И снова здравствуйте.
В этот раз речь пойдет не о моей машине, но решил пост сделать именно в блог Рапида, так как упомянутый двигатель широко ставится на новые Рапиды и Октавии.
Многие и тут и на форуме Шкода-клуба обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. Причем не важно какое масла, многие отмечают необходимость за ним следить и доливать.
Все правильно, следить за уровнем на этом двигателе нужно, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и "желтая масленка" не загорится, только уже красная, когда масла не останется совсем!
Но вопрос — почему этот двигатель расходует масло больше, чем даже TSI из новой линейки ЕА211.
Есть предположение — что из-за особенного хона, он имеет бороздки на стенках цилиндров для задержки масла и лучшей смазки пар трения. И это действительно так. Второе мнение — слабое преднатяжение маслосъемных колец.
Из статистики — используя дилерское масло Castrol на основе HC-синтеза первые 5-7 тыс км уровень убывает очень мало, и после 7000 км до 15000 км начинает уходить более интенсивно, по отзывам до 2-3 литров на остаточный пробег! Кто меняет масло раз в 7500 км расхода масла почти не замечает, просто за это время съедается уровень в среднем, затем просто заливается новое масло.
Корпоративные клиенты живут по "мурзилке", им вынь да положь, но написано 15000 км межсервис, значит 15000 км, и не важно, что работа у машины тяжелая, частые короткие поездки, тарахтения на хх чтобы машина не остыла зимой, ожидание заказов, людей и т.д., по статистике получается средние скорости не превышают 12-15 км/ч, а это за 15000 км получается работа масла до 1000 моточасов и более при его сроке жизни от силы 300-400 моточасов для гидрокрекинга (ПАО-синтетика ходит до 500-700 моточасов).
В итоге первая ласточка, двигатель CWVA, первая замена масла на 15000 км и к 25000 км общего пробега расход масла вырос до 680 мл на 1000 км! Вердикт — разбор и осмотр двигателя, замена поршней на пробеге 30000 км от рождения. Масло использовалось бочковый Castrol EDGE 5w30 504/507 — стандартная поставка в дилерские центры, нет сомнений, что оно не поддельное.


После разбора двигателя смотрим что получается:





Картина стандартная, желто-коричневый налет, сильный нагар на днище и кромке поршня, снижение проходимости в каналах маслосъемных колец, однако о залегании колец говорить не приходится, на вид абсолютно исправная поршня, никаких сколов, сломов и повреждений нет, нет и потертостей на стенках цилиндров, они как говорится "в идеале", хон заводской на месте, следов выработки и задиров не обнаружено!


Попробовал более детально сфотографировать поршню:





Ну а теперь новый поршень, он имеет немного другой индекс, но визуально я отличий не нашел, возможно что используется более "тугое" кольцо, тут уж жизнь покажет.






Итак, мы "на всякий случай" поменяли поршневую по рекомендации ФГР, хотя истинную причину расхода масла пока выяснить не удалось, для этого нужно продолжать наблюдать за этим экземпляром.
Но для себя я вывод уже сделал — к этому двигателю требуется повышенное внимание!
Проворонить уровень масла на нем — как нечего делать, и потом будете кусать локти!
Следите за уровнем, меняйте масло чаще, желательно не по пробегу, а по моточасам и реальному состоянию! Следите за тем, какое масло льете, избегайте подделок и читайте спецификацию на масло!
Свыкнитесь с тем, что этот CWVA потребляет масла чуть больше, чем прошлые CGPA/BUD/CFNA и т.д. из-за особенностей хонингования блока для продления его долговечности.
Всем ровных дорог!
Update от 08 июля 2016 г.
Наконец приехал ко мне знакомый на Рапиде с двигателем CWVA, которому еще при покупке советовал перейти на другое масло, а именно Liqui Moly art. 8977/9077, сейчас у него пробег 45000, Первая смена заводского кастрола была на 7500 км, затем перешел на ликви и плавно увеличивал интервал. Сейчас на последней смене масла было залито 9077, и пробег на масле 15000, а масло по уровню как было залито так и осталось! Для меня это нонсенс, масло не расходуется, правда человек очень активно ездит и по трассе в том числе, говорит что крутит движок выше 3000 стабильно, при сливе старого масла оно было хоть и темное, но прозрачное на просвет, в то время как Кастрол обычно сливаем там аж пенка бывает и совсем черное не прозрачное… Так что делайте вывод, коллеги )
Upd 07.09.2016
И снова он же, пробег 60 тыс км, масло Ликви моли продолжает лить, расход масла около 0 (не заметен на взгляд), интервал замены почти 15000 км, так как много ездит и не стоит на ХХ.
Upd 18.10.2016 Пробег уже 75000 км, расход масла по прежнему 0 (ноль). Liqui Moly 8977 теперь залито на зиму.
Upd 15.04.2017 Пробег составляет 95000 км, за зиму подлито 300 мл примерно на 15000 км. К лету снова переход на 5w30, бегаем и следим дальше, двигатель чистый.





Комментарии 681
У меня 2019 год нет расхода меняю не дорогое масло 4000/5000 км не более
Так вот ваша причина жора — замки на фото на одном цилиндре не разведены. А вообще -странная картина — с мотором внутри все ок, а меняем на новые запчасти. У меня тоже жор — собираю информацию…
Привет, решил проблемы
если вопрос мне- то нет. Жрет стабильно 300 гр на 1000 после 5 т.км точно… Т.е. 2-3 л подливаю до замены. Каталик там наверное офигеет от сажи и копоти.
У меня жрет больше, даж не знаю что делать
сvwa мотор, да? А расход масла был сразу после покупки или машину новой покупали ? У меня есть знакомые с cwva- у кого-го нет расхода, у кого-то расход с салона 1 — 2 литра минимум. Так и ездят. А что делать … — ремонтировать — проверять замки колец на поршнях.
Да cwva, купил с рук 220 пробег, чуть ли не 700 на 1000 жрет, сейчас занимаюсь раскоксовкой 😂
понял. потом спрошу тогда у тебя — насколько раскоксовка помогла. По идее — с большим расходом масла будут и большие отложения внутри. А катализаторы у тебя еще есть или вырезаны ? 220 — это нормальный пробег. Компрессию мерил ?(для себя -чтобы знать состояние мотора). У меня — я уверен — не разведены замки на поршнях. Если будет жрать 400гр/1000 км — то полезу вовнутрь))) из принципа…
Нет, катов давно нет, надо замерить компрес
а вот это странно. 220 -это небольшой пробег и вырезать каты на нем? Значит что-то уже беспокоило. Я уверен на 50% — что ездить на этом моторе без катов нельзя, он спроектирован с учетом противодавления от катализатора, и когда банку оставляют пустой (даже с пламегасителем пусть) -масло начинает вытягивать в выхлоп. Такое есть на Лансерах 10х. Поэтому изучи тему -можно ли ездить без катов на CWVA. Ну и потом отпишись -мне тож интересно. Я уверен — тебе надо ремонтные каты ставить и прошивать обратно. Понимаю — гемморой… Поэтому надо тему поизучать. Сам на Хендаях(на тагазовской сонате) — выбивал каты арматурой — там все ок. А вот на более современных движках — сразу масло вытягивает в выхлоп. Так люди пишут… Как только кат удаляют — сразу масложор.
murad44s
Нет, катов давно нет, надо замерить компрес
видишь, сколько тут тонкостей…
murad44s
Да cwva, купил с рук 220 пробег, чуть ли не 700 на 1000 жрет, сейчас занимаюсь раскоксовкой 😂
кстати вчера слил масло с акпп. 3 л слилось черной жижи. Повторю через недельку процедуру — т.к. ее не меняли с завода а пробег 135 т.км., такого черного масла никогда не видел… Так что я тоже купил авто, на котором ездили и ничего не делали. После смены масла в АКПП -передачи стали чуть медленнее включаться, завтра адаптацию скину и понаблюдаю…
murad44s
Да cwva, купил с рук 220 пробег, чуть ли не 700 на 1000 жрет, сейчас занимаюсь раскоксовкой 😂
добрый день! есть результаты после раскоксовки?
