Итак, несмотря на то, что я немного загадил вам, уважаемые автолюбители, новостную ленту своими постами, предлагается ещё один (часть 1, часть 2, часть 3).
Буду предельно краток и воспользуюсь сухим языком цифр.
ФГР готов оплатить 50% от стоимости запасных частей. Общая стоимость запасных частей (список включает в себя новые поршни, вкладыши, масло, ОЖ и туеву хучу болтиков, прокладок и всяких расходников) составляет около 135 000 рублей. Таким образом, к оплате у нас 67 500 за запасные части + около 30 000 за разборку-сборку ДВС. Итого — примерно 97 500 рублей за замену ПГ. Прибавляем к этому замену натяжителя с цепью, где стоимость запчастей — около 15 000 рублей, стоимость работ входит в стоимость сборки двигателя, поэтому — 0 рублей. А с учетом того, что пробег у нас 75 023 км, в стоимость всего этого безобразия входит еще и проведение ТО-5 — около 12 000 рублей.
Резюме. За 112 000 рублей получаем ДВС с новой поршневой, натяжителем и цепью с гарантией 2 года и пройденным ТО-5.
Да, цифра немалая и наверняка можно было бы всё это сделать дешевле (хотя и не факт) и наверняка кто-то мог бы предложить какой-то другой, более выгодный вариант, но лично я считаю, что я не прогадал.
Всем спасибо за внимание и слова поддержки, отдельное спасибо сотрудникам ОД Автопрага-Юг Александру Медведеву и Сергею Гаврилову, за поддержку и всесторонне участие в разрешении моей ситуации.
ПС все запчасти заказаны и ориентировочно в четверг авто должно быть готово.
Upd Одноклубник захабил Турбокотэ в Автопраге.

Upd Стоимость замены оказалась еще ниже — всего 103 413 рублей.





Комментарии 49
читаю данные посты и просто ох.евую!
у товарища на рапиде "постгарантийная" замена поршневой на пробеге 50 т км — тоже 50/50% делали. тут на 75т км.
как то всё это больно и не нормально!
Не нормально — это мягко сказано…
Интересно после этого поднимется рука купить ваг?
Ну только если в припадке дикого мазохизма!)
:) желаю скорейшего ремонта! Машины то класснве, но что с надежностью?
Спасибо!) Машина уже отремонтирована и продолжает радовать! А вот с надежностью конечно совсем все грустно стало… У меня это уже четвертый ВАГ, с предыдущими подобных проблем не было.
капиталить двигатель на почти новой машине за 112к рублей?
действительно не прогадал
Варианты?)))
только один — не покупать ВАГ
но не всем он подходит
кто-то устраняет косяки автопроизводителя за свои деньги и радуется как ребенок
а кто-то считает абсолютно нормальным, что машина работает гарантийный срок (2-3 года) и рассыпается вхлам
именно на таких пока держатся продажи
Раз в 15 тыс. меняете масло?
Не, каждые 7 500 км.
Обычно, 1,8 TSI на таких пробегах "кончаются". 2,0 TSI считаются более надежными.
На самом деле 2.0 просто меньше, чем 1.8, потому наверное так и кажется. Лично у меня есть множество примеров владельцев супербов и пассатов с движками 2.0, выпуска 2011 и 2012 годов, у которых к пробегу 60-70 тысяч резко увеличивается расход масла…
Так, а всё таки из-за чего происходит эта проблема с поршнями? Топливо плохое или другая причина?
Скорее конструктивная недоработка изготовителя.
Хреново! Т.е. в принципе есть вероятность повтора этой процедуры через такой же пробег?
Говорят, что ставят модернизированные поршни. Но вероятность повторения исключать нельзя…
Ну не плохо выходит. Работы по сборке разборке для ОД имхо очень не дорого стоят. Это с учетом замены поршневой. Прям удивительно даже.
Вам бы еще заодно клапана от нагара почистить и маслосъемные сменить для полного фэншуя, но думаю они за эти деньги бошку разбирать не будут.
Узнайте там — может не дорого возьмут?
Уточню, кстати.кстати, спасибо за мысль! А вообще уже давно задумывался о чистке клапанов без разбора ГБЦ, сейчас многие такую процедуру предлагают.
с разбором правильнее и качественнее выйдет. Меньше шанса на седлах оставить нагар и загнать его туда чисткой без разбора. + заново притрут клапана. Ну и маслосъемные тоже лучше поменять чтобы минимум вопросов было по масложору.
А еще можно на всякий случай резинку клапана вентиляции картера махнуть, раз движок разобран. Та которая в поддоне — поищите на драйве.
О, точно, про резинку клапана я чего-то позабыл, ещё раз спасибо! Да, с разбором конечно качественнее, думаю тысячам к 100 приурочу разборку ГБЦ, если ОД слишком много попросит)))
ну для справки чистка клапанов не у ОД с разбором бошки это где то 20ка, а может уже и больше за работу. Плюс опять куча прокладок и болтов) Замена цепи при этом тоже в подарок)
На самом деле не у ОД есть еще тема с другими масляными форсунками, но че то я сомневаюсь что ОД на это пойдет и гарантию даст в результате.
Поздравляю с хорошим стечением обстоятельств ))) могло быть хуже ! прямо камень с души упал!
Удачи с обкаткой новой ПГ)
Спасибо!
Достойно, надеюсь Вы довольны результатом!
Более чем доволен!)
Тоесть Шкода умудрилась сохранить лояльность клиента?=)
В моем лице — да!)))
не плохой вариант!
Очень даже!)
Голову не разбирали? Может заодно и маслосъемные колпачки стоило бы сменить?
Хорошее решение вопроса, бюджет очень даже нормальный, особенно для Москвы!
Нет, не разбирали. Про колпачки соглашусь, еще бы заодно выпускные клапаны почистили. Но бюджет был бы значительно больше!
чем обусловлена цифра 50% от ФГР?
Почему не 33%? 81,47% ?
У них какие-то обязательства или просто дали денег от доброты душевной?
Ничем. Добрая воля производителя. Никто не знает порядок образования этих цифр))) Раньше о куланц даже на сайте было написано, типа как обязательство при постгарантийном ремонте, сейчас — только добрая воля. .
Да, ценник не такой страшный, как я бы думал.
Удачи!
Спасибо! Я тоже ожидал других цифр)
дешевле никак
сейчас одни поршни по 25 ))
12999 один поршень
это какая-то спец цена
в exist глянь по номеру
акция по 25? шутники
поздравляю.
сумма для такой процедуры маленькая
Спасибо! Согласен, ожидал бОльшего…
всегда нужно надеяться на худшее, ибо потом будет легче переносить)
Вот уж точно… После того, как я начал задумываться, где взять тыщ так этак пятьсот на новый блок, показалось, что 100 — это просто халява какая-то)))
нут недавно два литра продавали за 110 в сборе )))
Ну эт лотерея, кто знает, то него внутри? ?)))
да нее
парень себе собирал
поездил поставил сток а этот продавал )))
А, ну это другое дело!)))
Mik34rus
да нее
парень себе собирал
поездил поставил сток а этот продавал )))
apr который?