Несмотря на то, что платные дороги в России появились совсем недавно, они доказали свою востребованность. Каждый год новых современных скоростных платных автомагистралей становится всё больше, а значит, и больше водителей могут выбрать, каким маршрутом воспользоваться, — бесплатным или альтернативным платным. Однако иногда мы видим комментарии о том, что иметь такой выбор не так уж и хотелось бы, поскольку многие думают, что дороги ничем, кроме взимания платы, не отличаются. Чтобы разобраться действительно ли это так, рассказываем, чем, всё-таки, платная дорога отличается от бесплатной.

Здесь асфальт и там асфальт — в чем разница?
Качество покрытия большинства российских дорог часто заставляет нас вспомнить известную русскую поговорку о двух бедах страны. Естественно, на любой дороге в таком суровом климате, как в России, неизбежно возникновение ям и трещин, но другой вопрос насколько быстро они устраняются и насколько мешают автомобилистам.
За состоянием платных дорог следят сотрудники компании — оператора или специального подрядчика, обеспечивая работы по их содержанию.
Кроме того, в ОССП одной из обязанностей аварийных комиссаров является ежедневное патрулирование вверенного им участка дороги. Если аварийные комиссары вдруг видят какую-то неполадку в дорожном полотне, то делают заявку оператору центра управления дорожным движением (ЦУДД), который, в свою очередь, отправляет на место дорожных рабочих, чтобы устранить дефект в кратчайшие сроки.
При этом требования к состоянию дорожного полотна на платном участке строже требований, касающихся бесплатных дорог, поскольку они прописаны не только в ГОСТе, но и специальном соглашении, которое оператор заключает с собственником/концессионером участка. Например, согласно концессионному соглашению, на участке с 15 по 58 км дороги М-11 зимой допускается толщина снега до 1 см, в то время как по ГОСТу она может составлять 2 см. Также, согласно требованиям соглашения, на этом участке глубина колеи допускается до 1 см, а ограничения ГОСТа допускают колею глубиной 2 см. Более подробно об уборке снега мы писали здесь, про то, как проводятся работы по ремонту дорожного полотна, можно почитать здесь, а о работах по летнему содержанию дороги — здесь.

Разрешенная скорость
Платные участки дорог за редким исключением не проходят через населённые пункты, а значит, на них нет ограничений в виде светофоров или «лежачих» полицейских, которые встречаются на бесплатных трассах общего пользования, а разрешенная скорость движения больше, чем на городских дорогах.
Специальная конструкция дороги (например, отсутствие пересечений на одном уровне и бетонный разделитель встречных потоков), а также хорошее состояние дорожного полотна позволяют на некоторых участках даже устанавливать максимально разрешенную скорость в 130 км/ч.

Оборудованные площадки отдыха
Все обслуживаемые нами участки дорог оборудованы специальными площадками отдыха, где можно безопасно и комфортно отдохнуть от вождения, перекусить, попить кофе, сходить в туалет и даже размяться на спортивной площадке. Площадки отдыха находятся на расстоянии от 20 до 50 км друг от друга, посмотреть их расположение на М-11 вы можете здесь, на М-4 здесь, на М-3 здесь.

Водитель всегда под присмотром
Важной задачей для оператора платной дороги является обеспечение безопасности пользователей. Для этого на всех обслуживаемых нами участках внедрена автоматизированная система управления дорожным движением. С её помощью мы следим за обстановкой на дороге в режиме реального времени через систему видеонаблюдения, получаем сообщения из терминалов экстренной связи (SOS — терминалов), собираем информацию о погодных условиях от дорожных метеостанций, контролируем работу наружного освещения. Данные о том, что происходит на дороге, поступают в Центр управления дорожным движением (ЦУДД), операторы которого 24/7 следят за всем, что происходит на дороге по мониторам, и в случае любой нештатной ситуации принимают оперативные решения для предотвращения или ликвидации последствий происшествий. Кстати, операторы следят за дорогой с помощью камер, вот тут мы подробно о них писали, рассказывая, что эти камеры не для контроля вашей скорости (хотя её мы превышать вам настоятельно не рекомендуем для вашей же безопасности!).

Служба аварийных комиссаров
Также круглосуточно на дороге работает служба аварийных комиссаров, которые всегда приезжают к водителям, нуждающимся в помощи.
В 2019 году Дмитрий Анатольевич Медведев на международной выставке «Дорога 2019» познакомился со службой аварийных комиссаров ОССП и высоко оценил её работу, а после поручил Минтрансу внедрить подобную службу на всех федеральных дорогах. Пока этот проект находится на стадии обсуждения.

Служба эвакуации и восстановления
Кроме того, если машина сломалась и её дальнейшее движение невозможно, водитель может вызвать службу эвакуации автомобилей, которая бесплатно доставит сломавшееся транспортное средстве до ближайшего безопасного места на платном участке трассы. Если же нужно доставить машину за пределы платного участка, то транспортировку нужно будет оплатить согласно прейскуранту службы. Вызвать службу можно по номеру экстренной связи *2323. Тогда до прибытия службы эвакуации приедет аварийный комиссар и оградит специальными конусами сломанный автомобиль, поскольку любое стоящее на обочине транспортное средство может привести к потенциальному ДТП.

Обратная связь
Столкнувшись с некачественным сервисом, обнаружив дефект на дорожном покрытии ив любой ситуации, которая кажется пользователю неправильной или не справедливой, он может обратиться к оператору любым удобным для него способом: или по телефону, или по электронной почте или через форму обратной связи в личном кабинете или на сайте оператора. Тот обязательно проверит все обстоятельства случившегося, и, если информация подтвердится, исправит ситуацию или даже компенсирует пользователю понесённые убытки или затраты в случае, если транспортному средству, например, был нанесён ущерб.