Сколько считается нормой расхода масла для Октавии с двигателем 1.6 mpi 2016 года?
AndyAstra
стучащие поршня — это да, это прям рука-лицо. А по поводу расхода масла на новом моторе — пока не ясно, нет четкой статистики, есть только факт, что кто упустил заменить вовремя — получил жор…
А кто не упустил заменить вовремя- есть факты?
AndyAstra
стучащие поршня — это да, это прям рука-лицо. А по поводу расхода масла на новом моторе — пока не ясно, нет четкой статистики, есть только факт, что кто упустил заменить вовремя — получил жор…
А кто не упустил заменить вовремя — нет фактов?
Пока нет, жор масла не подтверждается на них особый. Прошло 5 лет с момента побликации и ни одной замены поршней и колец в нашем дилерском центре по причине масложора небыло.
Странно, что не было замены колец! Получается по масложору до 500 мл. можно не париться. Но ведь должны же быть какие то негативные последствия из-за повышенного жора, например быстрее закоксуются кольца, обрастут нагаром клапана, поршни, камера и т.д. с вытекающими из этого более серьезными проблемами, сокращение жизни катализатора, в сравнении с теми же двиг, но с умеренным аппетитом? Или все наоборот?
AndyAstra
Хм, не очень то соглашусь. У BSE постоянные проблемы с зажиганием, чтобы он более менее ехал нужно лить чистый Аи-98, расходует бензин больше новых. Ну и повышенный расход масла — много таких движков, но из-за стоимости никто не хочет их разбирать, так и ездят подливая масло, только два таких на прошлой неделе видел. Но в целом по ним статистика примерно такая же, как и CWVA
Была у меня Октавия А5 с дв. 1,6 л. BSE. Ни каких проблем не знал, и ни когда не заливал 98, а 92/93, а при обкатке- 95. Даже на лючке бензобака нарисовано- лить 92 или 95. И масло не доливал, т.к. если оно и расходовалось, то слишком мало, что бы его подливать. Может на 2 л. двиг. такие проблемы были?
Повезло, у меня более объемная выборка по этим авто. Действительно есть чудесным образом без проблемные экземпляры, но их все меньше. А так в основном покругу — катушки шитые, провода зеленые, свечи в хохоряшках от расхода масла ))) Правда и пробеги уже за 200… + низкая эффективность катализатора, поэтому прошиваю под евро2 + пылесос.
Вставлю свои 5 копеек. После покупки Поло в 2016 году в октябре 90 л.с.CWVB мешалка, приехав на первое т.о не 15, а 10 тысяч км обнаружил отсутствие масла, что повергло меня в шок по началу, щуп его не доставал вообще. Полазив по форумам обнаружил эту проблему у многих еще тогда. Решил не экспериментировать и не экономить. Перешел на MOTUL соответствующего допуска. Сейчас 50000 км, т, е 4 замены вообще не ест масло. На днях беру джетту 1.6 автомат, других нет, хорошая скидка и трейд ин, посмотрим что покажет этот мотор на 110 коней.
Джету с нуля берешь?
Судя по нагару на поршне, можно сказать что человек ооочень медленно передвигается, постоянно тошнит в пробках, не исключая масложор но с другим стилем езды, была бы другая картина.
Добрый день А разве допуск у этого мотора 504/507 ? А не 502/505 ?
а в этом движке форсунки охлаждения поршней есть?
Долбанавт владелец меняет масло вместо раз в 5000-7500км аж в космические 15 000км. Че удивляться что движок заасфальтирован и жрет масло литрами? Если человек дурак — то похоже это реально надолго…
Судя по виду поршней маслосъемные кольца не сдерживают мало и оно попадает в камеру сгорания, возможно заводской косяк с гильзой, завышены зазоры в поршневой или кольцах.
Смотрю поршни с лужей. А есть ли в этом диаметре поршни без лужи или возможно даже с вытеснителем для большей степени сжатия?
На 21,7 тысячах в дц сделали замер расхода весовым методом. Результат получили на 22,5 тысячах — 160 мл/1000 км. Вывод дц — норма.
До этого лил:
0 км, 12.2017 (завод) — lukoil special 5w-40 (?)
9,5 тысяч км, 11.2018 (дц, то1) — lukoil special 5w-40
18,2 тысячи км, 08.2019 (сто) — lukoil genesis armortech 5w-40
22,5 тысячи, 11.2019 (дц, то2) — vw special g 5w-40
Расход плавающий. Бывает ползет-ползет уровень еле заметно вниз, а потом бах — сразу полуровня. Замер исключительно на горячую, спустя 5 мин.
Сейчас пробег 24,4 тысчи. Долито около 600 мл
Вжаривать не получается — AT.
Поможет ли (по опыту) 9077 или продолжать крутить мозг дилеру?
Не подскажите, как измеряли расход для того, чтобы вскрыть двс: лили свежее оригинальное?
Да. Но маленько притянули за уши. Не хватало маленько до пол литра. Но не зря. В итоге кольца сдвинули и мотор уже 170000 км ходит без масложора. Ничего не меняли в моторе!
>кольца сдвинули
На новых поршнях? Вы же новые поршни поставили
garald50
Не подскажите, как измеряли расход для того, чтобы вскрыть двс: лили свежее оригинальное?
Ребята!Не надейтесь на чудо-масло.Его нет.Если у вас движок много ест масла-проблема в движке.Некоторые масла горят меньше, другие-больше.Этот движок всегда ест масло.Никакой дорогой Ликви моли не поможет.Могу посоветовать Valvoline SynPower 5w30.Расход небольшой, моет хорошо.Если вам нужен Ликви моли-пожалуйста:LM HIGH TECH LL 5W30.(гидрокрекинг).Расхода у меня на этих маслах нет.Моют хорошо.Valvoline лучше и дешевле.На Шелл 0w40 расход есть.Если жрет много-дело может действительно в кольцах, как пишет Andy?
Можете ли посоветовать 100% пао-синтетическое масло 5w-30, имеющее допуск 502 по erwin?
Или не посоветовать, а просто — какое?
Liqui Moly 9077 вполне годится. A3/B4 (С3) =502 допуск вага.
>>A3/B4 (С3) =502
A3/B4 = 502 соглашусь. Но С3? Это же средняя зола
Значит чуть лучше 502?)
То, что у масла LM 9077 нет допуска api SN (по книжке нужен) — ничего страшного?
ничего, если получать допуски на масла 4-й группы, они будут стоить космических денег. Поэтому достаточно соответствие допуску.
Общий пробег 16 тыщ, на 9тыщ делал т.о.и вот спустя 7тыщ подлил 1литр масло на щупе вообще не было ( 1.6 автомат 110л.
Меняй масло до этого момента. ОНО УМЕРЛО.
Перешел на ликви молли. Жрать стал больше чем оригинальное
Вероятно от масла не зависит. Какой артикул у Ликви?
В одной из тем советовали вот это — Synthoil High Tech 5W-40. Его и попробовал. ПАО технология базовых масел, дорогое хорошее масло. Расход даже немного увеличился. Так же много ело на Shell, которое дилер лил. Меньше всего расход был на оригинальном special plus, на special g (или как он там) жрать стало больше
В общем 300 на 1000 км Стабильно. Режим смешанный, Кручу нормально, не Тошню.
Мне одно не понятно, куда все это масло улетает? В кат?
