Решил написать немного об аккумуляторах Exide Premium . Данный АКБ мне посоветовал мой друг рассказав как он попал с покупкой VARTA купив подделку, которая не проработала и пол года. Изучив рынок он приобрел этот самый Exide Premium объяснив что акб малоизвестный на нашем рынке и вероятность подделки очень мала, а качество отменное! Делает данный АКБ концерн Exide занимающий лидирующую позицию на мировом рынке по производству аккумуляторов.
И когда на моей предыдущей машине 2 года назад скончался акб я купил себе именно этот Exide Premium.

Качество батарейки меня порадовало, заказывал на емекс. Сбоку на наклейке была указана дата производства, страна производитель — то ли Испания то ли Франция (сейчас точно не припомню), сверху была наклейка с голограммой подтверждающей подлинность продукта и на крышке присутствовал глазок индикатор уровня заряда. Сама АКБ была выполнена из качественного пластика. Данной батарейкой я был очень доволен, машину в 30 градусные морозы она заводила с легкостью! Но была отдана в прошлом году при продаже машины.
В этот год на своей новой машине мне тоже пришлось менять АКБ, и я не раздумывая заказал себе вновь Exide Premium EA640 12V 64 А/Ч. Но когда пришёл забирать его в офис емекс аж обомлел когда мне вынесли ЭТО.

Покрутив его в руках выкупать я его на отрез отказался, заявив что мне пытаются продать что то не то. Что данный акб даже выглядит не так как заявлено производителем на их оффсайте. На что работники емекс сказали что в принципе это не проблема, отправят его назад поставщику, за что им большое спасибо!
Итак опишу это чудо: выполнено оно из дешевого пластика, наклейки с голограммой подлинности НЕТ, глазка индикатора заряда НЕТ, на наклейке с боку указан производитель ПОЛЬША.
Вот тут то мне и стало понятно почему в нете нынче так много противоречивых отзывов об АКБ Exide Premium, просто кому то попался оригинал как мой первый произведенный во Франции или Испании. А кому то это польское чудо.
Как оказалось корпорация Exide активно скупает заводы по всему миру и выпускает на них продукцию под своими брендами… вот например завод в Белорусии, так там эти АКБ в ручную собирают, то есть раньше это был аккумулятор ZUBR, а теперь на него будут наклеивать новую наклейку и он превратиться в Exide.
www.battery-industry.ru/2…%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83/
Я думаю что качество этих АКБ выпущенных в Польше и Белорусии намного ниже тех что произведенны во Франции и Испании
И СОВЕТ на последок: на АКБ Exide Premium дата выхода с завода и страна производитель указана на наклейке с боку на АКБ, если такой наклейки нету и ее отодрали (остаеться характерное липкое пятно) а продавец вам говорит что акб свежий и 100 % испанский как например делают в нашем Вологодском магазине ОРБИТА на 2 этаже,не стоит покупать АКБ у таких продавцов! ВАС ПЫТАЮТЬСЯ ОБМАНУТЬ!

P.S.ВСЕ ВЫШЕ ОПИСАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ КОТОРОЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩИХ!
в итоге я решил не переплачивать за именитые бренды и купил Tyumen Battery Premium 6СТ-64L всего за 3800. Отличная батарейка оказалась! www.drive2.ru/l/9067751/





Комментарии 248
Все, что написано — полный лахотрон! На оригальном EXIDE Premium нет никаких наклеек! Все выбито на корпусе АКБ. Аккум уже пошёл пятый год эксплуатации и нариканий нет.
То, что написано не совсем соответствует реалиам. У родного EXIDE Premium на торцах нет никаких наклеек. Все информация выбита на корпусе.
4 года с даты рождения, умер мгновенно. На утро не зарядился. Куплен в ЕС. Эта модель боится глубокого разряда. В моем случае не выжил.
У меня такой аккум (без глазка) работает с октября 2018 года. Сейчас январь 2025 года, то есть 6 лет и пара месяцев. Но так как я работаю в сфере около электрической. Ухаживаю за аккумом — пару раз в год его подзаряжаю дома. Потому как поездки по городу только — и весьма короткие. Так что — нормальная модель.
Спасибо за очерк. Как раз собрался менять аккуиулятор, буду знать, на что и где обращать внимание
На моем фольксвагене 2014 г.в до сих пор с завода изготовителя авто стоит аккум exid производства именно ПОЛЬША. Вот уже как 10 лет он служит верой и правдой и отлично заводит авто даже в -35 -40.
aleks-kata
Купил Exide Premium EA640 12V 64 А/Ч, выбора особого не было. Первая зима меня насторожила, при пуске ток падал до 9 В. Провел зарядку, заряжался 36 часов до полного заряда. Где заявленный быстрый заряд? Раз квартал проводил полную зарядку, но во вторую зиму пусковой ток стал падать до 8 В. Я не восторге от этого аккума. Первый раз столкнулся с таким аккумулятором.
В вольтах измеряется напряжение, ток в амперах.
Да EXIDE уже не то качество что было раньше
Сам занимаюсь продажей запчастей, всегда советовал друзьям и знакомым АКБ именного этого производителя, да и сам в 2021 году взял себе такой, причем через проверенного поставщика, т.к. уже тогда началось появление подделок и явного контрафакта.
И как говориться сам же и наступил на те же грабли, прошло 2 года и АКБ начинает по тихонечку умирать и не выдает должного напряжения.
Сейчас встает вопрос какой брать и тут понимаешь, что выбора то нет, да и ценовая политика поменялась: EXIDE, BOSCH, VARTA и т.п. стали золотыми, а раз ресурс 2-3 года, то смысла в них нет…
Берите Tyumen Battery Premium и не ошибетесь, главное чтоб ИМЕННО Premium. у меня на днях новая покупка и снова он. прошлого хватило на 4 года и 4 месяца. при их доступной цене — выбросил старый и не задумываясь пошел за новым таким же!
www.drive2.ru/l/665837854575840224/
Спасибо! Хотел купить Exide) Возьму снова самый дешевый)
Мой небольшой список из последних:
Акком желтый 60А 4 или 5 лет
Westa 60А серая ровно два года
Acdelco 60А ставился с завода на шеви 5 лет
Осенью купил Барс 60А наблюдаем
берите Tyumen Battery Premium — не пожалеете!
www.drive2.ru/l/541785180294087838/
Году наверно в 2006, взяли одновременно Мутлу турецкий, я на 99-ю, сосед на "Оду", я в 11 году продал машину с аккумулятором этим, без нареканий, а у соседа отказал через год.
