Вот и пролетела ещё одна неделя. Наши дела движутся достаточно быстро. Леха работает с раннего утра до позднего вечера.
Даунпайп вышел таким. Выход с турбины 76мм, далее в гибе идет расширение до 102мм. Выпуск достаточно длинный, что очень хорошо. Две фото ниже — это вид снизу.


Морда без бампера выглядит очень зло. Новый десятилитровый топливный бак на месте.

Бак под воду-лед вышел большим. Мы использовали максимум пространства в нише бампера.

Справа на фотографии виден сливной кран. Не стали заморачиваться — купили большой.

Дальше идут две фотографии передающие общий вид. Получилось все очень плотно. Хотя, казалось бы, места было полно.


Такой вид с накинутым бампером.

Залив холодной воды очень удобен.

Залив в бензобак чуть менее удобен, из-за то что сдвинули бак максимально вперед. Перестраховались под 26-ые колеса.

Всем спасибо, до новых встреч!





Комментарии 42
ну прям очень все жырно выходит)))
привет. а где взять такие хомуты как на креплении бака?
Это обычные толстые круглые стальные хомуты. Просто развернутые
это и так понятно)
просто такой длины ниразу не видел хомуты. или он сварен?
Не сварен, просто купили большой :)
Очень красиво!
А топливный бак омологирован?
да
Два гейта?
ага
Злобно выглядит!
а где на соревах берут лед?
из гостиниц привозят :)))
выглядит многообещающе… УДАЧИ!
правильно, весь вес на передние колеса)) даже больше в передний бампер…
а как с развесовкой левая\правая сторона? бак с водичкой явно больше…
Весов нету, так что, пока что, хз :(
я бы взвесил… жопу на твердую опору, опору как можно дальше от переда, а под передние колеса весы…
Агоооонь! Ваще красавэллы! :-) Респектую!
Кароч- турбина маленькая, гейтов слишком много, бак большеват, пайпы длинноваты, швы перегреты, проводка недогрета, рама кривовата, рессоры перегнуты, машина явно крашеная, рамка не родная, мафона нет, вместа климата наверняка кондей, колеса лысые, зимней резины тоже нет, гур воет, помпа пищит…
ахахахаха :))
ООООчень круто)))Реально Уровень! по сравнению с тем сезоном)
Выглядит впечатляюще!
Отлично вышло и сезон уже скоро!)
Почему сварные швы такие черные? сваршик не знает про существование газовых линз?
Делаем для надежности, а не для красоты :) Красота не всегда надежна ;)
не красивые самолеты не летают (с) шутка. ваша тачка очень красива.
NetProsto
Делаем для надежности, а не для красоты :) Красота не всегда надежна ;)
Дело не в красоте, цветной шов гарантирует что сварочная ванны не была перегрета и надежно защищена средой аргона, как следствие нет выгорания легирующих составляющих материала, что означает как сохранение прочностных характеристик, так и стойкость к коррозии в агрессивной среде. У вас на фото все швы перегретые и не вооруженным глазом виден не провар судя по большому валику. Более того боюсь предположить что поддува аргона внутрь трубы при сварке так же не осуществлялось…
maadman
Почему сварные швы такие черные? сваршик не знает про существование газовых линз?
подозреваю он просто не заморачивается. делает чтобы наверняка был провар. сжигает. это да. может и без поддува в трубу.
Просто не заморачивается? ))) Аргонодуговая сварка априори замороченное дело… подогнать, снять фаску, обезжирить, организовать поддув аргона для защиты корня шва, проварить!Если не заморачиваться то тогда кемпи нужно варить или электродом))) результат тот же и еще быстрее)
я думаю ты перегибаешь. ТИГ шов, даже не идеальный, несравненно выше по качеству чем миг, мма. Для задач этого турбоколлектора я считаю все на достаточном уровне. Просто сварщик не задрот)
Конечно перегибаю) это так… для эмоционального окраса. ) Может это перфекционизм, но я считаю что не достаточный уровень. Проект впечатляющий по меркам Роисии, и он достоин качественного исполнения. По работе часто приходиться видеть подобные швы на турбо коллекторах… и не с проста они у меня оказываются, приходиться подваривать лопнутые швы, а то и вовсе переделывать(
в драге один коллектор может пережить 10 моторов )))))
maadman
Почему сварные швы такие черные? сваршик не знает про существование газовых линз?
Если лопнет этот коллектор, то я выложу фото, не переживай :) Как будет машина у меня в гараже, я изнутри коллектор качественно сфоткаю.
Я не переживаю) это не у меня гоночный сезон впереди)))
Владелец делает как будет надежнее, и если судить по красоте, выхлопной коллектор будет в термоленте если я не ошибаюсь
да, термолента уже в пути :) много её понадобится :))
Diman012
Владелец делает как будет надежнее, и если судить по красоте, выхлопной коллектор будет в термоленте если я не ошибаюсь
выше писал что гарантирует светлый шов…
maadman
Почему сварные швы такие черные? сваршик не знает про существование газовых линз?
лизны не причем. просто скилл видимо еще не набил.
я знаю у кого старт с места будет лучший в сезоне)
посмотрим :))
ilkari
я знаю у кого старт с места будет лучший в сезоне)
Лукойл?)
прям очень-очень)))