Да в кат. Я езжу на вязкости w30, пробовал 5w40 тоже 1 раз, но у меня увеличился расход и масла и бензина. Вернулся на 30ку. Все таки 40 вязкость не для этих моторов…
Но вот это вариант. Попробую . Спасибо
Не факт, что это существенно поможет. Возможно замки колец совместились и расход масла такой стал.
Уважаемый автор и зрители, обратите внимание на замки маслосъемных колец:они находятся на одном уровне, отсюда и жор масла.
На канале suslikrus на днях была трансляция с разборкой этого мотора.Ознакомьтесь!
Существуют случаи, когда люди сразу после покупки разбирали моторы, разводили маслосъемные кольца и жор пропадал, от слова совсем.
Я уже это писал года два назад ))
вот ссылка: www.drive2.ru/l/478725164784157000
Barashka89
Уважаемый автор и зрители, обратите внимание на замки маслосъемных колец:они находятся на одном уровне, отсюда и жор масла.
На канале suslikrus на днях была трансляция с разборкой этого мотора.Ознакомьтесь!
Существуют случаи, когда люди сразу после покупки разбирали моторы, разводили маслосъемные кольца и жор пропадал, от слова совсем.
Я правильно понял, что имеется в виду этот недочет?
Скажите, CWVA втыковые или нет? Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? На фото виднеются выштамповки на поршнях.
Гнет.
Вот по ссылке av.by/news/index.php?event=View&news_id=42533 разобрали двиг. CWVA. У него при пробеге 147т. поршень и двиг. почти якобы в идеале. Только очень уж похож у них поршень по нагару и отложениям.
Посмотрел в мой тех.паспорт, там указан двиг. CWV 240207. Встал вопрос- обсуждаемый в теме двиг. CWVA и мой двиг. это одно и тоже?
Потом зашел в Эмекс и Экзист, что бы заказать масляный фильтр и пробку, но там нет таких двиг. и мого ВИНа. Кто нибудь, подскажите артикул оригинального, или где искать в Москве?
При включенном зажигании нажмите кнопку сброса суточного пробега спидометра "0", и подержите секунд 25. На месте общего пробега высветится буквенный код вашего двигателя.
Или по мощности, если 110 л.с., то CWVA, если 90 л.с., то CWVB. Двигатели одинаковые, отличаются только прошивкой блока управления.
Октавия, 1.6 CWVA, 18 год, апрельская, пробег почти 31 тысяча, первое ТО на 14696 км, второе на 27015 км. Никакого сухого мотора на 22-25 тысячах. Масло Лукойл Генезис Армортек 5W-40. Заводское ныне такое же, поскольку Лукойл поставщик масел и топлива первой заправки на заводы VW в РФ. За этот пробег долил 0.5л, и те до первых 7000 км, далее без долива вообще.
Бензин Аи-95 Лукойл первые полгода, Аи-92 Экто Лукойл вторые полгода.
До этого был Рапид, CWVB, 17 год, майский, пробег на момент продаж 21 тысяча. Сделал ТО-0 на 4 тысячах, Shell Helix Ultra Prof 5W-40, за 3000 км ушло 800 мл масла. До 4300 доливал 0.5л. ТО-1 на 15 тысячах, масло Лукойл Генезис Армортек 5W-40, до продажи не доливал вообще. Бензин только Аи-95 BP/Лукойл/Shell.
Хорошая статистика. Я там писал про наблюдаемого, который лил ликви моли фиолетки 5w30, у него почти нулевой расход за 15000 км с его слов. Так что есть нормальные масла и подход к обслуживанию… Про Лукойл верно — хорошее масло сейчас.
Скажите а Ликви моли 5w40 Молиген зелёное пойдёт в 1.6 CWVA ? Или лучше простое 5w40 которое в голубой канистре? Менять хочу раз в 7.500км.
Пойдёт, но лучше простое
Спасибо за ответ, скажите ещё, а вот это масло 5w30 на Пао в фиолетовой канистре что вы рекомендуете, оно ведь малозольное 502 С3, как это скажется на ресурсе двигателя? Ездить планирую долго, или всётаки лить 5w40 502? А может 504 допуск лить и менять почаще? Скажите как оно для ресурса мотора? Заранее спасибо…
простой алгоритм решения проблемы: топи тапку и меняй масло раз в 7 тысяч. всё!
Да, но как это объяснить владелице с маленьким ребенком, которая ездит туда сюда по 2 км в садик и на работу только в пробках и по неделе машина стоит…
крутить мотор постоянно.
bmwist-36
простой алгоритм решения проблемы: топи тапку и меняй масло раз в 7 тысяч. всё!
Не работает такой совет
Спасибо за материал, я новичок в вопросе, тоже рапид свежий (конец 2017г, с нуля, сейчас 11000км.). Такой же движок. ТО ессно прошёл, сейчас масло на щупе посередине рифленой выштамповки (я так понимаю это min-max). Теперь буду следить регулярно) Так и должно быть или лучше ближе к max. держать? И по существу статьи — след. ТО в ноябре, вот думаю, доездить или сразу сейчас поменять на а Ликви. И по артикулам просветите плиз.Оно всесезонное? Пробегаю по опыту около 10т./год. Спасибо!
Сделаю свое предположение что многие масла после 5000-7500 теряют свои свойства отчего и получается повышенный его расход. Затем оно начинает в том числе пригорать, хуже мыть и забивать масляные каналы и тд. Плюс в новых двигателях от ВАГ повышенная температура из за коротких юбок поршней, и масло подвергается небольшому перегреву что так же снижает его ресурс. В пользу идеи о перегреве говорит желтоватый цвет масла уже после 3-4 тысяч пробега, после 6-7 тысяч все становиться критичным…я про цвет, оно уже очень желтит. Если сразу менять масло на 7500 и иногда крутить двигун то проблем с масложером возникнуть не должно. Масло конечно должно быть хорошего качества и правильно подобрано.
Я поменял масло на 7400 км на Шелл хеликс ультра 5-30. масляная проба на 1000 км пробега прилагается. Проживет ли оно дольше чем залитое с завода посмотрю.у меня есть бортжурнал заглядывайте)
ребята это жесть.
шкода октавия 2017 года рестайл.
1.6 MPI. Сделали то на 15000 с заменой масла.
на 25000 км Позавчера загорелся чек и EPC, поехал к дилеру, а там на щупе нет масла вообще!
Ппц блин думаю, даже индикатор масла не загорелся. Я вообще не представлял что такое может быть с новым авто, то что все масло сьел абсолютно. Вот сейчас думаю, что могло произойти с движком, не хана ли ему. Получается прилично проехал после загорания чека.
У дилера залили около 2,5 литров кастрола, только после этого на нужный уровень встало масло. Что делать ребятки)
У нас таких клиентов через одного. Именно кто первое ТО сделал на 15000, а потом на 22-25 получил сухой мотор. Нет индикатора уровня масла в этом моторе, о том, что там нет масла вы узнаете от стука пустого фазовращателя. Потом мы делаем контрольный замер расхода масла и оказывается расход нового масла около 100 мл на 1000 км… Небольшой разговор и народ переходит на фиолетовые ликви моли (как вариант) и начинает менять масло не по пробегу, а по моточасам… И проблема масложора уходит насовсем…
скоро след то, я могу попросить чтобы они залили мне ликви в движок ? Либо с собой привезти, откажут ли?