В поисках нормального аккумулятора. Смотрел на EXID. Сегодня полез под капот в дочкин "Рапид", был удивлен. Машина 16 года, проблем говорит не было. Сейчас собираюсь в Беларусь, если там увижу по норм. цене, постараюсь притаранить.
На моей джетте 2014 года стоит точно такой же, только произведен в польше, сейчас 2024 и он все работает, этой зимой заводил и в минус 35 без проблем.
exide.info/eb740
Всем привет 🤝🌞. Не могу разобраться какого года мой акб и какой сборки
Не знаю насчет плохого качества из Беларуси. Акум exide made in Belarus. Куплена машина в декабре 2015 с родным акумом. Сейчас на дворе конец 2022 года. И батарея признаков издыхания не подает.))))
Доброго времени суток! У меня поло 2022 аккум Exide made in Spain. Интересно какой будет лучше по качеству Беларусь или Испания
По отзывам Exide помойка теперт. Премиум одно название, 1-2 зимы в мусорку с 0 зарядом. Печально. Раскрутили бренд, а теперь тупо навариваются, качества ноль. Отзывы на маркете красноречиво говорят сами за себя.
именно по этому я давно перешел на отечественную АКБ и ничуть об этом не жалею! "тюмень" рулит!
www.drive2.ru/l/9067751/
Подтверждаю. Приобрёл exide два года назад. Производство Испания, ещё европейский. Сегодня на улице -24. Машина простояла два дня с последней поездки. Аккумулятор практически в ноль. Сосед пытался "подкурить", даже толком заряд не берёт. В помойку.
YArSi
По отзывам Exide помойка теперт. Премиум одно название, 1-2 зимы в мусорку с 0 зарядом. Печально. Раскрутили бренд, а теперь тупо навариваются, качества ноль. Отзывы на маркете красноречиво говорят сами за себя.
Так и есть. Причем отвалился прям с концами через 2 года. Даже шанса не дал хоть день поездить
Ага, в отзывах так и пишут, что в ноль разваливается внезапно и всё, приехали. Качество никакое даже у их Premium линейки. Печально(
kalyas60rus
Так и есть. Причем отвалился прям с концами через 2 года. Даже шанса не дал хоть день поездить
У меня машина стояла всю зиму холодном гараже 4 месяца. Аккум Exide. На удивление завелась сразу
YArSi
По отзывам Exide помойка теперт. Премиум одно название, 1-2 зимы в мусорку с 0 зарядом. Печально. Раскрутили бренд, а теперь тупо навариваются, качества ноль. Отзывы на маркете красноречиво говорят сами за себя.
А чья у вас сборка аккума Exide?
У меня оригинальный акб varta с завода. Думал менять на exide, но ни одного хорошего отзыва по продаваемых у нас нет
Понятно. Тоже наслышан, что Exide некачественный. Сборка Беларусь садятся чуть ли не сразу. У меня фольц поло, тоже думал нужно менять его с новья, но посмотрел сборка с завода Испания. Машина всю зиму стояла в холодном гараже 4 месяца и на удивление завелась сразу весной. Значит мне повезло со сборкой
Да и беларусские по отзывам норм, если на конвейер автозавода идут — это фишка всех АКБ, что на завод на авто одна "партия" идет (качественная, концерн контролирует), а в свободную продажу уже барахло, которое написано exide premium, а по многочисленным отзывам развалился через год…
Аналогично с Varta, мой оригинал на заказ стоит 35-50 тыс и по отзывам также 2-3 года проходит😣 Поэтому дожимаю родной, а потом возьму турецкий Mutlu цена/качество за 10 тыс.
Вот если именно по связям или где с автозавода выцепить, то повезло))
Ага. На счёт автозавода полностью согласен. Правильный подход у вас)). Лучше раньше времени не избавляться от родного аккума. Везде подделки сейчас( На всякий случай если не секрет где лучше заказывать покупать аккумулятор с минимальным риском чтобы не нарваться на барахло?
В любом магазине, главное взять свежий по производству — на минусовой клемме выбита неделя и год выпуска, а еще новые у многих производителей идут в упаковке(пленке), а дальше уже как повезет.
Хорошо, благодарю за ответ.
Это как в анекдоте про Русского, Американца и Немца — где качество сборки лучше в Японии, России или Турции))) Если концерн один имеет заводы в разных странах, то и заинтересован он получать максимальную прибыль, а она возможна в случае единых и высоких стандартов качества (помню времена, когда все гонялись за Форд Фокус испанской сборки — типа всеволожские не того качества… А когда в автосалонах нашли несколько авто с дверью водителя !трущей! о крыло, собранных именно в солнечной Испании, эти охотники заметно приуныли! Репутационные издержки в том случае были серьезны и коснулись всего бренда… А подделки, кто ими занимается им все-равно, что подделывать и качество, стандарты и репутация для них только пустой звук)) Мой АКБ эксайд был произведен в Белорусии и проходил 8 лет!
Вспомнилась история с дилерского сервиса Форд.
Сняли обшивку двери с Фокуса зарубежной сборки, а там корявое послание русским написано.
Покупал такой испанский с голограммой в 2012 году. Он правда уже подуставший был, к зиме приходилось заряжать и в новогодние праздники тоже после простоя. Но все же 9.5 лет работал. Думал эту зиму докатать а там лето он точно выдержит. На рекорд шел. Кому скажу не верят. Но. Сегодня вскрыли тачку и сперли, варвары.
Значит не судьба ему 10 лет мне прослужить. В одной банке помутнение остальные пять чистые как слеза. Это я пару лет назад в нем дырки прокрутил посмотреть чотам, когда он только начал тупить в мороз. Ничего не доливал обошолся зарядкой. В том что был до него — электрольт бурый и прослужил он 1,5 года. Хотя все марку хвалили.
aleks-kata
Купил Exide Premium EA640 12V 64 А/Ч, выбора особого не было. Первая зима меня насторожила, при пуске ток падал до 9 В. Провел зарядку, заряжался 36 часов до полного заряда. Где заявленный быстрый заряд? Раз квартал проводил полную зарядку, но во вторую зиму пусковой ток стал падать до 8 В. Я не восторге от этого аккума. Первый раз столкнулся с таким аккумулятором.
Не ток до 8В, а напряжение.
Тоже сегодня Ехиде погиб. Года полтора ему
вот и я о том же. раньше качество было огонь. а сейчас — говно говном!
