы по подготовке авто.
Заменены все жидкости. Проверка всех узлов и агрегатов

"Пустили дым"

Проверка работы мотора. В принципе всё устраивает.
Пару дней время от времени постояла потарахтела на холостом ходу.

Загружаем инструмент, колёса, закись и всё остальное необходимое, грузим на эвакуатор, и на автовоз.
С Новосибирска едет так же широкий мостовой Соарер Максима Кривобокова. И уже загруженный барнаульский гтр35.

В Омске к нему догрузились Андрей Муленко на Корветте, и Алексей Онопченко на чайзере.

Комментарии 32
Наши приезжали с Волгограда болели за вас и за Дмитрия в Элисте. Хорошую машину собрали, буду следить за вашими работами и проэктами.
Спасибо! Будем стараться быть быстрее)
отличный дрэг проект! +1 в фан клуб!
П.С.: лошади на помпу- то убегут теперь;)
Для такого полезного дела лошадей не жалко)
Эт точно! чёткого зацепа в Грозном!
хорошего настроя!
Спасибо!
Болеем за Диму.
Собирать 8-ми секундную субару под пивасик это высший уровень мастерства )))
А кто производитель новых шпилек? Буду болеть за вашу команду!
Кастом Ноунейм)
А возможно еще изготовление шпилек 10мм диаметром, тоже кастом ноунейм :) по моему чертежу?
Да вот это скорее проще к металлистам на местности)
Тут либо нет квалифицированных токарей, либо оборудования, либо нужного металла, либо цена таких шпилек такая же как кастомные в арп или дороже…
Pasis
А возможно еще изготовление шпилек 10мм диаметром, тоже кастом ноунейм :) по моему чертежу?
Эти делались в Америке
Будем болеть! Удачи. (Subaru Team Astana)
Спасибо больше, ребят!
Удачи!
Спасибо!
Болеем за своих!
Спасибо Вам!
Удачи в Грозном!
Порви жетеры))
Постораемся)
про соарер есть где почитать?
не встречал бортовика
только в перед, только победа.удачи.
Спасибо!
подготовка авто от профи )) только первое место !
Будем выкладываться по максимуму!
Будем болеть за своих, удачи.
Будем стараться. Спасибо!
Дима удачи в Грозном!
Спасибо!