ГАЗ Соболь 4Х4 QD32T АКПП
ГАЗ Соболь 4Х4 2011, двигатель дизельный 3.2 л, 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Машина приобретена для постройки на её базе экспедиционного автомобиля с хорошими внедорожными показателями.
В данный момент получено разрешение на внесение изменений в конструкцию автомобиля и потихоньку начинается работа по постройке.
Думаю постройка машины будет проходить минимум в два этапа:
1) Непосредственное внедрение всех иноагрегатов
2) Работы над салоном/комфортом, работа по кузову и грузовому отсеку.
В на первом этапе в планах внедрить в Соболя следующие узлы и агрегаты:
1) Сердце: турбодизель Nissan объемом 3,2 литра с механическим ТНВД — QD32T
2) позвоночник-рама Газ 53 (для решения проблемы лопающейся родной рамой Соболя и для увеличения жёсткости рамы необходимой на вcедорожье)
3) Мосты с пневматическими блокировками от Nissan Patrol Y61
4) АКПП+РК от Nissan Terrano
5) Колеса 38/14.5R17
6) силовые бампера перед/зад
7) электрические лебедки перед/зад
8) шноркель
9) дополнительный бак в раму
10) доп. свет
Паспортные данные
- Двигатель 3.2 дизельный, 120 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2016 году
- ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года
Бортжурнал 59
Аксессуары


Доработки




Колёса



Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание




События




Разное








































Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2007

ГАЗ 2217, 2022

ГАЗ 2217, 2012


















Комментарии 149
Шикарно👍👍👍👍, где обзор постройки и покатух?
Добрый вечер. Колея расширена за счёт вылета дисков?
Про путешествия на мега-соболе будут посты? Прям очень интересно, что получилось, и как оно едет
Нигде не увидел ни фото, ни текста о том, как сделана трансмиссия. Могли бы вы осветить этот момент?
В этом проекте трансмиссия самое сложное, и возможно ещё будет меняться: АКПП asin 343 дальше гидравлическая раздатка от 130 сурфа с ампутированным выходом на передний кардан, далее промкардан к моноблочной раздатке от 160 патруля, от неё уже момент подается на передний и задний карданы. Понижение гидрораздатки 2,7, понижение патрулевой 2. Можно выбирать понижение 2 или 2,7 либо можно использовать обе одновременно… Общее понижение почти 6 к 1.
После миллиона перестал считать, но суть даже не в потраченных деньгах, суть в том сколько это занимает времени…
Добрый день! Дорого получилось? Если не секрет! Ну очень крутой проект! Ни гвоздя ни жезла!
Хороший проект! Удачи в задуманном!
Спасибо, и вам всего хорошего!
Напишите, если возможно, какой путь приходится пройти .чтобы получить разрешение на все вот эти доработки из стоковой заднеприводной машинки в полноприводного "зверя".Можно в личку.Заранее благодарен.
Это обычное внесение изменений в конструкцию автомобиля… Или легализация установки ГБО…
из заднеприводной можно сделать 4х4 вполне законно?
Конечно, использовав заводские узлы и агрегаты…
Благодарю!
Серьёзно ты заморочился с переделкой машины! Подпись.
Ещё в процессе… Этот процесс невозможно закончить, его можно только приостановить на период поездки… 🤣
Случайно живьем увидел машину твою, остановился с ночевкой в соседнем дворе))) хорошо смотрится))) только вопрос возник))), ты с лесенкой ходишь, что бы залезать в нее))? реально очень высокая))) а так очень складно выглядит!
Гибкость ног и ни какого мошенничества! 😂
Ааааа! Мои глазаааа) Маршрутка для лесных зверушек!
Хорошо же… свой зоопарк всегда с собой, плюс есть куда и корм для зверушек положить и вещички…😂