Также по телефону экстренной связи можно обратиться в любой экстренной ситуации (сломалась машина, спустило колесо, произошла авария, закончился бензин и т.д.) К водителю обязательно будет направлен аварийный комиссар и экстренные службы, если требуется их помощь.
Комментарии 222
Наличие и создание платных дорог мне кажется странной капиталистической идеей)
Мой случай, по дороге от Владимира до Москвы была бесплатная дорога. Путём ехали тем же, но каково стало удивление, что бывший бесплатный путь, стал теперь платным) А альтернативного бесплатного пути замечено не было.
Дороги бесплатные строят на деньги федерального бюджета. У наших дорог настолько низкий порог ожидания, что теперь чтобы ездить по более ровной дороге нужно платить посредникам.
Все это уж очень мутная схемка. Федеральная система настолько не хочет заниматься дорогами и их качеством, что теперь за это нужно платить иным лицам. Вопрос тогда на что пошли налоги граждан, если вырисовывается такая схема с платными дорогами, которые в теории лучше бесплатных. Разве хорошее качество дорог не должно быть по умолчанию вне зависимости от того является ли путь бюджетным или нет?
О каком суровом климате трассы М4 дон говорится ? Я работал на Ямале, там дороги строит и обслуживает ГАЗПРОМ ( возьмём автодорогу Новый Уренгой -Ямбург ) И зимой(-50 градусов ) и летом ( бывает +40) дорога находится в отличном состоянии ! Если на дороге появятся проблемы за это ответит руководство ДРСУ и мало не покажется !
Пиар дело хорошее, но вот про то, что требования к состоянию дорожного полотна на платном участке строже требовпний к состоянию бесплатных дорог, явно дезинформация. Трасса М-4, подъезжаешь к Краснодару со стороны Ростова — дорога просто… То ямы, то дорога волнами идёт. На некоторых участках нет освещения (всегда ночью выезжаю, когда еду, либо в Крым, либо в Сочи). Некоторые бесплатные дороги по качеству дорожного полотна гораздо лучше, чем платники. Вывод: только дань собирают с водителей.
Мы не обслуживаем участок, о котором вы написали. Поэтому не знаем, какие там условия в соглашении, как они соблюдаются. Мы можем говорить только про то соглашение, которое мы заключали.
В Белоруссии все дороги бесплатные! А качество на порядок выше! Я уже про их кольцевую бетонку не буду писать… Просто научитесь уже строить и обслуживать дороги (есть дорожные службы). Поборы на платных дорогах, не соразмерны с их обслуживанием.
да и тройку батька подделал хорошо, а 14 я ты прав, сказка.
Ага, молодцы, красиво стелите. Как быть только с безопасностью? Вчера 26.02.2023 произошла ужасная авария с больше, чем 40 автомобилями на М11. Погиб человек, еще несколько людей пострадали, в том числе дети. За что эти люди заплатили? За вот такой итог? Дорога нечищена. Камеры отсутствуют, поэтому каждый едет кто во что горазд. Хоть 200 поливай, никому нет дела. На платных дорогах свои ПДД? Заправок мало, постоянные очереди. Как-то так. Ездил я по М11, когда еще бесплатная была, теперь если на Москву, то только М10, ибо комфортнее. А если нужно быстро, то либо Сапсан, либо самолет — деньги сопоставимые.
Дорога была почищена по графику, в 11 утра, примерно в это же время произошло ДТП. Вы правы, ПДД нужно соблюдать на любой дороге, и мы об этом всегда напоминаем, в том числе выводим на информационные щиты сообщение с рекомендуемым скоростным режимом, учитывая погодные условия. Вчера с утра на табло переменной информации выводились предупреждающие сообщения о плохих погодных условиях и рекомендованной скорости в 70 км/ч.
АЗС сейчас хватает, каждый год появляются ещё и ещё дополнительные.
Это вам по поводу «почищено по графику». Если ненормативные осадки, то наверное должны работать вне графика, не находите?
По графику — это значит, что группа из уборочных машин несколько раз за сутки проходит и убирает определенный участок дороги. Конечно, когда мы получаем сводки о грядущих сильных осадках, то на дорогу выходит дополнительная снегоуборочная техника.
Объединённые Системы Сбора Платы
Дорога была почищена по графику, в 11 утра, примерно в это же время произошло ДТП. Вы правы, ПДД нужно соблюдать на любой дороге, и мы об этом всегда напоминаем, в том числе выводим на информационные щиты сообщение с рекомендуемым скоростным режимом, учитывая погодные условия. Вчера с утра на табло переменной информации выводились предупреждающие сообщения о плохих погодных условиях и рекомендованной скорости в 70 км/ч.
АЗС сейчас хватает, каждый год появляются ещё и ещё дополнительные.
А это «небольшая» очередь на заправке пару дней назад на М11. Заправок-то достаточно и появляются дополнительные.
Объединённые Системы Сбора Платы
Дорога была почищена по графику, в 11 утра, примерно в это же время произошло ДТП. Вы правы, ПДД нужно соблюдать на любой дороге, и мы об этом всегда напоминаем, в том числе выводим на информационные щиты сообщение с рекомендуемым скоростным режимом, учитывая погодные условия. Вчера с утра на табло переменной информации выводились предупреждающие сообщения о плохих погодных условиях и рекомендованной скорости в 70 км/ч.
АЗС сейчас хватает, каждый год появляются ещё и ещё дополнительные.
На ваши табло большинству каскадеров плевать. Проблема в том, что зачастую каскадеры уносят чужие жизни в могилу. Камер фиксации скоростного режима на трассе нет, все это знают — поливают на все деньги. Очень бы помогли камеры фиксации средней скорости, причем с хорошим штрафом. А так, ваш пост выглядит как оправдание труда по открыванию шлагбаума, не более.
Камеры есть, но двух типов, наши — для наблюдения за дорожным движением и ГИБДД — для контроля скорости и выставления штрафов. У нас нет доступа к камерам ГИБДД, но мы знаем, что коллеги чётко следят за превышением скоростного движения.