Мое мнение:нет необходимости лить в атмосферный движок дорогущее фиолетовое масло Ликви моли.Это масло на ПАО(у ПАО свои недостатки).Достаточно хорошо моющее масло на гидрокрекинге.Например Valvoline Synpower 5w30.Для отмывания Вашего движка после такого угара Вам идеально подойдет.У него высокое щелочное число, после него двигатель чистый.Посмотрите список Эрвина, масла с допуском VW502-505.Любое масло из этого списка можно принести с собой на ТО.Главное, чтоб не подделка.Кстати:фиолетовое масло Ликви моли-не панацея от масложора.Один владелец машины с таким движком, у которого масложор пробовал-такой же расход масла.Лейте моющее масло и меняйте через 7-8т.км. и следите за уровнем по щупу.За 15т.км. так и не проверяли уровень масла?Если уж хочется Ликви моли-могу посоветовать Liqui moly leichtlauf high tech ll 5w30 в голубой канистре(гидрокрекинг).Тоже хорошо моет, но дороже Valvoline.На нем у меня не было расхода за 7тыс.км.
Niiaz77
ребята это жесть.
шкода октавия 2017 года рестайл.
1.6 MPI. Сделали то на 15000 с заменой масла.
на 25000 км Позавчера загорелся чек и EPC, поехал к дилеру, а там на щупе нет масла вообще!
Ппц блин думаю, даже индикатор масла не загорелся. Я вообще не представлял что такое может быть с новым авто, то что все масло сьел абсолютно. Вот сейчас думаю, что могло произойти с движком, не хана ли ему. Получается прилично проехал после загорания чека.
У дилера залили около 2,5 литров кастрола, только после этого на нужный уровень встало масло. Что делать ребятки)
У старых шкод тоже не у всех датчик уровня стоит. Просто если ездишь на ваге, нужно взять за правило раз в неделю смотреть под капот: масло, антифриз, визуально осмотреть.
AndyAstra
нормальная эксплуатация, а скорость это не причина расхода, порой наоборот, прожаривать полезно )
За тот конский ценник Ликви Млли, лучше менять раз в 7500 Шелл ультру, что по деньгам, что по качеству масла.
Нет, шелл ультра не вариант, у меня есть подоптыные кто только на нем ездят и меняют часто. Вроде и масло норм и расхода его особо нет, но внутри мотора все в коричневых отложениях… В лучшем случае просто коричневый лак на распредвалах. Я перфекционист, люблю когда в моторе цвет блестящего металла, поэтому выбираю такие масла, пока чистоты дают ликв, мобил, аддинол, нжн. Может еще есть хорошие масла — надо долгосрочно проверять.
Да ладно))) может паленку берут или много мотточасов от замены до замены нарабатывают. Знакомый на 1.4 150 л.с. октавиа а7 вскрывал крышку клапанов и поддон, все как с конвеера. В гпуппу вконтакте а7 зайдите, он фото выкоадывал. Пробег за 170тыс, меняет раз 15тыс. Льет Шелл Хеликс Ультра. Насколько мне известно ликви это 100% гидрокряк по цене в 2 раза дороже пао Шелл. Но каждому свое. Пусть каждый из нас верит в свой эфект плацебо.
Беда в том что я работаю в сервисе и участвую во вскрытии моторов. Но если шелл менять часто то да, мотор будет почище, с кастролом эдж беда еще хуже. А ликви есть и гидрокряк, есть фиолетовые — там 30% ПАО.
Ну я так и рассуждал, лучше купить шелл ультру за 2руб и поменять на 7500, чем покупать хороший молли за 4-5руб и ездить 15-16 тыс. Думаю, вы как человек связанный с двс со мной согласитесь.
Да, но я ленивый, поэтому масла катаю долго ))) мне некогда и дорого заезжать дважды, если можно заехать один, у меня большая средняя скорость и я не езжу в пробках, поэтому 10-16 для меня ок. последние фото рапида на 94550 км показываю. Кстати лил НЖН гидрокрегинг последний раз — то же масло ок!
www.drive2.ru/l/517920005535302191/
Ну мотто часы не более 250-300?
Tifosi
Да ладно))) может паленку берут или много мотточасов от замены до замены нарабатывают. Знакомый на 1.4 150 л.с. октавиа а7 вскрывал крышку клапанов и поддон, все как с конвеера. В гпуппу вконтакте а7 зайдите, он фото выкоадывал. Пробег за 170тыс, меняет раз 15тыс. Льет Шелл Хеликс Ультра. Насколько мне известно ликви это 100% гидрокряк по цене в 2 раза дороже пао Шелл. Но каждому свое. Пусть каждый из нас верит в свой эфект плацебо.
Вот еще вдогонку свежие фото
www.drive2.ru/b/518757008761946400/
Там в конце фото на шелле
и я добавил свою на ликви )
Но конечно зависит от интервала замены — согласен да…
Спасибо, посмотрю.
AndyAstra
Вот еще вдогонку свежие фото
www.drive2.ru/b/518757008761946400/
Там в конце фото на шелле
и я добавил свою на ликви )
Но конечно зависит от интервала замены — согласен да…
Так там shell hx7, как я понимаю оно хуже shell helix ultra. Гидрокряк и пао.
HX7 дай бог что бы не полусинькой был ))
Она самая. Я деду в ниву старую ее лью.
Tifosi
Да ладно))) может паленку берут или много мотточасов от замены до замены нарабатывают. Знакомый на 1.4 150 л.с. октавиа а7 вскрывал крышку клапанов и поддон, все как с конвеера. В гпуппу вконтакте а7 зайдите, он фото выкоадывал. Пробег за 170тыс, меняет раз 15тыс. Льет Шелл Хеликс Ультра. Насколько мне известно ликви это 100% гидрокряк по цене в 2 раза дороже пао Шелл. Но каждому свое. Пусть каждый из нас верит в свой эфект плацебо.
Шелл хеликс ультра-не ПАО, а GTL.
Tifosi
Да ладно))) может паленку берут или много мотточасов от замены до замены нарабатывают. Знакомый на 1.4 150 л.с. октавиа а7 вскрывал крышку клапанов и поддон, все как с конвеера. В гпуппу вконтакте а7 зайдите, он фото выкоадывал. Пробег за 170тыс, меняет раз 15тыс. Льет Шелл Хеликс Ультра. Насколько мне известно ликви это 100% гидрокряк по цене в 2 раза дороже пао Шелл. Но каждому свое. Пусть каждый из нас верит в свой эфект плацебо.
После Ликви Leichtlauf High Tech LL 5w30 двигатель тоже чистый, но действительно, дороговато для гидрокряка.Valvoline SynPower 5w30 не хуже его, значительно дешевле.
AndyAstra
Нет, шелл ультра не вариант, у меня есть подоптыные кто только на нем ездят и меняют часто. Вроде и масло норм и расхода его особо нет, но внутри мотора все в коричневых отложениях… В лучшем случае просто коричневый лак на распредвалах. Я перфекционист, люблю когда в моторе цвет блестящего металла, поэтому выбираю такие масла, пока чистоты дают ликв, мобил, аддинол, нжн. Может еще есть хорошие масла — надо долгосрочно проверять.
Valvoline SynPower 5w30 хорошо моет, высокое щелочное число, гидрокряк попробуйте.Подходит для нашего движка, я лил, мне понравилось.Его хвалят, что после него двигатель чистый.На ойл-клубе в списке лучших масел.Для зимы есть 0w40, есть ПАО, эстеры.Цены хорошие.У них есть масла-близнецы(Neste PRO 5W30 и 0W40).
AndyAstra
Нет, шелл ультра не вариант, у меня есть подоптыные кто только на нем ездят и меняют часто. Вроде и масло норм и расхода его особо нет, но внутри мотора все в коричневых отложениях… В лучшем случае просто коричневый лак на распредвалах. Я перфекционист, люблю когда в моторе цвет блестящего металла, поэтому выбираю такие масла, пока чистоты дают ликв, мобил, аддинол, нжн. Может еще есть хорошие масла — надо долгосрочно проверять.
Сейчас, на зиму залил Шелл ультра 0w40, после Valvoline SynPower 5w30, хотелось бы попробовать SynPower 0w40, но масло уже куплено.
