но он и скользит лучше всех, даже с учетом грязи я видел как он скользит на лебедке, или как трх реально на легке лебедится, а другие с якорями мостов, рвут троса или бороздят метровую болотную чачу перед собой
это реально лучше для подготовленного внедорожника, но многие тут по своей колокольне сказали, что это присоска, могу подтвердить был у меня паджеро спорт 2012 года от переднего бампера на все днище алюм.защита, реально присоска, без лебедки везде на пузе сидел, и все меня таскали, на 30х колесах
но повторюсь для Чемпиона Ладоги, или Чемпиона России по трофи, это совсем другое преимущество, которое больше плюсов чем минусов дает
у ТРХ мне показалось была одна фотка где с303 была машина 460мм и он рядом стоят, там все 300мм, у него клиренс регулируемый (заранее в лагере)
Егор, а подскажи лыжа для гины подойдет? А для снега? Просто у обоих этих видов покрытия есть эффект "присоски", т.е. чем больше площадь опиправния машны на него, то тем сильнее залипает. Это все по собственным ощущениям… А вот на счет лыжи думаю чо дак как будет…
Я думаю все хоть раз поскользнулись в глине и приземлились туда опой )) Да и по снегу катались. на чем нибудь таком. Мы как то в школе на двери от холодильника )) Перло агонь… почему то не прилипало.
Комментарии 23
Понаблюдаем что полкчится)) видно подход серьезный, но концепция не ясна.
у меня вообще дно лодки получилось — хорошо скользит, особенно по снегу, разгонишься и как на лыжах, пока все 4 колеса в воздухе не повиснут
но он и скользит лучше всех, даже с учетом грязи я видел как он скользит на лебедке, или как трх
реально на легке лебедится, а другие с якорями мостов, рвут троса или бороздят метровую болотную чачу перед собой
это реально лучше для подготовленного внедорожника, но многие тут по своей колокольне сказали, что это присоска, могу подтвердить был у меня паджеро спорт 2012 года от переднего бампера на все днище алюм.защита, реально присоска, без лебедки везде на пузе сидел, и все меня таскали, на 30х колесах
но повторюсь для Чемпиона Ладоги, или Чемпиона России по трофи, это совсем другое преимущество, которое больше плюсов чем минусов дает
у ТРХ мне показалось была одна фотка где с303 была машина 460мм и он рядом стоят, там все 300мм, у него клиренс регулируемый (заранее в лагере)
www.drive2.ru/b/2388383/
Немного про физику процесса.
все супер, только прилипает оно как присоска на стекле, делал так
Виталя а как зейза ии трх ездит тогда?
у зейзы сверху за мост закидывает примерно по 200кг грязи за каждый мост, сверху на защиту
у трх ширина брюха и защиты 40см всего
Где радиус как на лыже?:-):-):-)
Карвинг-жЫп)))
Ага:-):-):-)
Dukein
Где радиус как на лыже?:-):-):-)
присутствует…
Еее!:-)
Итоговое предназначение данного авто какое будет?
Болота, торфяники, трясины?
Или где? )
Или где…))))
Только вот в такую подвеску набивается глины или снега ещё кило на 50 и она совсем перестаёт работать
Проблема с набиванием безусловно присутствует )
на рычаги тоже можно сделать защиту по типу квадры
угу.
Егор, а подскажи лыжа для гины подойдет? А для снега?
Просто у обоих этих видов покрытия есть эффект "присоски", т.е. чем больше площадь опиправния машны на него, то тем сильнее залипает.
Это все по собственным ощущениям… А вот на счет лыжи думаю чо дак как будет…
Я думаю все хоть раз поскользнулись в глине и приземлились туда опой ))
Да и по снегу катались. на чем нибудь таком.
Мы как то в школе на двери от холодильника ))
Перло агонь… почему то не прилипало.
Ну-ну…
Ам-ам:-)
The-Senin
Ну-ну…
Угу… прилипнет так, что тремя шишигами будем дергать. и рама сломается.