Да все уже поняли, что кроме взимания платы у вас нет ни к чему доступа, ни к уборке, ни к заправке. Есть только доступ к Драйв2 и к информационным табло.
Надеемся, не все так поняли, это было бы неправильно.
Не надейтесь, именно все и именно так.
Объединённые Системы Сбора Платы
Дорога была почищена по графику, в 11 утра, примерно в это же время произошло ДТП. Вы правы, ПДД нужно соблюдать на любой дороге, и мы об этом всегда напоминаем, в том числе выводим на информационные щиты сообщение с рекомендуемым скоростным режимом, учитывая погодные условия. Вчера с утра на табло переменной информации выводились предупреждающие сообщения о плохих погодных условиях и рекомендованной скорости в 70 км/ч.
АЗС сейчас хватает, каждый год появляются ещё и ещё дополнительные.
Надеюсь, что виновные понесут наказание по всей строгости Закона.
Удобства платной дороги были, когда стоимость была более менее приемлемой. Но вот последнее повышение цены в конце февраля сразу на 50% — проезд был 420, стало 620 -; это в полтора раза! Теперь. От спб до Краснодара стало 6000 руб! Это уже перебор. Было 3800-4100. Эще было приемлемо, цена домика на сутки. Так что для большинства пользователей вы перегнули планку. При таких ценах пробок быть не должно даже из-за ремонтов. Ремонты могут быть только в ночное время, с минимальным авто потоком. А часто еду — ограничено в одну полосу, и ни одной строительной техники ки нет. Ни работ. Но это целый километр. Дорога построена полтора года назад.
Мы не устанавливаем тарифы, этим вопросом занимается исключительно владелец/концессионер дороги. Также ему мы передаем в полном объеме все собранные за проезд средства. Ремонтные работы стараемся проводить в часы наименьшей загруженности дороги. Пожалуйста, уточните, что вы имеете в виду под "ограничено в одну полосу"?
Когда поставлены ограждения, конусы и прицеп со стрелкой". Сколько по м11 езду с его открытия, всегда по 3-4 участка. И никогда нет хоть одного рабочего. Ни днём ни ночью.
Это очень странная ситуация, будем благодарны, если отдельно будете нам сообщать. Да, на дороге периодически ведутся кратковременные работы по заделыванию ям или неисправностей дорожного покрытия в отдельных местах, но потом все ограждения и конусы сразу же снимаются после окончания работ.
Тем, что вы охерели-в-конец!
Когда вводили платные дороги, были разговоры, что это немного увеличит стоимость. По факту за проезд от СПБ до Москвы надо заплатить в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗА ТОПЛИВО!
!
Спб-краснодар
СПб-Москва этим летом. А сейчас они еще подняли тарифы.
Отличий нет!
Настала пора о**ительных историй (с) Майкл ЧеБоярра.
Никто там часом не мерял колею на питерском ЗСД? А то в 1см по суперГОСТу чёт людей болтает…
Написано красиво, сразу ясно, что лучик света есть только на платниках, а остальные дороги — это фавеллы для копчёных или стремятся ими стать)))
Раньше ездил по М 11 от Питера до съезда на Окуловку (примерно 220 км.) . Ценник был сопоставим с комфортом и экономией времени. Сейчас ценник дикий. Еду по М10 до Мясного Бора, там съезжаюна М 11 и еду ровно 100 км. Стоит это на буханке больше 400 рублей, но я так выигрывают примерно 50 км.
Жадность дорожников бесит, они даже пятницу сделали выходным днём. Думаю что на море поеду пол пути по М10. Это + 3 часа времени и — 2000 рублей.
Ну и транспортёр на М 11 потерял смысл. Ценник практически тот же.
unknown480
Причём здесь ЛиАЗ? 🤣🤣🤣
Этот прием называется Гипербола — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли.
Интересный подход. трасса М-4 Ростов-Краснодар, была бесплатная. Теперь платка. Вы хотите владеть платной дорогой? Это ваше право и ваш бизнес. Стройте паралельно М-4 платную дорогу. А не забирайте существующую магистраль. В правилах указано. Каким критериям должна соответствовать автомагистраль. Вот и получается, что автомагистраль сделали платной, а второстепенную дорогу переименовали и выдают за альтернативу.
Мы не владеем никакой дорогой, ОССП — оператор дороги(мы дорогу обслуживаем), работаем по соглашению с владельцем/концессионером дороги. Так же мы не решаем, какая дорога будет платной, не строим ничего.
Milbak0212
Интересный подход. трасса М-4 Ростов-Краснодар, была бесплатная. Теперь платка. Вы хотите владеть платной дорогой? Это ваше право и ваш бизнес. Стройте паралельно М-4 платную дорогу. А не забирайте существующую магистраль. В правилах указано. Каким критериям должна соответствовать автомагистраль. Вот и получается, что автомагистраль сделали платной, а второстепенную дорогу переименовали и выдают за альтернативу.
вот именно ! довели дороги до ненормативного состояния, а те что нормативные- платные. А ответить не хотите за несоответсвие дорог стандартам, во сука придумали. Она такая быть должна дорога, а это есть тех документация .Дорога это такой же обьект инфраструктуры как и дом и двор и электросети, водопровод и тд и тп.Тока всем срать что ты диски гнешь .
M-2012
У меня один вопрос куда уходят наши налоги за авто?, если мы ещё должны платить за дороги .