Тоже сегодня Ехиде погиб. Года полтора ему
У меня Exide, машина простояла в холодном гараже всю зиму и сразу завелась через 4 месяца
"Я думаю что качество этих АКБ выпущенных в Польше и Белорусии намного ниже "
--------------------------------------
Это тоже не есть нормальный подход производителя. Не могут контролировать качество — будут получать негатив, терять покупателей и это очень хорошо. Отзывы нужны, поэтому расскажу про свой опыт.
Когда у меня начал умирать шестилетний штатный Delkor, купил АКБ упомянутого в сабже производителя, только суб-бренд другой. Tudor, 64А/ч. Один в один, корпус серенький, и форма литья — одна и та же.
Привык держать два АКБ, чтобы зимой можно было перекинуть, неспеша отогреть и подзарядить. Подменным стал теперь старый Delkor. Когда еще через год он совсем зачах, купил Exide Premium 60А/ч.
Я не вникал, где производились эти АКБ, покупая их во вполне солидном ивановском Автомакс24. Написано Made in EC на наклейке, ссылка, QRкод, все дела. Картинки точно соответствовали изображениям с официального сайта exide.
Результат таков, что Tudor начал терять емкость через 3 года, а Exide — и вовсе через год.
Пару месяцев назад купил Delkor. Ни один из брендов конторы Exide покупать больше не хочу).
Раз уж это такая лотерея — пусть сами в нее и играют. По сути с вероятностью более 50% любой из АКБ брендов Exide, Tudor, Sonnenschein, Centra, Deta, Sonnak и прочих — стопудово окажется полным гауном и отработает лишь год-другой. При нехилой стоимости.
У меня тоже exide
r51Denis
А что смешного? Не очень технически грамотный ответ, конечно, но и у компьютера менеджеры сидят, а не технари и это тоже надо понимать…
Главное внесли ясность по поводу "глазка". Я еще на зарубежный сайт написал, но ответа пока не получил.
ничего смешного, цифровым вольтметром и правда можно определить степень заряда
Стрелочным вольтметром с какого-то времени стало нельзя, только цифровым?..
с чего нельзя?
Да не с чего…
r51Denis
Стрелочным вольтметром с какого-то времени стало нельзя, только цифровым?..
Погрешность измерения!
У обычного стрелочного ампервольтомметра типичный
класс точности на постоянном напряжении 2,5%. Если выбираем предел измерения "30 вольт" и считываем показание, скажем 12,5 вольт — то это сколько на самом деле? Это 12,5 +/- 0,75, т.е. что-то между 11,75 и 13,25 вольтами.
Находим таблицу зависимости напряжения аккумулятора от степени заряженности. Например: 12,8 В — это 100%, 12,55 — 75%, 12,2 — 50%, … (можете найти немного другие значения). А сколько мы намеряли "цэшкой"? От 11,75 до 13,25. Какой вывод можно сделать из такого измерения, насколько заряжен аккумулятор?
Вот поэтому так и пишут. У цифровых вольтметров погрешность гораздо меньше.
У нормальных амперметров/вольтметров класс точности 0,05 😉
Я стрелочных приборов лучше 0,2 не видел, а этот видел в поверочной лаборатории. С ним носились, как с писаной торбой. Бытовые же и профессиональные, серии "Ц", например:
Прибор Ц20 ("школьный" уровень) — 4%
Ц43101 — 1,5-2,5%
Ц43104 — 2,5%
Ц43109 — 4%
Ц4317М — 1,5%
Ц4342-М1 — 2,5%
Ц4352-М1 — 1,0%
Ц4353 — 1,5%
Ц4380М — 5%
Передо мной сейчас на столе Ц4312, хороший прибор с зеркальной шкалой, берегу его — 1,0.
Иногда пользуюсь ТЛ-4М, у него 2,5%.
Всё — в режиме измерения постоянного напряжения.
Степень заряженности АКБ ими достоверно не определить.
До дома доеду-сфоткаю. )))
Говеная лаборатория у вас )))
Так и не дождался фотографии стрелочного амперметра/вольтметра класса точности 0,05.
А лаборатории у меня нет и не будет.
Более 20 лет назад смастерил самодельный стрелочный вольтметр с расширенной шкалой "11-15 В" и ценой деления 0,2 В. Сравнивая с другими — цифровыми — приборами, погрешность оцениваю в 0,1 В. Меня устраивает. (Профессиональный автоэлектрик со стажем 37 лет)
vovka1960
Три года назад взял я его. Был он в первом (оригинальном вроде) исполнении. Зимой показал себя на четвёрочку. При минус 25 и ниже заводил машину только после домашнего хранения (холодным вредничал и заводил в лучшем случае через раз). При минус 32 не завел (только после прикуривания от соседа).
А вот год назад начались странные проблемы. При небольшом минусе напряжение с утра было чуть больше 8 вольт. Хотя с вечера было все норм. Естественно ни о каком заводе речи не было. А самое странное, что стоило подключить зарядку на пару минут и — вот, все нормально, положенные почти 13 вольт. И сам готов был крутить стартер. И если в прошлом году я просто пожимал плечами (было это редко, но раздражало немного), то на сей раз три дня подряд этой проблемы сподвигли меня на замену. В общем — пока езжу, но заказал бош сильвер. Поживем с бошем.
у тебя дохлый гена
A-xa-xa!..
Шутник.
aleks-kata
Купил Exide Premium EA640 12V 64 А/Ч, выбора особого не было. Первая зима меня насторожила, при пуске ток падал до 9 В. Провел зарядку, заряжался 36 часов до полного заряда. Где заявленный быстрый заряд? Раз квартал проводил полную зарядку, но во вторую зиму пусковой ток стал падать до 8 В. Я не восторге от этого аккума. Первый раз столкнулся с таким аккумулятором.
9в это не ток) и минимальный заряд акб для авто — 10.2 в
лучше купить польский Exide, чем тюменьский Tyumen. Мы русские друг друга не обманываем
Я на "тюмене" купленном за 3 косаря отъездил 4 года. А потом выкинул и купил снова "тюмень" ибо лучше за такую цену просто ничего еще не придумали!
www.drive2.ru/l/541785180294087838/
да ты везде свою тюмень рекламишь, тебе платят или работаешь там бесплатно
мне не платят и я там не работаю… ПРОСТО ДЕЛЮСЬ СВОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ!
Поддерживаю — он не стоит своих денег! У меня батарея не дотянула до трех лет два месяца и скончалась внезапно, отказавшись брать заряд. Простые середнячки служат три года, но так внезапно не мрут и стоят в полтора раза дешевле!
