
Друзья. Каждый из Вас наверняка слышал истории о том, как на двигателях рвутся ремни ГРМ. Причин его обрыва может быть множество: от износа ремня и подклинивания натяжного ролика до рассыпавшегося подшипника помпы. Однако результат, как правило, один — это дорогостоящий ремонт головки блока. При обрыве ремня ГРМ у большинства двигателей гнет клапаны. И сколько раз приходилось слышать сожаления владельцев о том, что были бы на двигателе безвтыковые поршни, серьезных проблем удалось бы избежать.

Типичный втыковый поршень.
И действительно, так называемые безвтыковые поршни с лунками под полный ход клапана стали спасением для тех, кто по какой либо причине прошляпил время замены ремня ГРМ. В случае его обрыва открытые клапаны при прохождении поршнем верхней мертвой точки не бьются об его днище, а утапливаются в его тело без каких либо последствий.

Нагар на безвтыковых поршнях только начинает нарастать. Со временем он может превратить их во втыковые.
Казалось бы, вот оно, решение проблемы. Делай лунки во всех поршнях, и будет всем счастье. Но не все так просто. Если порассуждать о форме и размерах камеры сгорания, степени сжатия и прочих конструктивных особенностях современных двигателей, мы придем к мнению, что для многих двигателей такие лунки в днище поршня — непозволительная роскошь. Да и не всегда они панацея, как выясняется. Сегодня мы рассмотрим случай, когда даже при наличии таких углублений клапан при обрыве ремня ГРМ все одно встретится с поршнем.

При встрече с заросшим нагаром поршнем выемки под клапаны уже не помогут.
А причина этого невероятного события может быть только одна — нагар на днище поршня и на тарелке (тарели) клапана. Речь идет не о незначительном поверхностном слое, когда он лишь немного подкапчивает поверхности, хотя и от этого двигателю пользы мало. Мы говорим о нагаре, который буквально забивает собой эти самые спасительные лунки, сравнивая их с поверхностью днища поршня.

Клапаны с наросшим нагаром выступают над уровнем камеры сгорания значительно выше.
Нагар нарастает толстым слоем и на тарелке клапана, заставляя его выступать над камерой сгорания на несколько лишних миллиметров. В итоге все старания конструкторов становятся тщетными, и при обрыве ремня клапан обязательно уткнется в поршень.
Результат будет таким же, как и на втыковом поршне – клапан загнет. Пусть не сильно, пусть с незначительным изменением геометрии, однако итог будет один – головку блока придется ремонтировать.

Больше всего ввиду малой глубины страдают из-за нагара цековки.
Еще больше боятся нагара так называемые цековки. Это незначительные углубления в днище поршня под клапаны, призванные компенсировать нерасторопность последних при возврате их обратно после открытия. Пружина, которая их возвращает, особенно на высоких оборотах, имеет некую инерционность, в связи с чем клапан закрывается чуть медленней, чем открывается. И вот для того, чтобы поршень не догнал клапан прежде чем тот успеет закрыться, и служат эти незначительные выборки. Забитые же нагаром, они уже не могут обезопасить клапан от встречи с поршнем даже при исправном механизме ГРМ.

Применение качественного масла — один из способов избежать нагара в камере сгорания.
Так что такое безвтыковый поршень — панацея или скрытая угроза? При использовании качественных ГСМ, исключающих появление нагара, это действительно панацея. А вот если лить в бак сомнительного качества топливо и заливать в двигатель низкокачественное масло, то с ростом нагара любой поршень со временем превращается во втыковый. И когда это произойдет, одному только углероду ведомо. Так что если в камере сгорания, на поршнях и клапанах появился нагар, постарайтесь поскорее от него избавиться.