Камрад все просто, эти деньги государство дает взаймы концессионерам, они строят платную дорогу, мы за нее платим, а концессионер возвращает эти деньги государству. При этом извлекает еще и свою прибыль. Соответственно пользуясь платной дорогой мы с тобой платим тройной транспортный налог:
1) транспортный налог (его еще кстати обещали отменить в 10м году обещая включить акцизы в цену топлива, только акцизы включили, а налог не выключили)
2) акцизы в топливе
3) платная дорога. Схема описана выше. У нас например зсд с дачного до оптиков проехаться стоит 380₽ ехать 24 км соответственно 1км пути 15,8₽ за км это по транспондеру, а если без транспондера то цена такой поездки 600₽ соответственно км уже не 15,8₽, а 25₽. А состояние полотна там атас! На каде полотно лучше чем на зсд. И за это глвно ценник ломят космический! И я молчу про Яндекс навигатор который заряжен тебя провести прежде всего через платку.
та он дипутат походу в своем сельсовете вот и топит за чушуньи поборы
Стал ездить по М-11. Отличная дорога! Камер нет, можно 200 ехать, лишь бы погодные условия позволяли. Хорошие заправки и места отдыха расположены с достаточной регулярностью.
А пролетариат в комментариях как обычно недоволен. Им бы всего побольше, да забесплатно.
вот и плати, раз такой щедрый. и 200 ехать ты не можешь, как не крути. тем более, на жигуле спорт
vaddd10
Стал ездить по М-11. Отличная дорога! Камер нет, можно 200 ехать, лишь бы погодные условия позволяли. Хорошие заправки и места отдыха расположены с достаточной регулярностью.
А пролетариат в комментариях как обычно недоволен. Им бы всего побольше, да забесплатно.
всмысле забесплатно? налог плачу бенз ин плачу осагу плачу никого не бью, где мои деньги?
vaddd10
Стал ездить по М-11. Отличная дорога! Камер нет, можно 200 ехать, лишь бы погодные условия позволяли. Хорошие заправки и места отдыха расположены с достаточной регулярностью.
А пролетариат в комментариях как обычно недоволен. Им бы всего побольше, да забесплатно.
Побереги деньги, подкопи на авто лучше)
то что на платках должно быть на всех дорогах бесплатно.Я у немцав еду ниче не плачу и кайфую, что по автобану что по нацияналке.Грузовые платят, да.
Легковые нет.
Строительство м-4, прошло перед глазами, с 90го года, в 2010ом бросил дальнобой и сейчас, иногда выезжаю на неё, недалеко, в основном на Юг. Не удивился, тому, что эту дорогу всё время делают, всё время ремонт, в тех же местах, что и 20-30 лет назад, каждый год, в Ростовской области. За что плату берёте? Научитесь дороги строить, потом плату берите. При Гитлере, в 30х годах автобаны, вГермании построили, до сих пор пользуются, а у нас, для полуторок. И не надо рассказывать про российские, суровые условия, в Финляндии на болотах дороги и зимы не теплее, чем у нас. Научитесь Родину любить, а не бабло стричь. Хотите быть "как в Европе", но дальше сбора денег мозги не работают. Не западло, ездить на крутых тачках, по хреновым дорогам?
Мы не строим дорогу, мы ее обслуживаем.
Ну так обслуживайте как положено. Кормитесь то, от нас, вместе с "Автодором" и господами Красногоровыми.
ironborne
Строительство м-4, прошло перед глазами, с 90го года, в 2010ом бросил дальнобой и сейчас, иногда выезжаю на неё, недалеко, в основном на Юг. Не удивился, тому, что эту дорогу всё время делают, всё время ремонт, в тех же местах, что и 20-30 лет назад, каждый год, в Ростовской области. За что плату берёте? Научитесь дороги строить, потом плату берите. При Гитлере, в 30х годах автобаны, вГермании построили, до сих пор пользуются, а у нас, для полуторок. И не надо рассказывать про российские, суровые условия, в Финляндии на болотах дороги и зимы не теплее, чем у нас. Научитесь Родину любить, а не бабло стричь. Хотите быть "как в Европе", но дальше сбора денег мозги не работают. Не западло, ездить на крутых тачках, по хреновым дорогам?
Коллега, да что ты им расказуешь они европейские и скандинавские дороги нам никогда не построят, спистят опять половину денег, а потом половину материала.Ночью ехал в германии, был ремонт, смотрю немец стоит на коленях над латкой промеряет чтоб она заподлицо была с полотном, потому шо его потом в сраку выепут за неë.Мало асхфвальта кинул — схалтурил просела. Много кинул, материал извел, еще и бугор получился.Люди уважают свой труд.
Согласен ездить по платной дороге, если будет адекватная стоимость проезда. Особенно по ЗСД в Питере… 600 р за полгорода… Охренеть
По транспондеру не пробовали? Это вот прям через весь город
Пипец, просто даром ))))
Ну мне выгоднее проехать по платной, чем терять время и соляру в пробках
И до Москвы почти 3000…Больше, чем на бензин… Лучше +2 часа по бесплатке. 2 часа х 80 км/ч =160 км при расходе 10 л/100 это 16 л (+-800 р)
Да бога ради, хоть лесами. Я просто указал что приведенная Вами сумма не соответствует действительности. Не более.
По поводу сумм за проезд, каждый выбирает сам. Каждый оценивает свое время самостоятельно.
Без транспондера — соответствует. Просто из-за 3 поездок в месяц брать транспондер… А при адекватной стоимости можно и намного чаще ездить.
TarsDeFox
По транспондеру не пробовали? Это вот прям через весь город
Съезд на Благодатную также как и до КАД Юг, Екатериновка и Автомобильная — дороже.
Вчерашнее событие на М11 в очередной раз подтведило полную несостоятельность дорожных служб. Ехал с Питера до Москвы 12 часов. Дороги не чищены. Но зато хватило совести брать оплату на вынужденном съезде на бесплатный участок М10. НАДЕЮСЬ КТО ТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ!
Дорога как всегда убиралась вчера по графику, последний выезд снегоуборочной техники происходил в 11 утра, тогда же зафиксировано и первое ДТП на 504 км.