абсолютно с вами согласен!
На шкоде стоит той же фирмы аккум(сделан в Беларуси), ещё родной. Вот сегодня сдох. Машина начала 14 года, соответствено аккуму 7 лет, как по мне он своё отслужил. У бати машина тоже 14 года, (лагрус, на рено-моторе), не сильно помню, что за аккум был с завода, но он тоже умер этой зимой. Так что, как показывает практика, 7 лет — это вполне себе нормальный срок службы для аккумулятора.
Как мне сказали специалисты с 19 года почти все производители перешли на уменьшенную толщину пластин, поэтому они быстрее выходят из строя и срок эксплуатации сокращается почти в два раза!
V1rus
На шкоде стоит той же фирмы аккум(сделан в Беларуси), ещё родной. Вот сегодня сдох. Машина начала 14 года, соответствено аккуму 7 лет, как по мне он своё отслужил. У бати машина тоже 14 года, (лагрус, на рено-моторе), не сильно помню, что за аккум был с завода, но он тоже умер этой зимой. Так что, как показывает практика, 7 лет — это вполне себе нормальный срок службы для аккумулятора.
Средний срок качественных акб — 6 лет.
V1rus
На шкоде стоит той же фирмы аккум(сделан в Беларуси), ещё родной. Вот сегодня сдох. Машина начала 14 года, соответствено аккуму 7 лет, как по мне он своё отслужил. У бати машина тоже 14 года, (лагрус, на рено-моторе), не сильно помню, что за аккум был с завода, но он тоже умер этой зимой. Так что, как показывает практика, 7 лет — это вполне себе нормальный срок службы для аккумулятора.
На моей шкоде 14 года, до сих пор живой. Но эту зиму думаю уже не переживёт.
У дяди такая же шкода, тоже 14 года. Вот в конце июля так же внезапно сдох.
Стоит этой же фирмы 3 год уже ему )-32 было запуск на ура
ALEX-XL7
Exide нынче не тот уже пошел. нет смысла брать.
Рекомендую посмотреть в сторону Tyumen Battery Premium
www.drive2.ru/l/9067751/
А что скажите за Tyumen Battery, но не Premium, а ASIA, или Стандарт?
стандарт это не то! только премиум! как мне объяснили он делается на совсем другой линии завода. там где делают АКБ для оборонки и качество АКБ премиум на порядок выше. да и в любом случае у стандарт слишком низкий пусковой ток. а величина этого показателя имеет решающее значение при запуске в морозы!
У Тюмени в Азиатском стандарте( с торчащими штырями) почему-то нет Примиума…
Придётся другую марку искать.
У меня стоит старого образца при мне работает с 15 го года, ёмкость уже теряется, но в — 20 на крещенские все запускается с автощапуска с первой попытки! То что они пошли в новых версиях наблюдаю не первый год, поставлено более 30ти штук на разные авто, нареканий нет, все работает.
Сегодня должны привезти на Q5 буду менять…
ALEX-XL7
Exide нынче не тот уже пошел. нет смысла брать.
Рекомендую посмотреть в сторону Tyumen Battery Premium
www.drive2.ru/l/9067751/
что то много Тюмени у тебя — не агент по продаже ?
хахххх… не угадали))) просто АКБ зачетный. первый отходил почти 4 года а куплен был за 3 косаря. естественно что когда он скончался я не стал изобретать велосипед и снова купил такой же. ща за окном "минус 20" и уже половина машин во дворе утром не завелись. а я с пол оборота. не понимаю людей которые покупают боши и варты по 8 косарей а потом выкидывают их на помойку через 2 года эксплуатации.
весной купил уже третий такой же акб — в этот раз для установки в машину жены.
Дата указана в другом месте, мне повезло и попался максимально свежий
Ниже такая надпись, а слов Made in Poland нет, ну может у кого и бывали проблемы с АКБ польской, ну и что ? У меня иркутский и года не проработал, а на польском Galaxy лет пять катался, с одной машины на другую переставлял
Пост конечно интересный, но только автор заколебал со своим "тюменьбатэри", и с фразой " польское гомно", я взял намеренно "польскую версию" EXIDE, под названием CENTRA, про то что с глазком уже не делают, тут уже писали
Ну я же написал внизу "P.S.ВСЕ ВЫШЕ ОПИСАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ КОТОРОЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩИХ!"
ALEX — тут вопрос не в "личном мнении", а в том что это так сказать " рестайлинг дизаина", если мерседес сделал рестайлинг и собирался в Италии это уже гомно и подделка ? Сейчас не указывают страну производителя на этикетке, а пишут сделано в европе, наклейка сбоку это просто стикер посредника с датой когда был сделан заказ и ничего общего с датой выпуска не имеет
У меня щас стоит оригинальный АКБ с завода в Испании, ему в декабре будет 10 лет, только месяца три назад стала тачка странно заводиться, не докручивает после простоя в 15 часов. Вот думаю на что менять, такой же ориг стоит 6600 на 51а (61а 7700) или брать Exide EB620 за 4500…вот делема…
Я купил Exide Excell сегодня, т.е. серию ЕВ. Надеюсь не от слова "ЕВаться с ним".
Именно от этого слова, но делать это ты будешь на третью зиму, ЕА серия норм, брал одновременно в экзист себе ЕВ_802, и жене ЕА_722 у одного поставщика в декабре 2018( акб оба выпуск 10.2018), мой сейчас в -12 не заводит, второй еще жив. Если уж брать Exide, то серию Premium, не ниже. Жалею, что два года назад не доплатил 1000 рублей за ЕА852.
Спасибо, учту.
gleb119
Именно от этого слова, но делать это ты будешь на третью зиму, ЕА серия норм, брал одновременно в экзист себе ЕВ_802, и жене ЕА_722 у одного поставщика в декабре 2018( акб оба выпуск 10.2018), мой сейчас в -12 не заводит, второй еще жив. Если уж брать Exide, то серию Premium, не ниже. Жалею, что два года назад не доплатил 1000 рублей за ЕА852.