Да, читаю и думаю, что же купить, наверное сейчас все современные двс масложеры. Была у меня мазда 6 2007 года двс 1,8 жрала масло 1 литр на 1000. У друга октавия рс также, купил кию сид с родным пробегом 120000 а она вообще ведрами жрет. Хз даже че сказать, наверное автоваз рулит что ли? Блок чугун — ремонтируй на здоровье, запчасти копейки, хз короче…
Нет, рулит не АвтоВАЗ, а Рено. Двигатель К4М838 вообще не ест масло.
Как поживает этот мотор на текущий момент?
Конкретно этот нормально, масложора нет, но и используемое масло теперь Ликви Моли ))
Потребление масла есть? Какова статистика по этим движкам на текущий момент?
Есть, примерно 100 мл на 1000 км средняя, как у всех. Расход масла стабилен первые 250 часов работы мотора после замены, затем кто ездит дольше (1 год или 15000 км) то примерно после 7-8 тыс км начинается резкий рост расхода масла.
AndyAstra
Конкретно этот нормально, масложора нет, но и используемое масло теперь Ликви Моли ))
Скажите пожалуйста хочу перейти на ПАО, сейчас гидрокряк. Надо ли применить промывку, и чем — маслом или мягким очистителем ликви?
Этот двс 5-50 или 10-40 надо лить тока ПАО С эстерами
Не поможет )))
Почему? Кольца отпущены под турбо, маслонасос не расклинивает поршень саниной 30 вязкости нет необходимого давления плюс масло льют минералку. Вытекающие масло в камере сгорания горит.
Привет. Не припомнишь на Октавии поддон из внутри окрашенный? Хочу демиксид попробовать.
да! краска слезет 100%
Kamechek222
Привет. Не припомнишь на Октавии поддон из внутри окрашенный? Хочу демиксид попробовать.
Еще надо быть уверенным, что нет пластиковых деталей в маслонасосе — иначе будут проблемы.
Вот этот цвет нагара ни с чем не спутаеш, прям премиум, цвет красного дерева! Включите вы мозги мля… Лейте че нить другое в матор, кроме вага и кастрола масел валом.
Если в данный двигатель cvwb залить ликви моли с молигеном 5-40, арт.9055, это не будет способствовать жору? Интересует только финансовая составляющая: масло с ПАО арт 9077 стоит 4000 руб 5литров. Масло с молигеном арт 9055 5литров стоит 3600. Себе же заливаю масло обычное ликви арт 39007 по 2600 руб 5 литров, причем оставшийся литр уходит на доливку между интервалами 10тыс пробега. Если скалькулировать, то на масло 4литра с ПАО нужно 3200 руб, а на гидрокрекинг 2600 с учётом доливки. Почему спросил про молигеновое масло — давно был в эксплуатации ВАЗ 21074, заливал в него ликви 10-40 с молигеном, за полтора года машиный двигатель намотал 150 тыс без затрат и только к 160тыс вроде запросил поменять маслосъёмные.
У меня рапид 2016 года пробег 50 тыс. км. Масло меняю по 10 тыс. заливаю Castrol Magnatec 5W30 и зимой и летом.
По началу примерно до 30 тыс. масло потреблял как двухтактный мотор даже думал срочно продать авто. При этом на некоторых поршнях был нагар. Но на просторах интернета нашёл видео о том что не стоит греть мотор на холостых и хотя бы один раз за поездку на прогретом двс в течении 20 сек. доводить до 6000об. Может кто то и не поверит но с 30 до 50 тыс не подливал не грамма масла и при этом нагар в камерах исчез.
да я всем пишу, на этом моторе надо вваливать
Товарищи, а кто-то льёт LUKOIL GENESIS в эти двигатели? Есть опыт эксплуатации?
Почему летом 5w30, а зимой 5w40 заливати? А не наоброт ?
С чего это? Летом заливаю 5w30, зимой 0w30. Но скоро пойду на эксперимент, летом 5w40, зимой 0w40 попробую проверить.
Упс, прощу поощения. 8977 артикул не верно глянул :)
Я лью оригинал vag special plus 5w40, режим 50/50 трасса/город, расхода масла нет. Правда меняю масло каждые 7500км. Обороты вмегда держу не менее 2к, от 2 до 3, при старте иногда кручу до 5к (редко)Авто октябрь 2016 года. Пробег уже 29к.
Масло проверяю раз в неделю :)
Лейте на здоровье, масло хорошее для 7500. Я просто езжу вплоть до 15000 км поэтому спешл плюс не вывозит такие пробеги.
Почему 0w40 хотите попробывать?
Я все хочу 5w30 castrol edge c3 попобывать, но почему то боюсь w30 летом((( если толь л зимой:) хотя лето у нас в казани не оч. Жаркое, максимум +35.
Я использую только соеднезольникт, пожтлму 7,5к. А полнозольники дольше ходят, но минус есть, золы, серы, фосфора больше, что негативно сказывается на катализаторе.
gaynutr
Почему летом 5w30, а зимой 5w40 заливати? А не наоброт ?
Вообще, есть некоторая логика в большей горячей вязкости на зиму. Обусловлено это тем, что попадающее в масло топливо, зимой испаряется из масла очень слабо, тем самым разжижая масло.
Летом топливо в масле почти не задерживается, и горячая вязкость не уходит.
С Новым годом!
Вот вам теория современных ДВС и пожалуй тему куда девается масло можно закрывать
Тут человек все доходчиво объясняет и показывает. А не несет пургу, якобы что масло двигатель потребляет "для собственных нужд", как заявляют тут живые свидетели качества современного ВАГа.
Видео очень нудное. Были у господина Круцко и более интересные. Речь конечно о турбо моторах, но как быть с CWVA — это атомосферник. И говорит он об "отжигах" на таких моторах, я же не отжигал и не пенсионерил, а жор 300 мл. на 1000 км. — получите распишитесь. При этом жор давно начался и был с самой покупки. Когда успели кольца сгореть? Вот незадача. По-поводу причин есть только догадки. Но ситуация с CWVA — гадкая по сути. Сейчас ищу хороший сервис для диагностики и последующего предъявления претензии заводу и дилеру. Т.к. это них.ра не нормальная работа двигателя.
Основных причин две — тонкие маслосъемные кольца, тонкий жаровый пояс у поршня. Об этом Андрей и говорит. На приорах с облегченной поршневой точь в точь такая же ситуация была, но там можно было поменять на обычные поршня от двигателя 21124.
Предъявить вряд ли что получится ВАГу, посмотрите в инструкцию — у вага 1 литр масла на 1 000 км это норма.
В моей инструкции написано- 500 мл.
я лил и VAG и MEGUIN и LIQUI MOLY TOP TEC 4100 и скажу по расходу брал 5 литров канистру все уходило менял через 10000 тыс.заметил что в среднем расход масла от 600 грамм до 1.5 литра зависит от манеры езды.Не давно приезжал приятель у него такой же мотор как у меня 1.6 90 лс (CWVB)У него пробег 4080 км масло ушло в ноль так что ест масло у всех.
У меня 90лс, пробег 130тыс, на 10000 пробега в последний раз ушло 1.5 литра до следующей замены. Машине чуть больше 2х лет. Следующая замена будет ликви моли 5-40 с молигеном. Посмотрим на расход.
у меня 155000 т к, лью лучок люкс 5w40, 3,6 залил, 7000 откатал, остакок 400г долил и до замены до 10000 тк докатал на щупе пол уровня.
У Вас совсем другой мотор
Комментарий удалён
Наблюдния говорят что примерно к 100000 км расход масла снижается, если мотор нормально вжаривать. хз почему. ну у наших корпоратов расходы масла были дикие в начале — сейчас перестали париться. там пробеги от 50 до 100 уже намотали
Для cwva все же что лучше, 5в30 или 5в40?