Плата за проезд взималась не за съезд с дороги, а за фактически пройденное расстояние по ней.
О каком графике вы говорите?Погодные условия в рассчет никто уже не берет?Мне на пути не встретилась ни одна снегоуборочная машина за весь путь от Питера до вынужденного съезда.Вот я и говорю-за что платить если безопасность обеспечить вы не можете и работаете по графику?
Естественно, погодные условия принимаются в расчёт, мы сотрудничаем с метеослужбой и когда получаем сводки о грядущих сильных осадках, то на дорогу выходит дополнительная снегоуборочная техника. По графику — это значит, что группа из уборочных машин несколько раз за сутки проходит и убирает определенный участок дороги.
Я в курсе что такое график, сам участвую в строительстве М12 инженерные сети. Т.е метеослужба не отработала?Как вам качество уборки?
Skodinist
О каком графике вы говорите?Погодные условия в рассчет никто уже не берет?Мне на пути не встретилась ни одна снегоуборочная машина за весь путь от Питера до вынужденного съезда.Вот я и говорю-за что платить если безопасность обеспечить вы не можете и работаете по графику?
Да у них на бумаге все четенько сходится: дядя Вася в бумаге чирканул, что выехал на уборку в 10:00, вернулся в 11:00, а фактически-гипотетически соляру слил и поехал домой))).
Ещё бы следили за асфальтом как следует. КАД к примеру местами усыпан выбоинами в левом ряду. А скорость там 110 разрешена.
Плюс колейность и стыки дорожного покрытия мостов.
M-2012
Спасибо за совет, я как нибудь сам разберусь по каким дорогам ездить. Народ, который платит налоги за свои автомобили, хочет знать на какие проекты расходуются их отчисления. Вы же по сути сделали реконструкцию существующих дорог, и сделали их платными. Лишь некоторые участки сделали с 0. Это я вам как дорожник говорю. И теперь предлагаете мне по городским бесплатным ехать.
Ты с налогов заплати за постройку платной дороги, а бесплатная со времен царя гороха с ямами так и останется
Бабки из воздуха делают. Я налоги плачу, и на дороги в том числе. С хера ли я еще должен повторно платить за дороги. На налоги должны дороги делаться, а не в карман к нам по второму кругу залазить.
Обычное обдиралово. В Венгрии, не самой богатой платишь 10 евро и неделю ездишь по прекрасным дорогам. Австрия 15 евро неделя, дороги через горы, тоннели и виадуки высотой за сотню метров. Германия бесплатно. У нас, откусили кусок дороги и дерете дегьги.
Rodos-M
А самим лень прокатиться от города М. до Воронежа и подсчитать сколько раз головой кивнёте до клацанья зубами ?
Проехал, ни разу не клацнул
Пиарщики над статьей потрудились… красота.
Для РФ платные дороги это зло и то что делают чиновники "устанавливая знаки ПДД не адекватные" для участков по которым можно выбрать альтернативный путь объезда но без оплаты тоже вредительство.
Ехал Москва-Волгоград в январе по М6 до Воронежа пакостей со знаками наделали очень много: стоит остановка в поле и знак 70, 60, 50 или даже 40 несколько мест таких было но после поворота на Воронеж это прекращается и стабильно 90 км может пару населенных пунктов есть ограничения до 60 но не так как первая часть пути.
На Ленинградке после МКАДа в Химках такая же история кучу светофоров и ограничение скорости, что бы ехали по платной дороге…
Чем отличается? Вы явно забыли написать про вонючие и засранные туалеты…
Есть, конечно, старые туалеты, но вообще много новых туалетов, которые регулярно убираются, мы рекомендуем пользоваться ими.
Да вы что? Серьезно? А как мне во время езды по трассе узнать, какие туалеты регулярно убираются, чтобы ими воспользоваться? )))
Старые туалеты в кирпичных зданиях, новые выглядят иначе, например, как на фото :)
Ну вы прямо Капитан Очевидность… Я про эти и писал изначально…
серьёзно? это тогда не порядок, эти туалеты убираются несколько раз в день и находятся в надлежащем состоянии. Будем благодарны, если в следующий раз, когда с таким столкнётесь, сообщите нам по номеру *2323.
ussrden
Застой в чëм?
Первый спутник
Первый человек в космосе
Первая космическая станция
Первый реактивный пассажирский самолёт
Бесплатное образование
Бесплатная медицина
Бесплатное жильё
Гарантированное трудоустройство после Вуза по специальности.
Станкостроение
Самолëтостроение
Кораблестроение
Лëгкая промышленность и т. д и т. п
Развитие страны в целом: городов, сëл, деревень.
Если Вы про этот "застой", то да его нужно срочно вернуть
Когда вспоминаешь достижения, почему-то смотрят только на одну сторону. Вы так и делаете. Во-первых, все перечисленное было в конце 20 века совсем короткое время, а не весь период существования ссср. Во-вторых, почему вы молчите о цене этих достижений? Коммунисты-предатели свергают власть путем убийства монарха и его семьи; тысячи русских убивают, других мучают в лагерях; картавый придумал дет.сады, лагеря пионеров, чтоб эта коммунистическая машина воспитывала промытых людей для своих гнусных целей; разрешил аборты и разводы по любой херне; разваливают духовные ценности предков(крещение Руси в 10 веке) и обещают иллюзию светлого будущего, которого, разумеется никто так и не увидел, люди всю жизнь строили будущее и увидели лопух на своей могиле; пришла всеми любимая демократия, как инструмент деградации и рычага управления другими странами.так можно продолжать бесконечно. Это не идеальное государство и советские достижения дело рук народа, которого очень жестоким путем направлял этот атеистический молох.
Никто в здравом уме, зная историю страны, не захочет этого снова даже ради этих жалких десятка лет сладкого потребительства.
Я не в восторге и от текущих дел, но лично мое мнение, истинная Россия будет только при монархе, а не вшивой демократии с европейскими казачками из европы в нашей думе. У меня все.