EXIDE Premium EA640 — про третью зиму ты попал в точку, у меня 3я зима и в -10 не держит больше 12-15 часов, заряд не принимает, хоть 12 В давай хоть 17 В, -ток 5-6 А, больше не принимает. По моему херня. Больше покупать не буду
Так надо подлить дистиллята и заряжать хорошим зарядным
Exide (Польша) — помойка и качество и сервис, не рекомендую! В сентябре 2019 заменил "уставшую" за 4 года Varta на Exide Excell 64 а/ч. Брал в Exist. Подкупили хорошие отзывы и гарантия 2 года. 2 раза полностью заряжал (до зимы и после). Спустя пол года в ИЮНЕ машина не завелась Зарядил, завелся. На следующий день не завелась. И так 3 раза по кругу. Сдал по гарантии в Exist, поставил старую Varta (благо не выкинул) и катаюсь на ней до сих пор. В итоге получил ответ поставщика (АО Авто-Евро), что сульфатация и полная потеря емкости через пол года — не производственный брак и не гарантийный случай. И скорее всего у меня неисправно электрооборудование автомобиля и эксплуатировал я неправильно). Отказ.
А 4-х летняя Varta продолжает уже месяц без проблем работать)
вот по этой причине забирать это польское гуано я не стал. а оставил пылиться на полке магазина))) себе взял тюмень за копейки которая отслужила верой и правдой 4 года. и потом снова была заменена на копеечный тюмень
www.drive2.ru/l/541785180294087838/
MSERG2006
Exide (Польша) — помойка и качество и сервис, не рекомендую! В сентябре 2019 заменил "уставшую" за 4 года Varta на Exide Excell 64 а/ч. Брал в Exist. Подкупили хорошие отзывы и гарантия 2 года. 2 раза полностью заряжал (до зимы и после). Спустя пол года в ИЮНЕ машина не завелась Зарядил, завелся. На следующий день не завелась. И так 3 раза по кругу. Сдал по гарантии в Exist, поставил старую Varta (благо не выкинул) и катаюсь на ней до сих пор. В итоге получил ответ поставщика (АО Авто-Евро), что сульфатация и полная потеря емкости через пол года — не производственный брак и не гарантийный случай. И скорее всего у меня неисправно электрооборудование автомобиля и эксплуатировал я неправильно). Отказ.
А 4-х летняя Varta продолжает уже месяц без проблем работать)
Полностью поддерживаю! Умирает резко и безповоротно. У меня на 4 году жизни умер.
У exide-а дата выбита на пластике в правом верхнем углу на окантовке корпуса. У тебя чётко на фото, то что справа, это видно. Присмотрись внимательно, первая цифра обозначает год выпуска, вторая буква -месяц. Например 9L -означает что выпущен в 2019 в декабре. Цифири дальше не обращай внимания. А наклейка сбоку на староформатных акку, это защитная гарантийная полоска, часто при транспортировке и переноске грузчиками сдирается. С 2014-го года эксайд тоже перевел свои B13 аккумуляторы на унифицированный корпус без глазка, который на полностью необслуживаемых акку теперь просто не нужен, и как бы наоборот, вводит в заблуждение. Если же вы купили в 2020 году с глазком, то однозначно вам достался завалявшийся на складах старый акку, от покупки которого правильнее было бы отказаться.
ВЫ НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ ПРОЧИТАЛИ. на фото это старый акум! маде ин толи италия толи франция. а новый маде ин польша был БЕЗ опознавательных дат! И это польское говно осталось в магазине, забирать я его не стал
Да внимательно я читал. ))) Но это не суть. Не важно. Возможно вам поодельный пытались всунуть, но не думаю, что китайцы их до сих пор подделывают. Не те суммы, и не тот сбыт.
ALEX-XL7
хаххххх… крутой ответ… я ржал когда читал)))))
А что насмешило? Ответ по существу. Единственно, насчет проще не уверен))), а точнее с вольтметром будет железно.
c950
Exide в Польше тоже делают, это не обязательно подделка.
Вот да. Айфоны все без исключений в Китае делают, и ничего)).
motral
год назад купил ea852, сейчас начались "морозы" -5-10 все,
аккум не держит, зарядил дома пару раз, не помогает — через 2 дня аккум посажен в кал,
до этого, 3 года назад брал аналогичный — проблем не было
та же хрень … EXIDE EK1050 … Уроды блин — чуть больше полгода и помойка …
AVchK
Не смог удержаться от комментария. Только для этого не поленился зарегистрироваться на сайте. Много говна вылилось из уст ALEX-XL7 в адрес бедного аккумулятора… А на самом деле что? Хоть один факт в обоснование был предъявлен? Человек выдумал себе проблему и пытается ее доказать. По ссылке www.drive2.ru/l/8687185 где, якобы, "…человек купил этот польский эксайд и какое у него оказалось говно-качество…" тот самый человек ничего плохого про аккумулятор не утверждает. а наоборот, говорит, что "…Кстати неплохой аккумулятор. В этом году зима лютая постоянно в командировках пока не подвел…" Что касается замеров остаточной емкости, то могу сообщить следующее. Сегодня померил аналогичным прибором кучу аккумуляторов, среди которых были и Варта, и Бош, и Tyumen Battery Premium, и несколько других брендов, и лишь обосранный ALEX-XL7ом Exide показал заявленную емкость. Я не утверждаю, что показания прибора были абсолютно корректны, поскольку в инструкции к прибору говориться, что для точности, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Но тогда напрашивается вывод, что с заводов в продажу аккумуляторы поступают недозаряженными? Кстати, я ничего не имею против Tyumen Battery, но так случилось, что именно их было промерено несколько штук из одной партии (точно не помню, но не более трех месячной давности изготовления) и емкость оказалась от 30 до 60%. Так и что, по логике ALEX-XL7 следует заявить, что Tyumen Battery г?.. Лично я этого делать не стану. Но уж если кто-то решает поделиться своим опытом эксплуатации аккумуляторов, то кроме «плохой/хороший» нужно указать какие именно качества этому соответствуют, а так же уточнить еще и режим эксплуатации автомобиля (стоит месяцами в гараже либо каждый день в поездках, характер поездок и т. д.).
Информация к размышлению по поводу каким должен быть внешний вид Exide — www.exide.com/Media/files…e_leaflet_2014_CIS_RU.pdf
P.S. Возвращаясь к пресловутому замеру остаточной емкости, справедливости ради добавлю, что из двух аккумуляторов Exide один показал 100%, другой — 80%. Но больше ни один не показал 100%.
все он верно пишет . Купил такое же Г иксайдовское на Ха6 в конце лета — сейчас подохло … И с гарантией мима — типа сам дурак ))) Поставил оригинальный, подзарядив, обратно — которому 4 года . Ф топку это гумно …
Дерьмовые батарей, не стоит своих денег, проверенной на собственном опыте. А как подумаю что установил их на разные авто в специфике своей деятельности, аукаться еще будет пару лет
Вы или ошибаетесь, или лжёте.