одинаково, просто 5в30 экономит бензин.
Про масла Neste city pro 5w40 и Valvoline synpower 5w40 можете что либо сказать? Пригодно для CWVA? Просто Neste и Valvoline могу брать прям у официального дилера по вкусной цене, да и не подделки)
Лью сейчас vag spec plus 5w40. Замена каждые 7,5 тыс (т.е делаю меж сервисный интервал). 50% трасса, 50 % город. Средняя скорость 45км (за весь 7,5к пробег). Зимой думаю будет 35-37км средней скорости из-за более длительных прогревов авто.
gaynutr
Для cwva все же что лучше, 5в30 или 5в40?
SpecialPlus 5w40 допуск 502
У меня пробег больше 120 тыр, у дилера бываю только бесплатно — на первом подарочном ТО и по гарантии, лью лукойл (с рекомендованным допуском VAG), меняю через 15 тыр., угар 1-1,5 л. Движение 50%/50%
трасса/москва., в моторе чисто(по крайней мере под клапанной крышкой))
Почему Вы решили, что это угар? Это может просто расход? Нечему там угорать
Поясните мысль, что значит расход (расход на что)? Мотор не двухтактный, каким образом расходуется масло? Почему масляная пленка, находящаяся в парах трения, на хонинговке и поршневых кольцах, неизбежно попадающая в камеру сгорания не может сгореть?
Dry009
У меня пробег больше 120 тыр, у дилера бываю только бесплатно — на первом подарочном ТО и по гарантии, лью лукойл (с рекомендованным допуском VAG), меняю через 15 тыр., угар 1-1,5 л. Движение 50%/50%
трасса/москва., в моторе чисто(по крайней мере под клапанной крышкой))
у меня 155000 т к, лью лучок люкс 5w40, 3,6 залил, 7000 откатал, остакок 400г долил и до замены до 10000 тк докатал на щупе пол уровня.
Dry009
У меня пробег больше 120 тыр, у дилера бываю только бесплатно — на первом подарочном ТО и по гарантии, лью лукойл (с рекомендованным допуском VAG), меняю через 15 тыр., угар 1-1,5 л. Движение 50%/50%
трасса/москва., в моторе чисто(по крайней мере под клапанной крышкой))
здравствуйте!
машине нет и недели, вот сижу пытаюсь разобраться что и как. Если не затруднит, подскажите какой именно лукойл льёте? при переходе со сток кастрола промывку делали?)
и ещё: тема конечно заезженная. дилера слать с его угрозами про обслуживание на стороне?
Начинать надо с сервисной книжки — там нет обязательного условия обслуживать авто у оф. дилера, там же прописаны допуски завода производителя по мот. маслу. Лить можно любое, которое устраивает по цене, прошедшее сертификацию производителя (указано на этикетке).
Слать никого никуда не надо, но отказ в гарантии должен быть обоснован. Я за два года у дилера произвел только подарочное ТО, при этом в конце гарантийного периода мне поменяли все стойки обоих стабилизаторов и сальник коробки. Могу предположить, что какой то инженер по гарантии, отказал бы в замене заклинившего мотора, но при этом делается экспертиза…, а вот напр. в замене подшипника ступицы или блока климата откажет только идиот, и это легко отбивается в суде еще и с штрафными санкциями.
Сервисную книжку прочёл. Вопрос возник только к пункту ".гарантия не распространяется на дефекты, возникшие по причине неквалифицированного или несвоевременного ухода и технического обслуживания, в том числе неквалифицированного ремонта на предприятии, не являющемся дилером Skoda или Сервисным центром марки Skoda"
То есть обслуживать я могу хоть где (менять масло, колодки, свечи), а ремонтировать, не дай Бог, лишь у дилера?
Прошу прощения за назойливость)
Делай что угодно, только квалифицированно и своевременно. Доказать обратное, при отказе в гарантии — задача дилера. Если не накосячил — на твоей стороне суд и независимая экспертиза. Второе и третье ТО я делал самостоятельно, в соседнем сервисе, но при этом, заплатив им в кассу небольшую денежку и оформив заказ наряд на инспекционное обслуживание и масляное ТО. А потом и на это забил))
В любом случае. я не поеду предъявлять претензию по ошибке в низкой эффективности катализатора если у меня установлено ГБО, но это не помешает мне настаивать на замене облезшего руля, текущего радиатора, или гудящего мотора печки. А ГБО у меня стояло еще и на предыдущих Форде и Рено, ни с кем из гаратнийщиков проблем не было, кроме АСЦ на Обручева, что не помешало мне все сделать в другом сервисе той же компании))
Смысл вообще обсуждать масло? Не помогает замена. А если и есть эффект, то недолговременный, а может просто самовнушение. Вон тут один типчик в контакте до усра.ки спорил, что у него не жрет масло этот двиг. на механике, ан нет, время прошло — сознался, что стал жрать. Дело не в масле, а в движке. И ни черта тут не сделаешь уже. Только продавать это г.но.
Пермь Экскурс ))
После замеры масла и фильтра масло темное на вопрос как так ?
В двигателе есть полости где масло остаётся потом оно смешивается и потому такое.
После дилера поменял своими руками и ВУАЛЯ оказывается может быть светлое)).
А то что там за каждый грамм отчитываться так у нас в везде за все отчитываться )))) но разве это кому то мешает левачить )
Афтору видимо невдомек что на дилерских станциях масло тупо не меняют. По факту 25000км пробег на заводском масле…что там в виде масла заводской заливке льют по качеству х.з. На фото явно вид перепробега и отложений в следствии этого. Кастрол тут не при чем и кстати отрабатывает он отлично 15 000 км при условии что оригинальный😏 Ликви тут рядом не стоит…
Точно, дилеры масло никогда не меняют, я и не додумался… Просто дурят клиентов — оптический обман, а маслице хоб и налево продают…
Знание сила 💪 😏 Предупреждён значит вооружён, после ТО хотя бы щуп дёрнул проверил цвет масла. В идеале стоять над душой пока масло не зальёт и фильтр новый не прикрутит. Лично попадал, проверено.
А вам наверное не в домёк что авто на дилере работает много лет?)Кто вам такую чушь то втирает что масло не меняется?!Я работал на дилере, там отчётность за каждый грамм, вам то трамвайно диванным экспертам конечно виднее)То что вы лично где то попадали никаким образом не характеризует всех дилеров.Когда это у нас кастрол опять маслом то стал?!Уже лет пять как все здравомыслящие признали его мочой ослиной от осла сифилитика, особенно в бмв клубе👍Сколько десятков моторов положил этот кастрол, а вы все ведётесь…
Ну раз вы не в курсе или прикидываетесь скажу так что мне лично на машине при обслуге на дилере масло не поменяли. Долго доказывали всей своей кодлой что масло сразу темнеет на бензомоторе 😂 После того как я им пригрозил судом без звука при мне залили свежее…и о чудо масло светлое на щупе появилось! Опаньки… так что мне не нужно с экспрессией такой рассказывать про контроль за каплями на дилере😏 Да и про Кастрол тоже не надо, ни одно масло не выхаживает столько сколько Кастрол это практикой проверено. Про троллей с клубов я бряхню эту не читаю и вам не советую, сколько она моторов угробила.
Вы не правы на счет Ликвимоли. ЛиквиМоли и Мегуин несравнимо качественнее чем кастрол, он на самом деле и рядом не стоял)
Громкое заявление. По факту ликви моли это блендерный производитель масла с попутной химией. Сами масла не разрабатывают и не имею для этого ресурсов. Как можно их сравнивать с компанией которая сама занимается разработкой рецептур и имеет на это патенты?) я вас ни в чем не переубеждаю, просто на подумать.
Ликвимоли это тот же мегуин.