Какое короткое время — это шутка такая?
Всё время строилось бесплатное жильë.
Развивалась наука.
Самолëты полностью строились из своих запчастей, 25% мирового рынка.
Корабли, теплоходы, ледоколы.
Наработки, на годы вперëд.
Развалили, всё предатели.
Про лагеря, сказки свои бросайте писать.
Во первых, я ещё не встретил не одного человека, кто-бы написал: "мой дед предатель, сидел по по делу", у всех одни невиновные.
А теперь представьте война: предатели, диверсанты, бандиты, казнокрады и т.д. и т. п
Были среди них, невинно осуждены безусловно были. Но были так же и оправдательные приговоры.
Почитайте за что полагалась катарга, при монархе, в том числе за "духовность".
Что Вы хотите от монархии, бить челом? Петь Боже царя храни? Что может привлекать в том режиме? Барином кого-то хотите называть или самому быть барином?
Сейчас сами, откажитесь от оставшейся ещё пока социалки(ненавистной коммунистической фигни) и вот Вам Ваша монархия.
Всё таки рабский дух, глубоко сидит или рабовладельческий…
Rodos-M
Ой не врите так нагло.
Как платная дорога рядом с бесплатной появляется сразу появляются непроходимые участки с несколькими светофорами подряд которые образуют непроходимые пробки даже в местах где их никогда не было.
Например около Ярославки в районе п.Научные сотрудники.
Как запустили ЦКАД за 300 метров до железнодорожного переезда и через 300 метров после него установили светофоры.
В этом месте даже с железнодорожным переездом отродясь никогда отродясь не было пробок.
А в том что после запуска ЦКАД она внезапно появилась на ровном месте виноват видимо … Иван Фёдорович Крузенштерн, человек и пароход.
Мы не обслуживаем ЦКАД, никакой выгоды от его строительства или эксплуатации не имеем, знаки и светофоры не устанавливаем.
Понятно что только паразитируете на тех кто торгует бывшей до конституции 1993г. общенародной собственностью.
А это Бизнес и ничего личного.
dr50
да, да, поставил автобокс и плати автоматом по следующему классу, потом жди возврат, а деньги берете сразу, их надо возить на счету больше по вашей вине
Вы наш ответ же внимательно прочитали? :) У человека ситуация случилась на ЗСД, к которой мы отношения не имеем. Мы обслуживаем дороги М-3, М-4 и М-11. Но мы готовы помочь любому человеку в решении таких вопросов, если он к нам обращается.
внимательно, у вас тоже самое и вы ничего с этим не делаете
Объединённые Системы Сбора Платы
Вы наш ответ же внимательно прочитали? :) У человека ситуация случилась на ЗСД, к которой мы отношения не имеем. Мы обслуживаем дороги М-3, М-4 и М-11. Но мы готовы помочь любому человеку в решении таких вопросов, если он к нам обращается.
Транспондер ЗСД, дорога м11 до Валдая
unknown480
В России платная дорога отличается от бесплатной, только тем, что за проезд по ней, надо заплатить (бывает, и не мало — 15-58км м11, привет), и больше отличий нет 🤭
Не говоря уже о качестве м10 с её колейностью, стыками
🤔
Aleks-piter
Что такое ПАН?
Это уникальный номер устройства. Поскольку транспондер ЗСД, мы сможем посмотреть поездку только по нему. ПАН можно посмотреть в транспондере либо в Личном кабинете.
Объединённые Системы Сбора Платы
Будем признательны, если, увидев яму, вы напишете нам или обратитесь по номеру *2323, наши сотрудники обязательно проверят.
разве не вы должны ездить и ямы мониторить?
Конечно, мы постоянно проверяем состояние дорожного полотна. Но поскольку вы пишите, что на платной дороге ямы, а мы стараемся их заделывать еще на стадии трещин, то, возможно, вы не про наш участок пишите, либо случилось что-то на дороге, в результате чего образовалась яма, и мы еще ее не увидели. В таком случае информация поможет быстрее обнаружить дефект.
Народ, гляньте как ОССП накручивает себе опросник. Это примерно как знаменитые 146%. Какое позорище. В очередной раз убеждаюсь. Люди наверху и в бизнесе считают нас БЫ…ЛОМ.
Вы не поверите, но ничего не накручиваем, это действительное мнение людей. Мы никого не заставляем пользоваться платными участками дорог, это исключительно выбор водителей. Если мнение других отличается от вашего, это не значит, что оно не верное.
как говорил Станиславский: НЕ ВЕРЮ.
ProkhorPetrovich
Народ, гляньте как ОССП накручивает себе опросник. Это примерно как знаменитые 146%. Какое позорище. В очередной раз убеждаюсь. Люди наверху и в бизнесе считают нас БЫ…ЛОМ.
Откуда такая уверенность?! Я ответил "на платной". Вопрос цены естественно — она выросла, это весомый минус и повод пересмотреть свой взгляд, это да. Но я с 2010 года езжу на авто на Юг и хорошо вижу разницу, чтобы сделать осознанный выбор, поверьте. Хотя и бесплатные дороги тоже сносные, но не стоит забывать, что это и благодаря платным, которые сняли нагрузку.
Да что Вы говорите. Т.е. транспортный налог, оплачиваемый ежегодно всей Россией это не в счет, а все благодаря платнику. Вам самому не смешно? Вот Вам два примера моей поездки в деревню, что находится в Орловской области, проезд через Елец. 1) Как многие через платники М4 до М4 и по цене в одну сторону около касаря в зависимости от дня недели. 2) По Симферопольскому шоссе, которое за Тулой превращается в узкую двухполоску с невозможностью обгона и ограничением 40. Дорога с Симферопольки на Теплое и Ефремов такая же узкая как и Симферополька за Тулой. По пробегу на 50км больше, по времени на час больше. Но и то не факт по времени, смотря как можно встрять на пункте оплаты. А летом там и с транспондером можно 5 минут к пункту подъезжать.