911KZ
Дерьмовые батарей, не стоит своих денег, проверенной на собственном опыте. А как подумаю что установил их на разные авто в специфике своей деятельности, аукаться еще будет пару лет
Varta, GM, Duglas на моем опыте все говно. Что ставить?
Забавно
В 2014 году Exide поменяли дизайн корпуса и наклейки, новые пошли без индикатора
С тех пор "ОРИГИНАЛ ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВО ФРАНЦИЯ ИЛИ ИСПАНИЯ" становится найти всё сложнее и сложнее, этим аккумуляторам уже 6-7 лет минимум
В 2019 снова поменяли дизайн наклейки, ждём через пару лет новый пост-разоблачение на эту тему видимо
Блин, почему поиск не выдал эту запись две недели назад когда я покупал EXIDE EB955. Разряжается махом до 12 в, это примерно 50% заряда. Попробовал зарядить, взял только 9а/ч при зарядном токе 4А.
если брали в "нормальном" магазине можно вернуть и "предъявить"!
а вообще я перешел на Tyumen Battery Premium 6СТ-64L и не разу об этом не пожалел!
www.drive2.ru/l/541785180294087838/
тюмень говно, отслужил всего 3 года
Поддержу! но не гавно, но за свои деньги 2 года и на помойку))
дату выпуска ставят на наклейке в кружочке сверху акб!
добрый вечер, скажи пожалуйста как ты определил, что твой аккумулятор маде ин италия или испания, купил себе только что такой же ни где ни какой информации где он произведён нет, только маде ин европа и всё, а конкретно где нет инфы, и вопрос №2 первые два фото это твой нормальный аккумулятор и польский и именно твой?
это было много лет назад. счас уже и не вспомнить.
вроде наклейка сбоку была, и на ней было указано.
ALEX-XL7
да АКБ этот отличный, если найти его в оригинале франция или испания, а вот если вам будут под видом оригинала втюхивать польский, я бы на вашем месте воздержался бы, хотя конечно решать вам!
а я в этом году решил что переплачивать за бренды с такими ценниками и с такой большой вероятностью наткнуться на подделку смысла нет и купил Tyumen Battery Premium 6СТ-64L на 64 А/ч, ооочень доволен!
www.drive2.ru/l/9067751/
на экзисте вот такой по 6к. фейк? производство вообще РФ
ну скорее не то что бы "фейк" а просто маде ин Польша, а не Испания или Франция как было раньше.
я свой выбор сделал www.drive2.ru/l/541785180294087838/
Тюмень эта гавно. Ставил такой на тигуан. Через пол года в одной крайней банке емкость упала и больше не поднималась. Сдал в металлолом, купил exide.
мой тюмень купленный за 3500 отработал 3 года и 9 месяцев и был заменен СНОВА на тюмень так как качество отличное для его цены. а вам просто не повезло-брак никто не отменял.
www.drive2.ru/l/541785180294087838/
Rogi3111
Тюмень эта гавно. Ставил такой на тигуан. Через пол года в одной крайней банке емкость упала и больше не поднималась. Сдал в металлолом, купил exide.
а какой именно exide взял? (AGM, EFB или еще что-то)
сколько прослужил?
Rogi3111
Тюмень эта гавно. Ставил такой на тигуан. Через пол года в одной крайней банке емкость упала и больше не поднималась. Сдал в металлолом, купил exide.
а чего по гарантии не понёс?
Rogi3111
Тюмень эта гавно. Ставил такой на тигуан. Через пол года в одной крайней банке емкость упала и больше не поднималась. Сдал в металлолом, купил exide.
все рашен акб дохнут из-за какой-нибудь одной банки
Vas0607
На поло седане с завода стоит Exide 61ah 540A (Made in Poland), проехал с ним 196000км, сегодня впервые поставил на зарядку.
Вы его баловали!
Вот если бы проехали 6000км за то же время, он бы уже в помойке давно был ;)
Были неоднократные глубокие разряды, Саб очень долго стоял. Впрочем сейчас 264000км, тот акум до сих пор стоит.
Мне экседи нравится, с 13 годаи по сейдень стоит . Зааодился в -34 без проблем
+1 За Тюменский аккум. Сам из Тюмени. Меня всегда в непатриотичности обвиняют, но местные аккумы, это то, чем могу гордиться ;)
Много лет, на многие авто ставлю. Продаю потом, с машиной. Поставил и забыл о его существовании.
Правда, лет десять назад, был один с браком, обменяли, мгновенно. Сейчас может и такое уже невозможно.
Те же тесты Зарулем почитайте, всегда 1-2 места. При цене в 1,5 раза дешевле соседей.
Не может быть, что поставил и забыл! По инструкции 1 раз в месяц проверять электролит. Иначе на 3 год может быть так, что воды может не оказаться
Друзья, а эту штуку у аккумулятора нужно вынимать? Похоже на заглушку газоотводного отверстия
Ну что, узнали, надо вытаскивать или нет?
yandex.ru/video/preview?f…976&redircnt=1576434757.1 — здесь говорится про газоотвод.
Спасибо!)
GalF
Ну что, узнали, надо вытаскивать или нет?
Это и есть заглушка, она нужна, если с противоположной стороны в такое же отверстие вставлена газоотводная трубка. Чаще всего такое решение применяется в АМ с размещением батареи не под капотом (в багажнике, в полу, в старых мерседесах и ауди под задним диваном), или под капотом, но в пластиковом коробе (лэнд- и рэнджроверы, мерседесы GLA, CLA точно и, вроде бы, А класс). Некоторые автомобили с подкапотным размещением без короба тоже оснащены трубкой (встречал такое в рено) но смысла особого в этом мой инженерного склада ум не видит)). Служит для того, чтобы взрывоопасная смесь кислорода и водорода, выделяющаяся при заряде АКБ, выводилась за борт через газоотводную трубку, а не скапливалась во внутреннем пространстве транспорта. Если трубки нет, можно вытащить, разницы не будет. Если трубка есть, с обратной стороны должна быть эта заглушка обязательно.
