Audi 100 2.0 AAD ✩✪ МКС ✪✩
Audi 100 1992, двигатель бензиновый 2.0 л, 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Всем привет! Рад вас видеть на странице моей машины.
Audi 100 -легенда 90-х — машина-огонь! Достойный автомобиль класса "Е" с приятным дизайном и хорошими техническими характеристиками.
Как говорится, "встречают по одёжке": внешний вид олицетворяет солидность, в потоке не выделяется, но притягивает взгляды с восторженным огоньком. И это комплимент грамотным немецким инженерам, вложившим свой труд в разработку этого аппарата.
Салон изнутри кажется больше, чем он есть на самом деле, и по комфорту сравнится разве что с более новыми моделями Audi в С- и D-кузовах.
Техническая составляющая также на уровне (Audi фигню не выпускают).
На этом автомобиле удобно ездить всегда и везде, в нём не устаёшь после дальней дороги, в нём можно вывезти на шашлычки корешей, а особо буйного на обратном пути запихнуть в багажник (причем он там не будет чувствовать себя стеснённо). Этот же багажник с радостью вместит бабушкину рассаду по весне и урожай по осени.
Аудиосистема не нуждается в доработке: стоковая уже Dolbit Normal'no.
Шумоизоляция классная: на трассе набегающие потоки ветра не слышно (при условии, что закрыт люк), а если в пробке твои музыкальные вкусы не совпадают со вкусами Васи-колхозника из соседнего ряда, то всё, что тебе нужно сделать — это поднять стекло.
Расход топлива и экология не должны волновать людей, которые ездят на бизнес-классе. Всё это мелочи жизни :)
Объёма бака в 80 литров хватит, чтобы доехать до луны.
Фаркоп здесь выполняет чисто оборонительную функцию от чайников :)
****************************************************************************************
Ездить на этой машинке я начал в 2015 г., и она стала первым моим автомобилем. В семье с 2002 г., до этого пригнана знакомым из Германии, Земли Северный Рейн — Вестфалия. Там у неё был всего один владелец.
Комплектация у неё достаточно простая. В этом, наверное, и скрывается секрет её надежности: чем меньше наворотов, тем меньше поломок. А комфорт водителю и пассажирам обеспечен на приличном уровне даже в минималке. Всё-таки, раньше машины для людей делались.
С завода подвеска стоит спортивная, заниженная (пружины H&R -40 мм), что обеспечивает устойчивость на трассе на больших скоростях.
*****************************************************************************************
В последнее время я отошёл от концепции "чем проще — тем лучше" и двинулся в сторону дооснащения автомобиля опциями.
При обслуживании использую только оригинальные запчасти либо качественные заменители, чего и всем желаю.
Из крупных доработок: сигналка с автозапуском, дверные замки от А6, веерные форсунки омывателей от Skoda, разгрузочные реле на ближний и дальний свет, электрозеркала, ПТФ, вставки из корня орехового дерева, электрошторка, климат-контроль (почти готов).
В ближайшем будущем:
— Перетяжка потолка
— Полная ревизия подвески, замена амортизаторов
— Качественный автозвук
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 115 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2015 году
- Audi 100 (C4) выпускается с 1990 года
Бортжурнал 120
Аксессуары


Доработки




















Колёса


Наблюдения и впечатления


Неприятности




Ремонт и обслуживание












































































События








Разное






Машины в продаже

Audi 100, 1991

Audi 100, 1993

Audi 100, 1994















Комментарии 193
Карту ауди на скидку
Здарова подскажи где можно раздобыть такую карту.
Какую карту?
+1
Голос твой и удачи во всем!)
Спасибо)
Плюс!
Благодарю!
голос)
Спасибо :)
голосую ЗААА!
Спасибо )
Хорошая машина, жаль что они уже старые…
Удачи на дорогах и на выборах.
Спасибо!
Как принято говорить, нет возраста — есть состояние :)
+1
+1 удачи во всем
Спасибо!
За ауди
Голос, мечтал когда-то о такой, но мечта так и не сбылась)))
Спасибо! Ещё сбудется :)