Но вишенкой на торте это новая М11, пятница вечер лето, еду в Тверь и практически сразу за Шариком пробка. ЗА КОСАРЬ в одну сторону пробка. И эта пробка на М11 примерно на 4-5 км.
Вы передергиваете в крайности — я не говорил, что это "только благодаря платнику". Поэтому мне не смешно, да. С приведенным примером не поспоришь, конечно. Но и у всех разный опыт — например, по м10 в прошлом году оказалось ехать не особо хуже м11 — нет пробок, экономия топлива (т.к. есть населенки и в целом не топишь 130). Вот м4 объехать было так себе — дороги то хорошие, но ограничения в 30км/ч в населенках и сплошная через весь НП — да, понятно для чего… Но тут кому что по душе — натыкался на тех, кого это устраивает — тихие объездные дороги. На счет пробок — лично я ни разу не попадал в серьезные пробки, я хорошо планирую маршруты и временные окна. Поэтому кому что, это лишь мое мнение.
Вот и Вы и ответили. Кому выгодны сплошная через все населенные пункты с разрешенкой 30. О местных заботятся? ФИГ ТАМ. Все не нажрутся. Там и хозяева платки и местное ГИБДД и местные власти в доле. Узаконенная мафия. И вот эта вонь, лезет на Драйв 2 и вешает людям лапшу на уши, какие они молодцы.
Но опрос то не об этом, разве нет? Я привык давать ответы по существу. А, то, что происходит за кулисами — отдельная тема. Платки явно не лишние, это факт. Без этих инвестиций за такой короткий срок государство бы не построило столько современных дорог, разворовано было бы всё. Исключения возможны только в таких проектах, как Крымский мост. Это капитализм, чего тут сокрушаться. Ситуация за пределами нашей страны не сильно лучше. Если вообще лучше.
VladimirNikolaye
Бесплатные дороги в России бывают НИЧЕМ не хуже платных. А часто еще и лучше.
1. М-9 "Балтия" НИЧЕМ не отличается от М-11 в Мос области. Только тем, что инфраструктуры и бизнеса на "Новой Риге" в разы БОЛЬШЕ. Этим бесплатная дорога ЛУЧШЕ. Скоростной режим ЕДИНЫЙ. 110 км/ч. До Волоколамска расстояние то же, что и до Клина. ЗА что плата в 1070 РУБЛЕЙ?
2. М-2 "Крым" от МКАД до 176 км по характеристикам РОВНО такая же как М-4. Магистраль высшей категории. До 155 км с освещением! И она бесплатная.
Вывод: Платные дороги — это поборы. и больше НИЧЕГО.
1. Тем, что Новой Риги эти предприимчивые гады ещё не добрались. Как до той же Белки. Но доберутся. Дайте срок.
Объединённые Системы Сбора Платы
Мы никакого отношения к бесплатным дорогам не имеем, не можем там ставить знаки и лежачих полицейских.
ДА ДА ДА. Мы взяли поверили. Поразительная тенденция наблюдается в последнее время. Бесплатные участки вдоль платников становятся с сильными ограничениями по скорости. Вы тут можете хоть соловьем петь, что это не вы, но для нас с каждым Вашим словом, становится понятно, что Вы нас тут за БЫ…ЛО считаете.
Решение об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования федерального значения принимается Правительством Российской Федерации. В Федеральном законе № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» прописаны основания и условия для эксплуатации автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) на платной основе.
Это очередное пролобированное решение. ПЛЮСОВ вам не добоавляет.
Объединённые Системы Сбора Платы
Решение об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования федерального значения принимается Правительством Российской Федерации. В Федеральном законе № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» прописаны основания и условия для эксплуатации автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) на платной основе.
Все для людей
yandex.ru/turbo/regnum.ru/s/news/3232191.html
Объединённые Системы Сбора Платы
К сожалению, не можем ответить на этот вопрос. Можете нам в личном сообщении прислать ПАН? Попробуем что-то сделать.
Кто бы сомневался. Вы только обдирать людей можете.
Судя по комментариям, вы к нам явно неравнодушны :)
Вы поразительно догадливы.
Объединённые Системы Сбора Платы
Можем предположить, что из-за высоты вашего ТС автоматическая система определила вас по 4 классу, а при оплате наличными класс был изменен на 2 вручную кассиром (по правилам такие ТС приравниваются к 2 классу). В данном случае следует обратиться за корректировкой в ЗСД, они в свою очередь запросят подтверждение этой корректировки у Автодора. Почему владелец транспондера ЗСД так не сделал — предположить не можем. Но в порядке исключения мы попробуем помочь, если напишете свой ПАН.
Т.е. человек должен бегать и доказывать что он не верблюд. ПО ВАМ уже просит закон о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРИБИТЕЛЕЙ! ВАС РАЗОРИТЬ НАДО!
Странная у вас реакция. Мы предложили помощь человеку, не проигнорировали сообщение, всё чётко объяснили, а у вас агрессия взамен. Очень желаем вам, чтобы с вами на дорогах никогда не приключалось никаких происшествий и вам все всегда помогали!
А почему вообще создалась данная ситуация? Правильно, Из-за вашего безалаберного отношения к своей работе. И моя агрессия понятна. Вы существуете на налоги, которые плачу я. Но я не чувствую, что эти налоги на Вас идут на пользу.
Мы не существуем на ваши налоги, мы частная компания, платим налоги точно также, как и вы. Мы не можем ответить на вопрос почему создалась данная ситуация, поскольку мы не обслуживаем ЗСД и никакого отношения к этой дороге не имеем.