Спасибо!
mrcarib
Друзья, а эту штуку у аккумулятора нужно вынимать? Похоже на заглушку газоотводного отверстия
Эта заглушка нужна для аккумуляторов, устанавливаемых в салоне автомобиля (например smartforfix.ru/article/za…_na_smart_fortwo_450_451/). Это отверстие будет закрыто, а ко второму подключается газоотводная трубка, отводящая газы вне салона. Если аккумулятор устанавливается под капотом, то можно её и снять — я лично всегда в таких случаях её удаляю. Но если её не снять, то ничего страшного не произойдет, главное, чтобы хоть одно отверстие было открытым.
У меня exide premium 64 a/h. Служит с 13-го года, ниразу не подвел, даже в сильные морозы. Сел лишь однажды, когда на шашлыках гоняли музыку и забыли про нее.))). Сейчас впервые поставил на зарядку, и то только по причине личной перестраховки.
мой первый эксайд купленный в 2013 году для первой XL-7 тоже служил мне отлично но был отдан при продаже машины новому владельцу. а то что мне предлагали купить в 2015 даже внешне не внушало доверия
поэтому перешёл на Tyumen Battery Premium 6СТ-64L
www.drive2.ru/l/9067751/
zverrrek
У меня exide premium 64 a/h. Служит с 13-го года, ниразу не подвел, даже в сильные морозы. Сел лишь однажды, когда на шашлыках гоняли музыку и забыли про нее.))). Сейчас впервые поставил на зарядку, и то только по причине личной перестраховки.
У меня штатный делкор без наклеек и названий с завода стоит и служит 9 лет уже.
Exide EA654, в январе будет 2 года, в — 40 дохлый, автономный подогреватель не запускается. Подключил зарядно — пусковое, с его помощью отработал подогреватель, потом запустил двигатель. В — 30, крутит плохо. Этикетки другие, пластмасса темнее.
Как Эксайд? Работает ещё или поменяли?
(хочу как раз ЕА654 взять.)
ALEX-XL7
от индикаторов никто не отказывался, если вам посчастливиться найти настоящий испанский или французкий он (индикатор) там будет :) их нет только на польских версиях
Вообще то это америка изначально
Польша их тоже производит, есть у них завод . Но тебе попалась какая то шляпа!
У меня говнячий startbat 60а отработал 4 года без нареканий главное следить доливать и менять и не высаживать в ноль это ни одна акб не любит. Попал сюда по ссылке против строительства акб завода в бресте. Спасибо познаватьльно. Автор молодца. P.s у знакомого гелевый акб купил с машиной 98г по сей день работает мерс ц180
согласен! я 3 год на очень бюджетном АКБ катаюсь, взял себе Tyumen Battery Premium 6СТ-64L и радуюсь жизни. цена копеешная а качество отличное!
www.drive2.ru/l/9067751/
ALEX-XL7
а с какого перепугу вы скидываете ссылку на сайт дилеров-посредников и обзываете ее "оф сайтом"?
оф сайт запчастей выпускаемых за границей по определению не может быть русскоязычным!
он либо на языке страны производителя либо мульти-язычный.
если вы страничку посредников обзываете оф сайтом опыт покупок в интернете у вас явно маловат)))
вот страничка официалов www2.exide.com/ru/ru/prod…roduct/exide-premium.aspx
и кстати… обратите внимание на наклейку. она совсем другая!
это старый заброшенный сайт . потому и фотографии старые.
Собственно тут уже на наш ответ ссылались. Аккумуляторы Exide, и TUDOR до 2014 года выпускались с глазком-индикатором. С 2014 года Exide перешел на новую модель; отличается этикетка, конструкция крышки, внутреннее устройство, нет глазка. Так что если кому сейчас предлагают Exide c индикатором, то это очень старый аккумулятор. Аккумуляторы на Exide выпускаются по единому стандарту на всех европейских заводах, так что и внешне и по техническим параметрам все аккумуляторы с одним коротким номером ( в данном случае EA640) идентичны. Глазок –индикатор весьма грубый способ определения степени заряженности аккумулятора: плотность электролита определяется только в одной ячейке, тогда как при сроке службы АКБ более 2 лет плотность в разных ячейках разная. Если происходит короткое замыкание или такая другая напасть, влияющая на концентрацию в ячейке, то вероятность, что это будет ячейка с индикатором составляет 1/6. Шарик –поплавок часто залипает. Ведущие производители аккумуляторов отказались от индикатора в АКБ для вторичного рынка. Как-то так.
Не соглашусь в корне!
Если вы думайте что это "подделка" то ошибаетесь.
Я например в ГЕРМАНИИ покупал Exide и он так же был производство Польша.
Так же например свечи BOSH купленные так же в Германии прямо на юбке имеют гравировку "Made in Russia"
Так что страна производства в 2018 году это всего лишь предрассудки и стереотип.
Так же могу сказать за немецкую фирму TerraComputers Компьютеры "Made in Germany" стоят в 3 раза дороже аналогов именно из за этого.
На сборке этих компов я работал (В Германии город Лейпциг) Привозят в цех огромные партии деталей где на коробках ТОЛЬКО китайские иироглефы и такие как я а так же Китайцы эмигранты. Собирают из этого всего компы)
Там же рядом на noname мониторы клеили логотип TerraComputers
А Вы думаете, что в Германии нет левака? ООО Вы сильно ошибаетесь. Я насмотрелся там многого.
Но страна реально не показатель. Хотя на эту страничку попал, пытаясь подобрать новый аккум в замену Варте. Потому как с Вартой прям беда, я третью выбрасывать буду за 5 лет. Нард говорит, что в основном такие приколы с произведённой в Польше Вартой.
П.С. Я в Швейцарии в Люцерне купил нож Victorynox, номер которого потом не смогли подтвердить на заводе и комплект сказали такой еще не распространяется))) Как думаете на сколько он оригинальный?
В Германии нет левака. Он запрещен на законодательном уровне, и сроки за это очень большие. Если в России сколько угодно можно нарваться на левые кроссовки Puma, или Adidas, то в Германии в любом магазине, или онляйн шопе имеющем значок Trusted Shops, вы не встретите ни одного левого товара. Левак-подделка ещё на таможне отсортировывается и просто уничтожается. Да, даже если какой коммерсант и протащит вдруг подделку в страну, то продать её легально не сможет, если только на трёделе (на рынке) в выходные, или у каких-то уличных торговцев. Не покупайте в таких местах, а покупайте в местах где вам обязательно выдадут чек и гарантийный талон, и будет у вас тогда настоящий Victorynox, а не сделанный в соседнем гараже эмигранта турка или китайца.
Ой, да что Вы говорите))))) А я почему-то не раз нарывался))) Да вот только этим летом в Карштате покупал ребёнку часы Swatch и тоже нарвался на расхождение в сертификате и том что об его существовании думает фирма.