AndyAstra
Точно, дилеры масло никогда не меняют, я и не додумался… Просто дурят клиентов — оптический обман, а маслице хоб и налево продают…
Ликви моли топ тек 4200 нормально для cwva?
Да, ну нужно понимать его особенность. Оно 504 допуска, а значит ходит в 2 раза меньше, чем 502-е, а цена высоковата. Думайте. раз в 5-7 тыс его менять, то должно быть норм. Я предпочитаю менять в 10-12, а летом до 15 (фиолетовые это спокойно переносят)
5-7 тыс ничего не говорит, лучше скажите сколько примерно это моточасов ?
Топ тех 4200 примерно 350 моточасов потолок
На ТО1 на 14800км. залили 5w40 VAG, сейчас пробег 19800км, долил 1,7 литра( до этого при пробеге с 7500 до 14800 был залит liqui moly leichtlauf high tech 5w-40 долил 500гр). У товарища поло 1.6 тоже жрет оригинальное с хорошим аппетитом. Сейчас купил Liqui Moly art. 9077, завтра буду менять и смотреть.
Причем сжирает как-то странно смотришь половина щупа, через неделю также, потом за 2 недели девушка (она в основном катает) говорит, что как-то странно работает движок, смотришь — ниже минимума.
Любопытно, понаблюдаем ) Отписывайся
ArturMelikhov
На ТО1 на 14800км. залили 5w40 VAG, сейчас пробег 19800км, долил 1,7 литра( до этого при пробеге с 7500 до 14800 был залит liqui moly leichtlauf high tech 5w-40 долил 500гр). У товарища поло 1.6 тоже жрет оригинальное с хорошим аппетитом. Сейчас купил Liqui Moly art. 9077, завтра буду менять и смотреть.
Причем сжирает как-то странно смотришь половина щупа, через неделю также, потом за 2 недели девушка (она в основном катает) говорит, что как-то странно работает движок, смотришь — ниже минимума.
Пробег 71000 за 9 месяцев владения трасса 70/30 город лью 9077 доливаю примерно 500гр после покупки на 7000 заменил. Кручу максимум часто до 190-200 по трассе.
у меня как раз наоборот город 80/20 трасса (и то максимум 110-120), средняя скорость всего 24-26км/ч:
А вы через сколько меняете масло, 15000км же?
10000км меняю в сервисе на ТО забил.
ArturMelikhov
у меня как раз наоборот город 80/20 трасса (и то максимум 110-120), средняя скорость всего 24-26км/ч:
А вы через сколько меняете масло, 15000км же?
Вы как смотрите уровень? Мне посоветовали проверять соотвественно на ровной площадке, но после 5 минут выключения прогретого мотора. На холодную почему-то разные уровни, не могу понять почему может насос в каких-то больше забирает и в системе больше остается при выключении (хотя может бред не могу точно утверждать) вся шкала на щупе 1 литр примерно.
проверяю и на холодную и на горячую( после 5-10 минут после того, как заглушил) на холодную да, сейчас 1000 откатал, без изменений.
Где брали запчастя на двигатель?
Это оригиналы, гарантийный ремонт.
У меня этот новый дормоед на пробеге 7500 сожрал 2,8 л масла
Это смотрите вторую статью почему так может быть и что нужно делать.
Если мотор не жрёт масло, оно любое уходить не будет. И ликви моли здесь не панацея.
Дело в том что согласен. Вся разница в том, что дилерское масло 3 группы, живет 250-300 часов, а мной предлагаемое 4 группы, живет 500-600 моточасов. А люди то меняют по пробегу и не смотрят за временем работы ДВС, получают перепробег по часам повсеместно и как итог коксование колец, образование лака. А эта линейка Ликви хоть как-то отодвигает вероятность такого развития негативных событий. Ну и я стал ездить по 15000 км спокойно, если пробег трассовый, сливается вполне чистое прозрачное масло еще, только более темное…
Дилерское, читай Кастрол 504/507 при условии честной замены дилером выхаживает 15000км без проблем. Никакое ливимоли не нужно, следи чтобы масло реально меняли а не в наряд-заказ вписывали😂
Shkodnik607
Если мотор не жрёт масло, оно любое уходить не будет. И ликви моли здесь не панацея.
Если мотор жрет масло то тут два варианта есть. Либо неисправен мотор, либо не правильно подобранное масло. Ну или у вас двухтактный двигатель))))
бред, я на мотюле 5-40, заводское слил через 3ткм
жора нет вообще, речь о каких тролях)))))
сейчач почти 18ткм.
Комментарий удалён
Это можно проверить только проехав 20-30 тыс км. на этом масле и затем лезть в поршневую эндоскопом и смотреть. Да и то не увидим состояние маслосъемных колец. Не вынимать же каждый раз поршня из двс для анализа и думаю не найдется дураков, которые будут делать это. Все таки новая машина покупается не для того чтобы с первых км прыгать вокруг нее как со списанной торбой. Все в этой машине как бэ намекает — некуй на машине ездить 10 лет. 5 лет максимум и хорош, иди за новым авто. Только не пойму зачем при таком раскладе цинковать кузов. За пять лет даже если красить голый металл без грунтовки ничего с ним не случится.
Комментарий удалён
Весь цимес в том что как раз в этот мотор надо лить чистую минералку, так как полимеризуются сами присадки при горении, а их в синтетических маслах более чем дофига. И то же дорогущее ликви моли, чистейшее ПАО, которое топикстартер здесь приводит как панацею судя по тесту прожарки масел проводимое в жж bmvservice alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ оставляет нагар.
И в этом точно нельзя винить производителей масел, так как это масло не для жарки картошки.
Вообще многие владельцы этих моторов совершенно случайно узнают о масложоре, а сами уже давно ездят с уровнем на щупе ниже минимума. Я таких уже среди знакомых пятерых нашел. Другие говорят: "Ну и что, что жрет, тебе что лень подливать что-ли". Люди не до конца понимают или не хотят понимать, что масло просто так сгорать не может. Это называется по вашему "привыкли".
Вопрос даже стоит не в том, как остановить масложор. Этого сделать никак не получится, не перебрав маслосъемные кольца и не просверлив лишних два маслоотводных канала в поршне, а в том как минимизировать отложения при горении масла в этом двс.
Комментарий удалён
А чего писать то. Всем все ясно, кардинально никто ничего поменять не может. Не будут же владельцы новеньких авто лезть в двигатель и менять кольца на нормальные. Вот и молчат. Начнет пить масло, спулят на вторичку. А раскоксовка в виде заливания через свечные каналы Лавра, Шумы, Биджшки — это гомеопатия в чистом виде. Чего то там она растворяет, но толком маслоотводные каналы не прочищает.
Самый смех ситуации в том, что те кто покупал авто с CWVA расчитывали на более высокий ресурс и неприхотливость по сравнению с турбовыми, а по факту как раз турбовые оказались лучше в этот раз ))
Просто не надо доводить до такого состояния, что требуется раскоксовка, постоянно при замене масла промывать, а если делать раскоксовку-хорошие отзывы по раскоксовке от Мицубиси.Говорят, реально помогает.У Ликви моли целый набор разных промывок.
primalscrim
А чего писать то. Всем все ясно, кардинально никто ничего поменять не может. Не будут же владельцы новеньких авто лезть в двигатель и менять кольца на нормальные. Вот и молчат. Начнет пить масло, спулят на вторичку. А раскоксовка в виде заливания через свечные каналы Лавра, Шумы, Биджшки — это гомеопатия в чистом виде. Чего то там она растворяет, но толком маслоотводные каналы не прочищает.
Самый смех ситуации в том, что те кто покупал авто с CWVA расчитывали на более высокий ресурс и неприхотливость по сравнению с турбовыми, а по факту как раз турбовые оказались лучше в этот раз ))
А эти нормальные кольца вообще есть в природе "Не будут же владельцы новеньких авто лезть в двигатель и менять кольца на нормальные"? И интересно при замене можно поменять только кольца или с поршнями в сборе? Заранее спасибо. P.s. тоже двигатель CWVA…
AndyAstra
0w30 и 5w30, под эти вязкости двигатель разработан.