КОНЕЧНО ЧАСТНАЯ. И построили свои дороги без государственного участия. В очередной раз, своими ответами, вы подтверждаете мой вывод: ПРОСТОЙ НАРОД ВЫ СЧИТАЕТЕ НЕГРАМОТНЫМ БЫ…ЛОМ.
Объединённые Системы Сбора Платы
Мы не существуем на ваши налоги, мы частная компания, платим налоги точно также, как и вы. Мы не можем ответить на вопрос почему создалась данная ситуация, поскольку мы не обслуживаем ЗСД и никакого отношения к этой дороге не имеем.
Честно. Я на Вашу конторку на Драйв 2 накатал жалобу. Дабы вы своими постами людям здесь настроение не портили!
Объединённые Системы Сбора Платы
Будем признательны, если, увидев яму, вы напишете нам или обратитесь по номеру *2323, наши сотрудники обязательно проверят.
ВЫ НЕ ОФИГЕЛИ?! Т.е. я заплатив должен Вам указать, что Вы должны свою работу делать?! Может все таки Вы начнете РАБОТАТЬ!
flexo-night
трасса М4, где там 130 км/ч? маленький кусок возле Воронежа? остальное 90 км/ч, да еще и не освещается нифига.
и какая там бесплатная альтернатива? узенькая дорожка со скоростью 40 км/ч?
а транспортный налог на что тогда идет? разве не на дороги?
не ожидал, конечно, увидеть такую «рекламу» на этом сайте. стыдоба
Да и с ограничениями там тоже не так давно все стало на бесплатных. Очередной ЛОББИЗМ АВТОТОРА. Ну дождутся. Народ их на вилы поднимет.
так я знаю) просто попытка выгнать людей на этот шлак платный.
>>Несмотря на то, что платные дороги в России появились совсем недавно, они доказали свою востребованность.
— кто это доказал? как? те, кто и дерут с нас бабло? через турникеты, которые через каждые 5 км. стоят и пробки собирают
О востребованности можем судить по объему трафика, который растёт с каждым годом. Никого платными дорогами пользоваться не принуждаем, это только выбор самого водителя.
Конечно. Это как с участком М11 от МКАД до Солнечногорска. Дорога узкая, планов по расширению нет, скорость снижена до 70км/ч. ВЫ РОЖДАЕТЕ СПРОС. Ну ничего. Жизнь как бумеранг и вы будете потом задавать вопрос А НАС ЗА ШО!
Объединённые Системы Сбора Платы
О востребованности можем судить по объему трафика, который растёт с каждым годом. Никого платными дорогами пользоваться не принуждаем, это только выбор самого водителя.
Вы серьезно? вам люди Русским языком пишут, что бесплатные дороги ИСКУСТВЕННО делают невыносимыми, чтобы люди от безысходности ехали по платке! я в том числе, когда попробовал бесплатно объехать кусок М4, где висит знак 40, камера, сплошная и впереди плетется трактор, который, не удивлюсь, если специально там плелся! и не надо писать, что вы этим не заведуете! а если не заведуете, то зачем вы тут? позовите того, кто заведует!
По поводу содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения нужно обращаться в федеральное дорожное агентство Росавтодор, вот тут ссылка на форму обратной связи rosavtodor.gov.ru/obshest…naya-priemnaya/road-topic
Объединённые Системы Сбора Платы
О востребованности можем судить по объему трафика, который растёт с каждым годом. Никого платными дорогами пользоваться не принуждаем, это только выбор самого водителя.
а самое что смешное, так это то, что вот человек, который с нами тут ведет диалог сидит и за небольшую плату пишет, что платная дорога это хорошо, хотя сам, я уверен, прекрасно понимает, что это абсурд и сам по любому старается иной раз объехать платку) так как я сомневаюсь, что с нами общается какой нибудь гендиректор всего этого, у которого денег куры не клюют)
Вы правы, мои куры от денег не откажутся, но, несмотря на это, мы с ними ездим по платным дорогам, если такой маршрут нам удобнее. А у генерального директора другие задачи.
Главное отличие — это кровососы клопы на теле российского народа сосут кровь.
Скоро и воздух будет платный. У клопов российского народа одна цель, — усердно сосать кровь до последней капли и при этом убеждать народ, что это его счастье
Вот прям все с языка снял.
unknown480
Ваши налоги уходят в бесплатные дороги.
в бездонные карманы )
порадуйся за них )
ussrden
Застой в чëм?
Первый спутник
Первый человек в космосе
Первая космическая станция
Первый реактивный пассажирский самолёт
Бесплатное образование
Бесплатная медицина
Бесплатное жильё
Гарантированное трудоустройство после Вуза по специальности.
Станкостроение
Самолëтостроение
Кораблестроение
Лëгкая промышленность и т. д и т. п
Развитие страны в целом: городов, сëл, деревень.
Если Вы про этот "застой", то да его нужно срочно вернуть
ты скоро там окажешься, не переживай
unknown480
А видео есть что гайка упала (например со столба)?
Просто, если например у меня упала гайка, другой её колесом «подбросил» и она попала в лобовое, то хозяин дороги тут 100000% не причём. Лови у кого упала. Так даже юридически правильно 🤭
зачем его ловить?
зачем что-то предъявлять?
потому что не сможешь ничего предъявить?
значит нех и что-то требовать
Alexhippy
я теперь по бесплатным буду ездить иногда, чтобы меньше платить этим разбойникам))
там еще больше попрошаек на дороге ;)
это да)) там они все и есть…
все таки на платке спокойнее ехать, поставил на круиз и едешь не спеша
VladimirNikolaye
За что на М-4 плата взимается вообще не понятно. Знаки 70 и 90 с заботливо пристроенной камерой фиксации))) — Есть еще Где-нибудь в мире такой беспредел?
попадал уже в Тульской на камеру 50: ремонта нет, две пустых полосы знак вроде остался внезапно и камера-кормушка :) Все лето это долбанные ремонты, раскопки, заплатки и опять по новой.