А вот эти эмигрантские сказки тоже, знаете, оставьте себе. У меня зимой 14-го года дочь родилась в Берлине. Я когда ей документы оформлял, от эмигрантов натерпелся. Все вот эти святые веры, потом приводят к большим проблемам с законам. А вот бюрократию немцы чтут как библию, это да.
Да, наверное как верна фраза: Москва это не Россия, так и верна Берлин это не Германия, но знаете, я с Берлином и Мюнхеном знаком очень давно и плотно и совсем не как турист. Так, просто как намёк, мой Гольф с конвейера и по сей день, в одной семье. Первые три года он отбегал по Берлину. Ну и как бы в связи со сложившейся жизнью, я больше знаком с коммерческими процессами… Да, может с точки зрения обычного жителя я много чего не знаю или не понимаю, так как в Берлине всегда живу в туристическом районе и общаюсь с бывшими россиянами (украинцами, грузинами и т.д.), но вопрос коммерции местной мне очень даже знаком.
Товар требующий обязательной сертификации в нормальных торговых сетях не продают поддельный, просто не ВЫГОДНО рисковать. На трёделе, или в вашем туристическом районе, всё возможно. С Берлином и восточной Германией особо не знаком. Был в Берлине за последние 15 лет всего три дня, пару лет назад. Не понравилось, что-то напомнило Союз после развала. Пару раз нас даже пытались прямо на улице развести на бабки какие-то румыны. Был очень удивлен, этого вроде уже и в России уже нет. Хотя в 90-х там лохотрон процветал у каждой станции метро. В нашей земле такого бардака как в Берлине просто нет.
Мой туристический район это самый что ни на есть центр. У тестя подъезд выходит в Тиргарден практически. Где-то в спальных районах наверное да, поспокойнее. Хотя я за годы работы и сам насталкивался да и от колег понаслышался…
Хотя с другой стороны был случай… У младшей сестры женв, в Берлине сожгли машину. От нее остался комплект колес зимних. При переобувке, у тестя спросили, а что делать с тем комплектом. Ну он от обиды бросил, типа что хотите с ними делайте, теперь они не нужны, хоть продайте… И уехал. А еще на следующей переобувке, ему к счету еще и денег дали. На вопрос: "Что это?" Ему сказали — а Вы де сказали продать тот комплект… Вот Ваша часть))) Тесть-то имел введу оставьте себе… В МСК еще бы за утилизацию взялт
almac68
Товар требующий обязательной сертификации в нормальных торговых сетях не продают поддельный, просто не ВЫГОДНО рисковать. На трёделе, или в вашем туристическом районе, всё возможно. С Берлином и восточной Германией особо не знаком. Был в Берлине за последние 15 лет всего три дня, пару лет назад. Не понравилось, что-то напомнило Союз после развала. Пару раз нас даже пытались прямо на улице развести на бабки какие-то румыны. Был очень удивлен, этого вроде уже и в России уже нет. Хотя в 90-х там лохотрон процветал у каждой станции метро. В нашей земле такого бардака как в Берлине просто нет.
К стати в Восточном Берлине был первый раз в жизни в этом году. Он как-то спокойне мне показался, хотя молоднякипьяный и под кайфом конечно да…
Я тебе говорю, разница между западными и восточными городами Германии просто разительная. Не знаю, может это только моё мнение, но Берлин мне действительно не понравился. Центр более менее чист, но как-то всё не очень ухоженно что ли. Те же "цыгане" на улицах косящие за немых и собирающие бабки якобы в фонды для бехиндерте, а если попросить реквизиты фонда и их паспорт, то разбегаются. Парковки как-то вокруг домов все хаотические, какие-то беспорядочные. Всё это как-то, я говорю, напомнило мне тот же Питер 90-х.
LAPW
А Вы думаете, что в Германии нет левака? ООО Вы сильно ошибаетесь. Я насмотрелся там многого.
Но страна реально не показатель. Хотя на эту страничку попал, пытаясь подобрать новый аккум в замену Варте. Потому как с Вартой прям беда, я третью выбрасывать буду за 5 лет. Нард говорит, что в основном такие приколы с произведённой в Польше Вартой.
П.С. Я в Швейцарии в Люцерне купил нож Victorynox, номер которого потом не смогли подтвердить на заводе и комплект сказали такой еще не распространяется))) Как думаете на сколько он оригинальный?
если VictorYnox купили, то все закономерно :)
Ничего не понял
Аккумуляторы которые устанавливают на автовазе, кстати, по три года как с куста ходят. И в мороз отлично крутят. Не надо серить, то чего не знаете.
Подтверждаю. Родной с завода. -28 машина завелась. Поездки не длительные. 3 года АКБ, 4-ый пошёл.
В ноябре аккуму исполнилось два года, сегодня -22, пошел пешком на работу… Еще летом мне он начал мозги иметь, пропала емкость у него, и хоть тресни.
Exide Premium EA640 12V 64 А/Ч обслуживается?
нет это необслуживаемый тип АКБ. пробок нет. доливать ничего не нужно. но сейчас я бы акб этой фирмы брать не стал.
посмотрите лучше в сторону Tyumen Battery Premium 6СТ-64L
очень хороший АКБ по очень доступной цене!
www.drive2.ru/l/9067751/
отработал у меня уже 2 года и молотит в морозы отлично! если еще хотя бы год прослужит то однозначно — буду брать только эту марку!
Спасибо…
Добавлю. Вчера утром снял аккумулятор и поставил на зарядку зарядным устройством DAEWOO DW 500. Знаю что 5 А мало, но ку утру зарядил. Снял клемму и после работы вновь поставил на зарядку для проверки, вот уже 3 часа заряжает полностью заряженный аккумулятор.
aleks-kata
Купил Exide Premium EA640 12V 64 А/Ч, выбора особого не было. Первая зима меня насторожила, при пуске ток падал до 9 В. Провел зарядку, заряжался 36 часов до полного заряда. Где заявленный быстрый заряд? Раз квартал проводил полную зарядку, но во вторую зиму пусковой ток стал падать до 8 В. Я не восторге от этого аккума. Первый раз столкнулся с таким аккумулятором.
www.drive2.ru/l/9067751/
берите Tyumen Battery Premium не пожалеете!
2 года эксплуатирую и все отлично! домой ни разу не таскал — обслуживанием типа долива и подзарядок не занимался (хотя было бы не плохо — но все некогда)