Комплексная раскоксовка поможет избежать проблем связанных с нагаром.
Для удаления нагара в ассортименте продукции нашей компании есть эффективные препараты. Речь идет о пенной раскоксовке камеры сгорания «ВАЛЕРА» и очистителе масляной системы «ВАЛЕРА» раскоксойл. Для удобства пользования они объединены в набор «Комплексная раскоксовка». Профилактическое применение этих продуктов позволит избежать много проблем, связанных с нагаром, в том числе и встречу клапанов с изначально безвтыковыми поршнями.
Комментарии 30
В теории, нет разницы между теорией и практикой, а на практике — ЕСТЬ!
Только такой вывод могу сделать после того, как почитал комментарии…
Вы сами продукт пробовали?! Или проще теории свои обосновывать?
Каждая ситуация с двигателем ИНДИВИДУАЛЬНА!
И надо всегда ее изучать и исправлять комплексно!
Нагар и копоть на старых и недосмотренных двигателях часто появляются от того, что маслосъемные кольца забиты отложениями, и часто маслоотводные каналы затянуты нагаром, лаками, шламами и т.п
Со свежими моторами такие проблемы тоже бывают, например, когда рвется мембрана ВКГ в клапанной крышке и масло летит везде куда только можно.
А наборами ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА пользуюсь уже года 4 и все авто в семье прочищал именно этим продуктом!
Все супер! Как практик ПОДТВЕРЖДАЮ, ЧТО ПРОДУКТ РАБОТАЕТ!
Сейчас добавлю фото масла со щупа после 500 км пробега, после промывки!
.
ВМПАВТО — отдельное спасибо за классный работающий продукт!
Набор ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА ДВИГАТЕЛЯ — проверен не раз и с чистой совестью рекомендуется всем знакомым и друзьям!
m.avito.ru/verhnyaya_pysh…0qULKuBQQAAP__NrRZCDUAAAA
Инструкция и состав такой же.
ТАК КТО ЖЕ БЫЛ ПЕРВЫЙ ? !
Комментарий удалён
Любительская гастрономия )
Комментарий удалён
Гастрономическое
Супер масло (у которого нет полноценного обследования, вы же сами знаете), супер присадки…
Если лить старое масло от трактора и 80 бенз — то наверное можно так засрать мотор. Других причин я не найду так сразу. Это ж на сколько надо машину не любить?!
ВМП вы там чо курите? Любое топливо даже качественное при сгорании вызывает отложения. Это углеводород. И не надо приписывать вашему маслу супер свойства, которые способны предотвращать нагарообразование. Вас несёт не в ту сторону, растеряете всю публику на драйве а потом и покупателей.
Они эти отложения из бенза и курили походу, ещё и золу всю из масла тоже выкурили.
sidorbad
ВМП вы там чо курите? Любое топливо даже качественное при сгорании вызывает отложения. Это углеводород. И не надо приписывать вашему маслу супер свойства, которые способны предотвращать нагарообразование. Вас несёт не в ту сторону, растеряете всю публику на драйве а потом и покупателей.
Согласно твоей логике, весь нагар в ЦПГ это результат от горения топлива(при условии что масло в камеру сгорания минимально). И пофиг какое масло заливать, главное хорошее топливо.
Согласно моей логике, пофиг какое масло, хорошее или плохое, если оно летит в цилиндры, то отложения будут.Вопрос в количестве этого масла, летящего в цилиндры.Насчет топлива, повторюсь, любой бензин будет гореть оставляя отложения.Налейте 5 мл бензина на посудину и зажгите, и посмотрите сколько копоти на посудине останется.Масло темнеет от частиц сгоревшего топлива.Форсунки так же покрываются отложениями от топлива из нутри.Поэтому их моют.ДВС которые работат на газу не страдают нагарообразованием из за топлива, потому что газ"чище" сгорает.И масло на газовом ДВС всегда чистое.
Таки с такой логикой, втыковый мотор должен гнуть клапана со временем и без обрыва ремня 🤣
Ну из пальца высосано, не знаю, как надо запустить мотор, до такого состояния? Там ему загиб клапанов картину сильно не испортит…
Если уж такой слой нагара образовывается, единственная рабочая раскоксовка- капремонт. Грыжу мазями не лечат.
Классная штука!
Держитесь! Импортозамещение в Вашем лице имеет большие перспективы и радует хорошей продукцией!
Вы все не поняли. Это масло не нагарает, даже в моторе с диким масложором. Оно как двухтактное просто испаряется…
Куча коментов от "диванные экспертов".
Я эти препараты пользовал после покупки авто с сомнительным пробегом. Оказалось, что масло ел 1,5 л/1000 км. После применения "ген. уборки" — масло между заменами не доливаю. Уже 5 лет и мой пробег за это время уже составил более 100 ткм.
А мне продукция ВМП нравится.
Раскоксовка может сделать хуже чем было…
Когда в моторе большой нагар, то ему путь на капиталку… там и поршни заменят, сальники, клапана, расточат, шлифанут и т.д…
Уже не знают как свое масло расхвалить. Вот из пальца высосали
Валера это дно названий, хорошо хоть масло Костей или Славиком не назвали)) Валеру только из за названия не беру. Масло возьму на пробу.
Масло не Мазепа случаем называется?
Э как Вы технично завязали некачественное масло, с перспективой ремонта ГБЦ)
Забавно 😜
Для безвтыкового поршня, безвтыковый Валера. :)
Ну если такой нагар, то тут мотору трындец …
Странный пост честно
А может нагар появляется из-за большого износа двигателя, когда между поршнем и стенкой цилиндра можно палец просунуть?
А причина этого невероятного события может быть только одна — нагар на днище поршня и на тарелки клапана.
На ТАРЕЛКЕ клапана
А им ликбез не проводят.