Некоторые говорят, что на 40-ках угара меньше, чем на 30-ках.К тому же нет четкой границы между ними.Некоторые 40-ки ближе к 30-кам. Например Mobil 1 FS 0w40 имеет вязкость 12,9, высокое щелочное число.Думаю должно подойти для CWVA. Пока я на Шелл 0w40(вязкость 13,5), хочу попробовать Мобил.
тут важнее не сама вязкость, а ее стабильность по мере выработки моточасов. так вот у масел 3 группы отличие может быть до 30%, у ликви с пао не более 10% за 500 часов!
Ведь на ТО не разрешат LM, поскольку нет в списке Эрвина.
Не разрешают в детском садике писать мимо горшка ) а взрослой жизни мы сами принимаем решения что делать и что лить. Чтобы попасть в список эрвина, нужно много бабосов, поэтому компания производитель берет пару артикулов и платит за заветный допуск, остальные масла соответствуют этому допуску.
Это понятно.А что будет, если я на ТО приеду со своим маслом Ликви ПАО?Я тоже знаю, что они соответствуют.А чем объяснить то, что гидрокрекинговые масла от Ликви присутствуют в списке?Значит на гидрокряк у них есть бабосы, а на ПАО не нашлись?Или на ТО разрешают лить мне, взрослому ПАО от LM?
AndyAstra
Не разрешают в детском садике писать мимо горшка ) а взрослой жизни мы сами принимаем решения что делать и что лить. Чтобы попасть в список эрвина, нужно много бабосов, поэтому компания производитель берет пару артикулов и платит за заветный допуск, остальные масла соответствуют этому допуску.
И еще:поскольку Вы поклонник LM, как думаете: у LM много моющих средств.Какие из них могут реально защитить этот двигатель от отложений?
от отложений моющие средства не помогают. только своевременная замена масла и использование регулярной промывки.
AndyAstra
Не разрешают в детском садике писать мимо горшка ) а взрослой жизни мы сами принимаем решения что делать и что лить. Чтобы попасть в список эрвина, нужно много бабосов, поэтому компания производитель берет пару артикулов и платит за заветный допуск, остальные масла соответствуют этому допуску.
Жадность на лицо. LM продаёт химию практически любых назначений, причем, заметно дороже конкурентов не имея при этом преимуществ. Про масло я вообще молчу, до Shell/Mobil им как Фиату до Феррари, а цена выше всегда. Я понимаю, что масло они не толкают такими объемами, но им и не видать таких объемов при таком подходе. Пусть идут лесом вместе с мотылем.
Масло не их производства, как и аддинол и множество других немецких марок, но например у нас в Новосибирске бензин производства Газпромнефть на АЗС Прайм всегда качественнее, чем бензин того-же производства на АЗС Газпромнефть. Вернее качество его стабильнее, не задумывались почему? Вот и я не вижу нормального шелл и мобил у нас на прилавках, один дешманский гидрокряк продается. а нормальное масло стоит также как лм.
От мобила у нас в продаже есть только нормальное масло 0w40, остальное фигня.
Да я в курсе, что это блендер обычный… Вопрос остаётся открытым, за что платим? Даже за бренд тут платить не за чем. Синтетика? Ну так есть доступней и ничем не хуже, Valvoline тот же, Neste с его же завода…Fuchs, из Германии если очень хочется.
согласен, но у меня проверенный поставщик лм, с ним и работаю. нести, валволайн и нжн нет знакомых постовщиков, а розничные цены выше.
Dzhok77
что то меня смущает вязкость масел, которые тут рекомендованы, так как беру масло на круглый год, считаю что 0w30 и тем более 5w30 для нашего климата слабова-то. присматриваюсь к LM Synthoil Energy 0W-40, может кто использовал такое?
Почему думаете, что 0w40 будет хуже, чем 0w30?Тридцатки имеют меньшую вязкость, чем 40-ки.Смотрел в Ютубе: в Якутске проверяли текучесть масел 0w20,0w30,0w40 на морозе 45-50 градусов.Среди сороковок-худший результат у Ликви моли 0w40.У Кастрола, Мобил, Равенол, Мотюль, Шелл хоть сохранилась какая-то текучесть, а Ликви полностью потерял текучесть.
Тут писали, что ПАО от Ликви Моли-чуть ли не панацея от масложора.Человек уже пробовал-отметил, что никакого отличия -угорает так же, как на гидрокрекинге.Обратно перешел на гидрокрекинг. К Тому же, ПАО от Ликви нет в списке Эрвина.ВАГ не рекомендует это масло.
Кто писал? в масле нет чудес, оно просто более стойкое. А расход масла больше связан с неисправностью двс, в одном из следующих постов будет фото разобранного мотора из-за масложора, и он эксплуатировался на этом ликви моли. Разницу с кастролом увидите.
Уважаемый,
прочтя Ваш перл: "хотя истинную причину расхода масла пока выяснить не удалось"
Хочу сказать:
все причины таких проблем с моторами в том, что масло надо менять МАКСИМУМ через 10тыс, в не через 15 как предписывает ОД;)
А если ОЧЕНЬ сильно любите свой авто, то лучше даже через 8тыс.
ДРУГИХ ПРИЧИН НЕТ
ИМХО
ну как-бы об этом и речь ))) поэтому и "не удалось" если прочитать внимательно все комментарии ))
CoperFeeld
Уважаемый,
прочтя Ваш перл: "хотя истинную причину расхода масла пока выяснить не удалось"
Хочу сказать:
все причины таких проблем с моторами в том, что масло надо менять МАКСИМУМ через 10тыс, в не через 15 как предписывает ОД;)
А если ОЧЕНЬ сильно любите свой авто, то лучше даже через 8тыс.
ДРУГИХ ПРИЧИН НЕТ
ИМХО
Поддерживаю. В нашей стране нет понятия 15000 км на замену масла. Максимум 10000 км.
vitalyos25
Сервис как сервис, все бьют себя в грудь что эти моторы масло не берут, а потом когда приезжаеш за очередной литрушкой масла, говорят ну да есть такое, эти моторы все едят масло. Хотя при покупке все замалчивается даже знакомыми. Наверное они подписывают бумажку о не разглашении инфы, а как по другому это обьяснить)))
Прямо с языка сняли…Все так и есть перед покупкой откровенно врут. Моя личная статистика на основе того, что читал — жор есть у всех. Минимальный жор у людей проживающих в небольших городах (деревнях, селах) и ездящих на октавиях и джеттах на механике с этими моторами. На автомате жор очень приличный и на поло и на рапиде. Но не забывайте, что часто сообщения об отсутствии жора пишут обычные платные тролли, задача которых ввести в заблуждения людей, прочитайте эту ветку в конце: vk.com/topic-26342574_30343035?offset=3780
Большинство сообщений от ботов. И у ботов проблем с ВАГном нет.
бред, я на мотюле 5-40, заводское слил через 3тк.
жора нет вообще, речь о каких тролях)))))
AndyAstra
Производитель не борется с проблемой, ее нет, она возникает от неправильной эксплуатации.
Что значит не правильная эксплуатация? Ну это реально смешно. Любой современный автомобиль в условиях мегаполиса бывает в пробках каждый день (Питер, Москва, Екб). Что это за двигатель такой на котором это ни ни ни. Да говно это двигатель. Причем полное. Нет такого понятия, как неправильная эксплуатация, зато есть пословица про плохого танцора. Вот CWVA и мешает что то постоянно. А производителю пофиг эти проблемы, пока такого же шороха не будет, как с ДСГ.